Домашняя страница/17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10875h/ rtx 2070 / 16gb / 144гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10875h/ rtx 2070 / 16gb / 144гц

121 499₽
134 499₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Артем_СоколовZyk

Подробнее о скидке

Это.. просто.. офигенно..
Лучше предложения найти физически невозможно за эти характеристики, посмотрим, поднимется ли у людей рука нажать минус)
Матрица топ, Цветовой охват 100% с минимальным временем отклика.
•SSD 1024GB
•WI-FI 6(AX)
•Bluetooth 5.0
•Тип экрана IPS
•Диагональ экрана (дюйм) 17.3
•Разрешение экрана 1920x1080
•Время отклика пикселя, мс 3 мс
•Плотность пикселей 127 PPI
•Максимальная частота обновления экрана 144 Гц
•Цветовой охват 100% sRGB
•Покрытие экрана матовое
•Линейка процессора Core i7
•Модель процессора 10875H
•Количество ядер процессора 8
•Максимальное число потоков 16
•Частота 2.3 ГГц
•Автоматическое увеличение частоты 5.1 ГГц
•Архитектура процессора Comet Lake
•Технологический процесс 14 нм
•Тип оперативной памяти DDR4
•Частота оперативной памяти 2933 МГц
•Размер оперативной памяти16 ГБ
•Количество слотов под модули памяти2
•Максимальный объем памяти 32 Гб
•Модель дискретной видеокартыGeForce RTX 2070
•Тип видеопамяти GDDR6
•Объем видеопамяти 8 Гб
•Модель встроенной видеокарты Intel UHD Graphics 630

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

152 комментария
отсортированы по
default-user-149421
Написать комментарий..
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
удалено7451512/01/2021 15:31

друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился …друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился к обрыгану, который не может обеспечить сотрудника инструментом, ну сочувствую. И конечно в командировке без 2070 не обойтись)в основном у таких "командировочных" они стоят на столе и вся мобильность заключается в открытии и закрытии крышки)


Знаешь, не у всех даже работа имеется, не говоря про средства на данную балалайку Но с чего ты взял, что существует практика выдачи машин по обработке серьёзной графики, а не печатных машинок для работы?

Лично я в командировку предпочитаю брать личный "ультрабук" 7-и летней древности, чем потом отписываться в случае уничтожения "казённого".

А вообще, смотрю я на эти цены, монструозные размеры, а также вес и пожалуй, буду ждать М1 на 16 дюймах, хоть с яблоками и не имел дел ни когда...
Скаут
forcat
почти 4 года
удалено7451512/01/2021 15:31

друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился …друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился к обрыгану, который не может обеспечить сотрудника инструментом, ну сочувствую. И конечно в командировке без 2070 не обойтись)в основном у таких "командировочных" они стоят на столе и вся мобильность заключается в открытии и закрытии крышки)


У меня норм контора, и на рабочем месте вполне норм пашет quadro rtx4000, но в командировках ещё ни разу не понадобилась видюха. Пользовался только легким маленьким Asus T100. Экран конечно маловат, но это уже другое.
В командировки никакая адекватная контора не будет покупать игровой ноут.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено7451512/01/2021 15:43

ещё раз. Выше была мобильность для командировок. Это рабочая поездка, для н …ещё раз. Выше была мобильность для командировок. Это рабочая поездка, для неё достаточно ультрабука. Для которой тебе должны дать всё на работе... Поверь мне, я знаю много таких мобильных парнишь) это или мамкины светящиеся корзиночки у которых этот ноут стоит на столе. Или это действительно повелители консоли на макбуках. Ну ещё есть люди которые постоянно переезжают, но обычно постоянно раз в 2-5 лет бывает) и с таких тоже ору))))терпеть 5 лет это унынье из-за того чтобы 2 раза спустится к машине а не один раз при переезде)Предвосхищу влажную историю: Зачем технаря, которому нужны мощности, отправлять в командировку? Типа он и прогер/дизайнер крутой и с заказчиком консультироваться едет и будет там в отеле по вечерам верстать/кодить/рендерить унитазы))))))))) Т.е. на тебе 2 должности экономят и ещё отправляют со своим оборудованием) при таких командировках надо задуматься что за шарага.у нас все командировочные оснащены ультрабуками/макпуками(если кто-то захочет)


Я врач, на практику меня отправляли в села, где вообще нет даже телека, назовёте ли вы это рабочей? Я думаю да, и вот эта ситуация как нельзя лучше описывает применения подобных вещей, далее, если в квартире нет места под компьютер, ну вот нет, маленькая студия 25 квадратов? А тут лег на диван и играешь, ну я могу долго продолжать, но смысла не вижу...
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:19

1500к евро будет ваша цена за 3060


Какая "моя цена"? 2 поколению ужегода три, сейчас только выходит третье которое сильно отличается по производительности,ноут берется не на год, имеет смысл подождать, как и процессоры на новой архитектуре, которые сейчас выходят с серьезным бустом IPс
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Jack_Thorns12/01/2021 15:41

10750Н долбится в сотку с 2060 на борту во многих тайтлах, потоки только в …10750Н долбится в сотку с 2060 на борту во многих тайтлах, потоки только в проф.нагрузке дают прирост больше 10-15%, обычно - не используются вообще, и 100ой нагрузкой можно считать фактические 50% - утилизацию *живых* ядер. Движок ассасина и многих других игр, например, спокойно утилизирует все восемь ядер в пиках нагрузки, когда можно упереться в проц. Всё же, 90% рынка геймеров - это консоли, а там уже два поколения как - именно восемь ядер и только пара месяцев как появилась многопоточность.Рдр2 в сотку долбит 6-ядерные ЦП с любой видеокартой, но пруфы я потерял. Разумеется, речь о пиковой нагрузке, но мы же про раскрытие как раз и говорим)


А можно данные про 90%? Насчет ядер вообще орнул - у меня в телефоне тоже 8, т.е. он может сравниться с консолью? Яга из PS4 лососнет даже у 4-х ядерного FX 4300, что уж о таких процах, как в этом ноуте говорить.
Ученик
user_og
почти 4 года
Jack_Thorns12/01/2021 15:29

[Изображение] [Изображение] 4800Н нервно курит в сторонке даже по сравнению …[Изображение] [Изображение] 4800Н нервно курит в сторонке даже по сравнению с шести-ядерным Интел, а тут ядер восемь и частота работы на ядро ещё выше. Вас дезинформировали, АМД - всё ещё плохое решение для любого компьютера, когда речь о мощности. Особенно, ФПС.5ххх ряженка кое-как правит основные, для геймеров, показатели задержки работы с кэшем и производительность на ядро, но цены - космические, и Интел даже в плане цены остаётся лучшим выбором, даже на ПК.Срач я не поддержу, мне не принципиально кого-то убеждать. Хотел высказаться - высказался) Кому будет надо - перейдет по ссылкам с картинок и изучит сам, и легко нагуглит подтверждения моим словам. Кому не надо их подтвердить - нагуглит опровержения и зальёт всё вокруг кислотой и опалит горящим пуканом, потому что амудэ вперде и всё такое


Ага, я же говорю про синтетику, а не про игры
Нашёл скрины, да, немного другой процессор
3428424-vdHHK.jpg3428424-r6kdi.jpg
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:32

Почему люди, которым не нужна мобильность, осмеливаются утверждать как лучш …Почему люди, которым не нужна мобильность, осмеливаются утверждать как лучше тем, кому она нужна?)


ещё раз. Выше была мобильность для командировок. Это рабочая поездка, для неё достаточно ультрабука. Для которой тебе должны дать всё на работе...
Поверь мне, я знаю много таких мобильных парнишь) это или мамкины светящиеся корзиночки у которых этот ноут стоит на столе. Или это действительно повелители консоли на макбуках. Ну ещё есть люди которые постоянно переезжают, но обычно постоянно раз в 2-5 лет бывает) и с таких тоже ору))))терпеть 5 лет это унынье из-за того чтобы 2 раза спустится к машине а не один раз при переезде)
Предвосхищу влажную историю: Зачем технаря, которому нужны мощности, отправлять в командировку? Типа он и прогер/дизайнер крутой и с заказчиком консультироваться едет и будет там в отеле по вечерам верстать/кодить/рендерить унитазы))))))))) Т.е. на тебе 2 должности экономят и ещё отправляют со своим оборудованием) при таких командировках надо задуматься что за шарага.
у нас все командировочные оснащены ультрабуками/макпуками(если кто-то захочет)
Ученик
Jack_Thorns
почти 4 года
Spanbl412/01/2021 15:34

Дорохо-бохато! Такой проц избыточен для 2070.


10750Н долбится в сотку с 2060 на борту во многих тайтлах, потоки только в проф.нагрузке дают прирост больше 10-15%, обычно - не используются вообще, и 100ой нагрузкой можно считать фактические 50% - утилизацию *живых* ядер. Движок ассасина и многих других игр, например, спокойно утилизирует все восемь ядер в пиках нагрузки, когда можно упереться в проц. Всё же, 90% рынка геймеров платформ с компьютерным железом - это консоли, а там уже два поколения как - именно восемь ядер и только пара месяцев как появилась многопоточность.

Рдр2 в сотку долбит 6-ядерные ЦП с любой видеокартой, но пруфы я потерял. Разумеется, речь о пиковой нагрузке, но мы же про раскрытие как раз и говорим)
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Spanbl412/01/2021 15:34

Дорохо-бохато! Такой проц избыточен для 2070.


Смотрите соседнюю скидку у меня, там 750h подешевле
Новичок
Spanbl4
почти 4 года
Дорохо-бохато! Такой проц избыточен для 2070.
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено7451512/01/2021 15:31

друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился …друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился к обрыгану, который не может обеспечить сотрудника инструментом, ну сочувствую. И конечно в командировке без 2070 не обойтись)в основном у таких "командировочных" они стоят на столе и вся мобильность заключается в открытии и закрытии крышки)


Почему люди, которым не нужна мобильность, осмеливаются утверждать как лучше тем, кому она нужна?)
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже м …Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже минимум на 15к, а на такие характеристики близжайший это - hp за 129к и то, там 750h, те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился к обрыгану, который не может обеспечить сотрудника инструментом, ну сочувствую. И конечно в командировке без 2070 не обойтись)
в основном у таких "командировочных" они стоят на столе и вся мобильность заключается в открытии и закрытии крышки)
Скаут
Meg6pam
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

3+ серия видеокарт будет от 1500 к евро за 3060) можете даже не писать)Преж …3+ серия видеокарт будет от 1500 к евро за 3060) можете даже не писать)Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже минимум на 15к, а на такие характеристики близжайший это - hp за 129к и то, там 750h, те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)



Да хз.. я в командировках и на работе не играю. С собой таскаю для работы тонкий MagicBook Pro, весом 1.7кг и хорошим временем автономной работы, купленный за 50к. Играть на ноутбуке то ещё удовольствие, поэтому, если бы у меня было время на игры - я бы купил XBox Series за 45 и 50 дюймовый телек на сдачу. И играл бы не на убогой урезанной 2070 с 17-дюймовым экраном, сгорбившись над крохотной клавиатурой, а на 50 дюймах лёжа на диване.

Но каждому своё. За скидку плюс, конечно.
Ученик
Jack_Thorns
почти 4 года
user_og12/01/2021 15:25

Это тот самый процессор, который в паре с rtx 2070 выдаёт во всех играх фпс …Это тот самый процессор, который в паре с rtx 2070 выдаёт во всех играх фпс как у ryzen 5 + 2060?


3428310.jpg3428310.jpg4800Н нервно курит в сторонке даже по сравнению с шести-ядерным Интел, а тут ядер восемь и частота работы на ядро ещё выше. Вас дезинформировали, АМД - всё ещё плохое решение для любого компьютера, когда речь о мощности. Особенно, ФПС.

5ххх ряженка кое-как правит основные, для геймеров, показатели задержки работы с кэшем и производительность на ядро, но цены - космические, и Интел даже в плане цены остаётся лучшим выбором, даже на ПК.

Срач я не поддержу, мне не принципиально кого-то убеждать. Хотел высказаться - высказался) Кому будет надо - перейдет по ссылкам с картинок и изучит сам, и легко нагуглит подтверждения моим словам. Кому не надо их подтвердить - нагуглит опровержения и зальёт всё вокруг кислотой и опалит горящим пуканом, потому что амудэ вперде и всё такое
Это разве много? По 60-80к?
Ученик
user_og
почти 4 года
Это тот самый процессор, который в паре с rtx 2070 выдаёт во всех играх фпс как у ryzen 5 + 2060?
Скаут
удалено213574
почти 4 года
Mr.Brightside12/01/2021 15:20

Хороший ноут конечно, но мне чтобы на него заработать надо два месяца работ …Хороший ноут конечно, но мне чтобы на него заработать надо два месяца работать :O


2 месяца работать?
Это где так платят?
Ученик
Mr.Brightside
почти 4 года
Хороший ноут конечно, но мне чтобы на него заработать надо два месяца работать :O
Арбитр
Breddi
почти 4 года
Alexey_Shelepov12/01/2021 15:17

Дзюба, ты чтоли это?


+
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено6700112/01/2021 15:14

Местные бичи все, что дороже их возможностей засирают, а я соглашусь, отлич …Местные бичи все, что дороже их возможностей засирают, а я соглашусь, отличная цена за такой ноут. Но Покупка не особо практичная, на носу 3хх серия, да и16 гб за такие деньги не шибко хорошо


1500к евро будет ваша цена за 3060
Новичок
1LoveSale
почти 4 года
ARTURRITTO12/01/2021 15:08

После последнего ролика ремонтяша вообще на ноуты смотреть не могу))


Можно ссылку
Скаут
Alexey_Shelepov
почти 4 года
Дзюба, ты чтоли это?
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Ладно12/01/2021 15:13

в днс кэш никак не получить практически, нормальный, с халвой больше 10 тыс …в днс кэш никак не получить практически, нормальный, с халвой больше 10 тысяч с покупки можно скинуть,а если платеж на 2 карты халва разделить,то еще больше, от скидки мало толку


У меня вообще нет ни халвы и ни других карт.. и таких кто пользуется онли кеш полным полно.. нам актуально очень сильно
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже м …Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже минимум на 15к, а на такие характеристики близжайший это - hp за 129к и то, там 750h, те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


Местные бичи все, что дороже их возможностей засирают, а я соглашусь, отличная цена за такой ноут. Но Покупка не особо практичная, на носу 3хх серия, да и16 гб за такие деньги не шибко хорошо
Скаут
удалено213574
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже м …Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже минимум на 15к, а на такие характеристики близжайший это - hp за 129к и то, там 750h, те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


Ну такие себе аргументы, мой юный друг.
Люди продают на Авито и где только можно эти хасе и ТП.
Выбор, конечно, есть всегда.
Судья
Антон_Смолин
почти 4 года
Ildario12/01/2021 15:08

эхххх. сейчас бы в 9А! а не вот это вот всё....


Лучше уж в 7А или 6А если на то пошло
Ученик
Azat20
почти 4 года
Отличная цена, хорошая комплектация, плюс
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
ARTURRITTO12/01/2021 15:08

После последнего ролика ремонтяша вообще на ноуты смотреть не могу))


Ну знаете, 3 года пользуюсь ноутами, и как НЕ диванный эксперт, а практик - всем доволен)
Upd. Про 3 юю серию не пишите, цена на 3060 начнутся от 1500к евро
Скаут
Ладно
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже м …Прежде чем оценивать, смотрите цену на данный ноут в других местах дороже минимум на 15к, а на такие характеристики близжайший это - hp за 129к, те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


в днс кэш никак не получить практически, нормальный, с халвой больше 10 тысяч с покупки можно скинуть,а если платеж на 2 карты халва разделить,то еще больше, от скидки мало толку
Скаут
удалено902
почти 4 года
эхххх. сейчас бы в 9А! а не вот это вот всё....
default-user-149421
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.