Домашняя страница/Хлебопечка Moulinex OW210130
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Хлебопечка Moulinex OW210130

6 607₽
8 290₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Ближайший вариант в крупных магазинах, доступный в регионах - Техпорт с 8300₽, в сетевых Эльдорадо и Мвидео - 9400₽

Графики цен:

148636.jpg
148636.jpg
Краткие характеристики:

  • вес выпечки до 1000 г
  • варенье, безглютеновая выпечка, ржаной хлеб, кекс, французский багет, пшеничный хлеб, хлеб из муки грубого помола
  • выбор цвета корочки, таймер, регулировка веса выпечки, замес теста, ускоренная выпечка
  • выпечка в форме буханки
  • 12 автоматических программ

Комплектация:

148636.jpg148636-PNWGL.jpg148636-iKIDX.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 январь

Скидка снова актуальна, но цена повысилась на 50₽ (с 6552₽ до 6607₽)

Апдейт 2 18 январь

Снова доступна по актуальной цене

Спасибо @Мешок_Носков за информацию

82 комментария
отсортированы по
default-user-148636
Написать комментарий..
Скаут
kanee
почти 4 года
lemontik18/01/2021 18:50

Там вал во втулке. Причем тут сальник окаменел?. Сальник либо пропускает, л …Там вал во втулке. Причем тут сальник окаменел?. Сальник либо пропускает, либо не пропускает жидкость. Валы и втулки не то чтобы копейки стоят, но пряморукая замена сэкономит деньжат. Хлеб печем через день , BM450.


Эта самая втулка, которая и есть сальник, окаменела и вал сначала крутился с шумом, после почти клинил. К разборке само ведро заводом изготовителем не предусмотрено, собрано заклепками. Разобрал, купил нержавеющие болты потай, с али ждал подходящие по моим замерам сальники и в итоге все равно безуспешно, при двух-трех попыток сборки течка по валу. Забил.
Скаут
lemontik
почти 4 года
kanee18/01/2021 17:43

Первая хлебопечка была супра. Активно пользовались, белый-серый хлеб, тесто …Первая хлебопечка была супра. Активно пользовались, белый-серый хлеб, тесто под пельмени / манты / пиццу. Спустя пару лет окаменел сальник, лопатки проворачивались с большим усилием. Попытка заменить сальник не удалась, новый сальник протекал. На замену был приобретен примерно такой же мулинекс, покупался в момент закрытия медиа-маркт, но в мулинексе руки печь хлеб так и не дошли, в итоге в ней только месим тесто на пельмешки.


Там вал во втулке. Причем тут сальник окаменел?. Сальник либо пропускает, либо не пропускает жидкость. Валы и втулки не то чтобы копейки стоят, но пряморукая замена сэкономит деньжат. Хлеб печем через день , BM450.
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
Элитный_арбуз18/01/2021 18:41

Это вы при какой влажности муки себестоимость считали?


технолог, зачем мне определение клейковины?если мне нужен такой хлеб из цельной муки, то я бы и корову держал и мельницу. и рабов
Искатель
Товарищ_майор
почти 4 года
Gonkpelch18/01/2021 18:34

в ближайшем магазине покупаю самую дешевую муку (все всходит обычно - не ко …в ближайшем магазине покупаю самую дешевую муку (все всходит обычно - не кондитерка чтобы заморачиваться) , дрожжи (хлеб не пахнет ими), масло..белый хлебушек в МО в печке панасоник 2501 с учетом всего и осмоса обойдется днем в ₽19,46 и ночью в ₽18,29 за кг.говно батон от 30к в магазе, буханка бородинского по рецепту панасоника не продается нигде - слишком жирно вам делать такой (стоимость ₽41,99 и ₽40,61 за кг днем и ночью). ТАК ДОРОХО! \


Это вы при какой влажности муки себестоимость считали?
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
если берете дешевые хлебопечки, то и будите менять их чаще, но соотношение в год к дорогим будет таким же по цене.
берете дорогую - будите покупать к ней запчасти, выкидывать на поломке серьезнее лопатки невыгодно. будите покупать дешевую - будите покупать их сразу новые.
дорогие - это не золотые с мультиповаром, это просто качественные; 100500 программ вам никогда не понадобятся, как и программирование рецептов.
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
Скидкожор08/01/2021 20:09

Да ничего не выгоднее, кому вы рассказываете? И время отнимает порядком. Пе …Да ничего не выгоднее, кому вы рассказываете? И время отнимает порядком. Печем, конечно, но от случая к случаю, от магазинного не отказались. Тесто да, удобно.



в ближайшем магазине покупаю самую дешевую муку (все всходит обычно - не кондитерка чтобы заморачиваться) , дрожжи (хлеб не пахнет ими), масло..
белый хлебушек в МО в печке панасоник 2501 с учетом всего и осмоса обойдется днем в ₽19,46 и ночью в ₽18,29 за кг.

говно батон от 30к в магазе, буханка бородинского по рецепту панасоника не продается нигде - слишком жирно вам делать такой (стоимость ₽41,99 и ₽40,61 за кг днем и ночью). ТАК ДОРОХО! \
Скаут
kanee
почти 4 года
alekseiL18/01/2021 16:03

да чтоб просто печь белый хватить и самой простой за супры за 2к хотя судя …да чтоб просто печь белый хватить и самой простой за супры за 2к хотя судя по маркету таких уже нет да и вопрос к долголетию.


Первая хлебопечка была супра. Активно пользовались, белый-серый хлеб, тесто под пельмени / манты / пиццу. Спустя пару лет окаменел сальник, лопатки проворачивались с большим усилием. Попытка заменить сальник не удалась, новый сальник протекал. На замену был приобретен примерно такой же мулинекс, покупался в момент закрытия медиа-маркт, но в мулинексе руки печь хлеб так и не дошли, в итоге в ней только месим тесто на пельмешки.
Скаут
alekseiL
почти 4 года
взял в 2009 панас самый навороченный - до сих пор каждую неделю а то и чаще белый пеку. так же удобно месит тесто для пельменей и выпечки. короче отличный белый хлеб без химии а то что ща продают - кошмар по качеству и цене. Плюс дешевле чем самому печь и она окупилась уже много раз(покупал за 5к, сейчас аналоги новые от 12к). А вот мороженица и прибор для сладкой ваты стоят пылятся))
и да чтоб просто печь белый хватить и самой простой за супры за 2к хотя судя по маркету таких уже нет да и вопрос к долголетию.
Ученик
complivit
почти 4 года
Брал за 7300, не рекомендую. Шумная, слишком толстая корочка или не пропеченый хлеб, монохромный дисплей без подсветки с плохими углами обзора, пластиковые детали, там где должны быть металлические
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
YarKo08/01/2021 17:43

А правда легенда гласит, что хлебопечку можно использовать 1 раз в жизни и …А правда легенда гласит, что хлебопечку можно использовать 1 раз в жизни и потом валяется без дела?


Правда
Скаут
Мешок_Носков
почти 4 года
Снова актуально
Скаут
Ирина_Торошина
почти 4 года
Levdrakonov09/01/2021 20:37

Скидка применяется в корзине


В корзине тоже цена без скидки.
Наблюдатель
удалено324300
почти 4 года
По мне так это копия хлебопечки Keenwood 210 , в каких только ее эпостасях не выпускают. Лет 5-6 назад подобного плана печка стоили п районе 3т рублей
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
почти 4 года
Ирина_Торошина09/01/2021 18:52

Уже 7 308 стоит


Скидка применяется в корзине
Скаут
Ирина_Торошина
почти 4 года
Уже 7 308 стоит
Ученик
VladimirSergachev
почти 4 года
Прежде чем купить хлебопечку узнавайте про запасные ведра к ней!, есть ли в наличии и сколько стоят!
Скаут
Корнелиус
почти 4 года
Metamorfozzz09/01/2021 01:12

Почему же ключевое, слово батон упоминается один раз и то для сравнения цен …Почему же ключевое, слово батон упоминается один раз и то для сравнения цены, была бы поблизости пекарня, сравнил бы цены и вес с изделиями оттуда, но сомневаюсь, что результат был бы другой. По поводу умеет ли выпекать хлебопечка батоны/багеты, тут все зависит от модели, для некоторых есть специальные формы, которые позволяют это делать. Например артикул "SS-186661".


Ну такие модели единичные и мало кто про них вообще знает, я вот только узнал от Вас. Как правило после месяца юзанья пекарни она отправляется на антресоль, ну или как в моем случае используем ее для приготовления домашнего йогурта.
Новичок
Metamorfozzz
почти 4 года
Корнелиус08/01/2021 23:02

У Вас ключевое слово Батон.Скажите, а хлебопечка умеет выпекать батоны? либ …У Вас ключевое слово Батон.Скажите, а хлебопечка умеет выпекать батоны? либо она делает Весь хлеб стандартной формы?


Почему же ключевое, слово батон упоминается один раз и то для сравнения цены, была бы поблизости пекарня, сравнил бы цены и вес с изделиями оттуда, но сомневаюсь, что результат был бы другой. По поводу умеет ли выпекать хлебопечка батоны/багеты, тут все зависит от модели, для некоторых есть специальные формы, которые позволяют это делать. Например артикул "SS-186661".
Скаут
EXE1
почти 4 года
Не покупайте ее ! Хлеб очень вкусный и начинаешь его жрать тонну. До печки не ко хлеб почти после стал есть по 4-5 кусков !!!
Скаут
Корнелиус
почти 4 года
Metamorfozzz08/01/2021 21:58

На хлеб весом 450-500 грамм уходит: мука 300 гр., сахар 1 ст.л., соль 1 ч.л …На хлеб весом 450-500 грамм уходит: мука 300 гр., сахар 1 ст.л., соль 1 ч.л., дрожжи 3 гр., подсолнечное масло 30 мл., вода 160 мл, различные добавки по настроению 25 гр. По итогу: 7.5 рублей мука + 2 рубля сахар + 1.5 р. дрожжи + 1.5 р. масло + 5 рублей на электричество. На выходе хлеб за 17.5 - 25 рублей в зависимости от закинутых добавок. Нарезной батон в Пятерочке весом 300 грамм стоит около 35 - 40 рублей, а хороший с добавками уже от 60 до 80 рублей. Так что не сказал бы, что тут маркетингов ход...


У Вас ключевое слово Батон.
Скажите, а хлебопечка умеет выпекать батоны? либо она делает Весь хлеб стандартной формы?
Новичок
Metamorfozzz
почти 4 года
Скидкожор08/01/2021 20:18

Так что про дешевле - это все лапша маркетинговая.


На хлеб весом 450-500 грамм уходит: мука 300 гр., сахар 1 ст.л., соль 1 ч.л., дрожжи 3 гр., подсолнечное масло 30 мл., вода 160 мл, различные добавки по настроению 25 гр. По итогу: 7.5 рублей мука + 2 рубля сахар + 1.5 р. дрожжи + 1.5 р. масло + 5 рублей на электричество. На выходе хлеб за 17.5 - 25 рублей в зависимости от закинутых добавок. Нарезной батон в Пятерочке весом 300 грамм стоит около 35 - 40 рублей, а хороший с добавками уже от 60 до 80 рублей. Так что не сказал бы, что тут маркетингов ход...
Скаут
Корнелиус
почти 4 года
удалено23483608/01/2021 20:53

Ага, все что пёк по рецептам ни о чем. Вот пришел к одному рецепту и искать …Ага, все что пёк по рецептам ни о чем. Вот пришел к одному рецепту и искать дальше обломило. Воды 220 мл.сухого молока 20-25 гр Чайная соли, столовая сахара, столовая масла растительного, муки 330 гр . Дрожжей чайную с горочкой. Использую программу французский хлеб 4 часа. Все должно быть комнатной температуры или отложенный старт. Ложка мерная из набора хлебопечка. Воду и сухое молоко можно заменить на молоко. Но почему то с сухим стабильнее результат.


Хз у меня мидея за 3.20 делает такой массой в 1кг.
Скаут
NarkoSha
почти 4 года
удалено23483608/01/2021 20:53

Ага, все что пёк по рецептам ни о чем. Вот пришел к одному рецепту и искать …Ага, все что пёк по рецептам ни о чем. Вот пришел к одному рецепту и искать дальше обломило. Воды 220 мл.сухого молока 20-25 гр Чайная соли, столовая сахара, столовая масла растительного, муки 330 гр . Дрожжей чайную с горочкой. Использую программу французский хлеб 4 часа. Все должно быть комнатной температуры или отложенный старт. Ложка мерная из набора хлебопечка. Воду и сухое молоко можно заменить на молоко. Но почему то с сухим стабильнее результат.


Не помню как этот хлеб называется, оч похож на французский, мне больше всего зашёл молочный, нужно просто вместо воды молоко.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
NarkoSha08/01/2021 20:42

Про неподнявшийся хлеб с добавками соглашусь, но у меня всегда поднимался ф …Про неподнявшийся хлеб с добавками соглашусь, но у меня всегда поднимался французский хлеб (с обычной недорогой мукой).


Ага, все что пёк по рецептам ни о чем. Вот пришел к одному рецепту и искать дальше обломило.
Воды 220 мл.сухого молока 20-25 гр Чайная соли, столовая сахара, столовая масла растительного, муки 330 гр . Дрожжей чайную с горочкой. Использую программу французский хлеб 4 часа. Все должно быть комнатной температуры или отложенный старт. Ложка мерная из набора хлебопечка. Воду и сухое молоко можно заменить на молоко. Но почему то с сухим стабильнее результат.
Скаут
NarkoSha
почти 4 года
Скидкожор08/01/2021 20:25

И ещё. Покупал книги с рецептами интересными, всё это туфта - постоянно экз …И ещё. Покупал книги с рецептами интересными, всё это туфта - постоянно экзотику вы не будете готовить. Даже приготовив ее - она очень на любителя, чаще всего это не поднявшийся хлеб с добавками - сомнительное удовольствие. В реальности будете печь один вид белого и один вид черного (он, кстати, отличный, называется заварной у Панасоник, к муке не придирчив). А ведь ещё в пекарнях сейчас куча вкусного хлеба - топ это кукурузный батон, никак ты его в хлебопечке не испечешь, как и другие батоны (а иногда хочется мягонького), багеты тоже забудьте с хлебопечкой. Так что это не панацея и не замена магазинного хлеба.


Про неподнявшийся хлеб с добавками соглашусь, но у меня всегда поднимался французский хлеб (с обычной недорогой мукой).
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
И ещё. Покупал книги с рецептами интересными, всё это туфта - постоянно экзотику вы не будете готовить. Даже приготовив ее - она очень на любителя, чаще всего это не поднявшийся хлеб с добавками - сомнительное удовольствие. В реальности будете печь один вид белого и один вид черного (он, кстати, отличный, называется заварной у Панасоник, к муке не придирчив). А ведь ещё в пекарнях сейчас куча вкусного хлеба - топ это кукурузный батон, никак ты его в хлебопечке не испечешь, как и другие батоны (а иногда хочется мягонького), багеты тоже забудьте с хлебопечкой. Так что это не панацея и не замена магазинного хлеба.
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
У меня Панасоник, печем французский 6ти часовой в основном. Каждый раз чахорда с мукой - хочется, чтобы хлеб 🍞 поднимался максимально, а для этого приходится покупать недешевую муку: как минимум Французская штучка (80р за 2кг), Рязаночка испортилась, ещё один раз урвал от С-Пудов муку, отлично хлеб поднялся, больше я её в продаже не видел. Ну и мука Nordic, которая даже по акции стоит отмороженно (180р за 2 кило), на ней подъем идеальный. И это я ещё не посчитал: масло сливочное 15гр, сухое молоко натуральное довольно дорогое, дрожжи пакмая французские. Так что про дешевле - это все лапша маркетинговая. По поводу быстрее или нет: на 6ти часовую программу надо подгадать время: ставить или на ночь (а вечером лень этим заниматься перед сном), или утром, чтобы к ужину был готов (ему ещё остывать надо хотя бы 30 минут, горячий есть тоже басни - он воняет дрожжами). Кроме хлеба в магазине берётся ещё что-то, да и молоко постоянно требуется, так что один фиг ходить в магаз - вся экономия времени улетучивается. Тем не менее я за хлебопечку, но без иллюзий уже. Варенье вкусное получается, кстати.
Халапеньо
Mr_Мороз
почти 4 года
Ешьте тесто печеное, попа будет здоровенная!
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
Да ничего не выгоднее, кому вы рассказываете? И время отнимает порядком. Печем, конечно, но от случая к случаю, от магазинного не отказались. Тесто да, удобно.
Ученик
Alekodi
почти 4 года
YarKo08/01/2021 17:43

А правда легенда гласит, что хлебопечку можно использовать 1 раз в жизни и …А правда легенда гласит, что хлебопечку можно использовать 1 раз в жизни и потом валяется без дела?


Нет пользуемся почти каждый день едим горячий хлеб хлебопечки очень вкусный и по себестоимости как в мазаине а самое главное что ты знаешь из чего он сделан
Теперь не покупаем хлеб даже в булочных
Этот намного приятней есть наш хлеб Да и нам проще
default-user-148636
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.