Домашняя страница/Бульмени Горячая штучка с говядиной и свининой, 900 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Бульмени Горячая штучка с говядиной и свининой, 900 г

119₽
199₽
(40%)
Бесплатная доставка
Дикси
Поделился(-ась)
удалено325898

Подробнее о скидке

Просто опустите их в кипящую подсоленную воду, добавив приправы и специи, и варите на слабом огне в течение 4-6 минут. Подавайте бульмени с маслом, сметаной или вашими любимыми соусами, украсив измельченной зеленью. Приятного аппетита! 149345.jpgИзделия округлые, одинакового размера. Изготовлены из пшеничной муки высшего сорта и отборного мяса: говядины, свинины, курицы с добавлением соли, сухого молока, яиц и специй. Внутри бульменей мясной бульон, который смягчает фарш и делает его сочным.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

99 комментариев
отсортированы по
default-user-149345
Написать комментарий..
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 23:31

В какой муке повар? Вы кинокомедий пересмотрели что ли? Или чихаете в сторо …В какой муке повар? Вы кинокомедий пересмотрели что ли? Или чихаете в сторону муки на столе? Обвалять в муке, это по столу их гоняете? Так? Дам вам лайфхак. Берёшь мелкое ситичко, насыпаешь муку и над пельменями можешь аккуратно пройтись, как будто просеиваешь муку. Но если есть в морозилке место, разложил на что угодно, хоть на досточки силиконовые и замораживаешь их, а потом в пакет закидываешь. Только вчера купил большой пакет сасисак и сделал сасиски в тесте, ни одного грамма муки мимо даже не упало, ну как обычно у меня, при раскатывании теста.))

вы мучной виртуоз, не иначе. Обычно она разлетается в силу своих свойств, я даже когда рыбу жарю, обязательно где нибудь упадет, хотя делаю всё очень аккуратно
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 23:18

пусть будет припорошить. но при раскатке весь стол и повар в этой муке)) та …пусть будет припорошить. но при раскатке весь стол и повар в этой муке)) так же надо обвалять готовые пельмени в случае их заморозки


В какой муке повар? Вы кинокомедий пересмотрели что ли? Или чихаете в сторону муки на столе? Обвалять в муке, это по столу их гоняете? Так? Дам вам лайфхак. Берёшь мелкое ситичко, насыпаешь муку и над пельменями можешь аккуратно пройтись, как будто просеиваешь муку. Но если есть в морозилке место, разложил на что угодно, хоть на досточки силиконовые и замораживаешь их, а потом в пакет закидываешь. Только вчера купил большой пакет сасисак и сделал сасиски в тесте, ни одного грамма муки мимо даже не упало, ну как обычно у меня, при раскатывании теста.))
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 23:10

Засыпать? Или сверху припорошить? И от этого всё вокруг в муке? Серьёзно?)) …Засыпать? Или сверху припорошить? И от этого всё вокруг в муке? Серьёзно?))))) Вентилятор пытались не включать на кухне в жаркий период, что бы мука не летала по кухне?))) Иначе я не пойму, о какой муке везде и вокруг писали?


Вы меня не переубедите, я практически не ем полуфабрикаты, всё готовлю сам и пельмени это реально самая сложная и кропотливая работа, любая хозяйка) вам это подтвердит
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 23:10

Засыпать? Или сверху припорошить? И от этого всё вокруг в муке? Серьёзно?)) …Засыпать? Или сверху припорошить? И от этого всё вокруг в муке? Серьёзно?))))) Вентилятор пытались не включать на кухне в жаркий период, что бы мука не летала по кухне?))) Иначе я не пойму, о какой муке везде и вокруг писали?


пусть будет припорошить. но при раскатке весь стол и повар в этой муке)) так же надо обвалять готовые пельмени в случае их заморозки
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 23:08

ну вообще, чтобы раскатать тесто, необходимо засыпать мукой всю поверхность …ну вообще, чтобы раскатать тесто, необходимо засыпать мукой всю поверхность, которая неизбежно попадает на одежду например


Засыпать? Или сверху припорошить? И от этого всё вокруг в муке? Серьёзно?))))) Вентилятор пытались не включать на кухне в жаркий период, что бы мука не летала по кухне?))) Иначе я не пойму, о какой муке везде и вокруг писали?
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 23:02

Ахахаха, боже мой, какая мука всё вокруг пачкает? Заложить фарш? Ох ёёё... …Ахахаха, боже мой, какая мука всё вокруг пачкает? Заложить фарш? Ох ёёё... На кончике вилки цепляешь фарш, уже знаешь сколько и кладёшь на тесто в формочку. А если я скажу, что хлеб сам пеку, не покупаю уже давно, у вас разрыв шаблона наверное сразу произойдёт. Сейчас же есть всё, для облегчения приготовления. Уже забыл, когда тесто руками замешивали, есть хлебопечь, которая сама всё замешает и поднимет его, только засыпал и всё.))


ну вообще, чтобы раскатать тесто, необходимо засыпать мукой всю поверхность, которая неизбежно попадает на одежду например
Ученик
удалено215928
почти 4 года
О, 650 рисковых
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 22:54

покупать котлеты действительно апофеоз лени, но вы не сравнивайте с пельмен …покупать котлеты действительно апофеоз лени, но вы не сравнивайте с пельменями, где нужно подготовить тесто, тонко его раскатать, заложить фарш, уже не говорю, что мука всё вокруг пачкает


Ахахаха, боже мой, какая мука всё вокруг пачкает? Заложить фарш? Ох ёёё... На кончике вилки цепляешь фарш, уже знаешь сколько и кладёшь на тесто в формочку. А если я скажу, что хлеб сам пеку, не покупаю уже давно, у вас разрыв шаблона наверное сразу произойдёт. Сейчас же есть всё, для облегчения приготовления. Уже забыл, когда тесто руками замешивали, есть хлебопечь, которая сама всё замешает и поднимет его, только засыпал и всё.))
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 22:40

Я так вам это скажу, судя по тому, с каким энтузиазмом сейчас тут ответили, …Я так вам это скажу, судя по тому, с каким энтузиазмом сейчас тут ответили, это просто ваша лень, не более. Вот и думаете, что это не простая готовка и т.д.


по всей видимости вы излагаете процесс домашних пельменей лишь в теории, сами готовили хоть раз? вот я знаю о чем говорю
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
Luiskarol12/01/2021 22:30

Котлеты тоже все привыкли покупать, хотя, по сути, только фарш накрутить. Д …Котлеты тоже все привыкли покупать, хотя, по сути, только фарш накрутить. Дело не в трудоемкости, а в лени. Что для вас обычный процесс, если не брать в расчет полуфабрикаты?


покупать котлеты действительно апофеоз лени, но вы не сравнивайте с пельменями, где нужно подготовить тесто, тонко его раскатать, заложить фарш, уже не говорю, что мука всё вокруг пачкает
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Luiskarol12/01/2021 22:30

Котлеты тоже все привыкли покупать, хотя, по сути, только фарш накрутить. Д …Котлеты тоже все привыкли покупать, хотя, по сути, только фарш накрутить. Дело не в трудоемкости, а в лени. Что для вас обычный процесс, если не брать в расчет полуфабрикаты?


Ни когда не покупали котлеты. Да же много много лет назад, когда была ручная мясорубка, крутили, а потом, как появилась электро, так там вообще плёвое дело, мясо порционно порезал и закинул, лук, чеснок, батон замоченный туда же и замесил. Хотя были моменты, когда брали чисто на пробу что то из фарша приготовленное, но можно сказать, это не считается.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 22:20

не соглашусь, делать пельмени это не обычный процесс готовки, а весьма труд …не соглашусь, делать пельмени это не обычный процесс готовки, а весьма трудоемкий. Иначе бы никто их не покупал, если бы было всё так просто как описываете


Я так вам это скажу, судя по тому, с каким энтузиазмом сейчас тут ответили, это просто ваша лень, не более. Вот и думаете, что это не простая готовка и т.д.
Ученик
Luiskarol
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 22:20

не соглашусь, делать пельмени это не обычный процесс готовки, а весьма труд …не соглашусь, делать пельмени это не обычный процесс готовки, а весьма трудоемкий. Иначе бы никто их не покупал, если бы было всё так просто как описываете


Котлеты тоже все привыкли покупать, хотя, по сути, только фарш накрутить. Дело не в трудоемкости, а в лени. Что для вас обычный процесс, если не брать в расчет полуфабрикаты?
Ученик
zevilz
почти 4 года
Раньше хорошие были, а сейчас говно
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 22:18

А собственно вопрос, вы питаетесь в столовой, или дома готовите? Это же обы …А собственно вопрос, вы питаетесь в столовой, или дома готовите? Это же обычный процесс готовки, только получается с запасом на будущее.


не соглашусь, делать пельмени это не обычный процесс готовки, а весьма трудоемкий. Иначе бы никто их не покупал, если бы было всё так просто как описываете
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 22:15

тесто надо замесить, фарш подготовить


А собственно вопрос, вы питаетесь в столовой, или дома готовите? Это же обычный процесс готовки, только получается с запасом на будущее.
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 22:04

Раскатать пласт теста, положить на пельменницу, в гнёзда положить фарш, све …Раскатать пласт теста, положить на пельменницу, в гнёзда положить фарш, сверху накрыть вторым пластом теста раскатанного и скалкой прокатить по тесту, это много возни? Я же не просто написал, что 200 пельменей, это час-полтора времени работы. Даже если кто то и делает долго, не уж то это не лучше своих домашних пельменей и натурального мяса там?


тесто надо замесить, фарш подготовить
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Dmitry5512/01/2021 22:00

даже с пельменницей возни очень много


Раскатать пласт теста, положить на пельменницу, в гнёзда положить фарш, сверху накрыть вторым пластом теста раскатанного и скалкой прокатить по тесту, это много возни? Я же не просто написал, что 200 пельменей, это час-полтора времени работы. Даже если кто то и делает долго, не уж то это не лучше своих домашних пельменей и натурального мяса там?
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
удалено24003012/01/2021 16:59

Что мешает купить мяса, намутить фарша, теста, не хотите руками лепить, пок …Что мешает купить мяса, намутить фарша, теста, не хотите руками лепить, покупаете пельменелепку, 2 круга теста и порция пелменей готова. Выходит дешевле, натурально и по времени занимает от силы часа полтора на 2 сотни пельменей.


даже с пельменницей возни очень много
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
Хлебушек12/01/2021 17:32

То есть вообще представить невозможно, что кто-то любит курицу, пусть даже …То есть вообще представить невозможно, что кто-то любит курицу, пусть даже она и дешевле? Ведь дешевле - это всегда хуже, да?


В классическом рецепте пельменей не должно быть курицы, только свин и гов
Ученик
Dmitry55
почти 4 года
HTML-CSS-JS12/01/2021 09:32

Норм пельмени....:) Если кто говорит, что гавно.... скажите какие хорошие, …Норм пельмени....:) Если кто говорит, что гавно.... скажите какие хорошие, кроме домашних.


Сибирская коллекция (без курицы которые)
Ученик
Teri3R
почти 4 года
Дело не в стоимости. Вкус меняется(highfive)
Ученик
Хлебушек
почти 4 года
Teri3R12/01/2021 16:44

Мясо кур используют для удешевления затрат на изготовление продукта. Дело н …Мясо кур используют для удешевления затрат на изготовление продукта. Дело не в токсичности, а во вкусе. Скоро вкус пельменей будут знать только старожилы.


То есть вообще представить невозможно, что кто-то любит курицу, пусть даже она и дешевле? Ведь дешевле - это всегда хуже, да?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Что мешает купить мяса, намутить фарша, теста, не хотите руками лепить, покупаете пельменелепку, 2 круга теста и порция пелменей готова. Выходит дешевле, натурально и по времени занимает от силы часа полтора на 2 сотни пельменей.
Ученик
Teri3R
почти 4 года
удалено32589812/01/2021 13:53

Его там раньше и не было, не знаю как сейчас: [Изображение]


Некоторые производители грешат добавками. Эти зачётные.
Ученик
Teri3R
почти 4 года
Хлебушек12/01/2021 11:44

Кому не должно? Может кур и вовсе есть нельзя? Или исследование проведены д …Кому не должно? Может кур и вовсе есть нельзя? Или исследование проведены доказывающие, что курица переработанная в пельмени, становится токсична?


Мясо кур используют для удешевления затрат на изготовление продукта. Дело не в токсичности, а во вкусе. Скоро вкус пельменей будут знать только старожилы.
Ученик
Teri3R
почти 4 года
foast12/01/2021 11:39

Почему?


По госту
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Evgen_Mor12/01/2021 14:39

Фу, такое говно 🤮


Это ПИСЧА для богов. Второе употребление после переваривания и вытуживания из себя - неэтично. Не делай так больше.
Скаут
Evgen_Mor
почти 4 года
Фу, такое говно 🤮
Ученик
удалено269519
почти 4 года
HTML-CSS-JS12/01/2021 09:32

Норм пельмени....:) Если кто говорит, что гавно.... скажите какие хорошие, …Норм пельмени....:) Если кто говорит, что гавно.... скажите какие хорошие, кроме домашних.


Никакие. Кроме домашних.
default-user-149345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.