Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
После оформления кредита был отказ в течении 30 минут!
Прошло двое суток. Деньги не вернулись в банк.
После ругани в чате и обещании «вот-вот, через часик разобраться и все отправить» прошло ещё 5 часиков!
Далее скрипт-ответ:
«спасибо, что сообщили о проблеме и за ожидание ответа.
Все проверила и вижу, что статус возврата денег в ожидании, поэтому чек возврата еще не сформировался.
Я написала коллегам повторно. Как только узнаю что-то новое, сразу вернусь с ответом»
Прошло ещё 6 часиков….ответа нет.
ЯМ, можете ещё для меня уточнить, не нужны ли вам более шустрые работники взамен вот этих, которые 2 суток и 13 часов не могут провести финансовую операцию?!??
Divo1977
22.09.2022 13:02:27
Я вот тоже решил больше не работать с Яндекс Маркет. Дошло до того, что в понедельник иду в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Такое безответственное отношение нужно пресекать, вот копия ситуации (последнее моё письмо Яндексу)
Здравствуйте, коллеги.
прошу осуществить возврат ДС по заказам до 23.09.22 включительно:
134056938 сумма 2790 руб (пришло совсем не то, что заказывал)
136507287 сумма 1020 руб. (заказал не то, перезаказал другой товар)
Сроки возврата денежных средств давно прошли.
Связывался с поддержкой в приложении, внятного ответа не получил, одни отписки.
Сошлись на том, что в понедельник подаю заявление в прокуратуру, за нарушение магазином пользовательского соглашения по
п. 7.4.2.6. Возврат денежных средств, уплаченных Пользователем за Товар, производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с даты получения по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3.1 Правил, заявления на возврат денежных средств, по реквизитам счета, указанного Пользователем в заявлении. При этом, в случае, если Пользователь выбрал способ оплаты, предусмотренный п. 6.1.2 Правил, возврат денежных средств, уплаченных за Товар, может быть осуществлен на соответствующую банковскую карту, с которой производилась оплата.
Копия данного обращения будет приложена к заявлению в прокуратуру, равно, как и копия переписки со службой поддержки в приложении.
ОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
22.09.2022 13:11:47
Здравствуйте!
Простите, что затянули с возвратом денег.
По заказу № 136507287 вернули их в ваш банк 17 сентября, а по заказу № 134056938 сегодня, 22 сентября. Дальнейшие сроки их зачисления будут зависеть от регламента вашего банка, но не более 30 дней.
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
22.09.2022 13:30:25
Извините, господа, но 17.09. не было никаких перечислений. И сегодня банк подтвердил, что приходов не было. Можно увидеть платёжку для предъявления в банк?
УДАЛИТЬОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
22.09.2022 14:31:47
Простите, что дезинформировали. Заметили, что с возвратом по заказу 136507287 действительно возникли проблемы, но мы уже составили заявку специалистам и разбираемся в вопросе. В ближайшие дни сообщим вам новости на почту
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
22.09.2022 17:41:15
О возникших проблемах, мне в чате пишут уже с 18 числа. Какие именно могут возникнуть проблемы, чтобы месяц не возвращать мне мои деньги?
УДАЛИТЬОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
22.09.2022 18:13:47
Простите, что заставляем ждать. Стараемся разобраться во всём как можно скорее. В ближайшие несколько дней напишем на почту из заказа и подробнее расскажем о возврате денег
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
25.09.2022 21:46:34
Уважаемые Яндекс Маркет, долго еще ждать возврата денег по заказу 136507287 ??? вы издеваетесь? Заказал, тут-же отменил заказ, деньги не могу получить уже две недели!
ОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
25.09.2022 22:21:03
Простите, что заставляем ждать. Ещё работаем над проблемой
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
26.09.2022 08:17:15
в чём заключается проблема вернуть мне мои деньги??? Вы уде достали строчить отписки для дураков. Вы что себе позволяете, аферисты???
ОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
26.09.2022 08:56:26
работаем над возвратом, простите, что заставляем ждать.
ОТВЕТИТЬ
dudbarashka Яндекс Маркет
28.09.2022 15:01:42
Заказ 139405696, когда возврат? Третий день отписки и обещания будто специалисты что-то делают. Верните деньги.
ОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет dudbarashka
28.09.2022 17:18:50
Добрый день!
Видим ваши обращения. Решением вопроса занимаемся. Сегодня была отправлена заявка на смену статуса вручную. Процесс займёт 1 день.
Пожалуйста, подождите ещё немного. Деньги обязательно вернём
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
02.10.2022 20:26:19
Коллеги, подождал ещё и ещё и ещё. Вы издеваетесь???!!! Месяц не можете вернуть мне мои деньги!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ МОШЕННИКИ!
УДАЛИТЬОТВЕТИТЬ
Яндекс Маркет Divo1977
02.10.2022 20:42:46
Здравствуйте. Простите, что так долго приходится ждать. Всё ещё разбираемся, что в ситуации с возвратом. Как только появятся новости, свяжемся с вами по почте
ОТВЕТИТЬ
Divo1977 Яндекс Маркет
02.10.2022 21:21:17
Вы издеваетесь??? Что за разбирательства, когда я сразу после оплаты отменил заказ??? ЕЩЕ раз: ХВАТИТ ПИСАТЬ МНЕ ХРЕНЬ!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!! АФЕРИСТЫ И МОШЕННИКИ!!!! ОБЕЩАЮ! НАВСЕХ РЕСУРСАХ РАЗМЕЩАЮ КОПИИ ПЕРЕПИСОВ С ВАМИ МОШЕННИКМИ. НИ ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ НА ВАШЕЙ ЧЁРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ НИЧЕГО!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ОТ ДУШИ ТАКОЙ ЖЕ ЖИЗНИ КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КЛИЕНТАМ, ПОДАВИТЕСЬ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ, УРОДЫ!
Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/rev…tml
Здравствуйте, коллеги.
прошу осуществить возврат ДС по заказам до 23.09.22 включительно:
134056938 сумма 2790 руб (пришло совсем не то, что заказывал)
136507287 сумма 1020 руб. (заказал не то, перезаказал другой товар)
Сроки возврата денежных средств давно прошли.
Связывался с поддержкой в приложении, внятного ответа не получил, одни отписки.
Сошлись на том, что в понедельник подаю заявление в прокуратуру, за нарушение магазином пользовательского соглашения по
п. 7.4.2.6. Возврат денежных средств, уплаченных Пользователем за Товар, производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с даты получения по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3.1 Правил, заявления на возврат денежных средств, по реквизитам счета, указанного Пользователем в заявлении. При этом, в случае, если Пользователь выбрал способ оплаты, предусмотренный п. 6.1.2 Правил, возврат денежных средств, уплаченных за Товар, может быть осуществлен на соответствующую банковскую карту, с которой производилась оплата.
Копия данного обращения будет приложена к заявлению в прокуратуру, равно, как и копия переписки со службой поддержки в приложении.
19 ноября вижу ничего не меняется в личном кабинете. Написала несколько писем в поддержку. Ответ один Как здорово , что вы к нам обратились , мы работаем.
с 23 ноября стала звонить в службу ЗАБОТЫ о клиентах. Оказывается 22 ноября взяли мое обращение в работу и дали мне 48 часов на ожидение. Финансовый отдел яндекс маркета не мог дать ответ в этому времени. Что там за специалисты???
24 ноября снова взяли в работу на 48 часов. А потом выходные.
КАКАЯ у меня проблема я так и не поняла... Может быть это не моя проблема , а проблема НЕДОмаркета...
Я конечно не верю в то что это может происходить в наше время. Нервы на пределе. Орала до хрипоты. Девочку, которой на меня плевать дурой назвала. Она умничка, сразу говорит вы меня оскорбляете...
А как со мной то. Мне 61 год, 10 899 для меня деньги.
Сколько раз закажу там ждешь , ждешь , а получается , что товар и не прибудет никогда.
Не могу не сказать про ОЗОН. Ну они что в другой стране? С возвратом нет проблем. Деньги вернут и ты там же их истратишь.
Не понимаю какк это можно назвать МАРКЕТОМ?(
яма это
Сегодня 25 ноября не уверена, что деньги мне вернут, без обращения в суд.
Ни при каких обстоятельствах ничего там не покупайте.
Я тоже отказалась почти сразу же, увидела более подходящий товар и отказалась от прежнего буквально через минут 5. НО никто мне деньги не вернул сразу, хоть тоже у меня Сбербанк. Яндекс маркет оповещает, что деньги будут возвращены в течении 10 дней , в зависимости от банка.
подтвержаю, уже 2а раза отменяют заказ, оплатил 3й раз, ни ответа ни привета. купил ноут за 210тр, пришел кривой брак, вернул в тот же день через час курьером яндекса. теперь ни денег ни ноута. магазин говорит обращайтесь в яндекс маркет. яндекс маркет ничего не отвечает ни звонит. вообще не понятно что делать. 210тр LOL
мне вернули
Втб и сбер, возвращали очень быстро. Сейчас ещё праздники, нагрузка большая.
Да вот нифига, сделал заказ очередной с кранштейном злощасным( уже 3 раз), оплатил еще 28дек. 4 дек прилетела отмена от гребанного яндекс маркета, за 3 дня до доставки. Денег еще даже близко не видать, пишут до 14 дн, банк тинькофф.
UPD. Не берите нехрена ничего в маркете если цена не оверпрайс, потому что эти ган""ны не отправляют и отменяют заказ даже оплаченный.