Домашняя страница/Холодильник Samsung RB37J5000EF
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Холодильник Samsung RB37J5000EF

33 990₽
47 100₽
(28%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
ХулиGans_

Подробнее о скидке

Заводские данные
Гарантия 1 год
Страна Польша
Серия модели
Серия RB5000
Объем
Общий объем 367 л
Объем холодильной камеры 269 л
Объем морозильной камеры 98 л
Расположение мороз.камеры нижнее
Корпус
Количество камер 2
Тип компрессора инверторный
Количество компрессоров 1
Уровень шума
Максимальный уровень шума 37 дБ
Система размораживания
Разм. холод. камеры автомат.(No Frost)
Разм. мороз. камеры автомат.(No Frost)
Система No Frost в холодильном и морозильном отделении
Энергоэффективность
Класс энергоэффективности A+
Энергопотребление в год 314 кВтч
Климатический класс
Климатический класс N-T
Производительность
Мощность замораживания 12 кг/сутки
Управление
Тип управления электронный
Освещение
Тип освещения светодиодное
Режимы работы
Режим суперзамораживания автоматический
Режим "отпуск" Да
Экран
Тип дисплея цифровой
Индикация
Инд. темп. в холод. к-ре Да
Инд. темп. в мороз. к-ре Да
Безопасность
Хранение при откл. питания 19 ч
Полки холодильной камеры
Полок в холодильной камере 3
Полок на двери хол. камеры 6
Полок, регулируемых по высоте 2
Материал
Материал полок стекло
Отделения в морозильной камере
Отделений в мороз. камере 1
Ящиков в мороз. камере 3
Дверь
Материал двери. металл
Количество дверей 2
Перенавешиваемые двери Да
Комплектация
Подставка для яиц Да
Цвет
Цвет серебристый
Вес
Вес 72 кг
Габаритные размеры
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 201*59.5*67.5 см
Апдейт Обновлено : удалено230467 Опубликовано почти 4 года

Одна штука осталась

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

17 комментариев
отсортированы по
default-user-149343
Написать комментарий..
Новичок
Александр-
почти 4 года
удалено28548614/01/2021 20:34

Нет вы не правы больше объем они считают меньше энергии по факту температур …Нет вы не правы больше объем они считают меньше энергии по факту температуру прибор держать не может. Посмотрите премиальные модели за 100 тысяч что то там тонкого утеплителя нет , там толстые стенки везде. Соответственно он чаще включается и не точная температура портятся продукты, и соответственно ресурс уменьшается так как износ выше у компрессора и тд


Хорошо, вы меня розоблачили, я несколько лет питаюсь протухшими продуктами и вся зп уходит на оплату электричества потребляемого холодильником, и только гонорары за рекламу самсунга позволяют мне выживать.
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Александр-14/01/2021 13:44

Если при одинаковом внешнем объеме у меня внутренний объем холодильника бол …Если при одинаковом внешнем объеме у меня внутренний объем холодильника больше - это для меня плюс. По поводу замечани по килловаттам на внутренний объем - не вижу ничего плохого. Больше объем - больше энергии на охлаждение - никакого обмана. Из практического опыта этот холодильник лучше холодит чем индезит с более толстыми стенками. А использовать холодильник как термос я не собираюсь ( отключать на несколько часов от розетки). БОльщий объем камеры холодильника для меня огромный плюс, я часто холодильник заполняю под завязку и те недостатки, которые вы описали даже если они есть, в моем случае не существенны.


Нет вы не правы больше объем они считают меньше энергии по факту температуру прибор держать не может. Посмотрите премиальные модели за 100 тысяч что то там тонкого утеплителя нет , там толстые стенки везде. Соответственно он чаще включается и не точная температура портятся продукты, и соответственно ресурс уменьшается так как износ выше у компрессора и тд
Новичок
Александр-
почти 4 года
удалено28548614/01/2021 10:10

Про объем забыл написать, сейчас тренд по сокращению потребления электроэне …Про объем забыл написать, сейчас тренд по сокращению потребления электроэнергии, вы скажете а причём тут толщина изоляции. Да увы как раз причём. Чем тоньше изоляция тем больше внутри объем, это вы правы,но они это сделали для того чтобы повысить класс энергоэффективности прибора так как рассчитывается количество киловат потребления электроприбора на кубический сантиметр в камере. Чем меньше толщина изоляции тем больше объем и тем меньше он потребляет электроэнергии и вуаля класс энергопотребления вместо А становиться А+. А то что холодос не держит холод при отключении это другой вопрос. Вообще лучше конечно брать холодильники азиатские у них морозилка вверху и толщина дверей и стенок огого что позволяет и меньше электричества потреблять и дольше не включаться компрессору и соответственно лучше держать холод. В холодильниках где тонкая дверь чтобы это улучшить стали делать давнюю технологию доркулинг чтобы подморозить дверку так как продукты быстрее портились на дверках. Но они подавали воздух холодный на все уровни полок а не как LG только на верх.


Если при одинаковом внешнем объеме у меня внутренний объем холодильника больше - это для меня плюс. По поводу замечани по килловаттам на внутренний объем - не вижу ничего плохого. Больше объем - больше энергии на охлаждение - никакого обмана. Из практического опыта этот холодильник лучше холодит чем индезит с более толстыми стенками. А использовать холодильник как термос я не собираюсь ( отключать на несколько часов от розетки). БОльщий объем камеры холодильника для меня огромный плюс, я часто холодильник заполняю под завязку и те недостатки, которые вы описали даже если они есть, в моем случае не существенны.
Скаут
удалено285486
почти 4 года
И про систему измерения сколько температуры держит холодильник как ее измеряют набивают до максимального объёма туда брекеты с глицерином или еще с чем то, замораживают морозилку и ждут когда она разморозиться до плюс 12 ти, но если вы в большой морозилке храните половину продуктов то соответственно и разморозиться они быстрее. Посмотрите на холодильник самсунг толщина утеплителя в морозильной отделении больше чем в холодильном в два раза, подумайте над тем почему так. А в азиатских холодильниках там толщина стенок в ладонь толщиной
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Александр-12/01/2021 23:11

У меня стоит такой дома - компрессор не гудит, по сравнению с индезитом мож …У меня стоит такой дома - компрессор не гудит, по сравнению с индезитом можно сказать безшумный. За 3 года проблем не выявил. Сравните объем самсунга с каким нибудь бошем или или индезитом - у самсунга стенки тоньше, полезного места больше,. И температуру держит хорошо (лучше индезита точно, до этого был, есть с чем сравнивать) за счет инверсионного компрессора.


Про объем забыл написать, сейчас тренд по сокращению потребления электроэнергии, вы скажете а причём тут толщина изоляции. Да увы как раз причём. Чем тоньше изоляция тем больше внутри объем, это вы правы,но они это сделали для того чтобы повысить класс энергоэффективности прибора так как рассчитывается количество киловат потребления электроприбора на кубический сантиметр в камере. Чем меньше толщина изоляции тем больше объем и тем меньше он потребляет электроэнергии и вуаля класс энергопотребления вместо А становиться А+. А то что холодос не держит холод при отключении это другой вопрос. Вообще лучше конечно брать холодильники азиатские у них морозилка вверху и толщина дверей и стенок огого что позволяет и меньше электричества потреблять и дольше не включаться компрессору и соответственно лучше держать холод. В холодильниках где тонкая дверь чтобы это улучшить стали делать давнюю технологию доркулинг чтобы подморозить дверку так как продукты быстрее портились на дверках. Но они подавали воздух холодный на все уровни полок а не как LG только на верх.
Скаут
удалено285486
почти 4 года
AlexxM12/01/2021 12:52

Чем он вам не угодил ? Много лет самсунг с full nofrost отлично работает . …Чем он вам не угодил ? Много лет самсунг с full nofrost отлично работает . Ровно так как и ожидалось. Очень тихо, не греется как у некоторых. Не могу найти ни одного минуса.


У вас наверное не инверторная модель.Современный компрессор у них шумноват и присутствуют высокочастотные звуки от ключей инвертора, так же звук треска и падающих кусков льда присутствует. И попробуйте померить температуру в холодильном отделении она очень далека от выставленной так как ноу фрост охлаждает циклически и в холодильном отделении успевают продукты нагреваться аж до плюс 15 ти если пару раз открыли дверь.
Новичок
Александр-
почти 4 года
Александр-12/01/2021 23:11

У меня стоит такой дома - компрессор не гудит, по сравнению с индезитом мож …У меня стоит такой дома - компрессор не гудит, по сравнению с индезитом можно сказать безшумный. За 3 года проблем не выявил. Сравните объем самсунга с каким нибудь бошем или или индезитом - у самсунга стенки тоньше, полезного места больше,. И температуру держит хорошо (лучше индезита точно, до этого был, есть с чем сравнивать) за счет инверсионного компрессора.


*инверторного компрессора
Новичок
Александр-
почти 4 года
удалено28548612/01/2021 09:48

Минусы этого холодильника в том что компрессор работает как трансформатор г …Минусы этого холодильника в том что компрессор работает как трансформатор гудящий. Сдохнет электроника через лет 5 так, начинается с реле, после замены будет дальше работать. Во-вторых в морозильной камере стенки толще чем в холодильной в итоге и так из за ноу фрост там места меньше и еще и по бокам меньше места. Ящики в морозилке дырявые если лед кубами не замораживать то норм. Если куда то вместе с продуктами вытащить и поставить в тепле может потечь. По температуре все ноу фрост наебывают в связи с тем что принцип работы такой, то есть ты выставил плюс 5 а там может быть плюс 12 и более.


У меня стоит такой дома - компрессор не гудит, по сравнению с индезитом можно сказать безшумный. За 3 года проблем не выявил. Сравните объем самсунга с каким нибудь бошем или или индезитом - у самсунга стенки тоньше, полезного места больше,. И температуру держит хорошо (лучше индезита точно, до этого был, есть с чем сравнивать) за счет инверсионного компрессора.
Ученик
DoctorStrange
почти 4 года
3430534-5H2S1.jpg
3430534-p3pk3.jpg
3430534-7pr6E.jpg
3430534-fgJSV.jpg
Вот батя холодосов, неубиваемый компрессор, решетки вместо полок и кассета под 10 яиц, а сейчас одно Г продают
Ученик
AlexxM
почти 4 года
удалено28548612/01/2021 09:44

Что то разочаровался я в ноу фрост. Оказалась уита это.


Чем он вам не угодил ? Много лет самсунг с full nofrost отлично работает . Ровно так как и ожидалось. Очень тихо, не греется как у некоторых. Не могу найти ни одного минуса.
Скаут
Дмитрий_КiAi
почти 4 года
3426608-WswPo.jpgПеппер, такой пеппер
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Минусы этого холодильника в том что компрессор работает как трансформатор гудящий. Сдохнет электроника через лет 5 так, начинается с реле, после замены будет дальше работать. Во-вторых в морозильной камере стенки толще чем в холодильной в итоге и так из за ноу фрост там места меньше и еще и по бокам меньше места. Ящики в морозилке дырявые если лед кубами не замораживать то норм. Если куда то вместе с продуктами вытащить и поставить в тепле может потечь. По температуре все ноу фрост наебывают в связи с тем что принцип работы такой, то есть ты выставил плюс 5 а там может быть плюс 12 и более.
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Что то разочаровался я в ноу фрост. Оказалась уита это.
Скаут
удалено285486
почти 4 года
У нас мятый, витринный.
Скаут
Fishon
почти 4 года
на сайте показывает 33 990р
Скаут
Andron1ck
почти 4 года
Ну это минус....написано бесплатно, а по итогу 30к+ нужно отдать
Скаут
GnusmaS
почти 4 года
нет бесплатно!3425864-lE5Na.jpg
default-user-149343
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.