Домашняя страница/Наушники накладные Sennheiser HD 458BT (NFC, 30ч, Bluetooth 5.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Наушники накладные Sennheiser HD 458BT (NFC, 30ч, Bluetooth 5.0)

7 990₽
10 990₽
(27%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Везде 11к
Поддерживаемые кодеки - AAC,aptX,aptX LL (Low Latency),SBC
Вес 238 г
В комплекте USB-зарядный кабель Micro Type-С,Аудио-кабель,Чехол


148595.jpg148595.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-148595
Написать комментарий..
Судья
dEFLASH
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 17:40

Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под иг …Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под игры и под музыку универсальное и чтоб подключение без проводов но звук конечно хочется хороший ! На днях слушал гарнитуру игровую от jbl таловую которая сейчас в мвидео по 10 тысяч так вот звук музыки там вообще не впечатлил ! При том что я ни какой не аудиофайл там даже сотрудник который слушал со мной тоже удивился что звук ужасен .



APTX-LL задержки суперминимальные, меньше только на радиоканале.
Вообще отличные уши у сенхов получились, из минусов лично для меня:
- кожзам на ушах;
- неудобное управление.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 4 года
ДимаизДонецка09/01/2021 12:43

Где это за 15к ты боуз купишь? У контраьандистов или левыз магазов с неизве …Где это за 15к ты боуз купишь? У контраьандистов или левыз магазов с неизвестным прличхожденоем наушников может реплика будет или ремонтные. Боузы стоят 23к


За 15к, это скидки+купоны и тд, год назад видел за 15 с копейками.
Реплик? Когда ты такое в последний раз видел? Темболее на боуз....
А ремонтные доджатся пломбами. Ну и кто будет покупать наушники за такие деньги у дяди Пети в подвале...
Ученик
ДимаизДонецка
почти 4 года
Максим_НуНуНу08/01/2021 21:03

Не стоят они 10к...За 10к можно и сони урвать..А за 15-17к боус квайд камфо …Не стоят они 10к...За 10к можно и сони урвать..А за 15-17к боус квайд камфорт.


Где это за 15к ты боуз купишь? У контраьандистов или левыз магазов с неизвестным прличхожденоем наушников может реплика будет или ремонтные. Боузы стоят 23к
Ученик
Todin
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 15:26

Что скажите на счёт этих наушников ? Хочется взять беспроводные для компа ч …Что скажите на счёт этих наушников ? Хочется взять беспроводные для компа чтоб эти провела больше на напрягали, чтоб когда нужно встать то встал и пошёл не снимая. Сейчас пользуюсь xb 950 Sony звук в них нравиться приятны басистый музыку слушать одно удовольствие. Как у этих будут по звучанию подскажите [Изображение]


У Сони и Синхов совершенно разное понимание "правильного" звука. У сонки много баса и ровные верха. У синхов наоборот: ровный бас и верха побольше.
Поэтому я думаю, что Синхайзеры и Акг вам после "отличного" звука от сони могут совершенно не понравится.
Я не смог слушать сони 950. Все время хотелось сделать поменьше бас. А вот акг и синхи звучали отлично и примерно одинаково. Но синхи плохо сидели на ушах. На МОИХ ушах. В итоге акг. А ехал за сонькой...
Поэтому, либо слушайте и выбирайте, либо берите сони.
Ученик
bxrxbxzx
почти 4 года
Greenman08/01/2021 15:06

Точно, меня разъём смутил , ну тогда 8к , с новыми кодаками , это нормально


И ещё 30 часов против 24 без шумодава и 19 с шумодавом в версии 4.50.
Скаут
Srg42
почти 4 года
В ютубе на канале netbox на них обзор сегодня вышел.
Искатель
удалено196982
почти 4 года
Чем брать то ? Чтоб прям после моих вау эффект был ! Проводные походу опять придётся брать раз вы говорите что безпровод отстой звук
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 4 года
шОпОгОл-ИК08/01/2021 15:03

Халявная цена для беспроводных, да еще и с активным шумодавом. Кто не готов …Халявная цена для беспроводных, да еще и с активным шумодавом. Кто не готов 30к за топовые уши отдать, норм вариант.


Не стоят они 10к...
За 10к можно и сони урвать..
А за 15-17к боус квайд камфорт.
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 4 года
balorog08/01/2021 14:57

как по звуку?


Заebisia, но не за 8к...
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 4 года
roma_gadget08/01/2021 14:56

HD 458BT – это специальная версия Bluetooth наушников HD 450 BT. С техничес …HD 458BT – это специальная версия Bluetooth наушников HD 450 BT. С технической точки зрения наушники HD 458 BT идентичны наушникам HD 450BT (включая аксессуары). Различаются лишь цветовая гамма (красные вставки) и уменьшенные габариты упаковки.КНИ (Коэффициент нелинейных искажений) 0.5%. Обычные BT-наушники, самые обычные, как они впринципе могут стоить 10990 рублей?Единственное если у кого есть халявные бонусы и сделать заказ через goods, в районе 5к было бы норм более менее.


У меня красная версия 4.50...
Отличие лишь в тайпси, вот уж что не vsralos' за лишние 8к.... Ну без акций и скидок лишние 5к...
Ученик
Максим_НуНуНу
почти 4 года
fix-ut08/01/2021 14:45

Ого цены задрали, я их за 6 с копейками брал и еле-еле продал потом за 4.


Я их за 3.5к брал)))
Сейчас в аxye от этого ценника и это тупа из-за тайпси vsratovo...
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 19:36

Ну для игр я так понял нужно чтоб 5.1 было или 7.1 я конечно гоняю в кс еже …Ну для игр я так понял нужно чтоб 5.1 было или 7.1 я конечно гоняю в кс ежедневно но не совсем нуждаюсь в звуке вокруг чтоб шаги слушать, хочется больше чтоб этого провода дурацкого не было когда уши одеваю. Уж больно он меня раздражает ))) какие тогда ушки посоветуешь больше приобретёт для меня качества звучания по беспроводу, нежели 7.1 ) писал выше что на днях тестил jbl топливе игровые звук музыки в них не зашёл я понимаю что они «игровые» но для меня как то странно почему там качество песен ужасно я думал игровые это когда пришпандоривают микро вот тебе и игровые )))


Не, на игровых почти всегда качество музыки очень посредственное. Для 7.1 нужна хорошая аудио, и по сути, нет особого кайфа от неё.
Я себе просто взял для компа рейзор кракен
Искатель
удалено196982
почти 4 года
удалено14686108/01/2021 19:26

Они не дepьмовые, но это просто обычные уши на каждый день, ничего особенно …Они не дepьмовые, но это просто обычные уши на каждый день, ничего особенного. У меня где-то такие же валяются, за свои деньги (я брал давно по скидону за 3к), это хороший вариант, но они не для игр вообще


Ну для игр я так понял нужно чтоб 5.1 было или 7.1 я конечно гоняю в кс ежедневно но не совсем нуждаюсь в звуке вокруг чтоб шаги слушать, хочется больше чтоб этого провода дурацкого не было когда уши одеваю. Уж больно он меня раздражает ))) какие тогда ушки посоветуешь больше приобретёт для меня качества звучания по беспроводу, нежели 7.1 ) писал выше что на днях тестил jbl топливе игровые звук музыки в них не зашёл я понимаю что они «игровые» но для меня как то странно почему там качество песен ужасно я думал игровые это когда пришпандоривают микро вот тебе и игровые )))
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 18:56

Ну я слушаю из через аудио карту дополнительно купленную вроде бы звук чис …Ну я слушаю из через аудио карту дополнительно купленную вроде бы звук чисты приятный и аудиофилы как я понимаю это те кто очень требователен к звуку раз мне как вы говорите устраивает звук из дерьмовых наушников то я аудиофилом точно не являюсь )


Они не дepьмовые, но это просто обычные уши на каждый день, ничего особенного. У меня где-то такие же валяются, за свои деньги (я брал давно по скидону за 3к), это хороший вариант, но они не для игр вообще
Искатель
удалено196982
почти 4 года
Александр_ЕмельяновbbX08/01/2021 18:03

Есть такие наушники. Поддержка aptx, шумодав, от зарядки работают достаточ …Есть такие наушники. Поддержка aptx, шумодав, от зарядки работают достаточно долго. Как раз у компа. Все нравится и по удобству тоже. Требуют аккуратного ношения, но внезапных поломок не должно быть. Есть bass функция отдельной кнопкой. Очень рекомендую. Есть только одно но, покупал сильно дешевле по акции - 2390. Если цена будет до 5000 - идеальный вариант. Если выше....Все таки за такую цену есть вариант m1, как например.


Так я не совсем понял вы расписали что есть такие наушники а название не напишите ?) гляну сейчас же !
Искатель
удалено196982
почти 4 года
удалено14686108/01/2021 17:45

То, что ты не аудиофил и так понятно, с учётом того, что тебя устраивает зв …То, что ты не аудиофил и так понятно, с учётом того, что тебя устраивает звук соньки иксби950, так как звук там очень посредственный. На комп всё равно лучше брать проводные, нет задержки, нет глюков и артефактов (если материнка и видюха норм) по бт уши менее стабильны, а хорошие стоят от 25.


Ну я слушаю из через аудио карту дополнительно купленную вроде бы звук чисты приятный и аудиофилы как я понимаю это те кто очень требователен к звуку раз мне как вы говорите устраивает звук из дерьмовых наушников то я аудиофилом точно не являюсь )
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Hocico08/01/2021 15:16

Не было бы 4.50, наверное, взял бы за 4к под бонусы, а так соньку бы 1000ну …Не было бы 4.50, наверное, взял бы за 4к под бонусы, а так соньку бы 1000ную дождаться по адекватной цене...


3403320-2z9rO.jpg
Скаут
удалено74515
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 17:40

Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под иг …Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под игры и под музыку универсальное и чтоб подключение без проводов но звук конечно хочется хороший ! На днях слушал гарнитуру игровую от jbl таловую которая сейчас в мвидео по 10 тысяч так вот звук музыки там вообще не впечатлил ! При том что я ни какой не аудиофайл там даже сотрудник который слушал со мной тоже удивился что звук ужасен .


Тебе только ждать шиза какого-нибудь у которого всякие наушники есть и он сможет сказать что ему больше нравится. Т.к. у каждого только 1 наушники и они им волей не волей нравятся))) так что никто не поможет
удалено19698208/01/2021 15:50

Ничего себе не знал .. у меня Соньки сто лет уже! Даже намёка нет


Есть такие наушники. Поддержка aptx, шумодав, от зарядки работают достаточно долго. Как раз у компа. Все нравится и по удобству тоже. Требуют аккуратного ношения, но внезапных поломок не должно быть. Есть bass функция отдельной кнопкой. Очень рекомендую. Есть только одно но, покупал сильно дешевле по акции - 2390. Если цена будет до 5000 - идеальный вариант. Если выше....Все таки за такую цену есть вариант m1, как например.
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 17:40

Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под иг …Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под игры и под музыку универсальное и чтоб подключение без проводов но звук конечно хочется хороший ! На днях слушал гарнитуру игровую от jbl таловую которая сейчас в мвидео по 10 тысяч так вот звук музыки там вообще не впечатлил ! При том что я ни какой не аудиофайл там даже сотрудник который слушал со мной тоже удивился что звук ужасен .


То, что ты не аудиофил и так понятно, с учётом того, что тебя устраивает звук соньки иксби950, так как звук там очень посредственный.
На комп всё равно лучше брать проводные, нет задержки, нет глюков и артефактов (если материнка и видюха норм) по бт уши менее стабильны, а хорошие стоят от 25.
Искатель
удалено196982
почти 4 года
удалено7451508/01/2021 16:22

Скорее всего да. надо версию смотреть 5.0. ну и не знаю будут ли нюансы как …Скорее всего да. надо версию смотреть 5.0. ну и не знаю будут ли нюансы какие-то с этими чудо кодеками на ПК.Да и по бт уже задержка будет скорее всего, хз как будешь невелировать это в шутанах


Блин ( и что тогда брать ? Что вообще советуете ребят ? Хочется чтоб под игры и под музыку универсальное и чтоб подключение без проводов но звук конечно хочется хороший ! На днях слушал гарнитуру игровую от jbl таловую которая сейчас в мвидео по 10 тысяч так вот звук музыки там вообще не впечатлил ! При том что я ни какой не аудиофайл там даже сотрудник который слушал со мной тоже удивился что звук ужасен .
Скаут
удалено74515
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 15:53

К стати как их подключить к компу? Не вижу юсб адаптера. Или докупать отдел …К стати как их подключить к компу? Не вижу юсб адаптера. Или докупать отдельно ?


Скорее всего да. надо версию смотреть 5.0. ну и не знаю будут ли нюансы какие-то с этими чудо кодеками на ПК.
Да и по бт уже задержка будет скорее всего, хз как будешь невелировать это в шутанах
Искатель
удалено196982
почти 4 года
К стати как их подключить к компу? Не вижу юсб адаптера. Или докупать отдельно ?
Искатель
удалено196982
почти 4 года
NIKITA_ABRAMOV08/01/2021 15:44

У беспроводной версии есть один большой минус, они очень хрупкие,у меня уже …У беспроводной версии есть один большой минус, они очень хрупкие,у меня уже двое сломались, на Авито их куча сломанных продаётся


Ничего себе не знал .. у меня Соньки сто лет уже! Даже намёка нет
Новичок
NIKITA_ABRAMOV
почти 4 года
удалено19698208/01/2021 15:26

Что скажите на счёт этих наушников ? Хочется взять беспроводные для компа ч …Что скажите на счёт этих наушников ? Хочется взять беспроводные для компа чтоб эти провела больше на напрягали, чтоб когда нужно встать то встал и пошёл не снимая. Сейчас пользуюсь xb 950 Sony звук в них нравиться приятны басистый музыку слушать одно удовольствие. Как у этих будут по звучанию подскажите [Изображение]


У беспроводной версии есть один большой минус, они очень хрупкие,у меня уже двое сломались, на Авито их куча сломанных продаётся
Искатель
удалено196982
почти 4 года
Что скажите на счёт этих наушников ? Хочется взять беспроводные для компа чтоб эти провела больше на напрягали, чтоб когда нужно встать то встал и пошёл не снимая. Сейчас пользуюсь xb 950 Sony звук в них нравиться приятны басистый музыку слушать одно удовольствие. Как у этих будут по звучанию подскажите
3402209-MSPyF.jpg
Скаут
Hocico
почти 4 года
Не было бы 4.50, наверное, взял бы за 4к под бонусы, а так соньку бы 1000ную дождаться по адекватной цене...
Скаут
Greenman
почти 4 года
ДимаизДонецка08/01/2021 14:59

То ты путаешь с прошлой моделью 4.50А это новая и она всегда 10к стоила


Точно, меня разъём смутил , ну тогда 8к , с новыми кодаками , это нормально
Ученик
ДимаизДонецка
почти 4 года
Семен_Агапов08/01/2021 15:00

Да, но разницы в них никакой, кроме разъема


Неправда. Про кодеки еще забыл)
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 4 года
Халявная цена для беспроводных, да еще и с активным шумодавом. Кто не готов 30к за топовые уши отдать, норм вариант.
default-user-148595
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.