Домашняя страница/[СПб и ЛО] Встраиваемая посудомоечная машина Bosch SMV24AX00R (60см)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[СПб и ЛО] Встраиваемая посудомоечная машина Bosch SMV24AX00R (60см)

21 999₽
30 999₽
(29%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Ohudevshy

Подробнее о скидке

Заводские данные
Страна - Польша
Срок службы - 10 лет
Гарантия - 1 год
Оснащение
Максимальная вместимость - 12 комплектов
Встроенный теплообменник - Да
Регулировка высоты короба - Да
Складные держатели тарелок - Да
Двигатель
Мотор - инверторный
Энергоэффективность
Класс энергоэффективности - A
Энергопотребление за цикл - 1 кВтч
Расход воды за цикл - 11 л
Программы
Количество программ мойки - 4
Безопасность
Защита от протечек - полная
Наим. защиты от протечек - AquaStop
Защита от детей - Да

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-147859
Написать комментарий..
Ученик
oleg.sviridov
почти 4 года
max_300605/01/2021 17:23

я купил электролюкс месяца 2 назад проверяю её на качество, отмывает всё и …я купил электролюкс месяца 2 назад проверяю её на качество, отмывает всё и пригорелое и гречку засохшую и картошку, были какие то странности типо вилку не отмыла но мб заслонило чем, я очень доволен, у коллеги Бош 5 лет он поменял держатели двери о которых все говорят) он посуду перед тем как мыть в пмм моет в раковине говорит плохо отмывает присохшие остатки , я не знаю почему у него так.


Там же ещё заморочки с расстановкой посуды. Видел как люди ставят, что после мойки у них посуда с водой стоит или не отмывается из-за неправильно расстановки.
Скаут
max_3006
почти 4 года
oleg.sviridov05/01/2021 03:02

Вы серьезно сравниваете технику Икеа (Electrolux, по всей видимости) и Bosc …Вы серьезно сравниваете технику Икеа (Electrolux, по всей видимости) и Bosch? Ну удачи) Жил в съемной квартире с кухней из икеи. Ну и хозяева не заморачивались, взяв технику там же. Посудомойка, варочная панель, духовка... ну, их преимущество в том, что они вообще есть)))) если б кухня была совсем без техники - было бы немного хуже))Посудомойка моет никак. Чтоб она помыла - перед загрузкой посуду надо помыть самому, руками)) для пытливых умов, которые скажут, мол: «не понравилось как помыла посудомойка - запусти ещё раз» сразу скажу, что я даже так пробовал - ей это никак не помогало)))В Bosch же можно ставить посуду с присохшей и даже пригоревшей едой - с большой долей вероятности никаких других действий совершать не надо. Про износостойкость - у друга стоит Bosch ещё с 90-х, одна из первых, ввезённых в Россию - до сих пор прекрасно работает, отмывает и ни разу не ломалась. Пользуются ей, минимум, раз в день, бывает чаще.Про варочную панель. Создана видимость 14-ти градаций нагрева с, соответственно, контролем всего этого дела. По факту - есть два режима: выкл и вкл причём, в режиме вкл она херачит на всю, испепеляя все на своем пути)) ну и стекло довольно быстро покрывается неотмываемыми следами - часто с таким сталкивался на их «варках» у друзей. По этой причине про эстетику тут речи не идёт, соответственно.Про духовку даже рассказывать не буду, суть примерно та же, что с «варкой» :)Итог: как я уже говорил, достоинство икеевской техники в её наличии. Она лучше, чем пустое место))


я купил электролюкс месяца 2 назад проверяю её на качество, отмывает всё и пригорелое и гречку засохшую и картошку, были какие то странности типо вилку не отмыла но мб заслонило чем, я очень доволен, у коллеги Бош 5 лет он поменял держатели двери о которых все говорят) он посуду перед тем как мыть в пмм моет в раковине говорит плохо отмывает присохшие остатки , я не знаю почему у него так.
Ученик
oleg.sviridov
почти 4 года
Animegravitation05/01/2021 15:20

дядя ерунду не пиши У меня дешманский Индежуть нормально все моет если это …дядя ерунду не пиши У меня дешманский Индежуть нормально все моет если это не пригоревщий белковый навар только если


Если ничего другого не видел - может и нормально. На то и расчёт. Для людей, кто всегда мыл руками, а потом попробовал посудомойку (в принципе, не важно какую даже), уже заметна сильная разница в процессах. Но если тарелки, испачканные едой, поставить не сразу, как это зачастую и происходит, то тут уже начинаются варианты с некачественно вымытой посудой.
Мне есть с чем сравнить.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
oleg.sviridov05/01/2021 03:02

Вы серьезно сравниваете технику Икеа (Electrolux, по всей видимости) и Bosc …Вы серьезно сравниваете технику Икеа (Electrolux, по всей видимости) и Bosch? Ну удачи) Жил в съемной квартире с кухней из икеи. Ну и хозяева не заморачивались, взяв технику там же. Посудомойка, варочная панель, духовка... ну, их преимущество в том, что они вообще есть)))) если б кухня была совсем без техники - было бы немного хуже))Посудомойка моет никак. Чтоб она помыла - перед загрузкой посуду надо помыть самому, руками)) для пытливых умов, которые скажут, мол: «не понравилось как помыла посудомойка - запусти ещё раз» сразу скажу, что я даже так пробовал - ей это никак не помогало)))В Bosch же можно ставить посуду с присохшей и даже пригоревшей едой - с большой долей вероятности никаких других действий совершать не надо. Про износостойкость - у друга стоит Bosch ещё с 90-х, одна из первых, ввезённых в Россию - до сих пор прекрасно работает, отмывает и ни разу не ломалась. Пользуются ей, минимум, раз в день, бывает чаще.Про варочную панель. Создана видимость 14-ти градаций нагрева с, соответственно, контролем всего этого дела. По факту - есть два режима: выкл и вкл причём, в режиме вкл она херачит на всю, испепеляя все на своем пути)) ну и стекло довольно быстро покрывается неотмываемыми следами - часто с таким сталкивался на их «варках» у друзей. По этой причине про эстетику тут речи не идёт, соответственно.Про духовку даже рассказывать не буду, суть примерно та же, что с «варкой» :)Итог: как я уже говорил, достоинство икеевской техники в её наличии. Она лучше, чем пустое место))


дядя ерунду не пиши
У меня дешманский Индежуть нормально все моет если это не пригоревщий белковый навар только если
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Валерий_Валерчик05/01/2021 00:33

Блин, жаль полноразмерка.


как раз не жаль )
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Плюс.
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
hustle444405/01/2021 05:32

Котакпас


Я не говорю на вашем языке
Новичок
hustle4444
почти 4 года
Ohudevshy05/01/2021 04:50

Вам же все подробно объяснили в прошлой теме. Успокойтесь уже и идите спать …Вам же все подробно объяснили в прошлой теме. Успокойтесь уже и идите спать [Изображение]


Котакпас
Скаут
Alexkoms2
почти 4 года
нет в наличии
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
hustle444405/01/2021 04:29

Походу у тебя диссонанс когнитивный дружище, раз ты неудачную модель стира …Походу у тебя диссонанс когнитивный дружище, раз ты неудачную модель стиралки bosch унижаешь и тут же посудомойку такого же плана выставляешь.


Вам же все подробно объяснили в прошлой теме. Успокойтесь уже и идите спать

3380855.jpg
Новичок
hustle4444
почти 4 года
Походу у тебя диссонанс когнитивный дружище, раз ты неудачную модель стиралки bosch унижаешь и тут же посудомойку такого же плана выставляешь.
Ученик
oleg.sviridov
почти 4 года
Вы серьезно сравниваете технику Икеа (Electrolux, по всей видимости) и Bosch?
Ну удачи)
Жил в съемной квартире с кухней из икеи. Ну и хозяева не заморачивались, взяв технику там же. Посудомойка, варочная панель, духовка... ну, их преимущество в том, что они вообще есть)))) если б кухня была совсем без техники - было бы немного хуже))
Посудомойка моет никак. Чтоб она помыла - перед загрузкой посуду надо помыть самому, руками)) для пытливых умов, которые скажут, мол: «не понравилось как помыла посудомойка - запусти ещё раз» сразу скажу, что я даже так пробовал - ей это никак не помогало)))
В Bosch же можно ставить посуду с присохшей и даже пригоревшей едой - с большой долей вероятности никаких других действий совершать не надо. Про износостойкость - у друга стоит Bosch ещё с 90-х, одна из первых, ввезённых в Россию - до сих пор прекрасно работает, отмывает и ни разу не ломалась. Пользуются ей, минимум, раз в день, бывает чаще.
Про варочную панель.
Создана видимость 14-ти градаций нагрева с, соответственно, контролем всего этого дела. По факту - есть два режима: выкл и вкл причём, в режиме вкл она херачит на всю, испепеляя все на своем пути)) ну и стекло довольно быстро покрывается неотмываемыми следами - часто с таким сталкивался на их «варках» у друзей. По этой причине про эстетику тут речи не идёт, соответственно.
Про духовку даже рассказывать не буду, суть примерно та же, что с «варкой»

Итог: как я уже говорил, достоинство икеевской техники в её наличии. Она лучше, чем пустое место))
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Apokles05/01/2021 01:11

Спасибо тебе, сенсэй. Но я и сам это сейчас знаю.))


раньше надо было знать
приходить в магазин надо было с кастрюлями ))))0
Скаут
Apokles
почти 4 года
Animegravitation05/01/2021 01:08

запомни истину Надо брать технику максимального размера что влазит Каса …запомни истину Надо брать технику максимального размера что влазит Касается стиралок сушилок посудомоек холодильников и прочего Ибо на 60 см расчитаны все стандарты и там и подшиники больше и коромысла и ящики все все все Брать надо только полноразмерную технику А то у меня одна кастрюля четверь коромысла занимает в ПММ на 60 смПрибавь чашу от кухонной машины и вот поливны коромысла нет уже )


Спасибо тебе, сенсэй. Но я и сам это сейчас знаю.))
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Apokles05/01/2021 00:39

Я тоже сначала топил за 45 при покупке. Друг, консультант мвидео уговаривал …Я тоже сначала топил за 45 при покупке. Друг, консультант мвидео уговаривал на 60. Сейчас жалею, что не взял полноразмерку. Даже пусть в ущерб размеру ящиков кухни.


запомни истину
Надо брать технику максимального размера что влазит
Касается стиралок сушилок посудомоек холодильников и прочего
Ибо на 60 см расчитаны все стандарты и там и подшиники больше и коромысла и ящики все все все
Брать надо только полноразмерную технику
А то у меня одна кастрюля четверь коромысла занимает в ПММ на 60 см
Прибавь чашу от кухонной машины и вот поливны коромысла нет уже )
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:42

да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены к …да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены кухни, без техники) со всеми вырезами и сочленениями и гарантиями 5 10 25 лет.Не пойму что плохого в возвращении через магазин? я всегда всё несу в магазин. Я что лох ездить по СЦ, я купил где мне удобно товар и туда возвращаю. Пусть они сами ездят хоть в вальгаллу с этой ВК)


а 7% от цены кухни это мало? Тем более нища под посудомойку и так есть а надо просто прикрутить 2 штуцера и отрегулировать 2-4 ножки :))))
А то такими темпами скоро коуча надо будет нанимать чтобы он научил как правильно срать ой извинте совершать акт дефекации
Ученик
Аnonymous_Аnonymous
почти 4 года
удалено7451504/01/2021 23:30

ну и чем оно хуже https://www. …ну и чем оно хуже https://www.ikea.com/ru/ru/p/lagan-lagan-vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-belyy-20376318/а заплатив баснословные 23к, можно получить 5 лет гарантии, без всяких только на двигатель и только при красной луне в високосный год https://www.ikea.com/ru/ru/p/hjaelpsam-elpsam-vstraivaemaya-posudomoechnaya-mashina-a-seryy-30385789/


Одной нет в наличии, другая 45 см. Получился газ в лужу.
Скаут
Макс_Котяткин
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:42

да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены к …да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены кухни, без техники) со всеми вырезами и сочленениями и гарантиями 5 10 25 лет.Не пойму что плохого в возвращении через магазин? я всегда всё несу в магазин. Я что лох ездить по СЦ, я купил где мне удобно товар и туда возвращаю. Пусть они сами ездят хоть в вальгаллу с этой ВК)


Читал пару отзывов о том, как магаз закрылся до наступления гарантийного случая. Поддержка гигов тоже морозилась.
Скаут
Apokles
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:42

да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены к …да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены кухни, без техники) со всеми вырезами и сочленениями и гарантиями 5 10 25 лет.Не пойму что плохого в возвращении через магазин? я всегда всё несу в магазин. Я что лох ездить по СЦ, я купил где мне удобно товар и туда возвращаю. Пусть они сами ездят хоть в вальгаллу с этой ВК)


Ты просто красноречивый дьявол
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Animegravitation05/01/2021 00:29

как можно неправильно установить посудомойку ? Если там тупо один вход и од …как можно неправильно установить посудомойку ? Если там тупо один вход и один выход? :))))и вилка в розетку Люди настолько отупели что даже такую вещь не могут установить?


да) почему бы и нет, когда установка всего и вся в кухне стоит 7% от цены кухни, без техники) со всеми вырезами и сочленениями и гарантиями 5 10 25 лет.
Макс_Котяткин05/01/2021 00:30

На движки и у боша есть гарантия 10 лет. По видяхам видимо конкуренция реша …На движки и у боша есть гарантия 10 лет. По видяхам видимо конкуренция решает, раз одни дают, другим тоже приходится. При этом, на сколько помню у того же гигабайта вообще сц нормального в РФ нет, и если сломается, то только через магазин возвращать. У той же посудки бош есть 10 лет гарантии на сквозную коррозию.


Не пойму что плохого в возвращении через магазин? я всегда всё несу в магазин. Я что лох ездить по СЦ, я купил где мне удобно товар и туда возвращаю. Пусть они сами ездят хоть в вальгаллу с этой ВК)
Скаут
Apokles
почти 4 года
Валерий_Валерчик05/01/2021 00:33

Блин, жаль полноразмерка.


Я тоже сначала топил за 45 при покупке. Друг, консультант мвидео уговаривал на 60. Сейчас жалею, что не взял полноразмерку. Даже пусть в ущерб размеру ящиков кухни.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Макс_Котяткин05/01/2021 00:30

На движки и у боша есть гарантия 10 лет. По видяхам видимо конкуренция реша …На движки и у боша есть гарантия 10 лет. По видяхам видимо конкуренция решает, раз одни дают, другим тоже приходится. При этом, на сколько помню у того же гигабайта вообще сц нормального в РФ нет, и если сломается, то только через магазин возвращать. У той же посудки бош есть 10 лет гарантии на сквозную коррозию.


ты видел корродировавшие посудомойки ?:)))))
у меня с 2013 года только на нижней корзине на штыре коррозии немного где отлетела эмаль из за скола когда тяжелую кастрюлю стаивил
Блин, жаль полноразмерка.
Скаут
удалено74515
почти 4 года
IIII05/01/2021 00:26

Если не у магазина установку заказал, то гарантия офф?


зависти от ситуации. утюгу установка не нужна. А вот столешнице на кухне для гарантии по влагозащите нужна.
это же как с сертифицированым сервисом, есть у сервиса сертификация получаешь бумаги и гарантию, заехал чинить в гараж, лишаешься гарантии на вскрытый узел.
я бы рекомендовал просто читать инструкции по установке и эксплуатации. Ведь неверная экспулатация тоже лишает гарантии)
Скаут
Макс_Котяткин
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:13

не не не) причем здесь законодательство. многие именитые бренды ставят свою …не не не) причем здесь законодательство. многие именитые бренды ставят свою гарантию. да даже на видеокарты по 4 года дают. Сама гарантия это знак качества товара, + смотрим срок службы(эксплатации) эти 2 цифры говорят о многом и с законами не связаны. Многие же дают гарантии на двигатели по 10 лет. да у меня газонокосилка 3 года имеет гарантию. И она реально работает, ломалось и чинили. Именно наличие гарантии больше чем того требует закон показатель ответственности производителя


На движки и у боша есть гарантия 10 лет. По видяхам видимо конкуренция решает, раз одни дают, другим тоже приходится. При этом, на сколько помню у того же гигабайта вообще сц нормального в РФ нет, и если сломается, то только через магазин возвращать.
У той же посудки бош есть 10 лет гарантии на сквозную коррозию.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:24

вообще, наверное ты прав. там действительно нет никаких вмешательств в внут …вообще, наверное ты прав. там действительно нет никаких вмешательств в внутрянку при установке.но ошибки при установке имеют место быть, а за неправильную установку тоже могут лишить гарантии. И я чтобы не ездить самому с ПММ и не доказывать что установил согласно инструкции, заказывал и доставку и установку. При поломке всё было на продавце. Они сами приехали сами увезли или починили на месте


как можно неправильно установить посудомойку ? Если там тупо один вход и один выход? :))))и вилка в розетку
Люди настолько отупели что даже такую вещь не могут установить?
Скаут
IIII
почти 4 года
удалено7451505/01/2021 00:14

ааа. ну если сам ставил, то да. гарантии нет. 5 лет ещё бывает гарантия


Если не у магазина установку заказал, то гарантия офф?
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Apokles05/01/2021 00:16

Да ладно, даже если сам поставил и внутри не в скрывал ничего есть гарантия …Да ладно, даже если сам поставил и внутри не в скрывал ничего есть гарантия. Ты машинку стиральную, тоже что-ли за деньги устанавливал. Подключение же простейшая процедура.


вообще, наверное ты прав. там действительно нет никаких вмешательств в внутрянку при установке.
но ошибки при установке имеют место быть, а за неправильную установку тоже могут лишить гарантии. И я чтобы не ездить самому с ПММ и не доказывать что установил согласно инструкции, заказывал и доставку и установку. При поломке всё было на продавце. Они сами приехали сами увезли или починили на месте
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
Euro_Dollar04/01/2021 23:57

ну себе б какую взял?


В таком сегменте я бы взял ту у которой больше гарантия)
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Макс_Котяткин05/01/2021 00:07

Понятия не имею, возможно политика икеи устанавливает одинаковые сроки для …Понятия не имею, возможно политика икеи устанавливает одинаковые сроки для всего мира.Я не говорю, что это плохо. Моя мысль в том, что год гарантии это не вина производителей, а нашего законодательства. И реальный срок службы может быть не меньше икеевского.


ерунду не пиши. По нашему закону срок ответсвенности за производственный брак
А никто не заставляет производителя ставить срок гарантии год или три
Это добрая воля фирмы какой срок ставить
default-user-147859
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.