Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Телек весь в наклейках, но распакованный.
По сервисному меню 0 (ноль) часов наработки...
Открыл, потестил. На синем цвете один битый пиксель. Больше ничего не нашёл в тч на других цветах.
Отсюда вопрос, можно ли сбросить "пробег" телека?
Похоже надо брать
Upd.
Позвонил в самсунг. Там сказали, что время сбрасывается в сервисном меню при полном сбросе...
Спасибо за информацию, приму к сведению)
Можно безопасно посмотреть наработку у самсунгов через приложение SmartThings, если что.
Откуда мне знать? Видимо закупают много брака по сниженной цене. Сам раз в жизни тоже связался с ними и купил там вентилятор. На следующий день он перестал включаться, пришлось ехать сначала в сервисный центр, а потом в магазин. Но вентиляторов уже не было, в итоге потеря времени и нервов((
Продают и отремонтированный товар, ничем не брезгуют ради прибыли)))
Почитайте отзывы о днс на яндекс-маркете и т.п.
Почему такой процент якобы?
Привезли, с работы в магазин не успел)
Но там витрина, теперь уже с точностью сказали на горячей линии.
Не привезли?
Винты
Цена привлекательная, как по мне, потому и покупаю)
Пока что особых проблем с ними не было...
Главный вопрос - зачем вы покупаете в днс? У них процент брака составляет 20-30%, а это в несколько раз больше, чем в других магазинах.
Не знаю, сработает ли на старых.
Работающий ТВ выключить с пульта. Быстро и последовательно, без задержек нажимать кнопки пульта: [i+] [5] [vol-] [power]
Смотрим нижнюю строку, где где первая цифра - время что тв. был подключен к сети, второе - количество включений, последнее - время работы. Выход из СМ кнопка HOME.
Я звонил на линию днс, попросил доставить со склада. Сказали, если будет, доставят. Что-то мне подсказывает, что не будет
UPD
На складе этой модели нет. Будет точно витрина...
Ну я бы в принципе отказался от витрины (разве только что с большой скидкой)Как правило они работают там со 100 процентной яркостью.И это плохо для диодов подсветки. Особенно в бюджетных ТВ.В днс есть опция "доставка со склада".
Но решать вам.
Подожду обязательно))
Наработка, если интересно, в сервисном меню есть. Но знающие люди пишут, что без острой необходимости туда лучше не соваться
У меня телику лет пятнадцать уже, наработка дикая должна быть, работает до сих пор.Правда у меня сони, если скажете как там посмотреть наработку, то посмотрю)
А так все стандартно, включил посмотрел засветы, битые пиксели.Но щас холодно, скажут, что нельзя сразу включать, надо часик подождать)
Можно и загуглить как проверить наработку. Если он в пленках, врядли витрина.
Знать все невозможно, поэтому и спрашиваю)) Может посоветуют ещё что)
Если сброс не влияет, то мб и так. Тогда в чем вопрос, если знаешь куда смотреть?)
В сервисном меню обычно указано
А как ты её проверишь то? Один черт гарантия действует. Можно конечно глянуть на дату производства. Был же случай, что продавали витринку, у которой срок использования истек
А наработка играет роль?