Домашняя страница/Ноутбук ASUS Zenbook UM433IQ-A5037T 14.0" FHD IPS/Ryzen 5 4500U/8GB/256GB/NVI...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук ASUS Zenbook UM433IQ-A5037T 14.0" FHD IPS/Ryzen 5 4500U/8GB/256GB/NVIDIA GeForce MX350 2GB

56 516₽
62 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Romeen

Подробнее о скидке

Очень дешево для такого железа, в других магазинах идет от 62к
Есть видеобзор -

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-151947
Написать комментарий..
Ученик
Ganesh
почти 4 года
15vc23/01/2021 12:37

Периодичные и не сложные проекты в САПР(но больше половины времени в офисно …Периодичные и не сложные проекты в САПР(но больше половины времени в офисном режиме)Диагональ ближе к 17(15.6 терпимо)Возможность добавки/замены ссд и оперативы была бы неплохим бонусом. Хорошее охлаждение(по возможности тихое в офисном режиме)


В прошлом году я сделал несколько проектов в autocad с некоторыми локальными проработками в inventor.
Вся работа была на ультрабуке i7-4510u, 12gb ddr3, ssd250, ge force 840m 2 gb.
По современным меркам ноут довольно дохленький, но вполне офисный.
Все работало без проблем, но иногда на грани. Например, была сборка цеха 50х30х35(в) метров, нашпигованная сотней единиц оборудования. С оптимизацией блоками с размером файла 30-40 мб все работало четко. После разбивки на примитивы файл был 100-110 мб и уже плохо ворочался.
Сейчас заменил на 4600н+1650 16ddr4. Работает конечно намного шустрее, но крупные файлы все равно фризит, видимо глюки самого автокада.
Ученик
Ganesh
почти 4 года
Иногда в эту цену проскакивпет 4600h+1650, что намного мощнее сабжа.
Это конечно бюджетки от lenovo, acer, hp.. но видяха у сабжа- атавизм, т.к mx350 не сильно мощнее встроенной веги.
Скаут
sergev
почти 4 года
Атлант_Атлантический23/01/2021 14:50

А в пределах 40тыс что нибудь есть 14" нормальное ?


Lenovo s340
На core i5 1035g1
Ученик
No_Name1337
почти 4 года
56516р
Ученик
GonzaloL
почти 4 года
59500 цена
А в пределах 40тыс что нибудь есть 14" нормальное ?
Скаут
Glupiy
почти 4 года
T-red23/01/2021 13:34

Тут я бы не был так уверен, для нашего рынка с вероятность 90% ставят матри …Тут я бы не был так уверен, для нашего рынка с вероятность 90% ставят матрицы 50% NTSC.Не буду утверждать, но уже который раз убеждаюсь, нужно смотреть тесты RU моделей.


Откуда у вас эта информация?
Скаут
T-red
почти 4 года
Glupiy23/01/2021 13:32

У этого Асуса стоит панель BOE NV140FHM-N63 с охватом 72% NTSC = 100% srgb. …У этого Асуса стоит панель BOE NV140FHM-N63 с охватом 72% NTSC = 100% srgb.https://www.panelook.com/NV140FHM-N63_BOE_14.0_LCM_overview_41579.html


Тут я бы не был так уверен, для нашего рынка с вероятность 90% ставят матрицы 50% NTSC.
Не буду утверждать, но уже который раз убеждаюсь, нужно смотреть тесты RU моделей.

UPD : глянул обзор действительно дисплей с охватом 72% NTSC устанавливается в RU модели тоже.
Но нашел в этом Asus другой недостаток, type-c можно использовать только для передачи данных.
Кстати, когда mx350 в тесте нагрузили в "Аиде", проц скинул частоты на 2ггц, тоесть ниже базовой:

У 14" maibenben по type-c можно подключать тандерболт и заряжать с помощью БП с функцией Power Delivery.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
T-red23/01/2021 13:28

Если сравнивать с этим Asus, то и у того и у другого цветовой охват в преде …Если сравнивать с этим Asus, то и у того и у другого цветовой охват в пределах 50% NTSC(+-5%).Ну и раскладка клавиатуры у этого Maibenben английская( гравировка клавиатуры +-1к по месту).А весит он 1,18кг за счет того, что сделан из тонкого аллюминия.


У этого Асуса стоит панель BOE NV140FHM-N63 с охватом 72% NTSC = 100% srgb.

panelook.com/NV1…tml
Скаут
T-red
почти 4 года
Glupiy23/01/2021 13:25

Такие отличные характеристики за такую низкую цену у этого маибенбена. Прои …Такие отличные характеристики за такую низкую цену у этого маибенбена. Производитель такой молодец! Точно ведь никакого подвоха нет?


Если сравнивать с этим Asus, то и у того и у другого цветовой охват в пределах 50% NTSC(+-5%).
Ну и раскладка клавиатуры у этого Maibenben английская( гравировка клавиатуры +-1к по месту).
А весит он 1,18кг за счет того, что сделан из тонкого аллюминия.
В плане веса + хорошего охлаждения я пока конкурентов не нашел.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
T-red23/01/2021 12:49

Да, этот асус этому Maibenben:[Изображение]


Такие отличные характеристики за такую низкую цену у этого маибенбена. Производитель такой молодец! Точно ведь никакого подвоха нет?
Скаут
T-red
почти 4 года
Glupiy23/01/2021 12:49

Это вы асусу противопоставили маинбенбен, я правильно понял?


Да, этот асус этому Maibenben:
3495316.jpg
Скаут
Glupiy
почти 4 года
T-red23/01/2021 11:02

В этом ноутбуке распаяная оперативка , без возможности апгрейда, еще 2 гб с …В этом ноутбуке распаяная оперативка , без возможности апгрейда, еще 2 гб сожрет встройка, итого 6 для работы, малова-то будет.Есть на рынке и еще легче ноуты.С полноценными 6 ядрами и 12 потоками, полноценными 2-мя слотами оперативной памяти(2*32), в круг аллюминий, крутая СО, доставка со склада РФ:[Изображение] [Изображение]


Это вы асусу противопоставили маинбенбен, я правильно понял?
Скаут
T-red
почти 4 года
15vc23/01/2021 12:37

Периодичные и не сложные проекты в САПР(но больше половины времени в офисно …Периодичные и не сложные проекты в САПР(но больше половины времени в офисном режиме)Диагональ ближе к 17(15.6 терпимо)Возможность добавки/замены ссд и оперативы была бы неплохим бонусом. Хорошее охлаждение(по возможности тихое в офисном режиме)


Все с доставкой из России, гарантия 1 год по РФ, все с цветовым охватом 100% sRGB, во всех 2 слота под оперу, и охлад с 2-мя вентилями, 6 динамиков, в круг алюминий
На ютубе на эти модели полно обзоров
Самый дорогой с дискреткой 560x
3495311.jpg3495311.jpg3495311.jpgМожно еще такой HP взять, проц 4500 u, только он пластиковый и экран с охватом 60% sRGB, 1 вентилятор + тут оперативка установлена в двух слота 4+4, в идеале нужно будет покупать 8+8:
pepper.ru/deals/noutbuk-hp-15s-eq1175ur-22q19ea-156-ips-ryzen-5-4500u-8gb-512gb-ssd-amd-vega-6-151875?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=151875
Искатель
mzou
почти 4 года
У вас сколько стоит 55,5 или 56,5 тыс. руб.?
Ученик
15vc
почти 4 года
T-red23/01/2021 12:20

Какие задачи будет выполнять ноутбук?


Периодичные и не сложные проекты в САПР(но больше половины времени в офисном режиме)
Диагональ ближе к 17(15.6 терпимо)
Возможность добавки/замены ссд и оперативы была бы неплохим бонусом. Хорошее охлаждение(по возможности тихое в офисном режиме)
Ученик
Furianec
почти 4 года
В каком городе такая цена? А то я за этим ноутом уже месяц охочусь. И меньше 56.5 не видел. Или у автора скидка личного кабинета 7% или выше?
Скаут
T-red
почти 4 года
Furianec23/01/2021 12:25

Я написал, что MX 350 это обрубленная 1050. Если быть точным в 2 раза. Я не …Я написал, что MX 350 это обрубленная 1050. Если быть точным в 2 раза. Я не сравнивал её с 1050. Сравнение было чисто на уровне архитектуры с чипом, но никак не производительности.


Значит я не так понял, бывает
В любом случае я вам претензий не предъявлял
Ученик
Furianec
почти 4 года
T-red23/01/2021 12:23

Вы просто сравнили 350 и 1050Я думаю что 350 уместно сравнивать с 960m, ник …Вы просто сравнили 350 и 1050Я думаю что 350 уместно сравнивать с 960m, никакого негатива просто тесты


Я написал, что MX 350 это обрубленная 1050. Если быть точным в 2 раза. Я не сравнивал её с 1050. Сравнение было чисто на уровне архитектуры с чипом, но никак не производительности.
Скаут
T-red
почти 4 года
Furianec23/01/2021 12:15

Что вы мне прицепили? Я знаю что она слабее 1050. Я ответил на просто, что …Что вы мне прицепили? Я знаю что она слабее 1050. Я ответил на просто, что mx350 это не тоже самое, что mx250. Вы мне скинули ролик где вы сравнивает с 1050. С вами все хорошо?


Вы просто сравнили 350 и 1050
Я думаю что 350 уместно сравнивать с 960m, никакого негатива просто тесты
Скаут
T-red
почти 4 года
15vc23/01/2021 12:14

А из более крупных(15.6-17) что взять?


Какие задачи будет выполнять ноутбук?
Скаут
T-red
почти 4 года
Проблема не в процессоре
Архикад, автокад и прочие ресурсоемкие задачи для которых нужно от 16 гб оперативной памяти.
Да даже и игры с 16гб будут лучше работать.
Во многих задачах произ-сть упрется в 8 гб распаянные.
А горячая видеокарта + горячмй проц проц с 1 теплотрубкой и 1 вентелем будут пропекать знатнотно этот Asus , что в конечном итоге сократит срок службы ноутбка.
Плюс если выйдет из строя оперативная память распаянная, то ремонт влетит в копеечку( а это происходит иногда)
Ученик
Alexwep
почти 4 года
Xolodaet23/01/2021 10:31

Наверно никогда не привыкну к этим реалиям, где мх350 за 55к очень дёшево в …Наверно никогда не привыкну к этим реалиям, где мх350 за 55к очень дёшево в ноуте


пора бы уж привыкнуть с 2014 года, когда рубль почти в три раза обвалился и потянул цены в верх на все импортное.
Ученик
Furianec
почти 4 года
T-red23/01/2021 12:11

Да смотрели, 350 хуже по произ-сти чем 1050 на 30-70% в зависимости от игр …Да смотрели, 350 хуже по произ-сти чем 1050 на 30-70% в зависимости от игры.350 даже не дотягивает до 960m[Видео]


Что вы мне прицепили? Я знаю что она слабее 1050. Я ответил на просто, что mx350 это не тоже самое, что mx250. Вы мне скинули ролик где вы сравнивает с 1050. С вами все хорошо?
Ученик
15vc
почти 4 года
T-red23/01/2021 11:02

В этом ноутбуке распаяная оперативка , без возможности апгрейда, еще 2 гб с …В этом ноутбуке распаяная оперативка , без возможности апгрейда, еще 2 гб сожрет встройка, итого 6 для работы, малова-то будет.Есть на рынке и еще легче ноуты.С полноценными 6 ядрами и 12 потоками, полноценными 2-мя слотами оперативной памяти(2*32), в круг аллюминий, крутая СО, доставка со склада РФ:[Изображение] [Изображение]


А из более крупных(15.6-17) что взять?
Скаут
andrew11
почти 4 года
roadrunner1223/01/2021 11:31

В любом случае, стресс-тесты - это то, как ноут покажет себя на пределе сво …В любом случае, стресс-тесты - это то, как ноут покажет себя на пределе своих возможностей. Само собой, уподобляться Стасику и говорить "ноут говно 90 градусов в аиде" не надо, но и если произошло что-то экстраординарное во время теста, то это повод задуматься.


Послушай , отсюда и ответ на тему спора . Для какой задачи в повседневке может не хватить 4500 и для какой задачи может потребоваться 4600h , с возможностью расширения . И действительно у человека , который делает такого рода сложные задачи нет денег ?
Ученик
igoigo
почти 4 года
Китайцы дешевле пока нет сервиса и гарантий в РФ да и таможка кривая. Покупка на свой страх и риск. Если всё это будет они будут дороже брендов и брать их не будут.
Ученик
Xolodaet
почти 4 года
SpinachCake23/01/2021 12:01

О. Понятно. Быдло школьник. Всего доброго)


Ну а как с тобой ещё говорить, если ты реально не понимаешь
Скаут
T-red
почти 4 года
Furianec23/01/2021 12:05

Это 150 от 250 не отличается. А 350 это уже обрубленная 1050. Тесты смотрел …Это 150 от 250 не отличается. А 350 это уже обрубленная 1050. Тесты смотрели?


Да смотрели, 350 хуже по произ-сти чем 1050 на 30-70% в зависимости от игры.
350 даже не дотягивает до 960m
Ученик
Furianec
почти 4 года
SpinachCake23/01/2021 10:55

Покажите мне что-нибудь мощнее, но с таким же весом в 1.2кг


Там новые зенбуки выпадут скоро и honor magicbook 14 2021 с mx450. Правда цена будет на 15-20к выше. Хотя кто знает.
default-user-151947
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.