Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming A17 17'3 Ryzen 7 4800H GTX1650Ti SSD 512
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming A17 17'3 Ryzen 7 4800H GTX1650Ti SSD 512

83 990₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Артурчик_обзор

Подробнее о скидке

Проц: Ryzen 7 4800H
Видео: GeForce GTX1650Ti
Экран: 17"3 120гц. Широкие углы обзора
Оперативная память 8гб DDR4 3200 МГц расширяется
512 ssd, можно добавить 2.5"
windows 10 предустановленная
+2520 Бонусов
В этом ноуте, конечно, упор сделан на процессор. + бонусы, ими можно заплатить до 50% следующей покупки. Например докупить ту же дополнительную память.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-148831
Написать комментарий..
ВсеволодБухаров09/01/2021 16:51

Ты нормальный вообще, ноуты небо и земля, то что у тебя может собрать плюсы …Ты нормальный вообще, ноуты небо и земля, то что у тебя может собрать плюсы при цене в 60 тысяч с процом попроще, который тут совершенно бессмысленно было ставить. В целом ноут очень плохо сбалансирован даже если не обращать внимания на цену. Не ясно нахрен он нужен, для игр не подходит, для работы можно взять то же, но без видеокарты и на кило легче и дешевле.


Здравствуйте!
Ну есть смысл для работы брать такой,многие программы требуют мощный проц(AutoCAD, blender и подобное,где идёт нагрузка на проц...)
Ноуты хоть и игровые ,но не сказать что весят очень много,да и кто работает за ними часто внешние моники подрубают.
Так что есть весьма большой спрос кому нужен мощный проц и +- средняя видюха.
Если для игр , то тут безусловно нужна видюха.
А так цена завышена ,но что поделать,курс такой....
А так в идеале 16гб для работы,ну и за винду не переплачивать.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 16:17

Если минусуете объясняйте почему. Даже этот ноут из dns "горячий" https://w …Если минусуете объясняйте почему. Даже этот ноут из dns "горячий" https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-173-lenovo-legion-y540-17irh-rtx2060-i5-9300h-8gb-ozu-512gb-ssd-148144 я считаю уступает этому, хотя примерно в одной ценовой категории


Вот почему dns-shop.ru/pro…yj/
Новичок
Dohri
почти 4 года
Лучше вот этот взять, этот вообще не стоит своих денег. Себе такой взял, доволен как слон, после Acer, который безбожно тротлил.

dns-shop.ru/product/978444ea62ab3332/173-noutbuk-asus-tuf-gaming-a17-fx706iu-h7177-cernyj/
Скаут
User567688
почти 4 года
удалено26951909/01/2021 17:38

Какой вполовину? Небо и земля Ниже 1660ти не брать ничего


Рублей за 60 можно и 1650 вполне взять. Цена-качество.
Скаут
User567688
почти 4 года
Не мужик, за 84к 1650 уже не катит. А процессор рязань 7 в таф это печка. Смысла брать нет никакого. Под него минимум 1660ti и нормальное охлаждение, чего в асусах просто нет
Скаут
удалено199396
почти 4 года
Ну и цена.Брал в Днс в феврале за 50К
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Холодец готов к употреблению
Скаут
удалено289989
почти 4 года
GTi09/01/2021 16:15

И при чем тут чебурек?


Потому что гладиолус
Скаут
insomnia.pd
почти 4 года
Реально цирк...

Одни неадекваты пишут, что "1650 - не игровая видеокарта" / "ой ты лох на ноуте играть хаха лох вот смотри я сейчас за 50тыщ супер комп соберу на дэнээс"

Другие выкладывают за 85к ноут с 1650ti, ожидая плюсов и НОРМАЛИЗУЯ ТАКИЕ АБСОЛЮТНО. НЕАДЕКВАТНЫЕ. ЦЕНЫ, которые ставят ритейлеры.

Идите лесом, господа!
Ученик
Артурчик_обзор
почти 4 года
Onigel_09/01/2021 22:00

Вы откуда взялись? Даже до 50-60к ультрабуки с i5-10000й серии и Ryzen 5 ле …Вы откуда взялись? Даже до 50-60к ультрабуки с i5-10000й серии и Ryzen 5 легко находятся на яме. Мейтбуки и Мэджикбуки вообще по 40-45 по скидке часто в рознице, даже искать не нужно.Вы еще скажите что архитектор мышкой будет чертить на 15-17" экранчике. Ультрабуки справляются с любыми рабочими задачами, просто с повышением бюджета, справляться они будут чуть быстрее.Даже старый Мак Эйр в самой бюджетной комплектации со всем справляется.А вам советую закрыть скидку и перестать писать ерундятину, если совсем не разбираетесь в матчасти.


Я вашу логику вообще не понимаю
Давайтк по фактам, первое: возьмёте вы к примеру ультрабук, как вы написали за средние 55к i5-10 серии, в чем я сомневаюсь потому что туда ставят райзены в оснвом что-то типо 3500u или воуу 3700u, или вот я тут ещё поглядел i5-1035g1,4,7, Вы про эти говорить?? Если что-то пишете, кидайте пруфы, потому что я не сильно понимаю про какие вы такие ультрабуки говорить. Про мак не буду ничего говорить это вообще отдельная архитектура и процессоров и операционной системы. Также не забываем не так давно повылезали такие уязввимости процессоров как мелтдавн и спектра, которые порезали производительность ВСЕХ процессоров INTEL (их в большем количестве) , а также всех процессоров AMD, поэтому нужно покупать с забасом мощности
Второе: При чем тут архитектор вообще, ну ладно если ваш мозг думает что архитекторы только рисуют на ноутбуках, а не работают в таких требовательнвх программах как archiCAD, компас, блендер в конце концов где как раз в них основную задачу будет решать процессор, и видеокарта, а также что важно БОЛЬШОЙ размер экрана, потому что банально будет лучше видно, наверное мне с вами не о чем разговаривать. Все эти процессоры, которые я назвал через год уже будут слабые для всех задач.
Скаут
Black_B
почти 4 года
17" Раньше были в моде, сейчас берут золотую середину 15-15.6". 17 слишком габаритная и может быть тяжёлая. 15" Более мобильная. Цена с такой видюхой сильно перезаряжена. Будем ждать 3000 серию.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 19:09

Кххмм, а что у нас в ультрабуках стоит, celeron'ы, атомы, может 3550h, не з …Кххмм, а что у нас в ультрабуках стоит, celeron'ы, атомы, может 3550h, не знаю 10300h ставят в ультрабуки?


Вы откуда взялись? Даже до 50-60к ультрабуки с i5-10000й серии и Ryzen 5 легко находятся на яме. Мейтбуки и Мэджикбуки вообще по 40-45 по скидке часто в рознице, даже искать не нужно.
Артурчик_обзор09/01/2021 19:09

даже если так. Когда ты в той же VS запустишь решение на несколько проектов …даже если так. Когда ты в той же VS запустишь решение на несколько проектов, или развернешь сервер на таком ультра буке. Он скажет досвиданья)


Вы еще скажите что архитектор мышкой будет чертить на 15-17" экранчике. Ультрабуки справляются с любыми рабочими задачами, просто с повышением бюджета, справляться они будут чуть быстрее.
Даже старый Мак Эйр в самой бюджетной комплектации со всем справляется.

А вам советую закрыть скидку и перестать писать ерундятину, если совсем не разбираетесь в матчасти.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 16:17

Если минусуете объясняйте почему. Даже этот ноут из dns "горячий" https://w …Если минусуете объясняйте почему. Даже этот ноут из dns "горячий" https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-173-lenovo-legion-y540-17irh-rtx2060-i5-9300h-8gb-ozu-512gb-ssd-148144 я считаю уступает этому, хотя примерно в одной ценовой категории


2060 когда стала уступать 1650ти ? По видео ваш пример вдвое отстаёт.
Ученик
Артурчик_обзор
почти 4 года
Onigel_09/01/2021 19:02

Кому для работы нужно - купят с видеокартой-заглушкой ультрабук. 1650ти ни …Кому для работы нужно - купят с видеокартой-заглушкой ультрабук. 1650ти ни в игры толком, ни для работы не нужен.


Кххмм, а что у нас в ультрабуках стоит, celeron'ы, атомы, может 3550h, не знаю 10300h ставят в ультрабуки? даже если так. Когда ты в той же VS запустишь решение на несколько проектов, или развернешь сервер на таком ультра буке. Он скажет досвиданья)
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 16:24

А кто его делает игровым? Я вообще про это не писал. Многие покупают ноут н …А кто его делает игровым? Я вообще про это не писал. Многие покупают ноут не для игр, а для работы


Не смущает что ноутбук TUF Gaming? Громоздкий, шумный, со свистоперделками и яркой подсветкой, вот только для игр он за такие бабки не годится.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 17:37

Опять же тут выбор в пользу того, что тебе больше нужно. Я не писал что он …Опять же тут выбор в пользу того, что тебе больше нужно. Я не писал что он игровой. Аргумент я уже приводил, что процессор лучше в 2-2.5 раза. Зеркалочка)


Кому для работы нужно - купят с видеокартой-заглушкой ультрабук или до Мака на М1 добавят.
1650ти ни в игры толком, ни для работы не нужен.
Ученик
удалено256699
почти 4 года
посоветуйте до 50 рабочую лошадку в размере 15 или 17, не меньше
Ученик
Ganesh
почти 4 года
1650 очень слабо для такой цены, если рассматривать как игровой.. да в любом случае цена высокая.
Тут были hp, acer и lenovo на 4600h+1650 по цене 56-65 т.р. И не думаю что на текущем курсе валюты мы такого больше не увидим
Ученик
igoigo
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 18:16

Эммм, пруфы будут? реальные отзывы людей?


Я лично летом хотел взять а17 4800+1660ti в днс за 85 за нал выжал ещё скидку 4( у менеджера). Стал сравнивать экраны с сотовым и у а17 тусклый а вот у рога отличный.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
roadrunner1209/01/2021 18:23

Ниче так плеер. Хоть и ковид, но на туристах поднялся.


Да. Жизнь такая. Умей вертеться. Естественный отбор никто не отменял.
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено26951909/01/2021 18:22

Ну да. Техника дорожает. Че бы не взять по хорошей цене. Как двд плеер сойд …Ну да. Техника дорожает. Че бы не взять по хорошей цене. Как двд плеер сойдет. Для игр нет.Был бы интел 9300 по такой цене и его бы взял.


Ниче так плеер. Хоть и ковид, но на туристах поднялся.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
roadrunner1209/01/2021 18:21

Нет, ну правда. Ты же пару недель назад во всех скидках на ноуты с рязанью …Нет, ну правда. Ты же пару недель назад во всех скидках на ноуты с рязанью писал, что это говно троттлящее и немощное, а сейчас снова берешь, причем ноут от того же производителя.


Ну да. Техника дорожает. Че бы не взять по хорошей цене. Как двд плеер сойдет. Для игр нет.
Был бы интел 9300 по такой цене и его бы взял.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Артурчик_обзор09/01/2021 18:17

Найди мне, даже с 4600h за ту цену, которую ты назвал в Челябинске, буду ра …Найди мне, даже с 4600h за ту цену, которую ты назвал в Челябинске, буду рад.


Ок будем мониторить. На связи
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено26951909/01/2021 18:15

Тебе за 60 за гоню потом, петя


Нет, ну правда. Ты же пару недель назад во всех скидках на ноуты с рязанью писал, что это говно троттлящее и немощное, а сейчас снова берешь, причем ноут от того же производителя.
Ученик
Артурчик_обзор
почти 4 года
удалено26951909/01/2021 18:15

Тебе за 60 за гоню потом, петя


Найди мне, даже с 4600h за ту цену, которую ты назвал в Челябинске, буду рад.
Ученик
Артурчик_обзор
почти 4 года
igoigo09/01/2021 18:14

Экран убогий, замена ещё + 8-10т р. а это ещё важнее видеокарты


Эммм, пруфы будут? реальные отзывы людей?
Ученик
удалено269519
почти 4 года
roadrunner1209/01/2021 18:02

Опять на райзене? Так он же говно троттлящее, интел наше все


Тебе за 60 за гоню потом, петя
Ученик
удалено269519
почти 4 года
bobhusky09/01/2021 18:02

И для чего тогда это писать, чисто похвастаться?


Могу и тебе подыскать. Город напиши
Вы че не шустрые такие
Ученик
igoigo
почти 4 года
Экран убогий, замена ещё + 8-10т р. а это ещё важнее видеокарты
Скаут
bobhusky
почти 4 года
удалено26951909/01/2021 17:36

Ужас. Собираюсь на 4600 брать такой туф за 55 15" 144 16/512Где не спрашива …Ужас. Собираюсь на 4600 брать такой туф за 55 15" 144 16/512Где не спрашивайте. Там большее одного нет))))


И для чего тогда это писать, чисто похвастаться?
default-user-148831
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.