Домашняя страница/17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10875h/ rtx 2070 / 16gb / 144гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

17.3" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10875h/ rtx 2070 / 16gb / 144гц

121 499₽
134 499₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Артем_СоколовZyk

Подробнее о скидке

Это.. просто.. офигенно..
Лучше предложения найти физически невозможно за эти характеристики, посмотрим, поднимется ли у людей рука нажать минус)
Матрица топ, Цветовой охват 100% с минимальным временем отклика.
•SSD 1024GB
•WI-FI 6(AX)
•Bluetooth 5.0
•Тип экрана IPS
•Диагональ экрана (дюйм) 17.3
•Разрешение экрана 1920x1080
•Время отклика пикселя, мс 3 мс
•Плотность пикселей 127 PPI
•Максимальная частота обновления экрана 144 Гц
•Цветовой охват 100% sRGB
•Покрытие экрана матовое
•Линейка процессора Core i7
•Модель процессора 10875H
•Количество ядер процессора 8
•Максимальное число потоков 16
•Частота 2.3 ГГц
•Автоматическое увеличение частоты 5.1 ГГц
•Архитектура процессора Comet Lake
•Технологический процесс 14 нм
•Тип оперативной памяти DDR4
•Частота оперативной памяти 2933 МГц
•Размер оперативной памяти16 ГБ
•Количество слотов под модули памяти2
•Максимальный объем памяти 32 Гб
•Модель дискретной видеокартыGeForce RTX 2070
•Тип видеопамяти GDDR6
•Объем видеопамяти 8 Гб
•Модель встроенной видеокарты Intel UHD Graphics 630

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

152 комментария
отсортированы по
default-user-149421
Написать комментарий..
Скаут
Radik_TimerbaevmSP
почти 4 года
Уфа нет в наличии
Ученик
Mr.Brightside
почти 4 года
Jack_Thorns12/01/2021 15:41

10750Н долбится в сотку с 2060 на борту во многих тайтлах, потоки только в …10750Н долбится в сотку с 2060 на борту во многих тайтлах, потоки только в проф.нагрузке дают прирост больше 10-15%, обычно - не используются вообще, и 100ой нагрузкой можно считать фактические 50% - утилизацию *живых* ядер. Движок ассасина и многих других игр, например, спокойно утилизирует все восемь ядер в пиках нагрузки, когда можно упереться в проц. Всё же, 90% рынка геймеров платформ с компьютерным железом - это консоли, а там уже два поколения как - именно восемь ядер и только пара месяцев как появилась многопоточность.Рдр2 в сотку долбит 6-ядерные ЦП с любой видеокартой, но пруфы я потерял. Разумеется, речь о пиковой нагрузке, но мы же про раскрытие как раз и говорим)


Как думаешь пс5 и икс сх сколько времени будет актуален и не понизятся ли цены со временем т.к. сейчас дефицит?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Иван.Гриднев12/01/2021 16:53

ну да, ну да расскажешь


Что расскажешь? Знаю о чём говорю с MSI GP75 10SFK-210RU.
Наблюдатель
CruseRX
почти 4 года
Максимально не советую, сей девайс, качество сборки очень ужасное, крышка хрустит как чипсы,в ноутбуке за 100 тысяч эть мягко говоря не очень круто, греется он как ни в себя, его СО не способна справится с i5 9300h а тут и вовсе i7, благо у видеокарты они придумали теплоотвод. Советую лучше не цепляться за скидку, а посмотреть лучше тот же Lenovo Legion, как по мне он будет куда поинтереснее.
Ученик
Иван.Гриднев
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 16:52

Ахахахах, столько грамотеев пишет, у которых не было нормального ноута, а е …Ахахахах, столько грамотеев пишет, у которых не было нормального ноута, а если и был, то это обычно 15.6 экран и ценник рублей 50 максимум.


ну да, ну да расскажешь
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ахахахах, столько грамотеев пишет, у которых не было нормального ноута, а если и был, то это обычно 15.6 экран и ценник рублей 50 максимум.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Oleggae12/01/2021 16:40

Ноут не обязательно берётся в командировку для работы. Захотелось, например …Ноут не обязательно берётся в командировку для работы. Захотелось, например, поиграть вечером - сел, без страданий поиграл. Не у всех работа за компом. И командировки могут быть не по несколько дней, а недель или месяцев. + при использовании дома - по комнатам легко таскать, чтобы не мешать окружающим, когда много людей в квартире живёт.+ кто живёт на съёмных квартирах и переезжает не раз в 2-5 лет, как тут писали, а по городам, где есть работа например. Проще закинуть вещи в чемодан и надеть рюкзак с ноутом, чем переть системник с монитором.+ когда учишься в другом городе и живёшь в общаге.У каждого есть свои причины использования ноута или стационарника, нельзя опираться только на своё мироощущение. P.s. это не только вам ответ, а в общем. Задолбали спорщики - не надо тебе ноут- херли тогда других переубеждать.


Просто напиши стоимость сэкономленных м² квартиры и дело с концом
Ученик
Иван.Гриднев
почти 4 года
Jakhner_Review12/01/2021 16:43

Все зависит от толщины, по моему опыту мси после 100к относительно тихий, ш …Все зависит от толщины, по моему опыту мси после 100к относительно тихий, шумит в районе 45 при околопредельной нагрузке, асусы же в погене за эргономикой полностью хер кладут на шум, оправдание типо это же игровой, мне не помогла даже замена термоинтерфейса на ЖМ и подставка с оборотами 1800


"раньше я был в разъездах" был у меня Rog, сейчас какой-то там msi 1660ti, рог был толстый ещё с 860 мобильной картой, этот мси тонкий, сделан конечно дешевле РОГ, как по мне, баловство это все
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Oleggae12/01/2021 16:40

Ноут не обязательно берётся в командировку для работы. Захотелось, например …Ноут не обязательно берётся в командировку для работы. Захотелось, например, поиграть вечером - сел, без страданий поиграл. Не у всех работа за компом. И командировки могут быть не по несколько дней, а недель или месяцев. + при использовании дома - по комнатам легко таскать, чтобы не мешать окружающим, когда много людей в квартире живёт.+ кто живёт на съёмных квартирах и переезжает не раз в 2-5 лет, как тут писали, а по городам, где есть работа например. Проще закинуть вещи в чемодан и надеть рюкзак с ноутом, чем переть системник с монитором.+ когда учишься в другом городе и живёшь в общаге.У каждого есть свои причины использования ноута или стационарника, нельзя опираться только на своё мироощущение. P.s. это не только вам ответ, а в общем. Задолбали спорщики - не надо тебе ноут- херли тогда других переубеждать.


Для всех ваших сценариев подходит как моноблок так и itx, у ноутов имхо нет плюсов сейчас и будующего, нормальный планшет решает 90% рабочих задач и легче ноута, для работы с графикой и игр есть виртуальные машины, облака и свич )
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Иван.Гриднев12/01/2021 16:36

они в наушниках сидят на кухонках за перегородкой в своих студиях 25м, пока …они в наушниках сидят на кухонках за перегородкой в своих студиях 25м, пока жинка смотрит телевизор в комнате. Люди, которые не юзали нормальный топовый комп, никогда не поймут, у меня такая печка для путешествий, каждый раз плююсь когда включаю в отпуске


Все зависит от толщины, по моему опыту мси после 100к относительно тихий, шумит в районе 45 при околопредельной нагрузке, асусы же в погене за эргономикой полностью хер кладут на шум, оправдание типо это же игровой, мне не помогла даже замена термоинтерфейса на ЖМ и подставка с оборотами 1800
Скаут
WarW
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да …те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


О, смотрю парнишка из 9-го "Б" собрался на работе с игровым ноутом по командировкам ездить? А нужен ли вообще такой работник на работе не подумал)
Скаут
Oleggae
почти 4 года
удалено7451512/01/2021 15:31

друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился …друг) на нормальных работах при командировках всё выдают) если ты устроился к обрыгану, который не может обеспечить сотрудника инструментом, ну сочувствую. И конечно в командировке без 2070 не обойтись)в основном у таких "командировочных" они стоят на столе и вся мобильность заключается в открытии и закрытии крышки)


Ноут не обязательно берётся в командировку для работы. Захотелось, например, поиграть вечером - сел, без страданий поиграл. Не у всех работа за компом. И командировки могут быть не по несколько дней, а недель или месяцев.
+ при использовании дома - по комнатам легко таскать, чтобы не мешать окружающим, когда много людей в квартире живёт.
+ кто живёт на съёмных квартирах и переезжает не раз в 2-5 лет, как тут писали, а по городам, где есть работа например. Проще закинуть вещи в чемодан и надеть рюкзак с ноутом, чем переть системник с монитором.
+ когда учишься в другом городе и живёшь в общаге.
У каждого есть свои причины использования ноута или стационарника, нельзя опираться только на своё мироощущение.
P.s. это не только вам ответ, а в общем. Задолбали спорщики - не надо тебе ноут- херли тогда других переубеждать.
Ученик
Иван.Гриднев
почти 4 года
Jakhner_Review12/01/2021 16:33

вы как то через ж используете ноуты, или бюджетники, сабж будет гудеть до 6 …вы как то через ж используете ноуты, или бюджетники, сабж будет гудеть до 60дцб в нагрузке с условным киьберпанком, сво в нем такое днище что нужно еще привет передать тафу.


они в наушниках сидят на кухонках за перегородкой в своих студиях 25м, пока жинка смотрит телевизор в комнате. Люди, которые не юзали нормальный топовый комп, никогда не поймут, у меня такая печка для путешествий, каждый раз плююсь когда включаю в отпуске
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:13

Ну знаете, 3 года пользуюсь ноутами, и как НЕ диванный эксперт, а практик - …Ну знаете, 3 года пользуюсь ноутами, и как НЕ диванный эксперт, а практик - всем доволен)Upd. Про 3 юю серию не пишите, цена на 3060 начнутся от 1500к евро


вы как то через ж используете ноуты, или бюджетники, сабж будет гудеть до 60дцб в нагрузке с условным киьберпанком, сво в нем такое днище что нужно еще привет передать тафу.
Так же немного арифметики 134тыс по курсу на 12,01.2021 это и есть 1500евро.
что бы не быть голословным.

Только овощь купит игровой нотбук толщиной меньше 30мм так как туда не поставить нормальный охлад при всем желании.
Ученик
Иван.Гриднев
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:50

Я врач, на практику меня отправляли в села, где вообще нет даже телека, наз …Я врач, на практику меня отправляли в села, где вообще нет даже телека, назовёте ли вы это рабочей? Я думаю да, и вот эта ситуация как нельзя лучше описывает применения подобных вещей, далее, если в квартире нет места под компьютер, ну вот нет, маленькая студия 25 квадратов? А тут лег на диван и играешь, ну я могу долго продолжать, но смысла не вижу...


все могу понять, мобильность и тд, но вот эти ваши студии 25 метров где нет 0,2 м чтобы миниатх поставить? лучше уныло сидеть в 3 погибели и смотреть в этот экранчик? чуть сцена сложнее и все хваленые кадры дропнулись со 110 до 85
Ученик
Azim_Alamzoda
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:05

те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да …те, кто минусят, наверное сравнивают с ценной на стационарник 😄 да я в 3 раза дешевле соберу в 2 раза мощнее, конечно соберёшь парень из 9го "А", и в командировки поедешь с системником, и на работу его с собой возьмёшь в чемоданчике, ведь ноутбуки берут дураки, которые ничего не понимают) стой!! Но есть же китаец хасе или клево, все тоже самое дешевле!! Конечно есть мой юный друг, но на Авито ты его не продаешь, ведь это сильно специфический фетиш для гурманов)


Подписываюсь под каждым словом
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:54

Процессор как бы)) там 750 и тут 875)


3428632-w4sdq.jpg
Ученик
Иван.Гриднев
почти 4 года
удалено6700112/01/2021 15:14

Местные бичи все, что дороже их возможностей засирают, а я соглашусь, отлич …Местные бичи все, что дороже их возможностей засирают, а я соглашусь, отличная цена за такой ноут. Но Покупка не особо практичная, на носу 3хх серия, да и16 гб за такие деньги не шибко хорошо


вот есть у меня комп двух годовалый 2070с и 8700к, а так же ноут 1660ти и78750, шляпа эти ваши ноутбуки:) как обладатель "игрового" ноутбуку заявляю
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
Meg6pam12/01/2021 15:54

О, да камон, есть куча достойных ультрабуков на x86


Чуть было не купил под новый год Леново финкбук 14" на и7-1165г7 за 63тр в Ситилинке, сейчас возвращаю деньги. После более пристального разбора понял ущербность монитора при отсутствии приятной мне возможности использовать тыкательный экран (была служебная йога).

А для командировки мне нужна машинка для офиса, браузера и игрушек поновее 2005 года;)
Желательно компактная и без необходимости держать её на твёрдой ровной поверхности стола для вменяемого охлаждения.
Насколько понимаю - для этого М1 тоже должен подойти...
Искра
PredatorOne
почти 4 года
Мдаа... с возрастом понимаешь что для игр Xbox Series X + 55" подходят лучше. А для поездок, работы и всего прочего лучше купить macbook air на M1.
Новичок
alexander.gol
почти 4 года
Чел, хватит публиковать скидки днс в неделю по чайной ложке. На эти ноуты эта скидка уже недели 3 висит, опубликуй сразу на норм модели, зачем растягивать? Плюс, точнее минус - указывай город, т.к. в Москве все твои публикации либо отсутствуют, либо витрина в одном магазине.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Meg6pam12/01/2021 15:56

Обязательно держите нас в курсе


У тебя что, уже продлёнка закончилась?
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:55

#1.5 к евро - это без наших накруток)) как плойка 5, 500 баксов в штатах, у …#1.5 к евро - это без наших накруток)) как плойка 5, 500 баксов в штатах, у нас 48к)


Не важно. Главное - это производительность за один евро.
Скаут
Meg6pam
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 15:53

Изначально к асусам душа не лежала, всегда к msi. Сейчас старичок MSI GE70 …Изначально к асусам душа не лежала, всегда к msi. Сейчас старичок MSI GE70 лет 8 у меня уже, но бодрый 128 гб мсата ссд чисто под винду, 1 тб ссд, 1 тб хдд, 16 оперы и новичок MSI GP75 10SFK-210RU.


Обязательно держите нас в курсе
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
удалено23426612/01/2021 15:52

Если производительность на 1евро будет на сильно хуже при прочих равных, то …Если производительность на 1евро будет на сильно хуже при прочих равных, то почему бы не доплатить за следующее поколение?


#1.5 к евро - это без наших накруток)) как плойка 5, 500 баксов в штатах, у нас 48к)
Скаут
Meg6pam
почти 4 года
Andreich_A.12/01/2021 15:50

Знаешь, не у всех даже работа имеется, не говоря про средства на данную бал …Знаешь, не у всех даже работа имеется, не говоря про средства на данную балалайку Но с чего ты взял, что существует практика выдачи машин по обработке серьёзной графики, а не печатных машинок для работы?Лично я в командировку предпочитаю брать личный "ультрабук" 7-и летней древности, чем потом отписываться в случае уничтожения "казённого".А вообще, смотрю я на эти цены, монструозные размеры, а также вес и пожалуй, буду ждать М1 на 16 дюймах, хоть с яблоками и не имел дел ни когда...



О, да камон, есть куча достойных ультрабуков на x86
Скаут
Артем_СоколовZyk
почти 4 года
Gazon_Zaseyan12/01/2021 15:51

Я не понял чем он лучше того за 116 который ты сам выкладывал. Т …Я не понял чем он лучше того за 116 который ты сам выкладывал. Там даже винда-лицо в качестве компенсации за меньший диск есть.


Процессор как бы)) там 750 и тут 875)
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Изначально к асусам душа не лежала, всегда к msi. Сейчас старичок MSI GE70 лет 8 у меня уже, но бодрый 128 гб мсата ссд чисто под винду, 1 тб ссд, 1 тб хдд, 16 оперы и новичок MSI GP75 10SFK-210RU.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Артем_СоколовZyk12/01/2021 15:13

Ну знаете, 3 года пользуюсь ноутами, и как НЕ диванный эксперт, а практик - …Ну знаете, 3 года пользуюсь ноутами, и как НЕ диванный эксперт, а практик - всем доволен)Upd. Про 3 юю серию не пишите, цена на 3060 начнутся от 1500к евро


Если производительность на 1евро будет на сильно хуже при прочих равных, то почему бы не доплатить за следующее поколение?
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
Я не понял чем он лучше того за 116 который ты сам выкладывал.
Там даже винда-лицо в качестве компенсации за меньший диск есть.
default-user-149421
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.