Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Дабы не урвать чужую славу, вот добрый человек поделился ссылкой на гайд с подробным описанием и картинками всех возможных способов.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да конечно, когда нечем крыть и ответить, можно свалить на троллинг, нашёл выход из тупика
No comment
No comment
Выше вроде человек относительно вас верно заметил, что вы просто "троллите".
Копипаст одних и тех же комментов от вас - я вижу уже не в первый раз.
Это явно "трольское" поведение, ничего общего с разумом и совестью (а тем более "духовностью") не имеющее...
No comment
Не надо другим советывать и навязывать с кем иметь дело, а с кем нет. На Али, на iHerb нет такого, всё согласно датам, без каких либо изменений, сроки пишутся на купонах сразу. в мвидео тоже баллы сгорают согласно правилам. Ваши личные тёрки не по баллами с мвидео частный случай, а не всеобщий как тут, всем баллы обнулили на озоне
Глупые, некомпетентные, невнимательные...
Вы же САМИ расписываете, как они вас якобы "обманывали"!!!
И в чём я не прав в этой ситуации?
А если, по вашему, "Они сотрудники компании и отвечают за свои слова" - то С НИХ и спрашивайте, логично же! ))
"Тогда не надо обижаться, что клиенты больше не будут иметь дело с ней" - ну так и УЙДИТЕ наконец хотя бы от меня, даже меня достали ведь!!
Просто УХОДИТЕ! ))
"Что тут не понятного, ало гараж, не надо навязывать свою любовь к озону, так явно защищая её , типо безвозмездно, ага" - я вам на всё подобное уже отвечал, и не по одному разу.
Ни я, ни моё отношение к компании - в ближайшем будущем изменяться вряд ли будут, так что просто наконец УХОДИТЕ! )
Это отношение к покупателям, что тех поддержке нет веры, чего ты трясешь каким то пунктом, что компания ни за что не отвечает и может поменять правила в любой момент, поэтому то с ней и не хотят иметь дело, чего ты навязываешь с кем другим общаться и где покупать, на кого обижаться или нет, защищая либо свою правоту и обеляишь их, либо интересы своей компании
Но я-то НЕ ИМЕЮ отношение к компании, я просто посоветовал читать СРАЗУ первоисточники, исходные документы!
Но и тут - выбор за вами.
Лично я - не вижу никакого смысла в "посредниках"...
И, напоминаю, ко мне - это НЕ ПО АДРЕСУ, я не сотрудник Озона, в 20-й раз ПРОЩАЙТЕ, не пишите больше мне НИЧЕГО!
Считайте, что я "всё признал", но ОТСТАНЬТЕ наконец!!!!!!!!!!!!!!!!
Компания отвечает за своих сотрудников, и их обещания, але гараж, не надо снимать с них ответственность, обеляя их
Как бы то ни было - да, абсолютно чужую, я 100% покупатель в любой торговле...
Я не видел документа с прописанным одним годом.
Документ от 2019 года показал как раз чтобы продемонстрировать, что нормой является обратное...
Вы даёте скрины каких-то чатов - они тем более не имеют юридической силы, а компетентность их участников - у меня под большим сомнением, зачем мне читать ЭТО?
Я привык читать ДОКУМЕНТЫ, чего и вам желаю...
Ну да, за более чем 20-летнюю историю площадки - всего 3 покупки: уж вот такая "любовь" так любовь!)))
Чем я вас "оскорбляю", когда вот уже более 10 раз прошу просто НЕ ПИСАТЬ ничего мне (даже если б я и был менеджером Озона), идти "иметь дело" кому-то другому - я не знаю )))
Но если вы не поняли и про "тех поддержка обещает 1 год действия баллов" - то мне не лень продублировать: вы общаетесь с теми же "поколением ЕГЭ", они вам ничего не обещают, они просто непрофессиональны и некомпетентны, се ля ви, такое сплошь и рядом!
Поэтому я и с самого начала всем твержу: САМИ ЧИТАЙТЕ документы, опирайтесь на первоисточники!!!
Боже, да в чём я не прав-то по итогу? ))))
Не буду читать, ибо я уже писал о некомпетентности мальчиков и девочек в техподдержке: это самые низкооплачиваемые (и текучие, вероятно) кадры, если не вообще аутсорсинг.
Зачем вам слова низкооплачиваемого сотрудника, если можно просто ПРОЧЕСТЬ первоисточник?!
Или ваша задача не установление истины, а кого бы обвинить?
При моей мизернейшей покупательской активности - я лично имел факт общения с некомпетентной сотрудницей поддержки М-Видео (просто совпало, что это как раз из вашего списка)))
Да и вообще у вас нет никакого резона вообще заявлять любое "такого нет" просто на основании законов логики (есл вы вообще их знаете...)
Невозможно вам отвечать, вы все время меняете текст...
Документ из 2019 - был просто примером "типового документа".
"Трясти исправленным документом" имею полное право - вы подписались на эти условия.
Каков был "неисправленный" - я понятия не имею.
Допускаю, что с ошибками, допущенными юристом.
Но не мною же ))
Вы ВСЁ ЭТО продолжаете из-за 300 халявных рублей, напоминаю на всякий случай - это к "совести"...
Тут отмечу "высокодуховность" вашего лексикона и то, что вы и после 15 раз так и не поняли, что фраза "твоя контора" совершенна неуместна в сложившейся ситуации, вы этой конторе посвятили на порядок времени и нервов, мне же хватило прочтения одного документа, чтобы понять ситуацию )))
Дальнейшее - не комментирую, там всё слишком уж "духовно" ))
А у тебя так 🔥🔥🔥 что Ты отмазываешь "как-бы чужую" компанию, ага ну конечно, которая врет на пропалую, что баллы действительны 1 год. Научись читать, что тебе дают, с не только сидеть свой шаблон, что тебе выписали или сам по своей воле нафантазировал. Только не надо свою любовь к озону, чем бы она не была подкреплена, другим навязывать, и оскорблять тех, кто больше не хочет с ней иметь дело и сотрудничество и за того вот вранья и обмана, тех поддержка обещает 1 год действия баллов:
"Не надо людям навязывать свою контору" - Я НЕ РАБОТАЮ В ОЗОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"и свои принципы, где и с кем иметь дело" - вы САМИ у меня 5 раз спрашивали, стал бы я иметь дело с тем-то и с тем-то!!!
Я просто ответил на ваш докучливый личный вопрос!
(вы вообще трезвы? в адеквате?)
Я никому ничего не "навязываю" - просто показываю, что и даты, и отказ от обязательств - ИЗНАЧАЛЬНО были прописаны в документе, на основании которого вы принимаете участие!
Если вам это не надо - просто УЙДИТЕ из этой темы, это же логично? )))
"Если у Вас отбирали игрушки в детстве или обманывали и отбирали обещанные баллы, то это Ваши согласие с таким положением вещей. Лично Я впервые такое вижу, на других ресурсах точно обозначают срок действия акций, купонов, баллов и кэшбеков и не меняют на переправе правила акций, когда им заблагорассудится" - я не видел документально, чтобы что-либо изменили.
На примере акции 2019 года - жизнь баллов именно ограниченная сроком проведения акции (+ 1 сутки, например) представляется обычным делом.
А если срок продлили на неделю - я не вижу в том "вины" площадки (и тем более - ущемления прав пользователей).
"и не меняют на переправе правила акций, когда им заблагорассудится. Вот с ними и буду иметь дело" - да пожалуйста, ко мне-то это вообще как относится? ))))
Ну про возраст и совесть Вы сами начали неуважительно писать с самого начала, угрозы и оскорбления тоже было не мало, потом перешли на пол, так что не надо Ляля. Хотя для меня это не имеет никакого значения, Человек в первую очередь - духовное существо, а не кусок материи. С себя начните, изучите книги по этикету и правилам хорошего тона
Я ж это НЕ ВАМ писал - ЧТО вам и тут-то не понравилось?
Боже, ну я ж оперирую сухо языком официального документа - ЧТО вам вообще надо от меня лично и от компании Озон?!
(если б не ваши пару десятков скидок - я б подумал, что имею дело с самым последним троллякой!)
ЧТО ИСКАТЬ я должен, если НЕ Я заявляю о нарушениях?!
Господи, остановитесь, у вас НОЛЬ логики!
Просто остановитесь и не пишите ничего, что мне делать и какой я есть!
Если вы вчера не взяли бесплатную тарелку супа - сегодня вам её никто не вернёт ))
И если в Правилах акции чётко прописано, что баллы действительны ТОЛЬКО на время проведения акции (а потом - аннулируются) - ситуация абсолютно аналогична варианту с супом ))
И даже если б я был менеджером Озона - никто не имел бы морального права заставлять вам объяснять эту простейшую истину по 10 раз подряд ))
(моё неимоверное терпение объясняется как раз тем, что я НЕ менеджер Озона)
А ваше хамство про "Или у тебя одноклассники, старшие ребята или братья отбирали подарки в детстве" по отношению к "дедуле"...
Оставлю на вашей совести, если она вообще есть....
Не надо людям навязывать свою контору и свои принципы, где и с кем иметь дело. Если у Вас отбирали игрушки в детстве или обманывали и отбирали обещанные баллы, то это Ваши согласие с таким положением вещей. Лично Я впервые такое вижу, на других ресурсах точно обозначают срок действия акций, купонов, баллов и кэшбеков и не меняют на переправе правила акций, когда им заблагорассудится. Вот с ними и буду иметь дело
Тебе никто ничего не обязан, надо - сам ищи. Не надо навязывать, что и кому делать с подарками, баллами, где и у кого покупать, с пеной у рта защищаю свою компанию, хоть в качестве клиента, хоть в качестве сотрудника.
ЧТО вы от меня хотите-то в конечном итоге?
"Шаблон" акций на Озоне (равно как и в других подобных местах) обычно не меняется годами, то, что я пытался сказать про подобные Договоры - это "се ля ви", как говорится.
Даже если я и устроюсь работать менеджером в Озон - практически ничего не изменится )
Ибо там особо и менять-то нечего....
Я выше написал, что у меня нуль "официального" юридического образования.
Ваше "Если в условиях прописаны нормы идущие в разрез законодательству" - это просто "если"?
Или вы в чём-то конкретном обвиняете?
Полдня ушло на то, чтобы банально ссылку на правила акции "выпросить" - теперь ещё столько же потребуется, чтобы добиться от вас объяснений? )
Учитывая, что я просто КЛИЕНТ Озона (150 р потративший, 150 р потерявший) - может, не стоит, а?
Ага уже многое подтёрли и за тобой убрали модераторы, хотя многое чего осталось.
Нет, ролики правда не смотрел ))
Контора - НЕ МОЯ, я клиент "конторы"!
Вы просто хотите проверить, когда ваш "троллинг" доведёт человека?
Или ЗАЧЕМ вы про меня всё время что-то пишете?!
Я такого не писал и писать не мог просто потому что я НЕ РАБОТАЮ в Озоне! ))
(равно ка и "море оскорблений, угроз и вранья" - я всего-то предлагал разобраться вот в подобном документе, зачем мне всё остальное, что вы придумываете?)))
Я понятия не имею, с кем вы меня путаете и что в вашей голове вообще творится, просто взываю в разуму ОСТАНОВИТЬСЯ!
Просто НЕ ПИСАТЬ мне больше ничего и никогда!
А если у вас хоть капелька интереса к реальному положению вещей с акцией Озона была - просто вдумчиво прочитать документы по вышеприведённым ссылкам и понять, было ли хоть что-то, что они там "нарушили", о чём бы не сообщали заранее!
Ахаха, Оно и видно, чё так впрягся то за неё, свою контору что даже физической расправой тут угрожал, а ещё про морадеров из Америке тут чего то втирал, с себя начни, для начала почитай книги по правилам хорошего тона и этикета. Успехов в этом. Век живи, век учись
Если в условиях прописаны нормы идущие в разрез законодательству то пусть подотрутся этой бумагой.
Всё Ты читаешь и смотришь, раз никак не закончишь защищать свою работу и контору, хоть обещался не обращать больше внимания
Не оправдывайся, оно и видно как у тябя 🔥🔥🔥 Ты сам писал выше, что у тебя тут требуют эти баллы, хотя они не сдались никому и даром не нужны, оставь их себе на премию Мир не сошёлся на твоей компании, кроме тебя она большинству людей и не нужна, без неё прекрасно обходились и обойдёмся. Сейчас, кто только не торгует.
Вы серьезно считаете необходимым поддерживать это?
Это уже из области ОКР, все эти бесчисленные и бессмысленные сообщения.