Домашняя страница/Планшет Samsung Galaxy Tab S5e 10.5" 64Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Планшет Samsung Galaxy Tab S5e 10.5" 64Gb

27 990₽
36 200₽
(23%)
Бесплатная доставка
Samsung
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Бесплатная доставка по всей России. Любой цвет.
  • диагональ 10.5", 2560x1600, Super AMOLED
  • встроенная память 64 ГБ, слот microSDXC
  • Android 9.0, ОЗУ 4 ГБ, процессор Qualcomm Snapdragon 670
  • основная камера 13 МП
  • фронтальная камера 8 МП
  • количество SIM-карт: 1
  • Wi-Fi, Bluetooth 5.0, 3G, 4G LTE
  • Четыре динамика AKG
  • разъем для зарядки USB-C
  • емкость аккумулятора 7040 мА·ч
  • размеры 160x245x5.5 мм, вес 400 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-147795
Написать комментарий..
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
.
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
.
Ученик
DmitryA
почти 4 года
j-qwerty08/01/2021 00:14

[Изображение]


3399271-UBq6R.jpg
Скаут
j-qwerty
почти 4 года
DmitryA07/01/2021 23:35

Так сразу ясно, что пк лучше, чего сраться то?


3399234-RA4Ln.jpg
Ученик
DmitryA
почти 4 года
j-qwerty07/01/2021 22:12

Комментарий удален


Так сразу ясно, что пк лучше, чего сраться то?
Ученик
WRYzen
почти 4 года
Данил0707/01/2021 19:04

да ну это жёстко.Просто, в конкретном случае, я даже без издевки, посоветов …да ну это жёстко.Просто, в конкретном случае, я даже без издевки, посоветовал.человек понимает, что пересел с мерседеса с дорогими зап частями, только не понимает., - что не на старую ладу.. - а в нормальный форд, с адекватными цена на запчасти.То есть, если нормально подходить., настроить то что надо, обновить сразу -. скачивать обновы с 4пда, - а не 1 раз поставил и все типа, то все будет приятно.но опять же, тем у кого на это нету либо времени, либо желания., либо мозгов., - естественно ни в коем случае с Apple не стоит уходить., они плюсов не увидят. - ток минусы


Бедность на интеллект и бедность в кармане общие проблемы.
Вы делаете большие шаги, научившись ставить программы через апдейтеры прям с 4пда.

// pogchamp //

Кстати, отличная новость для мусорной клавы (EJ-FT720BBRGRU) для этого недопланшета.
Он не просыпается\засыпает при открытии и закрытии кейса. Настроек нет. Функции тоже. 10\10.

Вот им сложно было слизать клаву у айпада? Я не понимаю. И эта клава даже не стоит 3 или 5 тысяч рублей. Все 8к они за нее просят. (а то и 9к).

При этом клава отключается, в случае если она завернута на заднюю часть планшета.
А значит, функционал есть. Просто наверняка они не смогли отличить где находится клава. И в начале выключали людям планшеты, когда они загибали клаву в другую сторону))

*facepalm*
Искатель
Данил07
почти 4 года
удалено24790707/01/2021 18:52

Я бы ещё рекомендовал в сервис сходить все настроить, как полагается.


да ну это жёстко.
Просто, в конкретном случае, я даже без издевки, посоветовал.

человек понимает, что пересел с мерседеса с дорогими зап частями, только не понимает., - что не на старую ладу.. - а в нормальный форд, с адекватными цена на запчасти.

То есть, если нормально подходить., настроить то что надо, обновить сразу -. скачивать обновы с 4пда, - а не 1 раз поставил и все типа, то все будет приятно.
но опять же, тем у кого на это нету либо времени, либо желания., либо мозгов., - естественно ни в коем случае с Apple не стоит уходить., они плюсов не увидят. - ток минусы
Скаут
удалено247907
почти 4 года
Данил0707/01/2021 18:35

[Изображение] там горит кнопка с "буквой H" это обнова для приложения или с …[Изображение] там горит кнопка с "буквой H" это обнова для приложения или сразу все можно обновить через Galaxy aps.ни разу такой проблемы не было, собственно как и каких-либо, чтобы я отказался от комфорта доступного софта.


Я бы ещё рекомендовал в сервис сходить все настроить, как полагается.
Искатель
Данил07
почти 4 года
WRYzen07/01/2021 17:59

Есть люди, которым важен результат.Из разряда приехать из точки А в точку Б …Есть люди, которым важен результат.Из разряда приехать из точки А в точку Б.И тут грань качества уже размывается, поэтому, можно понять, но я не пойму никогда.Благо мне этим планшетом не на постоянной основе пользоваться. =)Поэтому всем кто берет его для каждодневного использования и уж ТЕМ БОЛЕЕ чтения -- окститесь!Присмотритесь к другим планшетам.Ну и гляньте его заранее в магазинах.ПРЕКРАСНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ СОФТ)000[Изображение]


3396872.jpgтам горит кнопка с "буквой H" это обнова для приложения или сразу все можно обновить через Galaxy aps.
ни разу такой проблемы не было, собственно как и каких-либо, чтобы я отказался от комфорта доступного софта.
Ученик
WRYzen
почти 4 года
удалено24790707/01/2021 17:48

Я не понимаю, как можно одновременно пользоваться iPad и планшетами на Andr …Я не понимаю, как можно одновременно пользоваться iPad и планшетами на Android (был Sony Z3 в своё время, избавился от него, слава Богу). Типа сегодня днём я езжу на Мерседесе, а вечером часок на Ладе Приоре пофорсю.


Есть люди, которым важен результат.

Из разряда приехать из точки А в точку Б.
И тут грань качества уже размывается, поэтому, можно понять, но я не пойму никогда.

Благо мне этим планшетом не на постоянной основе пользоваться. =)
Поэтому всем кто берет его для каждодневного использования и уж ТЕМ БОЛЕЕ чтения -- окститесь!
Присмотритесь к другим планшетам.

Ну и гляньте его заранее в магазинах.

ПРЕКРАСНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ СОФТ)000
3396590-XvC4W.jpg
Скаут
удалено247907
почти 4 года
markioscom07/01/2021 17:35

Уже много лет пользуюсь и iPad и планшетами на android - ПРО КАКОЙ СОФТ ВЫ …Уже много лет пользуюсь и iPad и планшетами на android - ПРО КАКОЙ СОФТ ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ?!?! Уже много лет не понимаю о чём идёт речь.


Я не понимаю, как можно одновременно пользоваться iPad и планшетами на Android (был Sony Z3 в своё время, избавился от него, слава Богу). Типа сегодня днём я езжу на Мерседесе, а вечером часок на Ладе Приоре пофорсю.
Ученик
WRYzen
почти 4 года
markioscom07/01/2021 17:35

Уже много лет пользуюсь и iPad и планшетами на android - ПРО КАКОЙ СОФТ ВЫ …Уже много лет пользуюсь и iPad и планшетами на android - ПРО КАКОЙ СОФТ ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ?!?! Уже много лет не понимаю о чём идёт речь.


Примите мои глубочайшие соболезнования.
Скаут
markioscom
почти 4 года
WRYzen07/01/2021 15:00

[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, к …[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, кто не рискует тот не жрет говно. (пользователи андроид давно привыкли, теперь моё время).Софта как не было так и нет, но DeX прикольно будет первое время.Благо стоит копейки, будет ютуб на кухне показывать.


Уже много лет пользуюсь и iPad и планшетами на android - ПРО КАКОЙ СОФТ ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ?!?! Уже много лет не понимаю о чём идёт речь.
Скаут
удалено247907
почти 4 года
WRYzen07/01/2021 15:00

[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, к …[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, кто не рискует тот не жрет говно. (пользователи андроид давно привыкли, теперь моё время).Софта как не было так и нет, но DeX прикольно будет первое время.Благо стоит копейки, будет ютуб на кухне показывать.


«Месье знает толк в извращениях» (с)
Ученик
WRYzen
почти 4 года
Прошил одином до последней версии слитой через Frija.

Что бы избежать всех возможных багов связанных с апдейтами, пока полёт системы норм.
Всем советую начать именно с прошивки одином во избежания багов.

Я думаю взять для ребенка\кухни\туалета норм. Конечно, кажется что цена край для него 17-18к.
Но тут есть LTE + GPS а это значит можно как навигатор юзать, что уж отличный бонус.
Ученик
WRYzen
почти 4 года
Данил0707/01/2021 15:05

Видать у вас не хватает знаний, чтобы скачать софт.Не ну я понимаю, что пос …Видать у вас не хватает знаний, чтобы скачать софт.Не ну я понимаю, что после кастрированного образа жизни жизни на ios, жить по полной сложно.


Отсутствие нормально софта это не отменяет.
Скачать софт с 4пда или гуглоплея это сходить на помойку себе ужин собрать из мусора?)

Ну, я никого не заставляю.
Искатель
Данил07
почти 4 года
WRYzen07/01/2021 15:00

[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, к …[Изображение] Взял с клаво-чехлом.После айпада, конечно, говна кусок. Но, кто не рискует тот не жрет говно. (пользователи андроид давно привыкли, теперь моё время).Софта как не было так и нет, но DeX прикольно будет первое время.Благо стоит копейки, будет ютуб на кухне показывать.


Видать у вас не хватает знаний, чтобы скачать софт.
Не ну я понимаю, что после кастрированного образа жизни жизни на ios, жить по полной сложно.
Ученик
WRYzen
почти 4 года
3395470-yoV2M.jpg
Взял с клаво-чехлом.

После айпада, конечно, говна кусок. Но, кто не рискует тот не жрет говно. (пользователи андроид давно привыкли, теперь моё время).

Софта как не было так и нет, но DeX прикольно будет первое время.
Благо стоит копейки, будет ютуб на кухне показывать.
Скаут
удалено213574
почти 4 года
Роман_Андреевичев06/01/2021 07:31

А что ты за эти деньги можешь предложить с такими характеристиками ?


Ну уж проц же.
Смарт могу предложить.
Из планшетов понятно амолед нету, если амолед не нужен, то уже можно взять что-то по мощнее.
удалено21357404/01/2021 16:45

670 Snapdragon за 28к?Это шутка?


А что ты за эти деньги можешь предложить с такими характеристиками ?
Скаут
удалено247907
почти 4 года
DmitryA05/01/2021 21:02

Ну, давайте я вам по полкам разложу, какие в жизни бывают ситуации))1) СД к …Ну, давайте я вам по полкам разложу, какие в жизни бывают ситуации))1) СД карта: человек уезжает, например в Сибирь в экспедицию, где интернет только через спутник и дорого (наверное). Поэтому ставит в планшет сд карту и не парится по поводу фильмов (ну или фотографии с фотоаппарата скидывает туда и потом выбирает, обрабатывает, которые понравились)2) Заряжать пенсил да, это тупо очень. У меня до сих пор живой HTC flyer и там в стилусе батарейка АААА, частенько пользуюсь им как блокнотом, и вот батарейка села. В итоге у меня на несколько часов бесполезный груз. С галакси ноутами (есть и телефон и планшет) такого не будет, там стилус без батареек. Опять же вы скажите, что зарядить не проблема, но я скажу, что вот вам нужен прям вот сейчас, а кабеля с собой нет. В такси, например едете.3) Трансляция экрана. Ну у меня, например, есть гостевая сеть вай фай, все мои устройства подключены к другой. Соответственно нужно выдавать пароль от моей сети, а я его не помню. То есть мне надо лезть в панель управления и там его смотреть. Что транслировать в гостях с планшета? Ну, например, вы с ними покатались на роликах-лыжах-лодках, вы все это дело засняли на камеру, пока ехали домой вы смонтировали на планшете клип и хотите его показать, на экране телевизора то поудобнее будет, если вас там человек 10-15Все 3 примера придуманы только что, я лишь хочу вам сказать, что у каждого свой вариант использования девайса и если человека напрягает заряжать "ручку", то не стоит говорить, что он "одаренный". В соседней ветке обсуждали часы, кого-то не устраивала автономность в 2 дня, а меня вполне устраивает, я каждый вечер, а иногда и день, ставлю на зарядку 2 телефона, планшет и поставить на зарядку еще и часы вообще не проблема. В общем, не стоит никому писать что он колхозник. Как я писал выше, вы любите ездить на ЛР Дефендер (а кто-то (владельцы сяоми лол) говорят что купили УАЗик в 10 раз дешевле и он ничем от вашего дефа не отличается) по лесам, а кто-то гонять на треке на ниссан ГТР, и доказывать что какая-то машина лучше другой это бредово


DmitryA05/01/2021 21:02

Ну, давайте я вам по полкам разложу, какие в жизни бывают ситуации))1) СД к …Ну, давайте я вам по полкам разложу, какие в жизни бывают ситуации))1) СД карта: человек уезжает, например в Сибирь в экспедицию, где интернет только через спутник и дорого (наверное). Поэтому ставит в планшет сд карту и не парится по поводу фильмов (ну или фотографии с фотоаппарата скидывает туда и потом выбирает, обрабатывает, которые понравились)2) Заряжать пенсил да, это тупо очень. У меня до сих пор живой HTC flyer и там в стилусе батарейка АААА, частенько пользуюсь им как блокнотом, и вот батарейка села. В итоге у меня на несколько часов бесполезный груз. С галакси ноутами (есть и телефон и планшет) такого не будет, там стилус без батареек. Опять же вы скажите, что зарядить не проблема, но я скажу, что вот вам нужен прям вот сейчас, а кабеля с собой нет. В такси, например едете.3) Трансляция экрана. Ну у меня, например, есть гостевая сеть вай фай, все мои устройства подключены к другой. Соответственно нужно выдавать пароль от моей сети, а я его не помню. То есть мне надо лезть в панель управления и там его смотреть. Что транслировать в гостях с планшета? Ну, например, вы с ними покатались на роликах-лыжах-лодках, вы все это дело засняли на камеру, пока ехали домой вы смонтировали на планшете клип и хотите его показать, на экране телевизора то поудобнее будет, если вас там человек 10-15Все 3 примера придуманы только что, я лишь хочу вам сказать, что у каждого свой вариант использования девайса и если человека напрягает заряжать "ручку", то не стоит говорить, что он "одаренный". В соседней ветке обсуждали часы, кого-то не устраивала автономность в 2 дня, а меня вполне устраивает, я каждый вечер, а иногда и день, ставлю на зарядку 2 телефона, планшет и поставить на зарядку еще и часы вообще не проблема. В общем, не стоит никому писать что он колхозник. Как я писал выше, вы любите ездить на ЛР Дефендер (а кто-то (владельцы сяоми лол) говорят что купили УАЗик в 10 раз дешевле и он ничем от вашего дефа не отличается) по лесам, а кто-то гонять на треке на ниссан ГТР, и доказывать что какая-то машина лучше другой это бредово


1. Есть флешки для usb type-c и лайтнинг. Вставляй и смотри сериалы. Так же как есть адаптер для SD карт. И потом какую такую SD карту из фотоаппарата ты хочешь засунуть в слот MicroSD Android планшета?
2. Зарядка Apple Pencil 2 минуты- 20% - пару часов работы.
3. Спокойно транслирую видео по DLNA, который поддерживается на почти любом телевизоре.
Скаут
удалено247907
почти 4 года
Samsung - корейское г*вно. Я ещё помню время, когда они втюхивали Samsung Galaxy S2 с пластиковой крышкой. Противно вспоминать. Потом на какой-то другой модели друг показал экран OLED. Как сейчас помню этот зеленый цвет, как в трипах в наркоманском кино. Понятно, почему люди зрения теряют. Хорошо, что не сгорают заживу. Хотя и такое в истории Самсунга было. Ничего с тех пор лучше делать не стали. Если прямые руки, никаких ограничений на iOS нет от слова «совсем».
Ученик
DmitryA
почти 4 года
удалено8679405/01/2021 18:54

У меня в принципе нет цели доказывать ему, что Apple г*вно или нет, как и н …У меня в принципе нет цели доказывать ему, что Apple г*вно или нет, как и нет цели доказывать ему подобные вещи о Samsung. Всё что я хотел донести до человека, что его доводы в пользу сабжа это бред чистой воды. СД карта... Заряжать пенсил... траслировать экран... С тем же успехом можно спорить о том насколько гармонируют болтики вкрученные в корпус. В остальном же я с вами полностью согласен, разве кроме того, что не считаю его лохом и с тем что Apple для успешных и богатых. Хотя бы потому что флагманы от того же Samsung стоят примерно те же деньги.P.S. Но хождение в гости с планшетом, для трансляции экрана меня очень позабавило.)


Ну, давайте я вам по полкам разложу, какие в жизни бывают ситуации))
1) СД карта: человек уезжает, например в Сибирь в экспедицию, где интернет только через спутник и дорого (наверное). Поэтому ставит в планшет сд карту и не парится по поводу фильмов (ну или фотографии с фотоаппарата скидывает туда и потом выбирает, обрабатывает, которые понравились)
2) Заряжать пенсил да, это тупо очень. У меня до сих пор живой HTC flyer и там в стилусе батарейка АААА, частенько пользуюсь им как блокнотом, и вот батарейка села. В итоге у меня на несколько часов бесполезный груз. С галакси ноутами (есть и телефон и планшет) такого не будет, там стилус без батареек. Опять же вы скажите, что зарядить не проблема, но я скажу, что вот вам нужен прям вот сейчас, а кабеля с собой нет. В такси, например едете.
3) Трансляция экрана. Ну у меня, например, есть гостевая сеть вай фай, все мои устройства подключены к другой. Соответственно нужно выдавать пароль от моей сети, а я его не помню. То есть мне надо лезть в панель управления и там его смотреть. Что транслировать в гостях с планшета? Ну, например, вы с ними покатались на роликах-лыжах-лодках, вы все это дело засняли на камеру, пока ехали домой вы смонтировали на планшете клип и хотите его показать, на экране телевизора то поудобнее будет, если вас там человек 10-15
Все 3 примера придуманы только что, я лишь хочу вам сказать, что у каждого свой вариант использования девайса и если человека напрягает заряжать "ручку", то не стоит говорить, что он "одаренный". В соседней ветке обсуждали часы, кого-то не устраивала автономность в 2 дня, а меня вполне устраивает, я каждый вечер, а иногда и день, ставлю на зарядку 2 телефона, планшет и поставить на зарядку еще и часы вообще не проблема. В общем, не стоит никому писать что он колхозник. Как я писал выше, вы любите ездить на ЛР Дефендер (а кто-то (владельцы сяоми лол) говорят что купили УАЗик в 10 раз дешевле и он ничем от вашего дефа не отличается) по лесам, а кто-то гонять на треке на ниссан ГТР, и доказывать что какая-то машина лучше другой это бредово
Скаут
удалено86794
почти 4 года
DmitryA05/01/2021 18:41

"колхозник", "пердяйловск", "Алёша", "ты лох ходишь с планшетом в гости аза …"колхозник", "пердяйловск", "Алёша", "ты лох ходишь с планшетом в гости азазаза", "эпл для успешных и богатых, а ты мамки геймер и нищеброд".Мне продолжить или сами логические цепочки составите?) Вы не докажите ему, что эпл не говно, а он вам, что эпл говно. Смысл?


У меня в принципе нет цели доказывать ему, что Apple г*вно или нет, как и нет цели доказывать ему подобные вещи о Samsung. Всё что я хотел донести до человека, что его доводы в пользу сабжа это бред чистой воды. СД карта... Заряжать пенсил... траслировать экран... С тем же успехом можно спорить о том насколько гармонируют болтики вкрученные в корпус.

В остальном же я с вами полностью согласен, разве кроме того, что не считаю его лохом и с тем что Apple для успешных и богатых. Хотя бы потому что флагманы от того же Samsung стоят примерно те же деньги.

P.S. Но хождение в гости с планшетом, для трансляции экрана меня очень позабавило.)
Ученик
DmitryA
почти 4 года
удалено8679405/01/2021 18:36

С каких пор поэтапное разжевывание информации в доступной для оппонента фор …С каких пор поэтапное разжевывание информации в доступной для оппонента форме считается токсичностью?Так можно называть токсичным абсолютно любого человека который просто тебе не мил или не поддерживает твою точку зрения в каком то вопросе.


"колхозник", "пердяйловск", "Алёша", "ты лох ходишь с планшетом в гости азазаза", "эпл для успешных и богатых, а ты мамки геймер и нищеброд".
Мне продолжить или сами логические цепочки составите?) Вы не докажите ему, что эпл не говно, а он вам, что эпл говно. Смысл?
Скаут
удалено86794
почти 4 года
DmitryA05/01/2021 18:30

Какие мы токсичные


С каких пор поэтапное разжевывание информации в доступной для оппонента форме считается токсичностью?

Так можно называть токсичным абсолютно любого человека который просто тебе не мил или не поддерживает твою точку зрения в каком то вопросе.
Скаут
удалено86794
почти 4 года
Лехман05/01/2021 17:52

Вообще-то я про карты памяти спрашивал. Это которые вставляешь в планшет и …Вообще-то я про карты памяти спрашивал. Это которые вставляешь в планшет и они не торчат наружу и позволяют относительно недорого расширить память.Когда сядет аккумулятор в эплпенсиле, чем рисовать будешь, адепт? Кстати, он в комплекте? Отдельно? А сколько стоит? Вау, ну это же эпл. Почему-то у самсунга он в комплекте с последними Sками и не садится. Да и отдельно стоит уж явно не 10тыс.У меня нет хромекаста и не нужен. У меня есть планшет, который сразу подключается к телевизору. Даже в гостях и без вайфая. Там где айпед будет сосать, причмокивая.


Такой ты смиЩной)

И логика такая детская - "Раз мне это недоступно, то это г*вно!"

Знаешь чем, как ты выразился, "адепты" Apple отличаются, от подобных тебе собирателей глупости?
"адепты" Apple, покупают себе осознанно технику(не важно какого она бренда и сколько стоит), зная зачем она им нужна и им в принципе всё равно с чем ходит другой человек. А есть такие как ты, которым в 2020 году нужно иметь СД карту... Просто чтоб было!
Которые не понимают, что носить в гости планшет, это верх глупости... Тем более, сидеть и транслировать свой экран в гостях. Которые не понимают, зачем платить всю мамкину зарплату за айпэд или самсунг, когда можно купить сяоми за 8к! Там же процессор для игОр и ведро оперативки, одноклассники оценят!

Очень желаю тебе когда-нибудь вырасти и осознать, что нормальным людям всё равно, с чем ты ходишь. А такие как ты всегда будут, без вас скучно.)
Ученик
DmitryA
почти 4 года
удалено8679405/01/2021 18:14

Комментарий удален


Какие мы токсичные
Скаут
Лехман
почти 4 года
удалено8679405/01/2021 17:25

Ты и 36 человек которые пролайкали твой коммент сейчас прозреют просто... А …Ты и 36 человек которые пролайкали твой коммент сейчас прозреют просто... Айпэды уже много лет поддерживают флешки! ИСКРА, БУРЯ, БЕЗУМИЕ! Оуууу май! Даже мини двухлетней давности поддерживает эплпенсил! ВАШ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ! Трансляции на хромкаст и эирплей работают даже на Эир 2! И самое главное, для того, чтобы не "оподливиться" в следующий раз - вы всё можете узнать это в гугле! Не надо благодарности.P.S. За данную цену очень сабж очень даже шикарный планшет, но говорить такие бредни, об айпеде...


Вообще-то я про карты памяти спрашивал. Это которые вставляешь в планшет и они не торчат наружу и позволяют относительно недорого расширить память.
Когда сядет аккумулятор в эплпенсиле, чем рисовать будешь, адепт? Кстати, он в комплекте? Отдельно? А сколько стоит? Вау, ну это же эпл. Почему-то у самсунга он в комплекте с последними Sками и не садится. Да и отдельно стоит уж явно не 10тыс.
У меня нет хромекаста и не нужен. У меня есть планшет, который сразу подключается к телевизору. Даже в гостях и без вайфая. Там где айпед будет сосать, причмокивая.
Скаут
удалено86794
почти 4 года
Лехман04/01/2021 16:55

Айпэды уже поддерживают карты памяти? Или может стилусы, чтоб порисовать (з …Айпэды уже поддерживают карты памяти? Или может стилусы, чтоб порисовать (за исключением оверпрайснутых прошек)? Или можно подключить к телевизору, чтобы получить настоящую многозадачность? Два независимых подключения по блютусу? Я могу на айпэде вывести на телевизор фильм для ребёнка, а сам продолжать работать на планшете?Жду ответы в стиле "мне это не надо"


Ты и 36 человек которые пролайкали твой коммент сейчас прозреют просто...

Айпэды уже много лет поддерживают флешки! ИСКРА, БУРЯ, БЕЗУМИЕ! Оуууу май! Даже мини двухлетней давности поддерживает эплпенсил! ВАШ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ! Трансляции на хромкаст и эирплей работают даже на Эир 2!

И самое главное, для того, чтобы не "оподливиться" в следующий раз - вы всё можете узнать это в гугле!

Не надо благодарности.

P.S. За данную цену очень сабж очень даже шикарный планшет, но говорить такие бредни, об айпеде...
default-user-147795
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.