Домашняя страница/Смарт-часы Amazfit T-Rex A1919
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смарт-часы Amazfit T-Rex A1919

7 946₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Dabldies

Подробнее о скидке

В наличии в 2-х цветах. Камуфляж дешевле. wildberries.ru/catalog/15938403/detail.aspx на 500р дороже. Цена доступна в приложении.
Как по мне стоят своих денег. Внешний вид G-shock+функции фитнес-трекера+amoled экран+неубиваемые. А так за эти деньги можно купить только G-shock без смарт функционала.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-149262
Написать комментарий..
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
чулепан12/01/2021 19:55

Конечно, занимался не один год, без всяких часов и трекеров. И ни разу даже …Конечно, занимался не один год, без всяких часов и трекеров. И ни разу даже тренер не говорил, что обязательно нужно отслеживать пульс. Какой смысл, если ты здоров. Для оправдания ношения часов?)


Вот так "здоровые" и умирают потом на соревнованиях. Даже под контролем врачей.
Ученик
чулепан
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 14:56

Как понимаю, ринг здесь это про бокс. Открою глаза, но для набора выносливо …Как понимаю, ринг здесь это про бокс. Открою глаза, но для набора выносливости и силы боксеры очень часто прибегают к бегу, скакалке и т.п. Почему в эти моменты не нужно отслеживать пульс?


Конечно, занимался не один год, без всяких часов и трекеров. И ни разу даже тренер не говорил, что обязательно нужно отслеживать пульс. Какой смысл, если ты здоров. Для оправдания ношения часов?)
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
чулепан12/01/2021 12:44

Фух, спасибо. Лень было вступать в перепалку с наивным зумером. Посмотрел б …Фух, спасибо. Лень было вступать в перепалку с наивным зумером. Посмотрел бы я на него, как он на ринг выходит в своих смарт-безделушках.


Как понимаю, ринг здесь это про бокс. Открою глаза, но для набора выносливости и силы боксеры очень часто прибегают к бегу, скакалке и т.п. Почему в эти моменты не нужно отслеживать пульс?
Новичок
haymaker
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 08:03

Все спортсмены используют подобные устройства. Ты проводил исследования? Ин …Все спортсмены используют подобные устройства. Ты проводил исследования? Интересовался у каждого спортсмена про использование данных устройств? Спорт разный бывает, и здесь ты сам себя ставишь в положение пустозвона. И дартс, и кёрлинг это спорт. И главное, что ты не умеешь читать. Я не говорил про отсутствие пользы. Я лишь ответил на твоё опрометчивое высказывание необходимости девайса для прогресса.


Я проводил, все используют.
Реально что ли не отдупляешь о каких спортсменах речь? Так вот все, кто тренируется и хочет прогрессировать, используют смарт девайсы. Бег, плавание, вело в разных комбинациях, лыжи и прочие циклические. Вот во всех этих видах тренировки со спортивными часами эффективнее, чем без. Такая формулировка ясна или дальше разжевывать?
Наблюдатель
удалено338702
почти 4 года
спасибо автор
Ученик
чулепан
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 08:03

Все спортсмены используют подобные устройства. Ты проводил исследования? Ин …Все спортсмены используют подобные устройства. Ты проводил исследования? Интересовался у каждого спортсмена про использование данных устройств? Спорт разный бывает, и здесь ты сам себя ставишь в положение пустозвона. И дартс, и кёрлинг это спорт. И главное, что ты не умеешь читать. Я не говорил про отсутствие пользы. Я лишь ответил на твоё опрометчивое высказывание необходимости девайса для прогресса.


Фух, спасибо. Лень было вступать в перепалку с наивным зумером. Посмотрел бы я на него, как он на ринг выходит в своих смарт-безделушках.
Скаут
Leshiy79
почти 4 года
Часы хорошие год юзаю, держат месяц. Один минус GPS хреново ловят при движении. Главное будильник и уведомления работают + шаги считают. Остальное нафик не надо. Что Галакси что Эппл вотч заряд держат 1 день, а эти месяц.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
last_worker11/01/2021 23:58

Думаю бОльшая часть покупателей подобного барахла в курсе что это трекеры а …Думаю бОльшая часть покупателей подобного барахла в курсе что это трекеры а не часы. Но ведутся на их дизайн. Сам вот думаю эти или хуявы жс про... Так сам уже 20 лет ношу ж-шоки (вторые пока) но что-то думаю обновиться.... Как думаете тварищи, что оптимальное т-рекс или жс про?


После джишоков тяжело слезать на что-то подобное, по своему опыту.
Я даже думал взять умные от джишоков, но стоят они негуманных денег. В итоге взял, что было не так жалко убить - бипы первого поколения.

Сейчас таскаю стратосы, потому что нужен внешний датчик пульса. К сожалению, ни к t-rex, ни к хуавеям внешний датчик не цепляется.

А по качеству, я бы все таки хуавей взял, они не кладут хрен на софт (стратосы допиливал долго напильником)
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:43

И тем не менее, все спортсмены используют подобные устройства. Я лишь об эт …И тем не менее, все спортсмены используют подобные устройства. Я лишь об этом хотел сказать. Возможно, не правильно выбрал слова. Но сам факт, что спрос есть. И польза от устройств есть. Ты же говоришь, что пользы нет. Видимо, также, как и от компьютера, и от подгузников. И это неправда, что я пытаюсь донести.


Все спортсмены используют подобные устройства.
Ты проводил исследования? Интересовался у каждого спортсмена про использование данных устройств?
Спорт разный бывает, и здесь ты сам себя ставишь в положение пустозвона. И дартс, и кёрлинг это спорт.

И главное, что ты не умеешь читать. Я не говорил про отсутствие пользы. Я лишь ответил на твоё опрометчивое высказывание необходимости девайса для прогресса.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:55

Начались оскорбления. Отлично. Всего плохого.


Если принимаешь за оскорбление, значит правда, а за правду не обижаются.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 07:53

Перечитай ещё раз. Бред это твоё узкое мышление


Начались оскорбления. Отлично. Всего плохого.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:53

Ты написал, что для прогресса часы лишние. И где я переврал? Сам и перечит … Ты написал, что для прогресса часы лишние. И где я переврал? Сам и перечитай. Про шахматиста без комментариев, отборный бред.


Перечитай ещё раз.
Бред это твоё узкое мышление
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 07:50

Ох ты ж, Как же ты мои слова переврал. Перечитай мои сообщения ещё раз, что …Ох ты ж, Как же ты мои слова переврал. Перечитай мои сообщения ещё раз, чтобы понять смысл и не придумывай себе того, чего я не говорил. Я где-то написал, что нет пользы? Шахматист тоже спортсмен. Кто и где использует устройства? Не придумывай, пожалуйста


Ты написал, что для прогресса часы лишние. И где я переврал? Сам и перечитай.

Про шахматиста без комментариев, отборный бред.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:43

И тем не менее, все спортсмены используют подобные устройства. Я лишь об эт …И тем не менее, все спортсмены используют подобные устройства. Я лишь об этом хотел сказать. Возможно, не правильно выбрал слова. Но сам факт, что спрос есть. И польза от устройств есть. Ты же говоришь, что пользы нет. Видимо, также, как и от компьютера, и от подгузников. И это неправда, что я пытаюсь донести.


Ох ты ж, Как же ты мои слова переврал. Перечитай мои сообщения ещё раз, чтобы понять смысл и не придумывай себе того, чего я не говорил.
Я где-то написал, что нет пользы?

Шахматист тоже спортсмен. Кто и где использует устройства? Не придумывай, пожалуйста
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 07:39

Вот именно! убеждать других не стоит, в том что нужны для прогресса


И тем не менее, все спортсмены используют подобные устройства. Я лишь об этом хотел сказать. Возможно, не правильно выбрал слова.
Но сам факт, что спрос есть. И польза от устройств есть. Ты же говоришь, что пользы нет. Видимо, также, как и от компьютера, и от подгузников. И это неправда, что я пытаюсь донести.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:37

Да, только вот все эти вещи существенно упрощают жизнь. Проблема в чем? Теб …Да, только вот все эти вещи существенно упрощают жизнь. Проблема в чем? Тебе не надо - не пользуйся. Убеждать других в этом - брать на себя слишком много. Люди, наверное, сами решат?


Вот именно! убеждать других не стоит, в том что нужны для прогресса
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 07:35

Вот и сам понимаешь.


Да, только вот все эти вещи существенно упрощают жизнь. Проблема в чем? Тебе не надо - не пользуйся. Убеждать других в этом - брать на себя слишком много. Люди, наверное, сами решат?
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:35

Раньше и без подгузников детей воспитывали и без компьютеров жили. Это все …Раньше и без подгузников детей воспитывали и без компьютеров жили. Это все маркетинг, это не нужно.


Вот и сам понимаешь.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 07:26

Спортсмены тренировались до изобретения Смарт часов и браслетов и показывал …Спортсмены тренировались до изобретения Смарт часов и браслетов и показывали результаты. С головой нужно подходить к делу.


Раньше и без подгузников детей воспитывали и без компьютеров жили. Это все маркетинг, это не нужно.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 07:02

Советую почитать о перетренировке и т.п. Далеко не всегда чисто по своему с …Советую почитать о перетренировке и т.п. Далеко не всегда чисто по своему состоянию получается отследить реальное состояние организма. Нужно следить за пульсом как минимум.


Спортсмены тренировались до изобретения Смарт часов и браслетов и показывали результаты.
С головой нужно подходить к делу.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
HulioLopes12/01/2021 06:35

Кто хочет прогресса в тренировках - тому усердие, постоянство, цель и голов …Кто хочет прогресса в тренировках - тому усердие, постоянство, цель и голова на плечах нужна. Все остальное лишнее.А вот маркетинг на голову как раз сильно действует, заявляя о необходимости ненужных вещей.


Советую почитать о перетренировке и т.п.
Далеко не всегда чисто по своему состоянию получается отследить реальное состояние организма. Нужно следить за пульсом как минимум.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Динар_Еникеев12/01/2021 01:11

Возможно, но при активе любые незащищенные часы можно легко ушатать. Я вот …Возможно, но при активе любые незащищенные часы можно легко ушатать. Я вот таскал джишоки долго, падал на них, как только не бился, все еще живые. Можно и без часов ходить, да время как-то отслеживать надо. Тем более, в походах. Так что да, часы обязательны. А если часы умирают от любого чиха - считай, часов нет. Поэтому джишоки еще как оправданы. А современные смарт-часы обязательны всем, кто хочет прогресса в тренировках, а не топтаться на месте. Хотя лучше все таки мультиспортивные взять, garmin/polar/suunto.На счет подворотов - видимо, у кого-то психотравма. Уже всем давно насрать как и во что одевается.


Кто хочет прогресса в тренировках - тому усердие, постоянство, цель и голова на плечах нужна. Все остальное лишнее.
А вот маркетинг на голову как раз сильно действует, заявляя о необходимости ненужных вещей.
Новичок
Karapuz_
почти 4 года
3425412-9lL0s.jpgНет ни в наличии ни отзывов. Че то как то наедаловом попахивает
Скаут
Динар_Еникеев
почти 4 года
чулепан11/01/2021 22:28

Отличный анализ, доктор Курпатов. Лодыжки надеюсь не мёрзнут. Кто бы мог по …Отличный анализ, доктор Курпатов. Лодыжки надеюсь не мёрзнут. Кто бы мог подумать, что без джишоков и смарт часов невозможно заниматься спортом


Возможно, но при активе любые незащищенные часы можно легко ушатать. Я вот таскал джишоки долго, падал на них, как только не бился, все еще живые.
Можно и без часов ходить, да время как-то отслеживать надо. Тем более, в походах. Так что да, часы обязательны. А если часы умирают от любого чиха - считай, часов нет. Поэтому джишоки еще как оправданы.
А современные смарт-часы обязательны всем, кто хочет прогресса в тренировках, а не топтаться на месте. Хотя лучше все таки мультиспортивные взять, garmin/polar/suunto.
На счет подворотов - видимо, у кого-то психотравма. Уже всем давно насрать как и во что одевается.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Кактуснадежды11/01/2021 23:19

Дорохо, все это подобия смарт часов, реальных смарт функций там нету. Те же …Дорохо, все это подобия смарт часов, реальных смарт функций там нету. Те же ТикВотч хоть и не блещут надежностью, но это реальные умные часы на Веар ОС.Кому нужен дизайн такого типа, да, а в остальном тот же Хонор Бенд 6 - лучше во всем (включая цену в 4тыре раза ниже).Из за того что народ накидывается как мухи на известно что на такие предложения - китайцы не понимают в каком направлении двигаться, и продолжают .....тый год подряд клепать одни и те же фитнес браслеты под видом часов, меняя только дизайн.


Жертвы маркетинга...
Много вы программ в свои умные часы поставили, часто ли ими пользовались, регулярно ли звоните с них???
Всё это - детский сад!
Зато от розетки не можете отойти с ними, каждый день-через день нужно заряжать.
По факту, чего действительно не хватает в этих всех Amazfit до конца 2020 года выпуска - это NFC. Во всем остальном, они полностью перекрывают потребности пользователей, даже с запасом.
Часы должны быть часами, а не мини подобием телефона, который и так постоянно под рукой. А приходить домой и ставить на ночь на зарядку и телефон и часы - редкостный онанизм, выпиливающий функционал анализа сна и полностью исключающий их использование в маломальском походе/в поездке в горы/на рыбалке летом на пару дней. Очень "умные" часы! Зато можно поставить ненужную программу и раз в сто лет позвонить с них.
Цирк.
Новичок
haymaker
почти 4 года
R___B11/01/2021 20:14

Да они просто не стоят таких денег


А что посоветуете из мультиспортивных с механическими кнопками?
Скаут
last_worker
почти 4 года
Кактуснадежды11/01/2021 23:19

Дорохо, все это подобия смарт часов, реальных смарт функций там нету. Те же …Дорохо, все это подобия смарт часов, реальных смарт функций там нету. Те же ТикВотч хоть и не блещут надежностью, но это реальные умные часы на Веар ОС.Кому нужен дизайн такого типа, да, а в остальном тот же Хонор Бенд 6 - лучше во всем (включая цену в 4тыре раза ниже).Из за того что народ накидывается как мухи на известно что на такие предложения - китайцы не понимают в каком направлении двигаться, и продолжают .....тый год подряд клепать одни и те же фитнес браслеты под видом часов, меняя только дизайн.


Думаю бОльшая часть покупателей подобного барахла в курсе что это трекеры а не часы. Но ведутся на их дизайн. Сам вот думаю эти или хуявы жс про... Так сам уже 20 лет ношу ж-шоки (вторые пока) но что-то думаю обновиться.
... Как думаете товарищи, что оптимальнее т-рекс или жс про?
Искатель
Кактуснадежды
почти 4 года
Дорохо, все это подобия смарт часов, реальных смарт функций там нету.
Те же ТикВотч хоть и не блещут надежностью, но это реальные умные часы на Веар ОС.
Кому нужен дизайн такого типа, да, а в остальном тот же Хонор Бенд 6 - лучше во всем (включая цену в 4тыре раза ниже).

Из за того что народ накидывается как мухи на известно что на такие предложения - китайцы не понимают в каком направлении двигаться, и продолжают .....тый год подряд клепать одни и те же фитнес браслеты под видом часов, меняя только дизайн.
Ученик
Юрий_Ктото
почти 4 года
хороший вариант на смарт часы , кому нужны уведомления и там работа или хобби связанны с активной деятельность. Разбить их -надо постараться . теже Хуавей гт2 со своим выпуклым стеклом , напрягает .
Ученик
чулепан
почти 4 года
Ton_Sokol11/01/2021 21:24

Видимо он просто завис где-то в 90х, когда все с монтанами шарились. И теп …Видимо он просто завис где-то в 90х, когда все с монтанами шарились. И теперь увидев надпись адидас или найк на одежде, сразу в голове опять 90е крутятся. Просто человек не приходит в голову, что многие спортом занимаются в наше время, а не только пьют пиво перед компьютером. Я раньше тоже любил gshock, но сейчас конечно удобнее смарт часы, главное, чтобы был aod.


Отличный анализ, доктор Курпатов. Лодыжки надеюсь не мёрзнут. Кто бы мог подумать, что без джишоков и смарт часов невозможно заниматься спортом
default-user-149262
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.