Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Надеюсь , роутер меня разочаровал
Да возможно вернут деньги после проверки.
Я потом поделюсь опытом
Незнаю У меня до этого ещё не доходило не разу.
Подскажите как независимую сделать ?
Норм. Теперь ждать результатов, затем если ничего не найдут, независимую делать.
Они на диагностику забрали
Ну это уже пошли твои доводы. Поэтому в бланке ПК надо указывать приблизительный временной отрезок где происходит завис. И указать что ты (клиент) отказываешься от ремонта и смены ПО
Я понимаю твою суету, я сам взял смартфон. Вышел из магазина, не прошло и 30 мин, в машине распаковал - думал включу. Ага, он тупо светился логотипом и грелся как печка. Кидал лично предьяву мол изначально что за ггг вы мне продали. Ссылался по пунктам зоззп 14 дней и 7 дней дистанционной покупки. Те в ответ только ПК только ПК, типо это технически сложный товар. Звал менеджера, директора, сервисников и всех кого можно было. Целый день потерял. В итоге через 2 недели - дефектов не обнаружено. Вернули тот же телефон. Поэтому в эльдо я больше в жизни ничего не возьму. Эта была самой большой ошибкой. Лояльность нулевая - написал бы обычный обыватель. Сейчас на изи возвращаю. Знаю на что надавать, даже хоть пусть год пройдет после покупки
А на будущее что бы не покупать никакие роутеры есть лайфхак. Сюда точно не напишу ибо прикроют
Приобрел на сайте ДНС, в полном возврате товара отказали ссылаясь что глянцевая сторона роутера имеет царапки и что вернуть товар можно если он не был вскрыт
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если проблема только при долгой работе он зависает , они его щас включат и он заработает , запишут что исправлен а у меня проблема не решится
Так если там брак, то после диагностики вернут деньги. Она для этого и нужна.
Ну если изначально он косячный так зачем он мне нужен после того как его ещё разберут