Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Аа, ну раз так, то ясно
ну, тогда только удачи в решении вопроса.
в разные даты, 3.01.2021, например, претензия 5го в срок выдачи.
Нет, почитайте эту акцию; мне именно менеджеры несколько раз не выдали в одном и том же офисе заказы под нелепыми предлогами и товар потом снова появлялся в наличии. Есть инфа, что даже директор салона сливал заказы в авито - спалили по номеру телефона.
pepper.ru/dea…224
а заказ какого числа был?
Летом покупал за 32, все выдали без проблем, оплата налом на кассе.
Значит просто реально закончились, вот и не отдали.
В соответствии с п. 12-13 Правил продажи товаров дистанционным способом продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты. При этом, договор купли продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.Это значит, что:
Это значит, что:
продавец обязан продать товар на условиях, указанных на его сайте (при оформлении покупок по акции лучше делать скриншот страницы товара, чтобы зафиксировать условия приобретения);после оформления покупки на сайте продавец становится обязанным выполнить условие о передаче товара (подтверждение того, что продавец узнал о намерении покупателя приобрести товар - входящее СМС или письмо на электронной почте от продавца. В данном сообщении должны быть указаны наименование товара, его цена и номер заказа - п. 14 указанных Правил).
Поскольку претензию с требованием о передаче товара в новый срок уже написали, то магазину теперь грозят последствия, связанные с несвоевременным исполнением требований потребителя, а именно:
неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя (ст. 23 ЗоЗПП);возмещение упущенной выгоды - возмещение стоимости акций в денежном эквиваленте (ст. 15 ГК РФ);штраф в размере 50 % от суммы, присужденной потребителю, за отказ решить спор в досудебном порядке (ст. 13 ЗоЗПП);компенсация морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП);
Взыскивать данные суммы надлежит в судебном порядке. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан провести проверку организации по фактам, изложенным в жалобе, что грозит организации продавца определенными штрафами. Подробнее о том, как составить жалобу в Роспотребнадзор, можно почитать здесь.
Ясно
У меня нет выкупленных аппаратов. Есть две претензии по невыданным, но подтвержденным до этого к выдаче заказам, включая проверку через горячую линию.