Домашняя страница/Скидки на игровые наушники HyperX Cloud (например Cloud Core 7.1)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Скидки на игровые наушники HyperX Cloud (например Cloud Core 7.1)

5 999₽
7 499₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Bagamut

Подробнее о скидке

Подбираю себе игровые наушники и наткнулся на хорошую акцию в DNS. Наименований со скидками много, но вкуснее всего выглядит именно HyperX Cloud Core 7.1. Модель 2020 года, но по факту это знакомые всем Cloud II, только подешевле. Отзывы на данную гарнитуру очень хорошие, да и в обзорах хвалят.
Из плюсов:
  • Отличное позиционирование в соревновательных играх типа CS:GO, COD:Warzone и тд.
  • Качественная сборка
  • Долговечность
Из минусов:
  • Хреновый 7.1 как и везде
  • Посредственный микрофон

Характеристики:
  • Диаметр мембраны излучателей: 53 мм
  • Частотный диапазон: 15 Гц - 25000 Гц
  • Мощность: 150 мВт
  • Чувствительность: 98 дБ
  • Сопротивление (импеданс) (Ом): 60Ω
  • Чувствительность микрофона: -39 дБ
  • Длина кабеля: 2+1 м (кабель + удлинитель)
Обзор на youtube:

Руководство пользователя: media.kingston.com/sup…pdf
Страница распродажи в DNS: dns-shop.ru/act…05/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-147520
Написать комментарий..
Ученик
Человек.Витя
почти 4 года
Может кто подскажет, радиоканальные девайсы конфликтуют между собой? Скажем гарнитура и клавиатура будут влиять друг на друга?
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
ivan.baraban03/01/2021 10:32

Отвратительные наушники из очень низкого качества материала с большим проце …Отвратительные наушники из очень низкого качества материала с большим процентом брака, были такие через пару месяцев начало все отваливаться. Лучше взять 3-5 арктисы


Рав это те же арктикс, каждый год добавляют новое слово типо как прогресс, про высокий процент брака и низкое качество есть пруфы ?
У 99% товара брак всегда есть и был в районе 1.5% в противном случае это не выгодно производителю особенно именитому.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Bagamut03/01/2021 02:43

Уникальный вы человек, core 7.1 - модель 2020 года, steelseries Raw - 2019, …Уникальный вы человек, core 7.1 - модель 2020 года, steelseries Raw - 2019, а вы первые года 3 назад брали, а вторые уже 3 года юзаете


Уникальный вы не понимая что Рав это обычные арктиксы а псевдо 7.1 это альфа.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Учтите, что микрофон здесь "для галочки". Звук прекрасный.
Ученик
Vatnikov_-
почти 4 года
Отличные наушники брал такие пол года назад по уценке в днс за 1200. звук нормальный, но plantronics или сенхи звук для игр будет поинтересней
Ученик
gavae5556
почти 4 года
Radion03/01/2021 09:18

Я допускаю что какой-то процент людей с идеальным слухом и окажется недовол …Я допускаю что какой-то процент людей с идеальным слухом и окажется недовольным качеством звука с тем же LDAC, но я изначально ничего не говорил про "студийное" качество, а 98% будут довольны на 100%. Про удобство наушников без провода я промолчу.


Для меня лично минус беспроводного соединения только в том, что невозможно добавлять мощности на наушники или слушать через иной цифро аналоговый преобразователь, меняя характер звучания , придётся только слушать встроенный кодек, а так без проводов бесспорнее удобней
Скаут
Юрок_Шнурок
почти 4 года
Брал в 2016 году такие за 3,4 к. Использую практически каждый день, звук отличный, качество сборки тоже. Единственное 3 месяца назад поменял амбушюры за 200 рублей)
Ученик
ivan.baraban
почти 4 года
Jakhner_Review03/01/2021 02:26

Брал такие ещё года 3 назад, по всем фронтам они сливали stell series и Pla …Брал такие ещё года 3 назад, по всем фронтам они сливали stell series и PlayStation wireless, ну кроме долговечности если сравнивать с пс, брал в те времена ещё за 5к уши на плойку за 2.5 в эльдо стилы за 3к как сейчас помню, это не считая того, что в первых хайпеоах у правом ухе небыло "вакуума" поменял их, больше ,hyperX не использую учитывая что они тупо оем продукцию под себя брендируют, как условный dexp.Вот советую, как недорогие уши до 10кhttps://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovye-naushniki-steelseries-arctis-raw-61496/?location=Novosibirskaya_oblast__Novosibirsk&gclid=Cj0KCQiA0MD_BRCTARIsADXoopZGP_izO0x1oKmWat4kHtVnjFvHIUvPXXldGiZtKMyU-C0VoxAAAQIaAglJEALw_wcBЖивут уже 3 года в режиме 12-18 часов в сутки, вообще никаких следов эксплуатации, но конечно всё зависит от человека.


Отвратительные наушники из очень низкого качества материала с большим процентом брака, были такие через пару месяцев начало все отваливаться. Лучше взять 3-5 арктисы
Искатель
Freenn
почти 4 года
gavae555603/01/2021 09:04

Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котят …Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котята типа тебя , до сих пор в неведении ползают и жрут то , что им суют под нос


Тут не нужно ничего доказывать и никакие эксперты не нужны.
Все заложено в самой технологии беспроводной передачи данных.
Ученик
Radion
почти 4 года
gavae555603/01/2021 09:04

Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котят …Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котята типа тебя , до сих пор в неведении ползают и жрут то , что им суют под нос


Я допускаю что какой-то процент людей с идеальным слухом и окажется недовольным качеством звука с тем же LDAC, но я изначально ничего не говорил про "студийное" качество, а 98% будут довольны на 100%. Про удобство наушников без провода я промолчу.
Ученик
Radion
почти 4 года
gavae555603/01/2021 09:04

Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котят …Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котята типа тебя , до сих пор в неведении ползают и жрут то , что им суют под нос


Ладно все знающий "мягколобый" Иксперт по звуку, просвети нас, чего там посчитали "эксперты" ? И я задал конкретный вопрос в ответ на который получил высер с общими фразами по типу "я всё знаю".
Ученик
gavae5556
почти 4 года
Radion03/01/2021 09:02

Ну ладно аудиофил проводной, ты считаетшь что передавать Hi-Res по "воз … Ну ладно аудиофил проводной, ты считаетшь что передавать Hi-Res по "воздуху" не возможно или не научились? и все технологии качественной беспроводной передачи звука это маркетинг?


Я не считаю, это давно уже посчитано экспертами, а твердолобые слепые котята типа тебя , до сих пор в неведении ползают и жрут то , что им суют под нос
Ученик
Radion
почти 4 года
gavae555603/01/2021 08:58

Кончились пояснения за звук, эксперт, начинаем кидаться типовыми фразами ах …Кончились пояснения за звук, эксперт, начинаем кидаться типовыми фразами ахаха иди в школу дитя маркетинга и хайпа


Ну ладно аудиофил проводной, ты считаетшь что передавать Hi-Res по "воздуху" не возможно или не научились? и все технологии качественной беспроводной передачи звука это маркетинг?
Ученик
gavae5556
почти 4 года
Radion03/01/2021 08:56

Да то я, ахаха назад в пещеру свали


Кончились пояснения за звук, эксперт, начинаем кидаться типовыми фразами ахаха иди в школу дитя маркетинга и хайпа
Ученик
Radion
почти 4 года
gavae555603/01/2021 08:53

Да что ты? Ахаха хай Фай по блюпупу


Да то я, ахаха назад в пещеру свали
Ученик
gavae5556
почти 4 года
Radion03/01/2021 08:50

Не позортесь если не разбираетесь в вопросе, про игровые написано что нужен …Не позортесь если не разбираетесь в вопросе, про игровые написано что нужен радиоканал для мин задержки вывода, про bluetooth и кодеки в контексте качества звука которое на игровых девайсах не так важно. Ахаха


Да что ты? Ахаха хай Фай по блюпупу
Ученик
Radion
почти 4 года
gavae555603/01/2021 08:40

Ахаха Хай Фай кодеки для синезуба, ахахаха , особенно на «игОрОвых» наушник …Ахаха Хай Фай кодеки для синезуба, ахахаха , особенно на «игОрОвых» наушниках , насмешил , прошлый век


Не позортесь если не разбираетесь в вопросе, про игровые написано что нужен радиоканал для мин задержки вывода, про bluetooth и кодеки в контексте качества звука которое на игровых девайсах не так важно. Ахаха
Ученик
gavae5556
почти 4 года
Radion02/01/2021 21:20

Провода прошлый век. Если нужна мин задержка то радиоканал, если качество т …Провода прошлый век. Если нужна мин задержка то радиоканал, если качество то hifi кодеки на синезуб никто не отменял.


Ахаха Хай Фай кодеки для синезуба, ахахаха , особенно на «игОрОвых» наушниках , насмешил , прошлый век
Ученик
BbInuBoxa
почти 4 года
Отличные ушки, 5 лет уже трудятся как надо. Только кожаные амбушюры потрескались. Покупал 5 лет назад за такие же 6к.
Скаут
Evgehiq
почти 4 года
Стоит брат ?
Ученик
Bagamut
почти 4 года
Jakhner_Review03/01/2021 02:26

Брал такие ещё года 3 назад, по всем фронтам они сливали stell series и Pla …Брал такие ещё года 3 назад, по всем фронтам они сливали stell series и PlayStation wireless, ну кроме долговечности если сравнивать с пс, брал в те времена ещё за 5к уши на плойку за 2.5 в эльдо стилы за 3к как сейчас помню, это не считая того, что в первых хайпеоах у правом ухе небыло "вакуума" поменял их, больше ,hyperX не использую учитывая что они тупо оем продукцию под себя брендируют, как условный dexp.Вот советую, как недорогие уши до 10кhttps://www.eldorado.ru/cat/detail/igrovye-naushniki-steelseries-arctis-raw-61496/?location=Novosibirskaya_oblast__Novosibirsk&gclid=Cj0KCQiA0MD_BRCTARIsADXoopZGP_izO0x1oKmWat4kHtVnjFvHIUvPXXldGiZtKMyU-C0VoxAAAQIaAglJEALw_wcBЖивут уже 3 года в режиме 12-18 часов в сутки, вообще никаких следов эксплуатации, но конечно всё зависит от человека.


Уникальный вы человек, core 7.1 - модель 2020 года, steelseries Raw - 2019, а вы первые года 3 назад брали, а вторые уже 3 года юзаете
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Брал такие ещё года 3 назад, по всем фронтам они сливали stell series и PlayStation wireless, ну кроме долговечности если сравнивать с пс, брал в те времена ещё за 5к уши на плойку за 2.5 в эльдо стилы за 3к как сейчас помню, это не считая того, что в первых хайпеоах у правом ухе небыло "вакуума" поменял их, больше ,hyperX не использую учитывая что они тупо оем продукцию под себя брендируют, как условный dexp.
Вот советую, как недорогие уши до 10к
eldorado.ru/cat…wcB
Живут уже 3 года в режиме 12-18 часов в сутки, вообще никаких следов эксплуатации, но конечно всё зависит от человека.
Ученик
Bagamut
почти 4 года
overherz03/01/2021 00:28

согласен с тобой, можешь посмотреть дорогие наушники и посмотреть мощность, …согласен с тобой, можешь посмотреть дорогие наушники и посмотреть мощность, у тех же hd800 500мвт, у Audeze LCD—2 вообще 15вт, у HD820 2.5вт. Ее не просто так такую делают. Наушники по ним никто и не сравнивает, но это показатель качества динамика, что он не порвется и не будет пердеть, от того, что ты слегка громкость выкрутил


Ок, обязательно посмотрю мощность наушников стоимостью 70+ к, а ты тем временем посмотри мощность ИГРОВЫХ гарнитур в ценовом сегменте до 10к, а заодно поинтересуйся, что такое звуковое давление и как оно связано с мощностью, чувствительностью и сопротивлением, и возможно придёт понимание, что сравнивать только мощность, в отрыве от других параметров, это примерно как сравнивать автомобили только по массе или размеру
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Сергей_Шиловский03/01/2021 00:06

А беспроводные годные есть?


Есть, но не дешёвые они.
Hyperx cloud flight s
Кстати ещё есть магнитопланарные orbit s
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Bagamut02/01/2021 21:23

Ну лично мне провод не мешает настолько, чтобы переплачивать половину стоим …Ну лично мне провод не мешает настолько, чтобы переплачивать половину стоимости ушей за его отсутствие


Если хочется скакать по комнате аки горный козёл, то провода сильно мешать будут

f8ky03/01/2021 00:31

[Изображение] Было дело, до сих пор в них. Только амбушюры сменил. И провод …[Изображение] Было дело, до сих пор в них. Только амбушюры сменил. И провод бы ещё поменял, если б руки не из жопы были


Тоже брал примерно по такой цене.
Скаут
f8ky
почти 4 года
3370286.jpgБыло дело, до сих пор в них. Только амбушюры сменил. И провод бы ещё поменял, если б руки не из жопы были. После кракенов оказались Олимпом удобства и комфорта
Ученик
overherz
почти 4 года
Bagamut03/01/2021 00:04

На самом деле это показатель технической безграмотность того, кто сравнивае …На самом деле это показатель технической безграмотность того, кто сравнивает наушники по мощности



согласен с тобой, можешь посмотреть дорогие наушники и посмотреть мощность, у тех же hd800 500мвт, у Audeze LCD—2 вообще 15вт, у HD820 2.5вт. Ее не просто так такую делают. Наушники по ним никто и не сравнивает, но это показатель качества динамика, что он не порвется и не будет пердеть, от того, что ты слегка громкость выкрутил
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
KITOSmlg03/01/2021 00:01

[Видео]


Там там сравнивается альфа с альфа с. А я интересуюсь в разнице между данными кор и альфа с)
Данные кор отличаются по характеристикам от альфы с и также встроенная звуковая карта здесь также будет хуже я предполагаю. Вопрос в том, насколько здесь все хуже
А беспроводные годные есть?
Ученик
Bagamut
почти 4 года
overherz02/01/2021 23:49

конечно! хорошо!на самом деле это показатель, что наушники могут выдавать з …конечно! хорошо!на самом деле это показатель, что наушники могут выдавать звук без искажения на нормальной громкости, 150мвт для 53мм мембраны это очень мало


На самом деле это показатель технической безграмотность того, кто сравнивает наушники по мощности
default-user-147520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.