Домашняя страница/Пульсометр Oximeter A8 пульсоксиметр Lemon Tree
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Пульсометр Oximeter A8 пульсоксиметр Lemon Tree

226₽
500₽
(55%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
ask_kz

Подробнее о скидке

)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
58 комментариев
отсортированы по
default-user-148724
Написать комментарий..
Знаменитость
Азат_Латыпов
почти 4 года
спасибо, взял
Огненный шторм
Aquamen
почти 4 года
получил сегодня 2 шт , все работает.Спасибо
Судья
Rodnoi_77
почти 4 года
Роман_CQN:

Нет, это классификация ДН по МКБ-10.. А вот зачем вы пишете всякую ересь, мало имеющую отношение к действительности- вот это вопрос.
_________________________________________________

Не пишите больше, не вводите людей в заблуждение. Ведь кто-то прочитав вас может продолжать лежать дома и умирать, думая, что 90 это ещё не повод обратиться за помощью. Да и вы не дай бог что, ни в коем случае не соглашайтесь на госпитализацию себя и близких, пока ниже 90 не упадет.
При короне и сатурации ниже 95 и нарушениях в лёгких показана госпитализация, 92-94 уже крутят на живот и подают кислород. Ниже 85 перевод в реанимацию, ниже 80 в большинстве случаев будет показана интубация. Даже при 90+ и частоте дыхания свыше 26/мин показана интубация
Ученик
Julia_88
почти 4 года
rline063b09/01/2021 20:44

Про разный пульс в разных частях тела это вообще, конечно, интересно.


Одновременно измерить себя в 3 частях я не могу)) погрешность была в 2-3 измерения, что не считаю значимой. Также слышала, что на левой руке в локтевом сгибе будет показатель выше, чем на сгибе правой руки. Также как и давление по идее должны на 2 руках измерять
Скаут
rline063b
почти 4 года
Julia_8809/01/2021 11:43

Ну мой муж спорил, что одно и тоже. А 3000 за сертификат и имя. Как оказало …Ну мой муж спорил, что одно и тоже. А 3000 за сертификат и имя. Как оказалось лучше переплатить. Про другие фирмы не знаю, но вот чойсмед норм оказался. Пульс тоже неплохо показал, сверяла с браслетом и на тонометре. Показатели пульса разнились в пределах 3 единиц, учитывая, что показатели с разных частей тела (запястье, предплечья и палец)


Про разный пульс в разных частях тела это вообще, конечно, интересно.
Скаут
gleb.zmey
почти 4 года
Роман_CQN09/01/2021 07:41

Норма сатурации - не ниже 95. 92 и ниже - повод обратить внимание. Госпитал …Норма сатурации - не ниже 95. 92 и ниже - повод обратить внимание. Госпитализация - ниже 90. ИВЛ - ниже 80.А то вы тут щас половину здоровых людей с сатурацией 95 на измену посадите..


САм цифры придумал?
Ученик
Роман_CQN
почти 4 года
Rodnoi_7709/01/2021 14:19

Это шутка или зачем вы это написали?


Нет, это классификация ДН по МКБ-10.. А вот зачем вы пишете всякую ересь, мало имеющую отношение к действительности- вот это вопрос.
Судья
Rodnoi_77
почти 4 года
Роман_CQN09/01/2021 07:41

Норма сатурации - не ниже 95. 92 и ниже - повод обратить внимание. Госпитал …Норма сатурации - не ниже 95. 92 и ниже - повод обратить внимание. Госпитализация - ниже 90. ИВЛ - ниже 80.А то вы тут щас половину здоровых людей с сатурацией 95 на измену посадите..


Это шутка или зачем вы это написали?
Ученик
Julia_88
почти 4 года
Дмитрий_Цельм09/01/2021 11:34

Спасибо. По поводу всех этих 300 и 700 рублевых согласен. Зачем покупать ес …Спасибо. По поводу всех этих 300 и 700 рублевых согласен. Зачем покупать если знаешь, что откровенное г


Ну мой муж спорил, что одно и тоже. А 3000 за сертификат и имя. Как оказалось лучше переплатить. Про другие фирмы не знаю, но вот чойсмед норм оказался. Пульс тоже неплохо показал, сверяла с браслетом и на тонометре. Показатели пульса разнились в пределах 3 единиц, учитывая, что показатели с разных частей тела (запястье, предплечья и палец)
Скаут
Дмитрий_Цельм
почти 4 года
Julia_8809/01/2021 11:13

Рассмотрите choicemmed фирму, они сертифицированны, свекрови его купили око …Рассмотрите choicemmed фирму, они сертифицированны, свекрови его купили около 3300 вышел. Муж как и многие говорил мол переплачиваем и разницы с 500 рублевыми нет. Вообщем потом взяли за 700р себе тоже с вайлдберис, тут пост был. В итоге за 700р периодически вообще нифига не измеряет, показывает всем одну и ту же сатурацию. А если прям тут же перемерить, то врёт безбожно! Мне то 98, то 70 показывает. Чойсмед за 3000 так не лажает. Муж говорит за 700р надо вообще выбросить и согласился, что за 3300 была хорошая покупка. А так решать Вам)) Читайте отзывы и будьте здоровы!


Спасибо. По поводу всех этих 300 и 700 рублевых согласен. Зачем покупать если знаешь, что откровенное г
Ученик
Julia_88
почти 4 года
Дмитрий_Цельм09/01/2021 05:23

Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицирован …Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицированный в России, приличной фирмы. Никто не подскажет где взять за недорого?


Рассмотрите choicemmed фирму, они сертифицированны, свекрови его купили около 3300 вышел. Муж как и многие говорил мол переплачиваем и разницы с 500 рублевыми нет. Вообщем потом взяли за 700р себе тоже с вайлдберис, тут пост был. В итоге за 700р периодически вообще нифига не измеряет, показывает всем одну и ту же сатурацию. А если прям тут же перемерить, то врёт безбожно! Мне то 98, то 70 показывает. Чойсмед за 3000 так не лажает. Муж говорит за 700р надо вообще выбросить и согласился, что за 3300 была хорошая покупка. А так решать Вам)) Читайте отзывы и будьте здоровы!
Ученик
БАТОН
почти 4 года
R___B09/01/2021 07:47

За отзыв платят 100р ? [Изображение]


Да потому что этот продавец, собственно таких там полно,козел ещё тот.За эти деньги вам однозначно пришлют бракованный товар,возвращенный уже десятком людей и я стопроцентно уверен,что на странице товара вы увидите такие отзывы.Я заказывал у этого продавца 2 массажёра по акционной цене,оба пришли б/у после ремонта!!!Не тратьте время!!!Причем если на озоне например пожаловаться на такое,там хоть бонусов насыпят,а на Вайлдберриз даже никто не ответит на претензию.Им абсолютно плевать.Проходилил это уже четыре раза,мне хватило.Именно у этого продавца с двумя товарами так было!!!
Скаут
fruasar
почти 4 года
удалено9982509/01/2021 05:44

Скидка хорошая,плюсДо этого брал там же - пришёл нерабочий..https://www.wil …Скидка хорошая,плюсДо этого брал там же - пришёл нерабочий..https://www.wildberries.ru/catalog/16441627/detail.aspx?targetUrl=EX[Изображение]


Если надлежащего качества
Скаут
удалено265469
почти 4 года
Дмитрий_Цельм09/01/2021 05:23

Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицирован …Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицированный в России, приличной фирмы. Никто не подскажет где взять за недорого?


Занедорого? Сертифицированный? Нигде.
Скаут
fips
почти 4 года
Дмитрий_Цельм09/01/2021 05:23

Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицирован …Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицированный в России, приличной фирмы. Никто не подскажет где взять за недорого?


Yonker подойдёт?
Кумир
Nuka_Cola
почти 4 года
Дмитрий_Цельм09/01/2021 05:23

Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицирован …Жена врач, по работе нужен личный пульсоксиметр, естественно сертифицированный в России, приличной фирмы. Никто не подскажет где взять за недорого?


В магазинах электроники
Скаут
R___B
почти 4 года
За отзыв платят 100р ?
3406342-XFuj0.jpg
Ученик
Роман_CQN
почти 4 года
Rodnoi_7709/01/2021 06:16

Хорошо, допустим, но я и в этот сценарий не верю. Но все же допустим такую …Хорошо, допустим, но я и в этот сценарий не верю. Но все же допустим такую ситуацию, что с 92 он адаптировался, а если упадет до 89? Так все же важны 2-3 единицы в данном приборе или нет? Я думаю, что очень важны. Если бы шкала измерений была бы от 0 до 100, то возможно это не критично, а когда при нынешней проблеме 99 нормально, 95 госпитализация и кислород, а в 90 нередко встаёт вопрос об ИВЛ, то я считаю, что очень важны 2-3 единицы. Человек с хобл он знает свое заболевание, знает что да как. А тут люди покупают не пойми какие приборы, которые измеряют не пойми что, а потом панику устраивают и дёргают врачей по пустякам, когда те могли бы заниматься действительно проблемными пациентами. Да и ваще я считаю, что не нужны простым людям такие приборы, ни с лицензией ни без.


Норма сатурации - не ниже 95.
92 и ниже - повод обратить внимание. Госпитализация - ниже 90. ИВЛ - ниже 80.

А то вы тут щас половину здоровых людей с сатурацией 95 на измену посадите..
Скаут
avild
почти 4 года
неактивна, а кто закрывать должен ?
Скаут
Halyavchik
почти 4 года
Скидка неактивна
Новичок
valdes_
почти 4 года
Переболел недавно, так вот когда у врача был, точно такой же шляпой диагностировали( даже цветом такая же) , очень быстро показывала
Ученик
rubymax
почти 4 года
Нет в наличии!
Ученик
EvaSashova
почти 4 года
удалено9982509/01/2021 05:44

Скидка хорошая,плюсДо этого брал там же - пришёл нерабочий..https://www.wil …Скидка хорошая,плюсДо этого брал там же - пришёл нерабочий..https://www.wildberries.ru/catalog/16441627/detail.aspx?targetUrl=EX[Изображение]


Должны вернуть, если брак! Я когда пришла его возвращать, сказали что принять не могут, только если нерабочий или некомплект
Оратор
scriper86
почти 4 года
Rodnoi_7709/01/2021 06:28

Кстати у нас в поликлинике у терапевтов такие же приборы) Бюджет освоен)[Из …Кстати у нас в поликлинике у терапевтов такие же приборы) Бюджет освоен)[Изображение]


Да да, видел такие в поликлиниках и стационарах. Явно по космическим ценам закуплен!
Судья
Rodnoi_77
почти 4 года
scriper8609/01/2021 06:21

Согласен, обычному обывателю не стоит покупать такие приблуды, больше паник …Согласен, обычному обывателю не стоит покупать такие приблуды, больше паники создаст. А вообще клиническая картина и состояние пациента основные показатели здоровья пациента.


Кстати у нас в поликлинике у терапевтов такие же приборы) Бюджет освоен)
3406267.jpg
Ученик
Держи_Бодрей
почти 4 года
ask_kz09/01/2021 06:15

истекло 2 года назад


Солнце, закрывай, я последние два взял.
Оратор
scriper86
почти 4 года
Rodnoi_7709/01/2021 06:16

Хорошо, допустим, но я и в этот сценарий не верю. Но все же допустим такую …Хорошо, допустим, но я и в этот сценарий не верю. Но все же допустим такую ситуацию, что с 92 он адаптировался, а если упадет до 89? Так все же важны 2-3 единицы в данном приборе или нет? Я думаю, что очень важны. Если бы шкала измерений была бы от 0 до 100, то возможно это не критично, а когда при нынешней проблеме 99 нормально, 95 госпитализация и кислород, а в 90 нередко встаёт вопрос об ИВЛ, то я считаю, что очень важны 2-3 единицы. Человек с хобл он знает свое заболевание, знает что да как. А тут люди покупают не пойми какие приборы, которые измеряют не пойми что, а потом панику устраивают и дёргают врачей по пустякам, когда те могли бы заниматься действительно проблемными пациентами. Да и ваще я считаю, что не нужны простым людям такие приборы, ни с лицензией ни без.


Согласен, обычному обывателю не стоит покупать такие приблуды, больше паники создаст. А вообще клиническая картина и состояние пациента основные показатели здоровья пациента.
Судья
Rodnoi_77
почти 4 года
scriper8609/01/2021 06:03

Ситуации разные бывают, человек с ХОБЛ может иметь постоянную сатурацию 92 …Ситуации разные бывают, человек с ХОБЛ может иметь постоянную сатурацию 92 и ему абсолютно не требуется помощь, его организм адаптировался к гипоксии и прекрасно живет с такими показателями


Хорошо, допустим, но я и в этот сценарий не верю. Но все же допустим такую ситуацию, что с 92 он адаптировался, а если упадет до 89? Так все же важны 2-3 единицы в данном приборе или нет? Я думаю, что очень важны. Если бы шкала измерений была бы от 0 до 100, то возможно это не критично, а когда при нынешней проблеме 99 нормально, 95 госпитализация и кислород, а в 90 нередко встаёт вопрос об ИВЛ, то я считаю, что очень важны 2-3 единицы. Человек с хобл он знает свое заболевание, знает что да как. А тут люди покупают не пойми какие приборы, которые измеряют не пойми что, а потом панику устраивают и дёргают врачей по пустякам, когда те могли бы заниматься действительно проблемными пациентами. Да и ваще я считаю, что не нужны простым людям такие приборы, ни с лицензией ни без.
Скаут
ask_kz
почти 4 года
Держи_Бодрей09/01/2021 06:14

Изя, милый, тебе вГедно невГничать, у тебя же давление и геморрой, да ещё и …Изя, милый, тебе вГедно невГничать, у тебя же давление и геморрой, да ещё и зрение совсем испортилось, мои скидки не видишь.


истекло 2 года назад
Ученик
Держи_Бодрей
почти 4 года
ask_kz09/01/2021 06:02

буду я тебе сейчас сидеть писать описание БЕСПЛАТНО* Личное вре … буду я тебе сейчас сидеть писать описание БЕСПЛАТНО* Личное время тратить... Скидка есть и точка) Смотрю ты вообще скидки не предлагаешь


Изя, милый, тебе вГедно невГничать, у тебя же давление и геморрой, да ещё и зрение совсем испортилось, мои скидки не видишь.
default-user-148724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.