Домашняя страница/Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DDF453SYX5, 42Нм, 18В, 1.5 Ач, з/у
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DDF453SYX5, 42Нм, 18В, 1.5 Ач, з/у

5 815₽
7 550₽
(23%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Евгений.ЕвгеньевичEOz

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена, отличный шурик, единственный минус без кейса и один аккумулятор.
Дрель-шуруповерт аккумуляторная DDF453SYX5 - компактный двускоростной инструмент для сверления в древесине отверстий диаметром до 36 мм, в стали - до 13 мм и для крепежных работ. Максимальный крутящий момент составляет 42 Нм. Имеется режим мягкой затяжки - 27 Нм. В комплект поставки входит : аккумулятор 1.5 Ач, зарядное устройство DC18SD. Поставляется в картонной коробке (без кейса).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-148670
Написать комментарий..
Ученик
Lenivetc
почти 4 года
gernam12/01/2021 11:59

Для бурения льда на зимней рыбалке пойдëт?


Слабоват он для бурения - я таким цемент чутка мешал: идёт с большим трудом...
Критик
Yan.M
почти 4 года
gernam12/01/2021 11:59

Для бурения льда на зимней рыбалке пойдëт?


Нет, лучше смотреть от 50-60нм и две запасные батареи на 3ah минимум. На Ютубе есть специалисты, посмотри обзоры. Этот шур больше для дома, тем более в такой комплектации.(без кейса конечно печально)
Ученик
gernam
почти 4 года
Для бурения льда на зимней рыбалке пойдëт?
Критик
Yan.M
почти 4 года
Чтож) Взял второй раз эту же модель (ранее отказались заполнять гарантийный), гарантийный заполнили (место и дату покупки). Принес домой, аппаратом доволен, люфт патрона есть небольшой (меньше, чем у того что приезжал в декабре за 5400). "Щётки" в двигателе сверкают при нажатии спуска - норма в принципе. Коцки по корпусу на резине есть - не страшно лично для меня. Крутит хорошо, видно что новый, хотя и в пыли, дата производства 01.2020. аккум за 25 минут зарядился. Кстати макита даёт гарантию от производителя всего год на тушку и комплектующие... Рекомендую сей аппарат, для дома за глаза!
Имею такую от сети, вещь
Критик
Yan.M
почти 4 года
stash75709/01/2021 04:32

Где такие цены?


В гугле первые три ссылки
Ученик
Фаррух_Разаков
почти 4 года
Очень некачественный шурик, не советую. Слизывается редуктор, менял три раза
Охотник за скидками
max_3006
почти 4 года
Yan.M08/01/2021 21:25

Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался за …Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался заполнять гарантийный талон (без правильно заполненного талона гарантии от производителя не будет, если домой принесёте и он не работает, просто так не вернуть, будет экспертиза - сложный технический товар), был весь грязный и с царапинами, аккум севший, проверить никак, коробка рваная и поношенная жизнью, отказался. Но шурик сам по себе неплохой, бывает люфт патрона, проверяйте. Но вайлдберис скотская контора, больше у них ничего не возьму.P.s. но за скидон и норм шур плюс автору. Отпишитесь кто взял, как работает?


Я заказывал много инструмента Макита на валберис, свободно проверил зарядил аккумы, парень на выдачи заполнил гарантийные талоны, все нормально. Единственное что если не заполнить гт то его можно вернуть ещё.
Ученик
Zonzo
почти 4 года
Yan.M08/01/2021 21:25

Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался за …Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался заполнять гарантийный талон (без правильно заполненного талона гарантии от производителя не будет, если домой принесёте и он не работает, просто так не вернуть, будет экспертиза - сложный технический товар), был весь грязный и с царапинами, аккум севший, проверить никак, коробка рваная и поношенная жизнью, отказался. Но шурик сам по себе неплохой, бывает люфт патрона, проверяйте. Но вайлдберис скотская контора, больше у них ничего не возьму.P.s. но за скидон и норм шур плюс автору. Отпишитесь кто взял, как работает?


Молодец!!!
Ученик
stash757
почти 4 года
Yan.M09/01/2021 01:41

Очень нерентабельно докупать аккумы отдельно, если примерно, то на 2ah окол …Очень нерентабельно докупать аккумы отдельно, если примерно, то на 2ah около 2к, на 3ah около 3к и тд)


Где такие цены?
Ученик
priZrakinside
почти 4 года
Ilnur.pro09/01/2021 02:22

Брал за последний год инструмент от Bosch, Karcher, Metabo - нигде не дают …Брал за последний год инструмент от Bosch, Karcher, Metabo - нигде не дают гарантийные талоны(покупаю все на Беру).Связывался с производителями - все как один подтвердили что гарантийный талон не нужен, достаточно электронного чека, и это никак не влияет на получение дополнительной гарантии при регистрации инструмента на сайте производителя.


Именно так.... похоже балабол в чате Макиты и "жестокие реалии" - далеко находятся.... СЦ может конечно встать в позу, но может получить за это жалобу в книгу отзывов + все равно все сделает через продавца! Опять же повторюсь... вышеуказанная ссылка на Роспотребнадзор очень старая... ЗоЗПП гласит, что отсутствие товарного ,КАССОВОГО чека, тем более гарантийника в принципе, никак не лишает потребителя гарантии! А при отсутствии любых документов гарантия исчисляется с момента пр-ва шуруповерта (на нем написано или по серийнику на нем же)
Ученик
Ilnur.pro
почти 4 года
Брал за последний год инструмент от Bosch, Karcher, Metabo - нигде не дают гарантийные талоны(покупаю все на Беру).
Связывался с производителями - все как один подтвердили что гарантийный талон не нужен, достаточно электронного чека, и это никак не влияет на получение дополнительной гарантии при регистрации инструмента на сайте производителя.
Критик
Yan.M
почти 4 года
priZrakinside09/01/2021 02:07

Возможно...да... НО никогда ни разу у меня талон никто не спрашивал...) При …Возможно...да... НО никогда ни разу у меня талон никто не спрашивал...) Принципиально можно с WB требовать заполнение.... даже...печать. Дату сами проставите любую))


В общем темный лес... Пытаются запутать глупых покупателей, да и расчет на низкую самосознательность... Доброй ночи!
Ученик
priZrakinside
почти 4 года
Yan.M09/01/2021 01:59

Погуглил немного и вот что нашел, покупатель без заполненного талона может …Погуглил немного и вот что нашел, покупатель без заполненного талона может обратиться только к магазину для удовлетворения гарантийных обязательств http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/doc/76-naprav/question/2160-vopros-otvet-sp-26359


Возможно...да... НО никогда ни разу у меня талон никто не спрашивал...)
Принципиально можно с WB требовать заполнение.... даже...печать. Дату сами проставите любую))
Критик
Yan.M
почти 4 года
priZrakinside09/01/2021 01:51

Ну ленивые будут без гарантии... а вообще после досудебки с цитатой::(лень …Ну ленивые будут без гарантии... а вообще после досудебки с цитатой::(лень искать)))А Отказ в сервисном обслуживании, если причиной тому лишь незаполненный гарантийный талон, является серьезным нарушением прав покупателя. Правда, мало кто решается начать судебную тяжбу из-за нежелания тратить свое время и деньги на ремонт недорогого товара. А зря: в подобном споре закон однозначно встает на сторону покупателя."Официалы" прикроют ротик и починят все как надо!


Погуглил немного и вот что нашел, покупатель без заполненного талона может обратиться только к магазину для удовлетворения гарантийных обязательств 77.rospotrebnadzor.ru/ind…359
Ученик
priZrakinside
почти 4 года
Yan.M09/01/2021 01:43

Ну откажут они и что, в суд идти? У нас народ ленивый и судиться не любит.. …Ну откажут они и что, в суд идти? У нас народ ленивый и судиться не любит.. А вообще были прецеденты?


Ну ленивые будут без гарантии... а вообще после досудебки с цитатой::(лень искать)))
А
Отказ в сервисном обслуживании, если причиной тому лишь незаполненный гарантийный талон, является серьезным нарушением прав покупателя. Правда, мало кто решается начать судебную тяжбу из-за нежелания тратить свое время и деньги на ремонт недорогого товара. А зря: в подобном споре закон однозначно встает на сторону покупателя.

"Официалы" прикроют ротик и починят все как надо!
Критик
Yan.M
почти 4 года
priZrakinside09/01/2021 01:39

Именно так! Они несут чушь и отсебятину, не основанную на зозпп! Пусть толь …Именно так! Они несут чушь и отсебятину, не основанную на зозпп! Пусть только откажут в гарантии официально приобретенному товару!


Ну откажут они и что, в суд идти? У нас народ ленивый и судиться не любит.. А вообще были прецеденты?
Критик
Yan.M
почти 4 года
DmitryPnz09/01/2021 00:08

Ну допустим. А где второй аккум брать и почём он примерно?


Очень нерентабельно докупать аккумы отдельно, если примерно, то на 2ah около 2к, на 3ah около 3к и тд)
Ученик
priZrakinside
почти 4 года
Yan.M09/01/2021 01:35

Получается официальный представитель бренда тоже говорит неправду? Это в во …Получается официальный представитель бренда тоже говорит неправду? Это в вопросах к этому шурику, да и у многих других товаров если погуглить так же представители отвечают, поэтому уж не знаю где истина. Так то конечно подтвердить факт покупки по закону можно, но видится мне, что будут как дурачка от wb к сц макитовскому отсылать туда сюда... И прошу заметить, что я пишу про гарантию именно от производителя, которая 3 года(если ошибаюсь поправьте), а гарантия магазина всего год по закону.[Изображение]


Именно так! Они несут чушь и отсебятину, не основанную на зозпп! Пусть только откажут в гарантии официально приобретенному товару!
Критик
Yan.M
почти 4 года
priZrakinside08/01/2021 23:58

Вы не правы! Гарантия будет даже а случае отсутствия и чека, и тем более га …Вы не правы! Гарантия будет даже а случае отсутствия и чека, и тем более гарантийного талона! В этом случае считается с даты производства! Талон никому и р где не нужен- по закону достаточно кассового чека, в том числе электрнного!


Получается официальный представитель бренда тоже говорит неправду? Это в вопросах к этому шурику, да и у многих других товаров если погуглить так же представители отвечают, поэтому уж не знаю где истина. Так то конечно подтвердить факт покупки по закону можно, но видится мне, что будут как дурачка от wb к сц макитовскому отсылать туда сюда... И прошу заметить, что я пишу про гарантию именно от производителя, которая 3 года(если ошибаюсь поправьте), а гарантия магазина всего год по закону.
3405738.jpg
Ученик
DmitryPnz
почти 4 года
Ну допустим. А где второй аккум брать и почём он примерно?
Ученик
priZrakinside
почти 4 года
Yan.M08/01/2021 21:25

Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался за …Недели 3 назад был там же на 400р дешевле. Заказал. Вайлдберис отказался заполнять гарантийный талон (без правильно заполненного талона гарантии от производителя не будет, если домой принесёте и он не работает, просто так не вернуть, будет экспертиза - сложный технический товар), был весь грязный и с царапинами, аккум севший, проверить никак, коробка рваная и поношенная жизнью, отказался. Но шурик сам по себе неплохой, бывает люфт патрона, проверяйте. Но вайлдберис скотская контора, больше у них ничего не возьму.P.s. но за скидон и норм шур плюс автору. Отпишитесь кто взял, как работает?


Вы не правы! Гарантия будет даже а случае отсутствия и чека, и тем более гарантийного талона! В этом случае считается с даты производства! Талон никому и р где не нужен- по закону достаточно кассового чека, в том числе электрнного!
Скаут
Black_Shark
почти 4 года
1 аккум ? Жесть
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Не знал, что макита экономит на боковом держателе - в этой версии его нет. На своей сам открутил, ибо мне он только мешает, но тем не менее факт.
Ученик
treeone
почти 4 года
gar86nk08/01/2021 20:34

Два единственных минуса



Вы сделали мой день (ночь)
Скаут
Sektor_ff1
почти 4 года
Вайлдберриз превратился в помойку, заказывал на работу бесконтактный термометр, так пришел в мятой коробке, дисплей весь в царапинах, и показывает завышенную температуру, нашел на ютубе видео калибровки такого же термометра, но в моем такого меню нету, и еще судя по криво наклееным наклейкам - прислали паль, да еще ту, которую уже возвращали... Больше Вайлдберриз как то стороной обхожу
IIII08/01/2021 20:37

Вопрос не по теме. Если списал бонусы в приложении гудс с самовывозом из мв …Вопрос не по теме. Если списал бонусы в приложении гудс с самовывозом из мвидео, на кассе еще бонусы мвидео дадут списать?


Если не ошибаюсь, то в мвидео и на гудсе должны быть аккаунты привязанные к одному номеру телефона, что бы это прокатило. Если в Эльдорадо то не важно
Скаут
гам
почти 4 года
Неудобно юзать шурик без кейса и с одним аккумулятором (
Скаут
Robert.
почти 4 года
Взял бы даже без кейса
Скаут
Robert.
почти 4 года
Эх, было бы 2 аккумулятора
default-user-148670
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.