Домашняя страница/15.6" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10750H 16 RAM SSD 512GB 2070 RTX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

15.6" Ноутбук ASUS ROG Strix i7 10750H 16 RAM SSD 512GB 2070 RTX

107 999₽
119 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Романок

Подробнее о скидке

1920x1080, IPS 144 Гц Intel Core i7 10750H, 6 х 2.6 ГГц, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 2070 8 Гб, Wi-Fi, DOS]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-149939
Написать комментарий..
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Виталий8618/01/2021 06:49

алик сейчас помойка, ещё и споры зачастую в пользу продовца, тут каждому св …алик сейчас помойка, ещё и споры зачастую в пользу продовца, тут каждому своё наверно, нам проще переплатить этим 5-10 т. А так по моделькам есть идеи? что более менее с охлаждением справляется


Леново легионы, говорят, хорошие. Еще асер нитро (этого года) хвалят. Может, есть еще вариант из Европы заказать от брендов xmg, dream machines или gigabyte ноуты
Скаут
Виталий86
почти 4 года
roadrunner1218/01/2021 06:39

[Изображение] Придеться доплатить, но даже так лучше и дешевле, чем у офици …[Изображение] Придеться доплатить, но даже так лучше и дешевле, чем у официалов.



алик сейчас помойка, ещё и споры зачастую в пользу продовца, тут каждому своё наверно, нам проще переплатить этим 5-10 т. А так по моделькам есть идеи? что более менее с охлаждением справляется
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Виталий8618/01/2021 06:34

Гарантия нормальная нужна, а не танцы с бубнами на пол года


3463448-cRWvv.jpgПридеться доплатить, но даже так лучше и дешевле, чем у официалов.
Скаут
Виталий86
почти 4 года
roadrunner1218/01/2021 06:27

Почему не вариант? У них есть вариант с доставкой из РФ.


Гарантия нормальная нужна, а не танцы с бубнами на пол года
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Виталий8618/01/2021 05:40

Что взять с достойным охладом на 2070 до 140к? знаю у msi раньше на gt сери …Что взять с достойным охладом на 2070 до 140к? знаю у msi раньше на gt серии охлад 12 v был достойный всегда, но и цена сейчас кусачая за gt, до сих пор пользуюсь на 1070 msi, человек попросил помочь с выбор, может подскажет кто? китай не пишите, вообще не вариант


Почему не вариант? У них есть вариант с доставкой из РФ.
Скаут
Виталий86
почти 4 года
Что взять с достойным охладом на 2070 до 140к? знаю у msi раньше на gt серии охлад 12 v был достойный всегда, но и цена сейчас кусачая за gt, до сих пор пользуюсь на 1070 msi, человек попросил помочь с выбор, может подскажет кто? китай не пишите, вообще не вариант
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Alexander_9u316/01/2021 03:52

Тупее ответа не придумалось? Речь о размере, такие ноуты только к внешнему …Тупее ответа не придумалось? Речь о размере, такие ноуты только к внешнему нормальному монитору подрубать, смысл переплачиват за герцовку этой танковой щели


Разница между 15,6 и 17,3 дюйма - три с половиной сантиметра. Монитор кста тоже с собой таскать будешь?
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
roadrunner1216/01/2021 01:32

Плавность теперь в дюймах измеряется?


Тупее ответа не придумалось? Речь о размере, такие ноуты только к внешнему нормальному монитору подрубать, смысл переплачиват за герцовку этой танковой щели
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Alexander_9u315/01/2021 18:22

Не годно, толку нет от плавности на 15", на них даже офисные задачи не комф …Не годно, толку нет от плавности на 15", на них даже офисные задачи не комфортно делать


Плавность теперь в дюймах измеряется?
Новичок
Алексей_Б7le
почти 4 года
А ну знатоки
что можно собрать за эти деньги?
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
Dmitry_Alimov14/01/2021 18:10

По этому берём Леново , в частности легионы


Y540 линейка космос, накуй эти Зефиры и прочие дорогие свисто переделки не нужны. Дешевле, охлад лучше, производительность можно выжать больше
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
8_914/01/2021 16:57

Ну если 144гц то годно


Не годно, толку нет от плавности на 15", на них даже офисные задачи не комфортно делать
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
8_914/01/2021 16:59

Да в играх вообще нет разницы с райзенами, ну интел и интел


Ну вообще по тестам обычно, что десктоп что мобиль Интел ебёт Рязань в играх
Ученик
Slash_Kawen
почти 4 года
andrew1115/01/2021 10:15

Детский лепет выдавать чужие слова за свои


Ну все равно что бисер перед свиньями метать...
Скаут
andrew11
почти 4 года
Slash_Kawen15/01/2021 07:07

Ахах. Что за детский лепет? У вас других то нет аргументов? Я подкрепил сво …Ахах. Что за детский лепет? У вас других то нет аргументов? Я подкрепил свои слова. Зачем мне самому его использовать, если достаточно информации в других источниках об этом?


Детский лепет выдавать чужие слова за свои
Скаут
KyPIIaToB
почти 4 года
8_914/01/2021 23:24

Да, но на своём 9750 не наблюдал, откуда он берётся у 10750 который на деся …Да, но на своём 9750 не наблюдал, откуда он берётся у 10750 который на десятую долю мощнее я не представляю, ну раз ремонтяш довёл до знижения частоты по температуре, проц параша конечно) ну я не буду говорить что он топ, просто понимаешь, я могу найти тест где i5 9300 вывозит 1660ti а могу найти где 9750 не вывозит 2060 maxq, почему ты не посмотришь другие источники?


Да потому что, 99% обзоров продажные
Ученик
Slash_Kawen
почти 4 года
andrew1114/01/2021 23:08

Вот и весь разговор


Ахах. Что за детский лепет? У вас других то нет аргументов? Я подкрепил свои слова. Зачем мне самому его использовать, если достаточно информации в других источниках об этом?
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
8_915/01/2021 00:45

Ремонтяш так тротлинг тестит, всм?)


Я к тому, что так как прайм и, тем более, фурмарк ни одна игра, задача и др. разогреть не способны. Хочешь показать троттлинг? Будь добр, тести в реальных задачах.
Ученик
8_9
почти 4 года
roadrunner1215/01/2021 00:29

Последствия запуска прайма и фурмарка одновременно троттлингом не считаются …Последствия запуска прайма и фурмарка одновременно троттлингом не считаются.


Ремонтяш так тротлинг тестит, всм?)
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
8_914/01/2021 23:24

Да, но на своём 9750 не наблюдал, откуда он берётся у 10750 который на деся …Да, но на своём 9750 не наблюдал, откуда он берётся у 10750 который на десятую долю мощнее я не представляю, ну раз ремонтяш довёл до знижения частоты по температуре, проц параша конечно) ну я не буду говорить что он топ, просто понимаешь, я могу найти тест где i5 9300 вывозит 1660ti а могу найти где 9750 не вывозит 2060 maxq, почему ты не посмотришь другие источники?


Последствия запуска прайма и фурмарка одновременно троттлингом не считаются.
Новичок
petroff
почти 4 года
Если есть тротлинг, делаем андервольт и наслаждаемся, как по мне хороший вариант за свои деньги, процессор прекрасно и в полной мере раскрывает возможности данного gpu, хватит чушь в народные массы вбрасывать!
Ученик
8_9
почти 4 года
KyPIIaToB14/01/2021 23:15

Что такое тротлинг от нагрева знаете?


Да, но на своём 9750 не наблюдал, откуда он берётся у 10750 который на десятую долю мощнее я не представляю, ну раз ремонтяш довёл до знижения частоты по температуре, проц параша конечно) ну я не буду говорить что он топ, просто понимаешь, я могу найти тест где i5 9300 вывозит 1660ti а могу найти где 9750 не вывозит 2060 maxq, почему ты не посмотришь другие источники?
Скаут
KyPIIaToB
почти 4 года
8_914/01/2021 22:55

Я вижу спецификации, я вижу бенчмарк и, частота системной шины одинаковая, …Я вижу спецификации, я вижу бенчмарк и, частота системной шины одинаковая, какой нах ремонтяш, тут ещё один его "фанат евоный" писал "вывозит 60% от 2070". Ты то хоть представляешь что такое 2070 мобильная и I7 новый?



Что такое тротлинг от нагрева знаете?
Скаут
andrew11
почти 4 года
Slash_Kawen14/01/2021 22:20

Конкретно я - нисколько. Ещё в ремонт не попадались.


Вот и весь разговор
Ученик
8_9
почти 4 года
KyPIIaToB14/01/2021 22:00

Загляните к ремонтяшу, он тестил эти ноуты, не продажный


Я вижу спецификации, я вижу бенчмарк и, частота системной шины одинаковая, какой нах ремонтяш, тут ещё один его "фанат евоный" писал "вывозит 60% от 2070". Ты то хоть представляешь что такое 2070 мобильная и I7 новый?
Ученик
Slash_Kawen
почти 4 года
andrew1114/01/2021 22:08

Так. Видео есть , что дальше ? Давай теперь я задам вопрос . Сколько конкре …Так. Видео есть , что дальше ? Давай теперь я задам вопрос . Сколько конкретно ты использовал подобных сабжу ноутбуков ?


Конкретно я - нисколько. Ещё в ремонт не попадались.
Ученик
HolyLittleGirl
почти 4 года
Константин_Валюкевич14/01/2021 18:32

Микрософт офис, и просмотр видео онлайн потянет?


Это потянет, а вот хром может тормозить.

По теме: имею tuf 505, после него rog, да и вообще эйсус покупать больше не буду я...
Скаут
andrew11
почти 4 года
Slash_Kawen14/01/2021 20:24

Ну вот это для начала[Видео]


Так. Видео есть , что дальше ? Давай теперь я задам вопрос . Сколько конкретно ты использовал подобных сабжу ноутбуков ?
Скаут
KyPIIaToB
почти 4 года
8_914/01/2021 20:36

Ну я конечно на 9750h сижу, но я не верю что новое поколение люто тротлит,а …Ну я конечно на 9750h сижу, но я не верю что новое поколение люто тротлит,а то что 2070 он на 60% раскрывает это фантастика какая то


Загляните к ремонтяшу, он тестил эти ноуты, не продажный
Ученик
ivan.baraban
почти 4 года
Andreich_A.14/01/2021 17:10

Матрица несколько дороже, система охлаждения априори более продуктивная, а …Матрица несколько дороже, система охлаждения априори более продуктивная, а следовательно больше надежды, что он не издохнет сразу же после гарантии


Забавят люди, которые используют термин «априори» не в тему ))
default-user-149939
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.