Домашняя страница/Система защиты от протечек Neptun ProW+
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Система защиты от протечек Neptun ProW+

7 432₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Сежа
drop25

Подробнее о скидке

Для тех, кто купил квартиру и потихоньку закупается к ремонту, или кто уже в процессе. На системы Neptun крайне редко бывают скидки, и везде они продаются по одной цене производителя. Готовые варианты системы стоят довольно дорого:
- NEPTUN BUGATTI PROW+ 3/4 - 32778 р (беспроводные и проводные датчики, краны Италия 24 В, бесперебойное питание);
- NEPTUN BUGATTI BASE 3/4 - 22338 р (проводные датчики, краны Италия 220 В);
- NEPTUN PROFI BASE 3/4 - 18349 р (проводные датчики, краны Россия 220 В).
На меньший диаметр кранов дешевле на 3 т.р. примерно.
Систему можно купить комплектом, а можно собрать отдельно. На маркете хорошая скидка на блок управления ProW+. К нему берем краны со скидкой 30% (PROM30): pokupki.market.yandex.ru/pro…650 и всё, система почти собрана, останется докупить датчики кому сколько нужно. Итого у нас получилась система NEPTUN BUGATTI PROW+ 3/4 с экономией 10-12 т.р.
Также есть хорошие скидки на другие краны 220 В:
pokupki.market.yandex.ru/pro…005
pokupki.market.yandex.ru/pro…004
pokupki.market.yandex.ru/pro…004
Можно закупить сейчас, потом соответствующий блок управления, тоже получается выгодно. Смотрим нужный диаметр и вольтаж кранов!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-152514
Написать комментарий..
Скаут
Kolik81
почти 4 года
braincrab_and_tits25/01/2021 19:29

Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р …Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р. В прошлом году брал за 9... думаю ничем не хуже сабжа... http://www.nasoshop.ru/product/zaschita-ot-protechek-vody-gidrolock-ultimate-bugatti-12-kvartira-1


Такую же брал пару лет назад. Дешевле 11500 не нашёл.
Скаут
Сежа
почти 4 года
braincrab_and_tits25/01/2021 19:29

Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р …Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р. В прошлом году брал за 9... думаю ничем не хуже сабжа... http://www.nasoshop.ru/product/zaschita-ot-protechek-vody-gidrolock-ultimate-bugatti-12-kvartira-1


Так то и Нептун там комплектом получится хорошая цена. Если магаз проверенный то гуд, но я бы не рискнул заказывать. Гидролок тоже хорошая система, против нее ничего не имею.
Искатель
-Paul-
почти 4 года
Блин коммент бот поставил на модерацию)) из-за слова herr ... В общем это все hерня просто закрывайте кран уходя из дома. А если у соседа прорвало и он на рыбалке... то эта hрень вас не спасёт
Ученик
Жорик
почти 4 года
braincrab_and_tits25/01/2021 19:29

Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р …Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р. В прошлом году брал за 9... думаю ничем не хуже сабжа... http://www.nasoshop.ru/product/zaschita-ot-protechek-vody-gidrolock-ultimate-bugatti-12-kvartira-1


Что-то странная цена, на официальной сайте значительно дороже
Скаут
braincrab_and_tits
почти 4 года
Комплект Gidrolock/аккумулятор/2 крана Buggati/3 проводных датчика - 11500р. В прошлом году брал за 9... думаю ничем не хуже сабжа...
nasoshop.ru/pro…a-1
Скаут
Antoshka009
почти 4 года
Сежа25/01/2021 17:30

Я не сторонник колхоза. И не сторонник непонятного качества вещей. И систе … Я не сторонник колхоза. И не сторонник непонятного качества вещей. И систему я хочу автоматическую, а не автоматизированную, которая у Вас получится исходя из описания. Про датчики сяоми - знаком, гадость та ещё - постоянно задержки, пересыл сигналов Россия-сервер Китая-Россия, всё завязано на вай фай сигнале. Короче игрушка не надежная. Я лучше переплачу и буду уверен в надёжности системы, чем городить солянку. А если подытожить: есть товар, и есть хорошая скидка на него. Так в чем я не прав?)


У них не на WiFi, а на zugbee
Скаут
Antoshka009
почти 4 года
Реле xiaomi + датчики, не более 5к в сумме...
Роман_CQN25/01/2021 18:34

1. И тем не менее, 90% порыва внутренних сетей - из-за китайской подводки, …1. И тем не менее, 90% порыва внутренних сетей - из-за китайской подводки, которая не выдерживает возросшего в системе давления/гидроудара.. Установка редуктора решает эту проблему на корню. Практически то же самое, что и сабж по ссылке, но стоит в 6-10 (а ведь это только блок управления. краны-датчики приобретаются отдельно, а там каждый кран порядка 3.5к, если не больше, давно не слежу за этой темой.. А учитывая, что в большинстве новостроя сейчас два стояка - это уже только кранов 4 штуки..)Единственно, в чем преимущество системы протечек - она сама перекроет воду, если что, если вдруг.. и то не факт (забыли поменять батарейки в датчиках, закисли краны, и пр.)Всё.Стоит ли это переплаты в десятки килорублей - пусть каждый решает сам.. ЛИчно я решил ,что не стоит. Если кто-то решил по другому - ну его право, доказывать, с пеной у рта, что он сглупил - не буду))2. У вас плюсом еще страхование квартиры идет, я говорил только о гражданской ответственности.. Если страховать еще и имущество - там да, от 4к и в гору суммы получаются.


1. Ну не погасит редуктор гидроудар, ну серьёзно, ну чисто конструктивно)) Для этого существуют специальные устройства.
С остальным текстом полностью согласен.
2. Вот, дороговато 10к в месяц, даже для совсем безмятежного месяца на даче. По личной практике лучше получу оповещение и закрытие собственных кранов, приеду и буду разбираться.

И да, подводку такую использую, да и всего 2 точки в квартире с подводкой, за неё вполне спокоен.
3509555-EtejW.jpg
Критик
Роман_CQN
почти 4 года
ВладимирВладимирович...25/01/2021 18:20

1. Описание двоякотрактуемое. Редуктор это регулировочное оборудование, а н …1. Описание двоякотрактуемое. Редуктор это регулировочное оборудование, а не защитная или запорна арматура. Себе VT.085 ставил, но по назначению. 2. Износ возможно, но все зависит от планировки, у всех все по разному, но в моем случае один из стояков может легко нафачить на лям.Вот что я брал, чтобы не быть голословным, но суммы так себе [Изображение]



1. И тем не менее, 90% порыва внутренних сетей - из-за китайской подводки, которая не выдерживает возросшего в системе давления/гидроудара.. Установка редуктора решает эту проблему на корню. Практически то же самое, что и сабж по ссылке, но стоит в 6-10 (а ведь это только блок управления. краны-датчики приобретаются отдельно, а там каждый кран порядка 3.5к, если не больше, давно не слежу за этой темой.. А учитывая, что в большинстве новостроя сейчас два стояка - это уже только кранов 4 штуки..)
Единственно, в чем преимущество системы протечек - она сама перекроет воду, если что, если вдруг.. и то не факт (забыли поменять батарейки в датчиках, закисли краны, и пр.)
Всё.
Стоит ли это переплаты в десятки килорублей - пусть каждый решает сам.. ЛИчно я решил ,что не стоит. Если кто-то решил по другому - ну его право, доказывать, с пеной у рта, что он сглупил - не буду))
2. У вас плюсом еще страхование квартиры идет, я говорил только о гражданской ответственности.. Если страховать еще и имущество - там да, от 4к и в гору суммы получаются.
slasheeck25/01/2021 18:14

На основе умного дома Сяоми либо Home Assistant вышло за 8к на все.[Изображ …На основе умного дома Сяоми либо Home Assistant вышло за 8к на все.[Изображение] [Изображение]


Ионистр бы ещё)
Роман_CQN25/01/2021 18:15

1. …1. yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B2. У разных страховых разные условия. В Согласии, например, страхование ГО на 350к стоит 1750 руб. в год. Страховать на бОльшие суммы в 99% случаев нецелесообразно (если, конечно, под вами не депутат или полковник МВД живёт) - возмещение будет не по чекам и хотелкам соседей, а по результатам экспертизы, со всеми износами и пр.)


1. Описание двоякотрактуемое. Редуктор это регулировочное оборудование, а не защитная или запорна арматура. Себе VT.085 ставил, но по назначению.
2. Износ возможно, но все зависит от планировки, у всех все по разному, но в моем случае один из стояков может легко нафачить на лям.

Вот что я брал, чтобы не быть голословным, но суммы так себе
3509440-9u3zl.jpg
Критик
Роман_CQN
почти 4 года
ВладимирВладимирович...25/01/2021 18:03

А как тут редуктор то нарисовался?Сумма страховки зависит от суммы покрываю …А как тут редуктор то нарисовался?Сумма страховки зависит от суммы покрывающей ущерб, на память в вашу сумму около 300к.


1. yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
2. У разных страховых разные условия. В Согласии, например, страхование ГО на 350к стоит 1750 руб. в год. Страховать на бОльшие суммы в 99% случаев нецелесообразно (если, конечно, под вами не депутат или полковник МВД живёт) - возмещение будет не по чекам и хотелкам соседей, а по результатам экспертизы, со всеми износами и пр.)
Ученик
slasheeck
почти 4 года
На основе умного дома Сяоми либо Home Assistant вышло за 8к на все.
3509414-Hik1S.jpg3509414-Mb8AR.jpg
spards25/01/2021 18:11

Не убить ремонт поможет только страховка. Ибо затопят сверху и ничего не сд …Не убить ремонт поможет только страховка. Ибо затопят сверху и ничего не сделаешь. 8-10к страховка. Сумму ущерба покрывает 700тр-1млнА там как повезёт. У нас в доме несколько раз прорывало трубу до крана. И пару раз отопление . И никакой Нептун тут не поможет.Все что до счётчика ответственность застройщика. У соседей не отсудить ничего. А Застройщик банкрот. Взять не с кого. Такие вот дела


Это верняк, согласен, но мне аквастоп уже дважды сэкономил несколько своих стоимостей, а страховку пол года поплатил и надоело. Один из разов топили как раз сверху, благо стояк самый безвредный(у меня их два), был на даче, сорвался и все без особых последствий, а так бы приехал через 2 недели только.
Скаут
spards
почти 4 года
ВладимирВладимирович...25/01/2021 18:02

Если хочется уберечь свой ремонт в пару млн, и не затопить соседей на ту ж … Если хочется уберечь свой ремонт в пару млн, и не затопить соседей на ту же сумму, то странно счетать такие комплекты дорогими. У нас хватает колхозников , но хорошо что все хорошо.


Не убить ремонт поможет только страховка. Ибо затопят сверху и ничего не сделаешь. 8-10к страховка. Сумму ущерба покрывает 700тр-1млн

А там как повезёт. У нас в доме несколько раз прорывало трубу до крана. И пару раз отопление . И никакой Нептун тут не поможет.

Все что до счётчика ответственность застройщика. У соседей не отсудить ничего. А Застройщик банкрот. Взять не с кого. Такие вот дела
Роман_CQN25/01/2021 17:49

Хм.. 800 рублей стоит нормальный редуктор давления. Покупаешь, ставишь - и …Хм.. 800 рублей стоит нормальный редуктор давления. Покупаешь, ставишь - и васякот.. А если ещё сильфонку везде кинуть - можно вообще забыть о подводке до конца жизни.. Особо параноящим плюсом ещё 1.5-2к в год на страховку - и можно при выходе из дома вообще не париться насчёт воды)ЗЫ: думал о такой приблуде, когда делал ремонт.. В итоге отказался от затеи - и линию 12в кинь, и краны крути два раза в месяц, и лучше вручную, ибо автоматика сбойнет, а сигнал отправит, и насчёт пластиковых шестеренок переживай.. Ну его..


А как тут редуктор то нарисовался?
Сумма страховки зависит от суммы покрывающей ущерб, на память в вашу сумму около 300к.
удалено32089825/01/2021 17:48

Соглашусь.Но этот блок (в сборе) цену дает завышенную. Не по сеньке шапка : …Соглашусь.Но этот блок (в сборе) цену дает завышенную. Не по сеньке шапка


Если хочется уберечь свой ремонт в пару млн, и не затопить соседей на ту же сумму, то странно считать такие комплекты дорогими. У нас хватает колхозников , но хорошо что все хорошо.
Критик
Роман_CQN
почти 4 года
Хм.. 800 рублей стоит нормальный редуктор давления. Покупаешь, ставишь - и васякот.. А если ещё сильфонку везде кинуть - можно вообще забыть о подводке до конца жизни.. Особо параноящим плюсом ещё 1.5-2к в год на страховку - и можно при выходе из дома вообще не париться насчёт воды)
ЗЫ: думал о такой приблуде, когда делал ремонт.. В итоге отказался от затеи - и линию 12в кинь, и краны крути два раза в месяц, и лучше вручную, ибо автоматика сбойнет, а сигнал отправит, и насчёт пластиковых шестеренок переживай.. Ну его..
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Сежа25/01/2021 17:43

Колхоз в моем понимании не имеет привязки к производителю, я говорил про со …Колхоз в моем понимании не имеет привязки к производителю, я говорил про создание системы из компонентов других систем, заточенных под другие цели. И не забывайте, что таких как вы специалистов тут мизер, и мало кто будет так заморачиваться. Проще почитать и купить пару компонентов единой системы, где все тебе в картинках покажут как сделать. Но Ваш вариант конечно имеет место быть, как и множество других, и кому нибудь возможно будет полезен.


Соглашусь.
Но этот блок (в сборе) цену дает завышенную. Не по сеньке шапка
Скаут
Сежа
почти 4 года
удалено32089825/01/2021 17:34

Понимаете какое дело - Ваше право считать колхозом все кроме этой "фирмешки …Понимаете какое дело - Ваше право считать колхозом все кроме этой "фирмешки"А вот мое право считать как раз эту фирМЕШКУ колхозом лютым И право каждого переплачивать - это н неотъемлемо.И да, вы хотели автоматизировать и не трогать "облака" - нет проблем.Любая сигналка (как я и писал)Программирование чипа на ПК.Событие: Команда от канал №2 (замкнуло канал от воды)Действие - пуск двух каналов (закрытие вентилей)Вот и все.А еще делают так:Выход с дома (установка на охрану) доп событие:Закрытие вентилей воды.Снятие с охраны - открытие вентилей воды.И еще сигналки они не юзают обалка - они юзают сеть GSMПоэтому сообщения приходят сразу.Но, как я и писал - можно автоматизировать.Больше возможностей и меньше цена.


Колхоз в моем понимании не имеет привязки к производителю, я говорил про создание системы из компонентов других систем, заточенных под другие цели. И не забывайте, что таких как вы специалистов тут мизер, и мало кто будет так заморачиваться. Проще почитать и купить пару компонентов единой системы, где все тебе в картинках покажут как сделать. Но Ваш вариант конечно имеет место быть, как и множество других, и кому нибудь возможно будет полезен.
Скаут
Иван.Иванофф
почти 4 года
BobSibiryak25/01/2021 16:40

[Изображение]


Рубашку эту другим надо, сяомидрочерам, которые уже совсем с этим брендом свихнулись. Они настолько тупые что еще и обвинять смеют других в рекламе, при этом суя свое Ми куда надо и не надо.
Скаут
Сежа
почти 4 года
spards25/01/2021 17:19

Да 220в . Все же в квартире) думаю это не проблема. Краны бюджетные. Но в д …Да 220в . Все же в квартире) думаю это не проблема. Краны бюджетные. Но в другой в квартире уже лет 5 такой стоит. Все хорошо. А так конечно не спорю что дорогие лучше


Акцент не на вольтаже, а на отсутствие скидосов на него. Можно взять желтые краны на 220 со скидкой и докупить блок, будет дешевле. Я выбрал немного доплатив вариант системы подороже.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Сежа25/01/2021 17:30

Я не сторонник колхоза. И не сторонник непонятного качества вещей. И систем …Я не сторонник колхоза. И не сторонник непонятного качества вещей. И систему я хочу автоматическую, а не автоматизированную, которая у Вас получится исходя из описания. Про датчики сяоми - знаком, гадость та ещё - постоянно задержки, пересыл сигналов Россия-сервер Китая-Россия, всё завязано на вай фай сигнале. Короче игрушка не надежная. Я лучше переплачу и буду уверен в надёжности системы, чем городить солянку. А если подытожить: есть товар, и есть хорошая скидка на него. Так в чем я не прав?)


Понимаете какое дело - Ваше право считать колхозом все кроме этой "фирмешки"
А вот мое право считать как раз эту фирМЕШКУ колхозом лютым

И право каждого переплачивать - это н неотъемлемо.
И да, вы хотели автоматизировать и не трогать "облака" - нет проблем.
Любая сигналка (как я и писал)
Программирование чипа на ПК.
Событие: Команда от канал №2 (замкнуло канал от воды)
Действие - пуск двух каналов (закрытие вентилей)Вот и все.
А еще делают так:
Выход с дома (установка на охрану) доп событие:Закрытие вентилей воды.
Снятие с охраны - открытие вентилей воды.
И еще сигналки они не юзают обалка - они юзают сеть GSM
Поэтому сообщения приходят сразу.
Но, как я и писал - можно автоматизировать.
Больше возможностей и меньше цена.
Скаут
Сежа
почти 4 года
удалено32089825/01/2021 17:06

Полность Полностью поддерживаю.Краны - закрывающиеся по команде.ВСЕдальше с …Полность Полностью поддерживаю.Краны - закрывающиеся по команде.ВСЕдальше система извещения Вас о событии (вода на полу)Обычная сигналка которая вся с датчиками движения стоит 7 тыр. (с охраной квартиры ;))Далее один вывод на пол в ванной на обычный датчик извещения (замыкатель от воды)Все.Вода на датчике - Вам звонок (смс извещение)Вы подаете команду на эл. краны. Они закрывают вход.Покупать за ТАКИЕ деньги это предложение - безумие или для совсем людей глупенькихХотя написано : вы сами делаете ремонт дескать..т.е не совсем безнадежный глупарь вероятно?


Я не сторонник колхоза. И не сторонник непонятного качества вещей. И систему я хочу автоматическую, а не автоматизированную, которая у Вас получится исходя из описания. Про датчики сяоми - знаком, гадость та ещё - постоянно задержки, пересыл сигналов Россия-сервер Китая-Россия, всё завязано на вай фай сигнале. Короче игрушка не надежная. Я лучше переплачу и буду уверен в надёжности системы, чем городить солянку. А если подытожить: есть товар, и есть хорошая скидка на него. Так в чем я не прав?)
Ученик
удалено256699
почти 4 года
Artem_Ermakov25/01/2021 16:14

[Изображение] В комментариях под краном. Что за блок интересно.


4 крана (2 полотенцесущитель и 2 от воды) закрывает без блока, если надо к большему числу кранов то скорее всего потребуется
Ученик
удалено256699
почти 4 года
стоит такая год, были заминки в настройке, потом отвалился датчик беспроводной, и он пищал каждые 30 минут, в итоге по новой пришлось сбросить и настроить, брал с 4 кранами где-то полтора года назад за 18
Скаут
spards
почти 4 года
Сежа25/01/2021 17:17

Так блок на 220 В без скидки, и краны тоже самые бюджетные, не Бугатти. Еще …Так блок на 220 В без скидки, и краны тоже самые бюджетные, не Бугатти. Еще на 3/4 нужен мне диаметр. Вот и набегает ценник немногим дешевле, но буджетный вариант системы.


Да 220в . Все же в квартире) думаю это не проблема. Краны бюджетные. Но в другой в квартире уже лет 5 такой стоит. Все хорошо. А так конечно не спорю что дорогие лучше
Скаут
Сежа
почти 4 года
spards25/01/2021 17:07

Так ставьте краны Нептун, блок и проводные датчики. В 10к уложится можноНич …Так ставьте краны Нептун, блок и проводные датчики. В 10к уложится можноНичем не хуже что вы выложили [Изображение]


Так блок на 220 В без скидки, и краны тоже самые бюджетные, не Бугатти. Еще на 3/4 нужен мне диаметр. Вот и набегает ценник немногим дешевле, но буджетный вариант системы.
Скаут
Сежа
почти 4 года
удалено29428525/01/2021 16:12

Реклама? Спасибо, нам не надо.


Себе заказал, вот и поделился, квартира через полгода сдаётся, покупаю потихоньку такого рода приблуды по скидосам. Полчаса на оформление потратил и на те благодарность. А если рекламировать то уж целый комплект, а не по частям собирать. Гидролок ставил в другую квартиру, тоже работает без проблем, но на него скидок не вижу, да и по ютубу говорят что поддержка у них конченая
Скаут
spards
почти 4 года
Сежа25/01/2021 17:06

Дешевле, не спорю. Но в качестве кранов китайских я не уверен, в свою кварт …Дешевле, не спорю. Но в качестве кранов китайских я не уверен, в свою квартиру точно ставить не буду. Как то краны бугатти славятся своим качеством


Так ставьте краны Нептун, блок и проводные датчики. В 10к уложится можно
Ничем не хуже что вы выложили
3508956.jpg
default-user-152514
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.