Домашняя страница/Лампа автомобильная галогенная H4 Osram NIGHT BREAKER LASER (2 шт)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Лампа автомобильная галогенная H4 Osram NIGHT BREAKER LASER (2 шт)

1 377₽
1 569₽
(12%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
biones9
drop5

Подробнее о скидке

Самая лучшая галогенная лампа H4 Osram NIGHT BREAKER LASER 64193NL-HCB 12V 60/55W 2 шт

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

122 комментария
отсортированы по
default-user-151591
Написать комментарий..
Скаут
verydobro
почти 4 года
Nosferaty22/01/2021 20:17

Fukurou F1 получше будет.


Да, фукуру сейчас безоговорочный лидер среди галогенок. 2 года уже на них.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Pankratyev_Dmitry22/01/2021 22:21

Я не спорю, но т.к. по профессии электрик и немного параноик(самую малость) …Я не спорю, но т.к. по профессии электрик и немного параноик(самую малость) выбрал вариант приятный мне по схемотехнике и защитам. Притом у них на мое авто инструкция понятная, поставил за 15 минут не спеша.


С али тоже нет проблем установить, на сколько помню, но там по моему врезка в провода. А ещё вот есть 12vi.ru/773…47/ вообще ни какого гемора, ставится релюха в штатное место и всё, чуть дешевле в цене.
Скаут
Pankratyev_Dmitry
почти 4 года
удалено24003022/01/2021 22:06

На алиекспрессе есть drl контроллер дешевле выходит.


Я не спорю, но т.к. по профессии электрик и немного параноик(самую малость) выбрал вариант приятный мне по схемотехнике и защитам. Притом у них на мое авто инструкция понятная, поставил за 15 минут не спеша.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Pankratyev_Dmitry22/01/2021 20:39

Порылся в почте, я заказывал на dho-light.com версию в термоусадке, сейчас …Порылся в почте, я заказывал на dho-light.com версию в термоусадке, сейчас у них такая 1000 стоит.Не реклама! 4 года езжу, доволен.


На алиекспрессе есть drl контроллер дешевле выходит.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Li100pad22/01/2021 21:49

Изя проверял мой световой пучок и уверен в том, что у меня одно название от …Изя проверял мой световой пучок и уверен в том, что у меня одно название от ламп? Он уверен, что я еду и у меня не "светит"? Изя утвердился в том, что эти лампы стоят 1400 ( он наверно скидки ловит на перце когда очередная лампа перегорит), не найти их и за 1500 когда надо будет, в ближайшем магазе они под двушку будут толкаться ес чё)) У меня там всё хорошо светит заезжал на регулировку, даже денег не взяли, сказали всё отлично и этим нарва сейчас рублей 400 цена, не волнуйтесь у меня тоже всё "кошерно" )))


Изя берет Osram NB за 1000₽ комплект через друга в Росско

А по поводу качества света в дешёвых ноунейм/китай лампах: достаточно посмотреть тесты на том же YouTube, чтобы понять, что они светят "абы-как", даже в двух одинаковых лампах может быть разное направление светового пучка и разная яркость. Но зато дёшево, да, это для кого-то самое важное качество.
Ученик
Li100pad
почти 4 года
Изя_Шниперсон22/01/2021 21:27

Смешно про маркетологов, особенно когда разница видна невооружённым глазом …Смешно про маркетологов, особенно когда разница видна невооружённым глазом Нормальный "Изя" не экономит на себе, своей семье и своём комфорте.Печально, что "хз что" для вас равносильно ярким галогенкам.И да, 1400₽ стоит пара, счетовод вы наш И говорил я не про хлам за 60₽, а за нормальные качественные лампы, у которых нормальный световой пучок по уровню и которые не стоят дешевле 200-300₽. А не одно название лампы...


Изя проверял мой световой пучок и уверен в том, что у меня одно название от ламп? Он уверен, что я еду и у меня не "светит"? Изя утвердился в том, что эти лампы стоят 1400 ( он наверно скидки ловит на перце когда очередная лампа перегорит), не найти их и за 1500 когда надо будет, в ближайшем магазе они под двушку будут толкаться ес чё)) У меня там всё хорошо светит заезжал на регулировку, даже денег не взяли, сказали всё отлично и этим нарва сейчас рублей 400 цена, не волнуйтесь у меня тоже всё "кошерно" )))
Ученик
удалено240030
почти 4 года
И ещё в тему

Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Li100pad22/01/2021 21:18

Сразу видно тех кто греет маркетологов)) меняет лампы как орехи и осведомлё …Сразу видно тех кто греет маркетологов)) меняет лампы как орехи и осведомлён во всех сортах ... лапм (от 60 до 300р) и по свету я заморачивался в своё время тк гонял часто ночью, я хз чё у меня там стоит, взял больше 2х лет назад какие-то нарва в десбо за 150р и забыл, вроде Изя, а в подсчитать разницу между 150 и 1500 не умеет


Смешно про маркетологов, особенно когда разница видна невооружённым глазом
Нормальный "Изя" не экономит на себе, своей семье и своём комфорте.
Печально, что "хз что" для вас равносильно ярким галогенкам.
И да, 1400₽ стоит пара, счетовод вы наш
И говорил я не про хлам за 60₽, а за нормальные качественные лампы, у которых нормальный световой пучок по уровню и которые не стоят дешевле 200-300₽. А не одно название лампы...
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ученик
Li100pad
почти 4 года
Изя_Шниперсон22/01/2021 20:53

О каких 10 раз вы говорите?Обычный Osram Original Line 64210 стоит 200-300₽ …О каких 10 раз вы говорите?Обычный Osram Original Line 64210 стоит 200-300₽.Где тут 10 раз? Или вы используете ноунейм лампы по 60₽?У меня с завода стояли Osram обычные. Пробовал разные варианты, но даже обычный Osram работал и лучше и дольше. После перешёл на NBU, работают от года, горят только в ночное время суток и разница в свете для меня существенная, особенно зимой и в осень, когда фары быстро пачкаются и обычные лампы тупо не светят через налёт.Если вы используете ноунеймы за 60₽/шт., то видимо у нас разное представление о хорошем свете.


Сразу видно тех кто греет маркетологов)) меняет лампы как орехи и осведомлён во всех сортах ... лапм (от 60 до 300р) и по свету я заморачивался в своё время тк гонял часто ночью, я хз чё у меня там стоит, взял больше 2х лет назад какие-то нарва в десбо за 150р и забыл, вроде Изя, а в подсчитать разницу между 150 и 1500 не умеет
Ученик
удалено240030
почти 4 года
В некоторых авто, у которых нет штатных дхо, можно штатными средствами включить через odb опцию скандинавского света. Процентов на 40 снижает накал лампы, тогда они работают в щадящем режиме и подольше выхаживают. А так, выше уже писал про цоколь h18, купить и забыть, ярче штатных, чуть слабее +150. Хватит на долго.
Скаут
MaxoBuk
почти 4 года
Ставил себе в Приору, и года не проработали. Не знаю, подделка или нет. Больше никогда не возьму, какой смысл , если лампы за 200 рублей /штука столько же работают.
Скаут
Gumer
почти 4 года
удалено20448122/01/2021 20:39

Это зависит конкретно от скачков напряжение, несколько стабильно напряжение …Это зависит конкретно от скачков напряжение, несколько стабильно напряжение в бортовой сети. И нет ли превышения его. Скорей всего Кашкай либо старый, либо напряжение скачет вот и сгорает быстро. А Тойота либо новая, либо регулятор напряжения и генератор хорошо работают


Не, сновья так было. Но это реально болячка. Про скачки тоже слышал, из-за этого диоды часто мрут
Скаут
Pankratyev_Dmitry
почти 4 года
Name70022/01/2021 20:42

А какое авто?


Nissan Note
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Li100pad22/01/2021 20:42

Читайте внимательнее: "да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапоч …Читайте внимательнее: "да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапочку тоже нет", понимаете? Заплатив в 10 раз больше вы получаете разницу как между комнатной 90 и 100Вт лампами накаливания и мизерный ресурс, для меня после их использования только один эффект - это пи..дец )) рад что вам нравится


О каких 10 раз вы говорите?
Обычный Osram Original Line 64210 стоит 200-300₽.
Где тут 10 раз? Или вы используете ноунейм лампы по 60₽?

У меня с завода стояли Osram обычные. Пробовал разные варианты, но даже обычный Osram работал и лучше и дольше. После перешёл на NBU, работают от года, горят только в ночное время суток и разница в свете для меня существенная, особенно зимой и в осень, когда фары быстро пачкаются и обычные лампы тупо не светят через налёт.

Если вы используете ноунеймы за 60₽/шт., то видимо у нас разное представление о хорошем свете.
Скаут
Name700
почти 4 года
Li100pad22/01/2021 20:42

Читайте внимательнее: "да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапоч …Читайте внимательнее: "да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапочку тоже нет", понимаете? Заплатив в 10 раз больше вы получаете разницу как между комнатной 90 и 100Вт лампами накаливания и мизерный ресурс, для меня после их использования только один эффект - это пи..дец )) рад что вам нравится


Эффект будет очень большой между обычными лампами и повышенной мощности. Покупаю периодически повышенной мощности. Хватает на 6-12 месяцев. Когда сгорают, то временно ставлю Филипс +60% и езжу как крот, нехрена не вижу
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Кстати, не так давно по ящику показывали, как накрыли цех с автолампами, запаковывали в брендовые коробки китайские лампы. Там масштаб был просто нереальный. Мелькали там все эти осрамы и филипсы плюсовые
Ученик
Li100pad
почти 4 года
Изя_Шниперсон22/01/2021 20:32

Разница все же с обычным Осрам существенная, можно сказать, что именно "Вау …Разница все же с обычным Осрам существенная, можно сказать, что именно "Вау".Друг со мной на дальняк ночью ехал, думал сначала, что я на дальнем еду. Попросил ему заказать такие же, так как ближний светит почти как дальний.Ресурс, разумеется, меньше, так как нить тоньше.Нужен отдельный дневной свет, чтобы данные лампы горели только вечером, тем самым экономился ресурс данных ламп.


Читайте внимательнее: "да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапочку тоже нет", понимаете? Заплатив в 10 раз больше вы получаете разницу как между комнатной 90 и 100Вт лампами накаливания и мизерный ресурс, для меня после их использования только один эффект - это пи..дец )) рад что вам нравится
Скаут
Name700
почти 4 года
Pankratyev_Dmitry22/01/2021 20:39

Порылся в почте, я заказывал на dho-light.com версию в термоусадке, сейчас …Порылся в почте, я заказывал на dho-light.com версию в термоусадке, сейчас у них такая 1000 стоит.Не реклама! 4 года езжу, доволен.


А какое авто?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
удалено24003022/01/2021 20:11

Они поголовно у всех горят, особенно кто на ближнем днём мотается, электрик …Они поголовно у всех горят, особенно кто на ближнем днём мотается, электрика авто не при чём, у них даже ресурс заявлен низкий.


Если использовать их днём, то конечно они не будут и полугода ходить.
У меня служат от года. Есть отдельный дневной свет на W5W.
Если есть отдельный дневной и эти лампы все равно умирают через пару месяцев, работая только вечерами, то проблема в электрике, в первую очередь в генераторе.
Скаут
удалено204481
почти 4 года
Gumer22/01/2021 20:21

Иногда от машины зависит, например на кашкае это боляка, в год по несколько …Иногда от машины зависит, например на кашкае это боляка, в год по несколько раз менять приходится, а на тойоте например 5 лет работают


Это зависит конкретно от скачков напряжение, несколько стабильно напряжение в бортовой сети. И нет ли превышения его. Скорей всего Кашкай либо старый, либо напряжение скачет вот и сгорает быстро. А Тойота либо новая, либо регулятор напряжения и генератор хорошо работают
Скаут
Pankratyev_Dmitry
почти 4 года
Name70022/01/2021 20:30

Скинь ссылку на эту плату


Порылся в почте, я заказывал на dho-light.com версию в термоусадке, сейчас у них такая 1000 стоит.

Не реклама! 4 года езжу, доволен.
Ученик
colibri2
почти 4 года
Nosferaty22/01/2021 20:17

Fukurou F1 получше будет.


тоже прочитал о них только что habr.com/ru/…10/ но есть подозрение что это банальная реклама, хз.
Ученик
colibri2
почти 4 года
Anton_Logachev22/01/2021 19:46

Прошу прощения, это категориальный под.еб или просьба что то посоветовать ? …Прошу прощения, это категориальный под.еб или просьба что то посоветовать ? Если второе, то готов поделиться тем, что поставил себе и ПОКА доволен. Именно пока. Опыт первый, но заметно позитивнее этого галогена.


Второе, так совпало что у меня сгорел ближний свет в одной лампе, стояли японские Koito (вроде их с завода сами японцы ставят), решил что-нибудь другое попробовать для интереса.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
QueenAnt22/01/2021 20:05

Ага, на 2 авто сразу) я езжу не мало, в день по 5 часов, поэтому их ресурс …Ага, на 2 авто сразу) я езжу не мало, в день по 5 часов, поэтому их ресурс для меня мал.Лучше взять обычную narva, без всяких там плюсов...


Отдельный дневной свет есть или они же и днём горят?

Основная причина быстрого перегорания - неправильная работа генератора.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Li100pad22/01/2021 19:41

И да, все эти ап то овер миллион процентов, лазеры, бластеры х...ястеры в к …И да, все эти ап то овер миллион процентов, лазеры, бластеры х...ястеры в которых спирали работают на пределе своих возможностей из-за этих конструктивных особенностей и имеют малый ресурс, поэтому беру обычные и не парюсь, да и эффекта Вау переплатив в 10 раз больше за лапочку тоже нет


Разница все же с обычным Осрам существенная, можно сказать, что именно "Вау".
Друг со мной на дальняк ночью ехал, думал сначала, что я на дальнем еду. Попросил ему заказать такие же, так как ближний светит почти как дальний.
Ресурс, разумеется, меньше, так как нить тоньше.
Нужен отдельный дневной свет, чтобы данные лампы горели только вечером, тем самым экономился ресурс данных ламп.
Скаут
Name700
почти 4 года
Pankratyev_Dmitry22/01/2021 20:22

Лампы перекал конечно, такие долго не живут. Но решение таки есть.У меня в …Лампы перекал конечно, такие долго не живут. Но решение таки есть.У меня в качестве ДХО дальний на 30%. Видно днем дальше чем обычный ближний на 100%, при этом ресурс ламп продлевает очень значительно. Изменений в конструкции фар нету, снаружи никак не заметить, нагрузка на генератор сильно меньше чем с ближним и остальной "светомузыкой", розжиг плавный через несколько секунд после запуска авто, гашение плавное после выключения зажигания. Плата с контроллером ставится в подкапотный блок с релюшками, стоила 800 руб, экономия на лампах с лихвой перекроет эту сумму.


Скинь ссылку на эту плату
Скаут
Pankratyev_Dmitry
почти 4 года
Лампы перекал конечно, такие долго не живут. Но решение таки есть.

У меня в качестве ДХО дальний на 30%. Видно днем дальше чем обычный ближний на 100%, при этом ресурс ламп продлевает очень значительно. Изменений в конструкции фар нету, снаружи никак не заметить, нагрузка на генератор сильно меньше чем с ближним и остальной "светомузыкой", розжиг плавный через несколько секунд после запуска авто, гашение плавное после выключения зажигания. Плата с контроллером ставится в подкапотный блок с релюшками, стоила 800 руб, экономия на лампах с лихвой перекроет эту сумму.
Скаут
Gumer
почти 4 года
QueenAnt21/01/2021 22:06

Говно, сгорает через 3 месяца


Иногда от машины зависит, например на кашкае это боляка, в год по несколько раз менять приходится, а на тойоте например 5 лет работают
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 4 года
удалено20448121/01/2021 23:46

Нет, эти лампы светят ярче, но и срок службы меньше, там другой состав газа …Нет, эти лампы светят ярче, но и срок службы меньше, там другой состав газа в колбе и по другому расположена нить и нить другая. Но плата за это меньший срок службы.


Дело не в газе, а в толщине нити. Чем тоньше нить, тем она ярче горит.
default-user-151591
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.