Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Диванный мамкин симпатяга папкин трейдеряга? Меня на Али и Пандао так морозили десяток раз. Но в процентном соотношении это двухсотая доля покупок. Не баись, сынок, не повторится.
Да ты тоже, что ли ненормальный диванный эксперт, читай что написали. Алло!!!
Ну забирать заказ из онлайн магазина и не снимать распаковку - это конечно магазин виноват. Перед светофором тоже не написано, что на зеленый переходить нужно, но люди же как то догадываются) и если для вас 3-4 заказа с вопросами из 50 заказов, это все, магазин скатился, то лучше вообще нигде и ничего не заказывайте через инет)
Э, дружок. Тебя вообще я трогал или как? Или мой пост настолько тронул твою нежную личность, что тебя бомбануло. Смотри не надень пояс смертника и не убей кого. И валерьяны попей. Мое мнение, что брингли мертв. 20% не скидка,а туфта. Выгоды нет практически ни на что сейчас там. Они мне два месяца писали, что товар в пути, а итог извините. Товар не был отправлен и что ты на это скажешь? Да приходили оттуда товары, не спорю. Но можно было и сократить выдачу баллов, а не убирать уникальную фишку сайта. А тебе лично сходи к доктору))
Да это не крах, очевидно же что 50% были прям деньги сбера, которые потрачены как рекламные расходы. Достаточно большие рекламные расходы. Ну не могли они быть там вечно.
Да я и пандао хейчу. И не барыжу, а покупаю всё для себя, но это не суть. С 50% оплаты баллами снизить до 20% это крах.
#bringlyrip
В моем случае с дпд произошло вот что. Прислали этот гриль значит, доехал до Питера он норм, 3 недели. А вот потом произошло странное, в начале апреля его попытались запихнуть в постомат у моего дома, куда он и был заказан. Но он не влез. Тогда дпд, никому ничего не сказав, вернули его на сортировку, где он пролежал еще 3 недели. Мне никто ничего не сказал. Когда я устал ждать, я направил в брингли вопрос, где же мой гриль? И брингли сказало что сейчас все выяснит. Выяснили они за 3 дня что гриль на сортировке и уже собирается ехать обратно отправителю ЗАВТРА. Предложили разобраться самостоятельно. Я позвонил в дпд и потратил 2 дня на беседы с их упоротой поддержкой что бы добиться возврата заказа в соседний пункт выдачи. По итогам мне пришла смс что могу забирать. Приехал забирать, ввожу на терминале номер заказа, а терминал говорит что код не правильный. И еще 40 минут разговора с поддержкой постоматов "телепорт" что бы таки мне назвали мой код. И после всего этого убитый в куски гриль. В общем я расстроен.
Везунчик. Я от Хепси в Москву по 3 месяца жду не в первый раз, адище. Мошть и ДПД виноват, хз.
Ну вот я для себя список который в конце коммента пополнил бринглей, хотя умка и джум мной остались даже не опробованными, на панде заказал часы и звуковую карту, они пришли и все ок. Но повторять я заказы там не буду, отзывы зашкаливают
Вот кстати с временем отправки не было ни разу косяков, ни одна посылка от Hepsiburada мне не ехала дольше месяца например. Тут предъявить нечего. Но с других площадок та же фигня. Исключение бангуд с которого мне 2 с лишним месяца ехал мультитул сяоми.
все знают, что Хепсибурада отправляет по 2-3 месяца, но упорно заказывают у них и виноваты все при этом, кроме них
но так всем хочется халяву и "продолжают колоться и грызть кактусы"
Видать просто вы молодой и категоричный и всего-то, если за глаза начинаете судить как и кто что делает. А по поводу не предвидится - так не просто молодой, но еще и не очень умный, раз уж решил будущее предсказывать. Это напоминает мне кинутых клиентов сбера, которые сначала утверждают что банк надежный, а когда банкомат пролюбливает все бабло и карту сжирает, начинают ныть и тут же переобуваются в обратную сторону.
Кто их там выбирает скажите пожалуйста? Там нет открытых отзывов о продавцах. Заказов у меня к полтосу в общей сложности. И первые 30-40 вообще без проблем. А последние - то две сковороды прислали мятые, за одну бабло вернули, за вторую отказали !!!под предлогом отсутствия видео распаковки!!! хотя на сайте про необходимость такого видео ни слова. Потом прислали вместо комплекта столовых приборов - одну чайную ложку. Две недели прошло, денег за приборы нет, мой спор рассматривает орбитраж(которого кстати еще 2 месяца назад не было вообще и споры легко решали в пользу покупателя). Вчера прислали гриль(который ехал чертисколько сраным дпд и чуть не уехал обратно(но тут косяк дпд конечно)). Так вот гриль я уже распаковывал с видео и фото-фиксацией, у гриля расцарапанные пластины, в кашу разломанная ручка, регулятор температуры истыркан отверткой и все вокруг него. Те. пользоваться этим ушатом 100% не получится никак. Продавец многими тут проверенная(и мной в том числе) Hepsiburada. Ну и как надо было выбирать проверенного продавца, что бы он прислал не такое говно? Кстати сковороды от него же пришли мятые. Так вот даже с видосом, кучей фоточек и описанием, орбитраж сказал что им требуется дополнительное время на рассмотрение заявки, и деньги пока что вернуть они не могут.
Но я хочу заметить, что я не против, если вы будете покупать в этой херне. Каждый сам выбирает. Пока брингли вели себя как норм магаз, даже пофиг на скидки, было норм. Когда они стали вот так козлить - ну их нахер, с тем же али нет таких проблем вообще и не 4-5 месяцев и 50 заказов, а последние лет 7-8 и несколько сотен заказов.
У меня проблем с Брингли не было и не предвидится. 7 учёток, 25 заказов, 2 спора в мою пользу. Сроки доставки ацкие - единственная претензия. Видать фигово выбираете продавцов.
Халява кончилась, поддержка стала работать через жопу, товары стали присылать ломанные и битые, цены зачастую выше чем на али и панде... Ну да, сайт скатился до полного говна, а виноваты хейтеры...
Ну, его