Домашняя страница/Механическая клавиатура с RGB-подсветкой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Механическая клавиатура с RGB-подсветкой

1 517₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
stoperviy

Подробнее о скидке

По отзывам неплохая механика, за 1.5к думаю как первая механика вполне сойдет, за 1780р уже с подсветкой... На вкус и цвет вобщем. Для тех кто считает что мембранка за 100р топ, да топ за 100р, но я сам перешл на мезанику и обратно не очееь охото. И бесплатная доставка из россии, по моему опыту как правило с алика привозит курьер до двери если доставка из россии.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-151133
Написать комментарий..
Ученик
glokeron
почти 4 года
Поехавший_Братишка20/01/2021 16:09

у меня rk61 с алика по 1100(сейчас 3к+, выкладывал ее как свою первую скидк …у меня rk61 с алика по 1100(сейчас 3к+, выкладывал ее как свою первую скидку и ее заминусили) с моноподсветкой и коричневыми свичами, кодю и играю на ней уже год - 0 проблем. До этого были только мембраны, и разница мембраны по сравнению даже с бюджетной механикой уже огромная


Косарь сейчас и косарь раньше разные вещи, и я не против что кто-то купит эту Клаву за 1.5к, я просто думаю целесообразно ещё поднакопить.
glokeron19/01/2021 23:13

Механика с Алика за 1.5к? Мне кажется лучше поднакопить...


у меня rk61 с алика по 1100(сейчас 3к+, выкладывал ее как свою первую скидку и ее заминусили) с моноподсветкой и коричневыми свичами, кодю и играю на ней уже год - 0 проблем. До этого были только мембраны, и разница мембраны по сравнению даже с бюджетной механикой уже огромная
Ученик
удалено336182
почти 4 года
Goog24_Accoun20/01/2021 13:58

Есть ссылка на проставку


Наберите в поиске али о ринги клавиатура, их там как грязи
Скаут
Goog24_Accoun
почти 4 года
удалено33618219/01/2021 23:18

Проставки силиконовые поставить и шума нет вообще, если конечно не синие св …Проставки силиконовые поставить и шума нет вообще, если конечно не синие свичиУ меня такая с грб и синие свичи, клацают приятно, супруге насрать на звук.


Есть ссылка на проставку
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
У меня такая уже года 2 как трудиться - проблем никаких нету)Все устраивает и не шумная
Скаут
Grond79
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 11:09

Собираешься открыть для меня мир топ сегмента механических клавиатур? :/На …Собираешься открыть для меня мир топ сегмента механических клавиатур? :/Например клавиатуры до 15к спокойно дребезжат, клавиши прилично люфтят. Тут видимо как повезёт по тому что смазать стабилизаторы забывают очень часто. Согласись, не кайф когда условно не дешёвую клавиатуру покупаешь, а китайская клава с Алика в 3 раза дешевле, сделана лучше. И такое бывает. И дело даже не в качестве материалов, но ещё и в конструктивных недоработках в некоторых (большинстве) клавиатур из топ сегмента.


ну покупать игровой массмаркет действительно бесполезное занятие, разница будет только в цене

но вот с али уже можно вполне себе собрать вменяемые клавы тысяч за 10-12
но стабилизаторы при желании можно практически на любой клаве привести в порядок по сравнению с заводом
Новичок
Russkiy2009
почти 4 года
У меня мембранка 1.5к стоит
Новичок
ZolfJ_Kimbley
почти 4 года
шумная, у меня клавиша W периодически не срабатывает.
Скаут
удалено270539
почти 4 года
Grond7920/01/2021 11:01

тем что ты боюсь открыть для тебя мир бесшумных свитчей, смазанных стабили …тем что ты боюсь открыть для тебя мир бесшумных свитчей, смазанных стабилизаторов, гаскет-маунтед клавиатур и банальных шумоизоляций в клавиатурах.если тебе прямо нужно, чтобы клава была практически абслютно бесшумной, большой проблемы в этом нет (но опять же не за 2к)но опять же - нормальная механика не дребезжит


Собираешься открыть для меня мир топ сегмента механических клавиатур? :/
Например клавиатуры до 15к спокойно дребезжат, клавиши прилично люфтят. Тут видимо как повезёт по тому что смазать стабилизаторы забывают очень часто.
Согласись, не кайф когда условно не дешёвую клавиатуру покупаешь, а китайская клава с Алика в 3 раза дешевле, сделана лучше. И такое бывает. И дело даже не в качестве материалов, но ещё и в конструктивных недоработках в некоторых (большинстве) клавиатур из топ сегмента.
Скаут
Grond79
почти 4 года
тем что ты
удалено27053920/01/2021 04:31

Механика в любом случае, при любом раскладе громче мембранки будет. Смотрит …Механика в любом случае, при любом раскладе громче мембранки будет. Смотрите с красными "переключателями" свичами так как они не имеют звукового характерного "щелчка" при нажатии в отличии от синих.. На али можно заказать резиновые кольца, они снизят дребезг клавиш и шум от нажатия. https://ru.aliexpress.com/item/32960622110.htmlНо пробез дребезжит даже на дорогих клавиатурах, единичные случаи где всё в порядке.


боюсь открыть для тебя мир бесшумных свитчей, смазанных стабилизаторов, гаскет-маунтед клавиатур и банальных шумоизоляций в клавиатурах.
если тебе прямо нужно, чтобы клава была практически абслютно бесшумной, большой проблемы в этом нет (но опять же не за 2к)
но опять же - нормальная механика не дребезжит
Ученик
Hanjin_jap
почти 4 года
Hideo_Kojima19/01/2021 23:16

смысл механики? греметь на весь дом?


По этой причине продаю свою механику ))))
Скаут
удалено270539
почти 4 года
mamnukupi20/01/2021 09:36

Производители такие производители, что сделали синие свичи по специфике спе …Производители такие производители, что сделали синие свичи по специфике специально для печати, но чтобы быстро нельзя было печатать. Ну просто сверхразум у тебя.


Ну вот и пообщались, беги уроки делай скорей.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 09:21

Ну так-то это специфика строения синих свичей, они физически не могут засчи …Ну так-то это специфика строения синих свичей, они физически не могут засчитать двойной тап, пока не вернутся выше определённого уровня. стыдно отвергать логичное. Синие свичи для печати, и не для очень скоростной это по моему вообще любой знает но ты удивил.


Производители такие производители, что сделали синие свичи по специфике специально для печати, но чтобы быстро нельзя было печатать. Ну просто сверхразум у тебя.
Скаут
удалено270539
почти 4 года
mamnukupi20/01/2021 09:20

Пожарку вызывай ну и сразу психиатрическую. Чтобы сначала потушили, а пото … Пожарку вызывай ну и сразу психиатрическую. Чтобы сначала потушили, а потом вылечили.


Попроси родных, если они не поддерживают твою шизу, то тебе обязательно помогут.
Скаут
удалено270539
почти 4 года
mamnukupi20/01/2021 09:18

Потому что ты чушь несусветную несёшь, особенно по поводу того что отщелкну …Потому что ты чушь несусветную несёшь, особенно по поводу того что отщелкнуть не успевает, при чем именно синие. Или то что синие хуже мембранки.


Ну так-то это специфика строения синих свичей, они физически не могут засчитать двойной тап, пока не вернутся выше определённого уровня. стыдно отвергать логичное.
Синие свичи для печати, и не для очень скоростной это по моему вообще любой знает но ты удивил.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 09:18

Соболезную. Выздоравливай.


Пожарку вызывай ну и сразу психиатрическую. Чтобы сначала потушили, а потом вылечили.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
Shabadin_20/01/2021 00:09

Это оригинал с нормальными свичами, если хотите не с алика и не за 1.5к(на …Это оригинал с нормальными свичами, если хотите не с алика и не за 1.5к(на самом деле лучше переплатить 500 р за лгбт, прикольно имхо), покупайте qcyber dominator tkl(это она же только на говностабах) всего-то за 5-6к


Чаво чаво?
Скаут
удалено270539
почти 4 года
mamnukupi20/01/2021 09:17

Не могу под длинный текст вставить, вставлю здесь.Лень читать столько, но п …Не могу под длинный текст вставить, вставлю здесь.Лень читать столько, но прочитав начал я понял что ты все таки того... удачи тебе в твоих текстах, которые ты с такой скоростью печатаешь, что клавиатура даже сообразить не может что ты уже второй раз нажимаешь насмешил с утра, спс


Соболезную. Выздоравливай.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 09:17

Печально читать такой коммент, но ладно. Сочувствую твоим страданиям. Без …Печально читать такой коммент, но ладно. Сочувствую твоим страданиям. Без подсветки. Я как человек который много лет сидел без подсветки выстрадал своё и понимаю тебя. Без обычной белой подсветки это конечно не дело. Меня и не бомбит, не понимаю почему развёрнутый , подробный ответ вызывает агрессию.


Потому что ты чушь несусветную несёшь, особенно по поводу того что отщелкнуть не успевает, при чем именно синие. Или то что синие хуже мембранки.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 04:31

Механика в любом случае, при любом раскладе громче мембранки будет. Смотрит …Механика в любом случае, при любом раскладе громче мембранки будет. Смотрите с красными "переключателями" свичами так как они не имеют звукового характерного "щелчка" при нажатии в отличии от синих.. На али можно заказать резиновые кольца, они снизят дребезг клавиш и шум от нажатия. https://ru.aliexpress.com/item/32960622110.htmlНо пробез дребезжит даже на дорогих клавиатурах, единичные случаи где всё в порядке.


Не могу под длинный текст вставить, вставлю здесь.
Лень читать столько, но прочитав начал я понял что ты все таки того... удачи тебе в твоих текстах, которые ты с такой скоростью печатаешь, что клавиатура даже сообразить не может что ты уже второй раз нажимаешь насмешил с утра, спс
Скаут
удалено270539
почти 4 года
mamnukupi20/01/2021 06:18

Сижу на blackwood самой первой без подсветки на синих тебя чё так б …Сижу на blackwood самой первой без подсветки на синих тебя чё так бомбит то? Ты здоров?


Печально читать такой коммент, но ладно. Сочувствую твоим страданиям. Без подсветки. Я как человек который много лет сидел без подсветки выстрадал своё и понимаю тебя. Без обычной белой подсветки это конечно не дело.
Меня и не бомбит, не понимаю почему развёрнутый , подробный ответ вызывает агрессию.
Скаут
Howyoudoin
почти 4 года
удалено33618219/01/2021 23:18

Проставки силиконовые поставить и шума нет вообще, если конечно не синие св …Проставки силиконовые поставить и шума нет вообще, если конечно не синие свичиУ меня такая с грб и синие свичи, клацают приятно, супруге насрать на звук.


Звук останется только от обратного удара вверх.
Скаут
DVMSK
почти 4 года
покупал недавно такую с rgb на красных свичах ребенку, отличный вариант, аналогичные в рознице стоят на порядок дороже, 14 видов регулируемой rgb подсветки.... брать однозначно можно. По факту скидок тут нет, цена была такая и раньше, если только промокод применить. Те кто будет заказывать,обращайте внимание , что регулируемая rgb идет с пометкой RGB Light!!!
Скаут
Mandak
почти 4 года
Брал ее за 1100 на красных свичах. Проблема лишь в шумноватом шифте и нолике (не всегда срабатывает). В остальном отличная клавиатура. Раньше механики никогда не было.
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
удалено27053920/01/2021 04:22

На китайской механике? Чувак ты что куришь? Тактильные ощущения? Это ты на …На китайской механике? Чувак ты что куришь? Тактильные ощущения? Это ты на красных или чёрных свичах тактильность почувствовал? 🤪 Мембранками нормальными вообще пользовался? А не за 200рублей. ? Кто-то видимо сидел 10 лет на допотопной мембранке а потом пересел на китайскую механику с ЛГБТ подсветкой и теперь рассказывает насколько механика збс. Купи оптику вот там отклик быстрей если это для тебя так критично, всё равно со своей реакцией заметного преимущества не получишь.А если ты на синих свичах, и тебе они не надоели, то ты псих или просто ненормальный? Как семья, все кайфуют от тактильности? Ну это откровенно треш, а ты восхваляешь.Я не знаю, может ты сидишь с клавиатурой за 30к а пишешь в отзывах китайской ноунейм механики как это божественно.Ну или в глазах 13 летнего ребёнка переливающаяся клавиатура наверное это вообще космос, не важно как это плохо реализованная работает же.Я твой коммент прочитал, как отзыв на али "мол продавца рекомендую 5 из 5, классный товар, посылку получил но не распаковывал."


Сижу на blackwood самой первой без подсветки на синих тебя чё так бомбит то? Ты здоров?
Скаут
Kukusik.
почти 4 года
МнеБольноЖить20/01/2021 05:53

Лучше уж переплатить 1000 и взять 100% размер miiiw 600k на kailh свитчах, …Лучше уж переплатить 1000 и взять 100% размер miiiw 600k на kailh свитчах, чем эту одноразовую брать, только портить себе впечатление от механики


Согласен
Скаут
МнеБольноЖить
почти 4 года
Лучше уж переплатить 1000 и взять 100% размер miiiw 600k на kailh свитчах, чем эту одноразовую брать, только портить себе впечатление от механики
Ученик
brndmg
почти 4 года
Как первая механика, ага. Чтоб потом вылазили такие "да пользовался я вашей механикой - такое говно, непонятно что в них находят" или "ХРЕМЕТЬ на вись дом1111"
Скаут
удалено270539
почти 4 года
Красивый_Кот20/01/2021 01:15

Посоветуйте механику хорошую - тихую


Механика в любом случае, при любом раскладе громче мембранки будет. Смотрите с красными "переключателями" свичами так как они не имеют звукового характерного "щелчка" при нажатии в отличии от синих.. На али можно заказать резиновые кольца, они снизят дребезг клавиш и шум от нажатия. ru.aliexpress.com/ite…tml
Но пробез дребезжит даже на дорогих клавиатурах, единичные случаи где всё в порядке.
Скаут
удалено270539
почти 4 года
Иван_Храпенков20/01/2021 02:10

Если у кого-нибудь есть опыт использования хороших блютуз клав (к телефону, …Если у кого-нибудь есть опыт использования хороших блютуз клав (к телефону, айпаду и прочее) - посоветуйте. На основном пк синие черри (да, черри, а не китайцы), а вот на чем набирать на переносном... не знаю)))


Anne 2 есть куча аналогов уже.
default-user-151133
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.