Домашняя страница/[Ульяновск и др.] SSD накопитель WD Blue SN550 WDS100T2B0C 1ТБ, M.2 2280, PCI...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Ульяновск и др.] SSD накопитель WD Blue SN550 WDS100T2B0C 1ТБ, M.2 2280, PCI-E x4, NVMe

9 800₽
12 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Alexandr1111
vigodno

Подробнее о скидке

Тип жесткого диска SSD
Объем накопителя 1 ТБ
Форм-фактор M.2 2280
Интерфейс PCI-E x4
Максимальная скорость чтения 2400 МБ/с
Максимальная скорость записи 1950 МБ/с
Время наработки на отказ 1700000 ч
Тип памяти NAND 3D TLC
Скорость произвольного чтения (4KB) (IOPS) 410000
Скорость произвольной записи (4KB) (IOPS) 405000
Поддержка NVMe есть
Ресурс TBW 600 ТБ
Потребляемая мощность 0.02 Вт
Потребляемая мощность в режиме ожидания 0.005 Вт
Гарантия 60 мес.
Страна производитель Малайзия

citilink.ru/cat…43/
Апдейт Обновлено : Pablo Опубликовано почти 4 года

Не во всех городах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-147745
Написать комментарий..
Скаут
Совсем_хорошо
почти 4 года
Валентин.Цирульник01/02/2021 21:03

Так возьми SATA ssd на 250гб под систему и пару игр, стоит копейки, 2-3 тыс …Так возьми SATA ssd на 250гб под систему и пару игр, стоит копейки, 2-3 тыс руб


уже есть адата су650, но с апом на новую платформу появился м2 и возжелал я нвме на тер, тыщ за восемь)
Совсем_хорошо01/02/2021 18:57

за совет конечно спасибо, но аргументы в виде "не греется, не тротлит и не …за совет конечно спасибо, но аргументы в виде "не греется, не тротлит и не теряет из за этого скорости" к этой модели не подходят вообще, судя по отзывам. Да и при цене в 11к сколько можно купонами скинуть, тысячи две?


Это ОЕМ-версия Samsung 970 EVO Plus. Я б брал не раздумывая
Совсем_хорошо31/01/2021 20:26

да, профукал я свое счастье в ЧП, хорошая цена была да и сам ссд говорят ма …да, профукал я свое счастье в ЧП, хорошая цена была да и сам ссд говорят маст хэв. Скорости хоть и пониже топовых, но благодаря этому он не греется, не тротлит и скорости стабильно держит. Эхх, печаль.


Так возьми SATA ssd на 250гб под систему и пару игр, стоит копейки, 2-3 тыс руб
Скаут
Совсем_хорошо
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский01/02/2021 09:15

лучше самсунг нормальный взять. Вот этот например с купонами на распродажах …лучше самсунг нормальный взять. Вот этот например с купонами на распродажах: https://aliexpress.ru/item/4000356321015.html


за совет конечно спасибо, но аргументы в виде "не греется, не тротлит и не теряет из за этого скорости" к этой модели не подходят вообще, судя по отзывам. Да и при цене в 11к сколько можно купонами скинуть, тысячи две?
Совсем_хорошо31/01/2021 20:26

да, профукал я свое счастье в ЧП, хорошая цена была да и сам ссд говорят ма …да, профукал я свое счастье в ЧП, хорошая цена была да и сам ссд говорят маст хэв. Скорости хоть и пониже топовых, но благодаря этому он не греется, не тротлит и скорости стабильно держит. Эхх, печаль.


лучше самсунг нормальный взять. Вот этот например с купонами на распродажах: aliexpress.ru/ite…tml
Скаут
Совсем_хорошо
почти 4 года
Nuknik06/01/2021 03:59

Это бакс задран, а так цена довольно адекватная. Даже на распродаже в ЧП це …Это бакс задран, а так цена довольно адекватная. Даже на распродаже в ЧП цена на этот диск на амазоне, ньюегг и т.д. не падала ниже 95$~7250р. С доставкой выходило не меньше 8500. Тут с промокодом VIGODNO вышел в 8721р. Судя по комментариям не везде была такая цена, но мне повезло.


да, профукал я свое счастье в ЧП, хорошая цена была да и сам ссд говорят маст хэв. Скорости хоть и пониже топовых, но благодаря этому он не греется, не тротлит и скорости стабильно держит. Эхх, печаль.
удалено23046705/01/2021 00:54

Не будет и не раскроется. Компьютерные комплектующие покупаются под нужды, …Не будет и не раскроется. Компьютерные комплектующие покупаются под нужды, а не на будущее. Они обесценивается на глазах.


Не всё и не всегда. Видеокарты - да, превращаются в тыкву за пару лет и вчерашняя gtx 1080 за штуку баксов валяется на авито по 20к руб. А память и процы тащят дольше, софт оптимизируют под большее количество ядер, железки учатся общаться друг с другом напрямую без посредников, я верю, что скорость nvme в повседневных задачах раскроется в скором будущем, может в pci что-то допилят и логика работы ЦП - ОЗУ - SSD изменится, инженеры всегда находят что улучшить. А ты все ещё слишком категоричен, это не научно)
Новичок
Nuknik
почти 4 года
Совсем_хорошо05/01/2021 20:12

Тыщ за 7-8 взял бы парочку, а так цена задрана.


Это бакс задран, а так цена довольно адекватная. Даже на распродаже в ЧП цена на этот диск на амазоне, ньюегг и т.д. не падала ниже 95$~7250р. С доставкой выходило не меньше 8500. Тут с промокодом VIGODNO вышел в 8721р. Судя по комментариям не везде была такая цена, но мне повезло.
Скаут
Совсем_хорошо
почти 4 года
Тыщ за 7-8 взял бы парочку, а так цена задрана.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Валентин.Цирульник04/01/2021 23:29

пусть будет, возможно его скорость раскроется позже


Не будет и не раскроется. Компьютерные комплектующие покупаются под нужды, а не на будущее. Они обесценивается на глазах.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
15vc04/01/2021 23:12

Кто-то говорил о именно 1тб?Про мелкие объёмы писал


У самого мелкого 80
удалено23046704/01/2021 23:03

Ну тогда нафига покупать NVMe и вбрасывать во всех сообщениях, что NVMe наф …Ну тогда нафига покупать NVMe и вбрасывать во всех сообщениях, что NVMe нафиг не нужны. Это что, обида от покупки? "Купил Ламборгини, а разогнаться негде"?


У тебя неправильное представление, я ж нигде такого не писал что у меня какое-то разочарование, лично я покупал nvne исключительно чтоб пощупать как оно в повседневном использовании без проф задач, и был купон на 2000р на OZON , 970 evo 500гб обошёлся мне в приятные 4700р, пусть будет, возможно его скорость раскроется позже, я не спешу)) А ты заканчивай вести себя предвзято, это работает не всегда, спокойней.
Ученик
15vc
почти 4 года
удалено23046704/01/2021 22:58

Комментарий удален


Кто-то говорил о именно 1тб?
Про мелкие объёмы писал
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Валентин.Цирульник04/01/2021 23:00

А ты и вправду кислотный малый) ну маладэс, чО, используй дальше, но больши …А ты и вправду кислотный малый) ну маладэс, чО, используй дальше, но большинство выполняют задачи проще, без монтажа и без частого переброса больших объёмов данных


Ну тогда нафига покупать NVMe и вбрасывать во всех сообщениях, что NVMe нафиг не нужны. Это что, обида от покупки? "Купил Ламборгини, а разогнаться негде"?
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский04/01/2021 22:58

Вы прикалываетесь, кто пишет, что вд хорошие диски? Одни из самых ненадежны …Вы прикалываетесь, кто пишет, что вд хорошие диски? Одни из самых ненадежных: 3dnews.ru/938764/page-3.html[Изображение]


Ты прикалываешь, когда пишешь, что WB ненадежные? При заявленом ресурсе 80 TBW, он отработал 745 тб.
удалено23046704/01/2021 21:46

Это под файломойку ты советуешь брать? Может стоит оставить свое мнение при …Это под файломойку ты советуешь брать? Может стоит оставить свое мнение при себе? Я-то вижу разницу между NVMe и SATA, так как использую NVMe должным образом, в отличие от тебя.


А ты и вправду кислотный малый) ну маладэс, чО, используй дальше, но большинство выполняют задачи проще, без монтажа и без частого переброса больших объёмов данных
Вы прикалываетесь, кто пишет, что вд хорошие диски? Одни из самых ненадежных: 3dnews.ru/938764/page-3.html

3379957-HZc9c.jpg
Ученик
15vc
почти 4 года
Alexandr111104/01/2021 22:25

И что у Seagate 7200 муха СС была у11 и 12 серий (массоая проблема проши …И что у Seagate 7200 муха СС была у11 и 12 серий (массоая проблема прошивок с мех отказом в конце. Вроде 2010 - 2012 год. знающие поправте ) у ibm дятлы старая история. Итог ibm ушла с рунка дисков.У каждого производителся были косяки что на wd накинулись. wd со своими гринами не самая эпичная история.


Про сигейты 11 и 12 знаю по своему опыту(хотя 500ка 12той серии до сих пор у родителей работает)

Перемаркировкой под красные винты хоть перестали заниматься?
Скаут
Alexandr1111
почти 4 года
15vc04/01/2021 22:18

За 5 лет около 50тб и исписывал из-за частых перестановок системы и резервн …За 5 лет около 50тб и исписывал из-за частых перестановок системы и резервные копии для проектов солида. У гринов не 3 ли года гарантии? С чего бы 7 то?Из 2013Причём быстрый износ из-за парковок был(может и пофиксили - жёсткими давно не пользуюсь)


И что у Seagate 7200 муха СС была у11 и 12 серий (массоая проблема прошивок с мех отказом в конце. Вроде 2010 - 2012 год. знающие поправте )
у ibm дятлы старая история. Итог ibm ушла с рунка дисков.
У каждого производителся были косяки что на wd накинулись. wd со своими гринами не самая эпичная история.
Ученик
15vc
почти 4 года
удалено23046704/01/2021 21:44

Скажи, столько TBW тебе нужно на 7 лет? Вот мне 45 хватило системным диском …Скажи, столько TBW тебе нужно на 7 лет? Вот мне 45 хватило системным диском. Износ частыми парковками? Ты из 2000-х к нам пришел, где эту байку травят?


За 5 лет около 50тб и исписывал из-за частых перестановок системы и резервные копии для проектов солида. У гринов не 3 ли года гарантии? С чего бы 7 то?

Из 2013
Причём быстрый износ из-за парковок был(может и пофиксили - жёсткими давно не пользуюсь)
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Валентин.Цирульник04/01/2021 16:46

За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SA …За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SATA. А на практике, поверьте, вы разницы не увидите вообще никакой, вот у меня стоят 500 ГБ 860 Evo и 500 ГБ 970 evo nvne, разница скорости ошутимая только в тестах и бенчмарках, а на деле одинаковые. Винда грузится почти одинаково, игры тоже, проги ставятся плюс минус одинаково быстро, запуск ПО почти одинаковый, и давайте разницу в 1-2 секунды не будем считать за разницу, это одинаково быстро, моргнул и прошла секунда.


Это под файломойку ты советуешь брать? Может стоит оставить свое мнение при себе? Я-то вижу разницу между NVMe и SATA, так как использую NVMe должным образом, в отличие от тебя.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
15vc04/01/2021 18:18

Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за …Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за износа частыми парковкамиНе делает...


Скажи, столько TBW тебе нужно на 7 лет? Вот мне 45 хватило системным диском. Износ частыми парковками? Ты из 2000-х к нам пришел, где эту байку травят?
Скаут
Alexandr1111
почти 4 года
Контролер в этом ssd от SanDisk память то Toshiba/WD. Почему такой хейт? SanDisk как бы ru.wikipedia.org/wik…isk не новички. Почему SanDisk менее надежен чем samsung??? + 5 лет гарантии имеется.
Новичок
Nuknik
почти 4 года
15vc04/01/2021 18:18

Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за …Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за износа частыми парковкамиНе делает...


Брак бывает у всех, но у wd его мало. Только их дисками пользуюсь. Есть несколько которым уже лет 10, около 80000 часов в рабочем состоянии - и ничего, живы. Плюс международная гарантия RMA.
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
15vc04/01/2021 18:18

Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за …Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за износа частыми парковкамиНе делает...


Не делает такого, уважает клиентов.
Ученик
15vc
почти 4 года
Скидкожор04/01/2021 18:06

WD плохого не делает.


Агась, Грин серия ссд с низкими показателями TBW, жёсткие помирающие из-за износа частыми парковками
Не делает...
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
WD плохого не делает.
Новичок
Nuknik
почти 4 года
Спасибо, давно именно этот диск со скидкой ловил.
Скаут
bulb
почти 4 года
Валентин.Цирульник04/01/2021 16:46

За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SA …За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SATA. А на практике, поверьте, вы разницы не увидите вообще никакой, вот у меня стоят 500 ГБ 860 Evo и 500 ГБ 970 evo nvne, разница скорости ошутимая только в тестах и бенчмарках, а на деле одинаковые. Винда грузится почти одинаково, игры тоже, проги ставятся плюс минус одинаково быстро, запуск ПО почти одинаковый, и давайте разницу в 1-2 секунды не будем считать за разницу, это одинаково быстро, моргнул и прошла секунда.


Полностью согласен. Обычный пользователь, который в игры играет и серфит, разницы не увидит, а пользователь, которой в силу специфики эксплуатации действительно может получать близкие к максимальным скорости nvme, знает что ему нужен именно nvme и вопросов о выборе не стоит.
Ученик
удалено113545
почти 4 года
Валентин.Цирульник04/01/2021 16:46

За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SA …За эту цену лучше взять 1TB 860 Evo. Не nvme, конечно, но зато топ среди SATA. А на практике, поверьте, вы разницы не увидите вообще никакой, вот у меня стоят 500 ГБ 860 Evo и 500 ГБ 970 evo nvne, разница скорости ошутимая только в тестах и бенчмарках, а на деле одинаковые. Винда грузится почти одинаково, игры тоже, проги ставятся плюс минус одинаково быстро, запуск ПО почти одинаковый, и давайте разницу в 1-2 секунды не будем считать за разницу, это одинаково быстро, моргнул и прошла секунда.


Так и есть, ну и плюс 860эво реально отличный ссд сата. Тоже он стоит на 512 и 1тб адата6000про, разницы не вижу.
default-user-147745
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.