Домашняя страница/Ноутбук MSI Prestige 14 A11SCX-052RU (Intel Core i7-1185G7/14"/3840x2160/32GB...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук MSI Prestige 14 A11SCX-052RU (Intel Core i7-1185G7/14"/3840x2160/32GB/1024GB SSD/NVIDIA GeForce GTX 1650 MAX-Q 4GB/Windows 10 Home)

121 432₽
151 790₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
spbgas
CUT20

Подробнее о скидке

Ноутбук MSI Prestige 14 A11SCX-052RU

  • процессор: Intel Core i7, Intel Core i7-1185G7
  • объем оперативной памяти: 32 ГБ
  • накопитель: SSD 1024 ГБ
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650, NVIDIA GeForce GTX 1650 MAX-Q (4 ГБ)
  • матовый экран: 14" (3840x2160)
  • IPS матрица
  • операционная система: Windows 10 Home
  • USB 2.0 Type A, микрофон/наушники Combo, Thunderbolt 4 x 2
  • Wi-Fi, Bluetooth
  • pазмеры: 319x219x15.9 мм
  • вес: 1.29 кг

В других магазинах от 139к

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-152991
Написать комментарий..
Новичок
slava.yastrebov
почти 4 года
spbgas27/01/2021 16:06

Да, глупо было с моей стороны на пепере такие скидки постить. Не та аудитор …Да, глупо было с моей стороны на пепере такие скидки постить. Не та аудитория. Ноут реально хорош, пока думаю над покупкой.


Понимаю. Были бы деньги на него - было бы любопытно. С меня был бы плюс. Карточка только не нужна особо.
А вот 32 Гб оперативки, объемный ссд, проц и ультрабучность вместе - вещи актуальные.
Ученик
PALTISHOK
почти 4 года
Андре_Боннар27/01/2021 15:39

Я рассчитывал увидеть минимум 2060)


В ультрабуке?
Скаут
spbgas
почти 4 года
Ну вот и зачем что-то постить? Реальную скидку на хороший ноут загнали в мороз. Все ясно. Ну да, он же не только для игОр.
Скаут
MrXaM
почти 4 года
Купил себе в свое время msi modern 14 b10mw-039ru. Вышел он мне 32. Доволен . Брал для работы. Шустрый. Зарядки на день за глаза. Бомба ноуты.
Скаут
T-red
почти 4 года
Келмас27/01/2021 16:50

Если он нужен вам для игр или работу под винду, то да, но на zefir не поста …Если он нужен вам для игр или работу под винду, то да, но на zefir не поставить Линукс он плохо дружит с Рязанью, надеюсь пофиксят когда нибудь, плюс заряд не держит, опять таки придется таскать и ходить с зарядкой, но да он будет мощнее. Знаю что зефир берут некоторые прогеры кто работает на Винде, мощное устройство


Да пофиксят полюбому, например, на всех ноутбуках "DOS" maibenben с рязанью на борту установлена Ubuntu.
Ученик
Келмас
почти 4 года
T-red27/01/2021 16:32

Наверное, в этом ценовом сегменте лучше взять zefir, а на оставшиеся деньги …Наверное, в этом ценовом сегменте лучше взять zefir, а на оставшиеся деньги докупить оперы:[Изображение] Производительность, думаю, важнее чем вес 300грУ Asus еще крутая крышка "с кастомизацией"[Изображение] [Изображение]


Если он нужен вам для игр или работу под винду, то да, но на zefir не поставить Линукс он плохо дружит с Рязанью, надеюсь пофиксят когда нибудь, плюс заряд не держит, опять таки придется таскать и ходить с зарядкой, но да он будет мощнее.
Знаю что зефир берут некоторые прогеры кто работает на Винде, мощное устройство
Ученик
Келмас
почти 4 года
ARHIMED4727/01/2021 16:20

Объясните, может я что-то не понимаю. Зачем покупать за бешеные деньги слаб …Объясните, может я что-то не понимаю. Зачем покупать за бешеные деньги слабый ноутбук для работы, Если можно купить мощный ноутбук за эти же деньги и также работать или на нем бизнес уже вести нельзя? Или коллеги неправильно поймут?


Можно купить игровой ноут, да он будет мощнее, но весить с блоком питания 3-4кг, а этот 1,29кг, плюс блок питания грамм 300-400, разница почти в два раза, плюс компактные размеры. В отличии от игрового ноута он не превращается в тыкву без блока питания. Это УЛЬТРАБУК максимум мощности в минимумальном корпусе, а игровой ноутбук это другой класс устройств. Надеюсь мысль понятна
Скаут
spbgas
почти 4 года
удалено9141627/01/2021 16:35

Мне тандерболты в ноутах привлекают еще


Ага, забыл на нем акцент тоже сделать. Причем новейший тандерболт 4 с обраной совместимостью с USB-C и в 4 раза быстрее USB 3.2. К нему можно подключить четыре 4к монитора.
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
а_посему27/01/2021 16:24

Покажи мощный по твоим словам ноутбук весом в 1.3кг?


Ааа, ну тут да. Если по весу смотреть то да, крайний ноутбук что недавно была скидка 1.98 кг вроде, с 1660 и ryzen 7 и дешевле почти в 2 раза.
Я значит один что-ли не нормальный, когда специально покупал ноутбук весом 3 кг с копейками!?
Но как по мне эт глупо, по весу смотреть.... вроде никто не 'ломался' кто носит ноутбук весом 2 кг и более, в течение пары лет
Скаут
spbgas
почти 4 года
T-red27/01/2021 16:32

Наверное, в этом ценовом сегменте лучше взять zefir, а на оставшиеся деньги …Наверное, в этом ценовом сегменте лучше взять zefir, а на оставшиеся деньги докупить оперы:[Изображение] Производительность, думаю, важнее чем вес 300гр


Экран не 4к, а FHD, оперативы не 32 Гб, а 8 Гб, ssd не 1 Тб, а 512 Гб. Эта разница стоит 5500?
Скаут
удалено91416
почти 4 года
spbgas27/01/2021 16:28

Так философия пепера не будет работать. Дешевле сейчас нет ноута на i7 10-1 …Так философия пепера не будет работать. Дешевле сейчас нет ноута на i7 10-11 поколения с 4к экраном и дискретной видеокартой. На эргономику, автономность не смотрят, точнее не ценят.


Мне тандерболты в ноутах привлекают еще
Скаут
T-red
почти 4 года
Наверное, в этом ценовом сегменте лучше взять zefir, а на оставшиеся деньги докупить оперы:
3521537.jpgПроизводительность, думаю, важнее чем вес 300гр
У Asus еще крутая крышка "с кастомизацией"
3521537.jpg3521537.jpg
Скаут
Ладно
почти 4 года
Разные_Разности27/01/2021 16:12

А как это вообще связано? За максимально поддерживаемое разрешение отвечае …А как это вообще связано? За максимально поддерживаемое разрешение отвечает видеокарта. И можно спокойно ноут с full hd подключить к 4к монитору.


ты спрашивал зачем тебе 4К на 14 дюймах
Скаут
spbgas
почти 4 года
удалено9141627/01/2021 16:21

есть тут такая аудитория. Если найдешь еще что-то годное- пости) Я буду рад …есть тут такая аудитория. Если найдешь еще что-то годное- пости) Я буду рад)


Так философия пепера не будет работать. Дешевле сейчас нет ноута на i7 10-11 поколения с 4к экраном и дискретной видеокартой. На эргономику, автономность не смотрят, точнее не ценят.
Ученик
удалено174827
почти 4 года
Кто играет на 14ти дюрмовом? Покажите этого дибил а?
Новичок
а_посему
почти 4 года
ARHIMED4727/01/2021 16:20

Объясните, может я что-то не понимаю. Зачем покупать за бешеные деньги слаб …Объясните, может я что-то не понимаю. Зачем покупать за бешеные деньги слабый ноутбук для работы, Если можно купить мощный ноутбук за эти же деньги и также работать или на нем бизнес уже вести нельзя? Или коллеги неправильно поймут?


Покажи мощный по твоим словам ноутбук весом в 1.3кг?
Скаут
удалено91416
почти 4 года
spbgas27/01/2021 16:06

Да, глупо было с моей стороны на пепере такие скидки постить. Не та аудитор …Да, глупо было с моей стороны на пепере такие скидки постить. Не та аудитория. Ноут реально хорош, пока думаю над покупкой.


есть тут такая аудитория. Если найдешь еще что-то годное- пости) Я буду рад)
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
Келмас27/01/2021 15:54

Ребят, это бизнес ноутбук для работы, а не для игр. Цена неплохая


Объясните, может я что-то не понимаю. Зачем покупать за бешеные деньги слабый ноутбук для работы, Если можно купить мощный ноутбук за эти же деньги и также работать или на нем бизнес уже вести нельзя? Или коллеги неправильно поймут?
roadrunner1227/01/2021 16:06

Да, с такой мощностью не каждый ноутбук сможет совладать [Изображение]


+ 35 Вт от видеокарты.
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
Ноут интересный. Ультрабук с дискретной картой, максимумом оперативки и шикарным экраном...
Был бы около 100 - серьёзно бы призадумался, а так - попытаю счастья с м1
Ладно27/01/2021 16:06

ставь какое хочешь разрешение на 14,ноуты еще и к 55-75 панелям народ подкл …ставь какое хочешь разрешение на 14,ноуты еще и к 55-75 панелям народ подключает если что


А как это вообще связано? За максимально поддерживаемое разрешение отвечает видеокарта. И можно спокойно ноут с full hd подключить к 4к монитору.
Ученик
DiZeL_NeRo
почти 4 года
1650 и 4к экран
Скаут
spbgas
почти 4 года
Да, глупо было с моей стороны на пепере такие скидки постить. Не та аудитория. Ноут реально хорош, пока думаю над покупкой.
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
Разные_Разности27/01/2021 16:00

А вы уверены что он сможет утилизировать всю мощность i7? Система охлаждени …А вы уверены что он сможет утилизировать всю мощность i7? Система охлаждения тут явно не очень хорошая.


Да, с такой мощностью не каждый ноутбук сможет совладать
3521353-YImx2.jpg
Скаут
Ладно
почти 4 года
Разные_Разности27/01/2021 15:54

А зачем на 14 дюймах 4к? У меня на 28 дюмах пикселей не видно при 4к, а тут …А зачем на 14 дюймах 4к? У меня на 28 дюмах пикселей не видно при 4к, а тут 14 дюймов. Да и не нашел нечего про дисплей. Какие у него характеристики -_-


ставь какое хочешь разрешение на 14,ноуты еще и к 55-75 панелям народ подключает если что
Ученик
Келмас
почти 4 года
Разные_Разности27/01/2021 15:59

И домашняя винда) Надо поискать обзор на этот ноут. Мне очень интересно как …И домашняя винда) Надо поискать обзор на этот ноут. Мне очень интересно как справиться система охлаждения если нагрузить процессор с видеокартой на 100% Судя по обзорам других ноутов, более старшие в линейке процессоры оправданы только при условии очень хорошего охлаждения. Иначе у i7 из-за системы охлаждения будет производительность +- i5


Есть версия и с про виндой. А по поводу мощности прошлогодняя модель подавала даже больше напряжения, если я ничего не путаю и при работе без нагрузки на видеокарте, как например сборка проекта в Intelij Idea отрабатывала лучше чем ноуты с аналогичным процом
Ученик
Келмас
почти 4 года
Разные_Разности27/01/2021 16:00

А вы уверены что он сможет утилизировать всю мощность i7? Система охлаждени …А вы уверены что он сможет утилизировать всю мощность i7? Система охлаждения тут явно не очень хорошая.


За 14" версию не могу отвечать, смотрел в сторону 15", прошлогодняя модель на ура справлялась. Жду обзоры на новое поколение как в этой скидке
Келмас27/01/2021 15:56

За мощность и хорошие материалы в лёгком корпусе. Я как разработчик на Java …За мощность и хорошие материалы в лёгком корпусе. Я как разработчик на Java взял бы, только 15" версию


А вы уверены что он сможет утилизировать всю мощность i7? Система охлаждения тут явно не очень хорошая.
Скаут
Бар_Дак
почти 4 года
1650 за 121к, это как то кака
Келмас27/01/2021 15:54

Ребят, это бизнес ноутбук для работы, а не для игр. Цена неплохая


И домашняя винда)
Надо поискать обзор на этот ноут. Мне очень интересно как справиться система охлаждения если нагрузить процессор с видеокартой на 100% Судя по обзорам других ноутов, более старшие в линейке процессоры оправданы только при условии очень хорошего охлаждения. Иначе у i7 из-за системы охлаждения будет производительность +- i5
default-user-152991
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.