Домашняя страница/[МСК] Механическая клавиатура ASUS TUF Gaming K7 Linear Switch
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[МСК] Механическая клавиатура ASUS TUF Gaming K7 Linear Switch

5 299₽
8 999₽
(41%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Кактуснадежды

Подробнее о скидке

Игровая механика от Асус на линейных лайстрайках (ощущения как от red свитчей).

Фулл РГБ (аура), мягкая подставка под запястья (на магнитах), защита от влаги.



147703.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-147703
Написать комментарий..
Скаут
Mr.Cringe
почти 4 года
Для geekboard есть промо на скидку 7% - DRUG , вроде как действует от любой суммы
Ученик
Firesnake
почти 4 года
Бедным москвичам как обычно скидки делают, что бы хоть за такую цену покупали
Ученик
M1llenium
почти 4 года
удалено29206904/01/2021 07:32

С клавиатурами ситуация была обратной. Переходили с мерзкой щелкающей и уст …С клавиатурами ситуация была обратной. Переходили с мерзкой щелкающей и устаревшей механики на прогрессивную мембрану. Затем потребителелю навязали тактильную отдачу и срок службы равный 5 жизням современного курильщика. Я не призываю отказываться от мембранки в пользу механики или наоборот. Я призываю задуматься о том настолько ли важно обладание брендом или ненужными свойствами и как следствие переплачивать за них.


Ой как же я рад что не я один вижу этот замкнутый круг)) просто мембранки уперлись в гап развития уже нечего было предложить, а продавать то надо. И тут выходят маркетологи и предлагают абсурд, вернутся обратно на механику и вуаля все химички бегут и покупают) сейчас пройдёт какое-то время механика упрется в этот же гап развития и прийдет очередной маркетолог с предложением вернутся на мембрану и все опять как хомяки побегут и будут покупать все новое (хорошо забытое старое)
Скаут
Zikzak123
почти 4 года
Taniko6904/01/2021 08:50

Ну сравнивать это с мембранкой от блади и говорить небо и земля это такое к …Ну сравнивать это с мембранкой от блади и говорить небо и земля это такое конечно У блади есть B760 и B810


А какая разница мембранка это или механика в плане качества продукта? Так то и мембранки есть в 3 раза дороже механики. A4Tech как по мне уже много лет не тянет на цена-качество. Мышь и коврик x7 живут уже 9 лет. Хотя далеко не дорогая линейка была. B120 через год стерлась, хотя играю редко. Я лишь хочу сказать что за этот Asus можно заплатить 5k. Я за неё 7 отдал и не жалею.
PS. Во Владивостоке она сейчас 9k стоит. И этих денег она не стоит. ДНС монополисты хреновы на ДВ. Москве только позавидовать.
Любимчик
Dopeenot_
почти 4 года
Good_Stuff04/01/2021 06:42

Как раз тот случай что беспонтовый, купленный 5 лет назад bloody b418 полно …Как раз тот случай что беспонтовый, купленный 5 лет назад bloody b418 полностью устраивает. В состоянии купить любую клаву, ток нафигаПодсветка не интересует, и макросы-бинды так же.


Аналогичные ситуация. В далёком 2012 брал Razer Anansi за весьма адекватную цену по тем временам, когда клавиатура с подсветкой была небольшой редкостью. В итоге с того времени вся периферия уже давно сменилась, а эта клавиатура скоро как 9 лет работает и хоть бы что.

Ну ещё и колонки. Они вообще с 2008 года стоят
Скаут
удалено292069
почти 4 года
удалено25477004/01/2021 09:08

Клава за 5к теперь я видел все.Жаль нет НФС(



geekboards.ru/pro…ank


Держи. Это еще не самая дорогая, что я держал в руках.
Скаут
удалено207282
почти 4 года
Эта клава лучше чем mvideo.ru/pro…330 ? Цена не сильно отличается, но hyperx вроде как зарекомендовал себя. Хочу попробовать механику, всю жизнь на мембранной
Скаут
удалено254770
почти 4 года
Клава за 5к теперь я видел все.
Жаль нет НФС(
Скаут
fre3m4N
почти 4 года
4IFIROK04/01/2021 06:15

Я вроде и сказал, что за 5 тысяч, наверное, норм. Но я при выборе любой тех …Я вроде и сказал, что за 5 тысяч, наверное, норм. Но я при выборе любой техники всегда вспоминаю про фразу "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Тут ровно та же ситуация. Сам хотел сэкономить, взять какую-то корсаровскую клавиатуру, если не ошибаюсь за к63, но решил не морочиться и взять вармило. Ни разу не пожалел, трогал эту корсаровскую клавиатуру в магазине не так давно, качество - жуть, во всяком случае по сравнению с вармилой. Только поэтому и посоветовал, если уж и решили раскошелиться на такое дело (5к тоже хорошие деньги, напомню), то стоит задуматься о покупке хайэнд устройства. Понятное дело, можно и на мембранке за 300р всю жизнь сидеть и горя не знать, никто не запрещает. А на счет игр - без малейшего понятия о каких игровых параметрах идет речь во всех "игровых" клавиатурах, честно. Подсветка - нет, макросы - далеко не всем нужная штука, да и програмнно их можно биндить, если ничего не путаю.


Не согласен. У самого корсар к70, довольно приятная и на ощупь и по игре клавиатура. Цена-качество отличное. 3 года работы - ни одного негативного момента...
Скаут
SilverMan
почти 4 года
удалено29206904/01/2021 07:32

С клавиатурами ситуация была обратной. Переходили с мерзкой щелкающей и уст …С клавиатурами ситуация была обратной. Переходили с мерзкой щелкающей и устаревшей механики на прогрессивную мембрану. Затем потребителелю навязали тактильную отдачу и срок службы равный 5 жизням современного курильщика. Я не призываю отказываться от мембранки в пользу механики или наоборот. Я призываю задуматься о том настолько ли важно обладание брендом или ненужными свойствами и как следствие переплачивать за них.


кстати да ,перешел с дешевой мембранки на механику,не особо дорогую от логитеч g413 что то такое,в общем ничего нового в плане игрового опыта, кроме щелчков, не заметил,переплата 5к,теперь задумался стоило ли вообще между мышками и то более заметная разница ,чертов маркетинг
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Zikzak12304/01/2021 05:03

Ох уж эти эксперты. Так всю жизнь и будете на своих блади сидеть. 2-й год т …Ох уж эти эксперты. Так всю жизнь и будете на своих блади сидеть. 2-й год такой пользуюсь, клава шикарная. До неё была A4Tech b120, качество небо и земля.


Ну сравнивать это с мембранкой от блади и говорить небо и земля это такое конечно
У блади есть B760 и B810
Скаут
Taniko69
почти 4 года
boyegorka04/01/2021 08:00

Та даже у Akko 3087, когда я её брал, она дешевле была, так и у неё кабель …Та даже у Akko 3087, когда я её брал, она дешевле была, так и у неё кабель съёмный... Подсветки, правда, нет, но мне она не нужна.


Да, но до сих пор на многих моделях даже у эминитых производителей (особенно полноразмерных с цифровым блоком) провод не съёмный. Хотя если покупать ее, чтоб она всегда на столе, на одном месте валялась перед монитором съёмный действительно не нужен
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Khara_7104/01/2021 08:34

И чем она хороша в отличие от 500 рублёвых клав?


Это механика да ещё и с RGB
Скаут
Khara_71
почти 4 года
И чем она хороша в отличие от 500 рублёвых клав?
Новичок
boyegorka
почти 4 года
Taniko6904/01/2021 04:46

У меня на клаве был съемный кабель. Мы когда на турниры ездили клаву в рюкз …У меня на клаве был съемный кабель. Мы когда на турниры ездили клаву в рюкзак и съемный кабель это прям шикардос


Та даже у Akko 3087, когда я её брал, она дешевле была, так и у неё кабель съёмный... Подсветки, правда, нет, но мне она не нужна.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
Миша_Кун04/01/2021 07:05

Чем плохи заточенные палки и камни древних людей, ведь именно на них все пе …Чем плохи заточенные палки и камни древних людей, ведь именно на них все перешли с молотка и арбалета? Не нужно быть жертвой маркетинга и всё


С клавиатурами ситуация была обратной. Переходили с мерзкой щелкающей и устаревшей механики на прогрессивную мембрану. Затем потребителелю навязали тактильную отдачу и срок службы равный 5 жизням современного курильщика. Я не призываю отказываться от мембранки в пользу механики или наоборот. Я призываю задуматься о том настолько ли важно обладание брендом или ненужными свойствами и как следствие переплачивать за них.
Скаут
Миша_Кун
почти 4 года
удалено29206904/01/2021 06:37

Чем плохи мембранки, ведь именно на них все перешли с механических? Не нужн …Чем плохи мембранки, ведь именно на них все перешли с механических? Не нужно быть жертвой маркетинга и все. Для меня в клавиатуре главное, чтобы она не ездила по столу, не хрустела корпусом и стабилизаторы были не разхлябанные и смазанные. Это есть у Вармило, а еще есть у мембранки за условные 500 рублей, в виду отсутствия этих самых стабилизаторов. Даблшот ПБТ я тактильно не отличаю от АБС и зачем мне он? Фактически, меня устроила бы и мембранка. Но есть же возможность взять механику с теми же свойствами. В этом и есть маркетинг. Нам навязывают, что обладание именно этой вещью даст нам что-то. Причем неосязаемое. Какой-то необыкновенный опыт использования. На деле же мы просто тратим деньги и время на то, что является средством, а не целью. Вармило не даст преимущества в играх, не даст преимущества в печати перед мембранкой (тут подошла бы скорее другая механика, да и это не избавит от ошибок в коде или скорость печати упрется в предел фантазии очередного графомана).



Чем плохи заточенные палки и камни древних людей, ведь именно на них все перешли с молотка и арбалета? Не нужно быть жертвой маркетинга и всё
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
удалено29206904/01/2021 05:33

Если так доплачивать, то денег не хватит, ведь и вармило не ультимативный п …Если так доплачивать, то денег не хватит, ведь и вармило не ультимативный продукт. Если деньги есть только на этот Асус, он стоит 5 тысяч, что для заявленных характеристик вполне себе адекватно в сегодняшних условиях (спасибо презику), то какой смысл копить год на условную вармило. Чтобы что? У меня есть вармило, но у меня и деньги были на нее и я хотел именно ее. Она далеко не игровая, ведь современным детям нужна отдельная настройка подсветки на каждую клавишу, чтобы побеждать и макросы. У моей вармило этого нет и ЛГБТ-подсветка о семи цветах, что по меркам кастомов позорно, например. Так что не вижу ничего зазорного в обладании клавиатуры хоть от Блади, если пользователя она устраивает полностью. Мы всегда идем путем сдерживаний и компромиссов, иначе бы ходили голыми, не ели и не пили, не обладали техникой и аксессуарами, даже питомцами, ведь всегда есть лучше, дороже, породистей, а если и нет, то это лишь вопрос времени и зачастую небольшого (привет, Эппл).


Как раз тот случай что беспонтовый, купленный 5 лет назад bloody b418 полностью устраивает. В состоянии купить любую клаву, ток нафига
Подсветка не интересует, и макросы-бинды так же.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
Чем плохи мембранки, ведь именно на них все перешли с механических? Не нужно быть жертвой маркетинга и все. Для меня в клавиатуре главное, чтобы она не ездила по столу, не хрустела корпусом и стабилизаторы были не разхлябанные и смазанные. Это есть у Вармило, а еще есть у мембранки за условные 500 рублей, в виду отсутствия этих самых стабилизаторов. Даблшот ПБТ я тактильно не отличаю от АБС и зачем мне он? Фактически, меня устроила бы и мембранка. Но есть же возможность взять механику с теми же свойствами. В этом и есть маркетинг. Нам навязывают, что обладание именно этой вещью даст нам что-то. Причем неосязаемое. Какой-то необыкновенный опыт использования. На деле же мы просто тратим деньги и время на то, что является средством, а не целью. Вармило не даст преимущества в играх, не даст преимущества в печати перед мембранкой (тут подошла бы скорее другая механика, да и это не избавит от ошибок в коде или скорость печати упрется в предел фантазии очередного графомана).
Ученик
4IFIROK
почти 4 года
удалено29206904/01/2021 05:33

Если так доплачивать, то денег не хватит, ведь и вармило не ультимативный п …Если так доплачивать, то денег не хватит, ведь и вармило не ультимативный продукт. Если деньги есть только на этот Асус, он стоит 5 тысяч, что для заявленных характеристик вполне себе адекватно в сегодняшних условиях (спасибо презику), то какой смысл копить год на условную вармило. Чтобы что? У меня есть вармило, но у меня и деньги были на нее и я хотел именно ее. Она далеко не игровая, ведь современным детям нужна отдельная настройка подсветки на каждую клавишу, чтобы побеждать и макросы. У моей вармило этого нет и ЛГБТ-подсветка о семи цветах, что по меркам кастомов позорно, например. Так что не вижу ничего зазорного в обладании клавиатуры хоть от Блади, если пользователя она устраивает полностью. Мы всегда идем путем сдерживаний и компромиссов, иначе бы ходили голыми, не ели и не пили, не обладали техникой и аксессуарами, даже питомцами, ведь всегда есть лучше, дороже, породистей, а если и нет, то это лишь вопрос времени и зачастую небольшого (привет, Эппл).


Я вроде и сказал, что за 5 тысяч, наверное, норм. Но я при выборе любой техники всегда вспоминаю про фразу "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Тут ровно та же ситуация. Сам хотел сэкономить, взять какую-то корсаровскую клавиатуру, если не ошибаюсь за к63, но решил не морочиться и взять вармило. Ни разу не пожалел, трогал эту корсаровскую клавиатуру в магазине не так давно, качество - жуть, во всяком случае по сравнению с вармилой. Только поэтому и посоветовал, если уж и решили раскошелиться на такое дело (5к тоже хорошие деньги, напомню), то стоит задуматься о покупке хайэнд устройства. Понятное дело, можно и на мембранке за 300р всю жизнь сидеть и горя не знать, никто не запрещает.
А на счет игр - без малейшего понятия о каких игровых параметрах идет речь во всех "игровых" клавиатурах, честно. Подсветка - нет, макросы - далеко не всем нужная штука, да и програмнно их можно биндить, если ничего не путаю.
Скаут
удалено292069
почти 4 года
4IFIROK04/01/2021 05:05

Ну, по такой скидке - наверное норм. Но в любом случае, отваливая за клавиа …Ну, по такой скидке - наверное норм. Но в любом случае, отваливая за клавиатуру 5к, не лучше ли доплатить условно столько же и взять леопольд или даки? Ну или докинуть еще, и взять вармилу, которая 10 лет прослужит. Странно все это, но брать такое дело за 9к точно верх глупости.


Если так доплачивать, то денег не хватит, ведь и вармило не ультимативный продукт. Если деньги есть только на этот Асус, он стоит 5 тысяч, что для заявленных характеристик вполне себе адекватно в сегодняшних условиях (спасибо презику), то какой смысл копить год на условную вармило. Чтобы что? У меня есть вармило, но у меня и деньги были на нее и я хотел именно ее. Она далеко не игровая, ведь современным детям нужна отдельная настройка подсветки на каждую клавишу, чтобы побеждать и макросы. У моей вармило этого нет и ЛГБТ-подсветка о семи цветах, что по меркам кастомов позорно, например. Так что не вижу ничего зазорного в обладании клавиатуры хоть от Блади, если пользователя она устраивает полностью. Мы всегда идем путем сдерживаний и компромиссов, иначе бы ходили голыми, не ели и не пили, не обладали техникой и аксессуарами, даже питомцами, ведь всегда есть лучше, дороже, породистей, а если и нет, то это лишь вопрос времени и зачастую небольшого (привет, Эппл).
Ученик
4IFIROK
почти 4 года
Ну, по такой скидке - наверное норм. Но в любом случае, отваливая за клавиатуру 5к, не лучше ли доплатить условно столько же и взять леопольд или даки? Ну или докинуть еще, и взять вармилу, которая 10 лет прослужит. Странно все это, но брать такое дело за 9к точно верх глупости.
Скаут
Zikzak123
почти 4 года
velikq04/01/2021 03:50

Игровое ведро типо блади, только с шилдиком асуса. Кажется там даже кабель …Игровое ведро типо блади, только с шилдиком асуса. Кажется там даже кабель не съемный.


Ох уж эти эксперты. Так всю жизнь и будете на своих блади сидеть. 2-й год такой пользуюсь, клава шикарная. До неё была A4Tech b120, качество небо и земля.
Искатель
удалено60675
почти 4 года
Всегда плюсую этого пацана чисто за Соника
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Кактуснадежды04/01/2021 03:56

Съемный кабель на клавиатуре, вы знаток однако)


У меня на клаве был съемный кабель. Мы когда на турниры ездили клаву в рюкзак и съемный кабель это прям шикардос
Скаут
velikq
почти 4 года
Кактуснадежды04/01/2021 03:56

Съемный кабель на клавиатуре, вы знаток однако)



Ой да ладно. Эта махина стоит 9к, могли бы что-то кроме подсвет очки да запилить.
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
velikq04/01/2021 03:50

Игровое ведро типо блади, только с шилдиком асуса. Кажется там даже кабель …Игровое ведро типо блади, только с шилдиком асуса. Кажется там даже кабель не съемный.


Съемный кабель на клавиатуре, вы знаток однако)
Скаут
velikq
почти 4 года
Игровое ведро типо блади, только с шилдиком асуса. Кажется там даже кабель не съемный.
Скаут
Kivaeh
почти 4 года
Прикольная клава, отклик на нажатие мгновенный. Тактильности 0, но её и не надо ждать от линейных свичей.
Скаут
Nega
почти 4 года
3375641-09AKF.jpgМск
default-user-147703
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.