Домашняя страница/Внутренний SSD Samsung 970 EVO 500GB (MZ-V7E500BW)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Внутренний SSD Samsung 970 EVO 500GB (MZ-V7E500BW)

5 791₽
6 335₽
(9%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Митя_Водолазкин
cyber700 / kiber700

Подробнее о скидке

152860.jpg

152860.jpg
152860.jpg
Апдейт Обновлено : удалено230467 Опубликовано почти 4 года

pepper.ru/dea…109 5300 поцоны

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 30 январь

Товар снова в наличии.

89 комментариев
отсортированы по
default-user-152860
Написать комментарий..
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Alexander_9u330/01/2021 16:46

Tlc 3 nand это не обычная Tlc, говорить что он равен обычному tlc в заблужд …Tlc 3 nand это не обычная Tlc, говорить что он равен обычному tlc в заблуждение вводить людей. Лучше tlc от самса, чем mlc от вагона других производителей. Есть как один так и второй 5ый год обоим, по тестам в отличном состоянии


чёт вы все напутали...
нет типа памяти tlc 3 nand, есть технология 3d nand которая применяется к любому типу памяти, qlc tlc mlc, это всего лишь многослойная архитектура.
у самсунга такая технология называется v-nand.
tlc никогда не будет лучше mlc, при равноценных технологиях
Ученик
Alexander_9u3
почти 4 года
KIRIO26/01/2021 23:43

да,все прекрасно. токма тут не MLC, а обычная TLC


Tlc 3 nand это не обычная Tlc, говорить что он равен обычному tlc в заблуждение вводить людей.
Лучше tlc от самса, чем mlc от вагона других производителей.

Есть как один так и второй 5ый год обоим, по тестам в отличном состоянии
@team , снова активно, поднимите плиз
Скаут
удалено98538
почти 4 года
МаскаНаБороде29/01/2021 14:32

Технология так себе или еще сырая. В каталоге никс - это игровой накопитель …Технология так себе или еще сырая. В каталоге никс - это игровой накопитель и не рекомендуется даже для файлового сервера.


Технология отличная, но дорогая.
Умрёт, как и рамбус драм в свое время. Только умирать чуточку дольше будет
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 14:35

https://www.samsung.com/ru/memory-storage/nvme-ssd/970-pro-nvme-m-2-ssd-512gb-mz-v7p512bw/[Изображение]


и при чем здесь скриншот 970про? я о нем что-то говорил? он выпущен в 18 году... зреть надо в будущее
Relektxxx29/01/2021 14:54

В курсе. Прогресс не стоит на месте. Чем ваш обожаемый Интел может похваста …В курсе. Прогресс не стоит на месте. Чем ваш обожаемый Интел может похвастаться в этом направлении?


как интел связан с моими предпочтениями? для меня важнее цена, поэтому купил kingston. Интел хвастается тем что придумал х-поинт + огромный потенциал в будущем.

МаскаНаБороде29/01/2021 14:32

Технология так себе или еще сырая. В каталоге никс - это игровой накопитель …Технология так себе или еще сырая. В каталоге никс - это игровой накопитель и не рекомендуется даже для файлового сервера.


технология работает и в случайном чтении конкурентов нет.
может потому что он не подходит форм-фактором для серверов... для них есть модель 905р, ой модели p4800x
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
AleksKo-n29/01/2021 14:02

а сами смотрели? 980про уже идет на ТЛС (3 бит "МЛС" ахаха). и будущие моде …а сами смотрели? 980про уже идет на ТЛС (3 бит "МЛС" ахаха). и будущие модели также будут на тлсдавно уже известно что память 3д нанд тлс не уступает млс + дешевле и прощеи вы уж определитесь, в одном случае обсираете интел, а в другом показываете скрин где 3 ccд интел входит в топ10


В курсе. Прогресс не стоит на месте. Чем ваш обожаемый Интел может похвастаться в этом направлении?
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
AleksKo-n29/01/2021 14:02

а сами смотрели? 980про уже идет на ТЛС (3 бит "МЛС" ахаха). и будущие моде …а сами смотрели? 980про уже идет на ТЛС (3 бит "МЛС" ахаха). и будущие модели также будут на тлсдавно уже известно что память 3д нанд тлс не уступает млс + дешевле и прощеи вы уж определитесь, в одном случае обсираете интел, а в другом показываете скрин где 3 ccд интел входит в топ10


samsung.com/ru/…bw/
3534288-Nsp5n.jpg
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
AleksKo-n29/01/2021 14:12

вы немного ошибаетесь, intel optane не игровой, а топовый по реальным показ …вы немного ошибаетесь, intel optane не игровой, а топовый по реальным показателям на технологии 3д х-поинт


Технология так себе или еще сырая. В каталоге никс - это игровой накопитель и не рекомендуется даже для файлового сервера.
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
МаскаНаБороде29/01/2021 13:59

В этом тесте вверху игровой Intel, т.е. с не высоким ресурсом - видимо самс …В этом тесте вверху игровой Intel, т.е. с не высоким ресурсом - видимо самсунг не хотели сильно обижать))


вы немного ошибаетесь, intel optane не игровой, а топовый по реальным показателям на технологии 3д х-поинт
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 09:53

Ага. Посмотрите накопители этой фирмы с маркировкой pro. И расскажите в чем …Ага. Посмотрите накопители этой фирмы с маркировкой pro. И расскажите в чем разница.


а сами смотрели? 980про уже идет на ТЛС (3 бит "МЛС" ахаха). и будущие модели также будут на тлс
давно уже известно что память 3д нанд тлс не уступает млс + дешевле и проще
и вы уж определитесь, в одном случае обсираете интел, а в другом показываете скрин где 3 ccд интел входит в топ10
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 11:46

Это информация для хомячков. Тех кто в танке.https://3dnews.ru/93876[ …Это информация для хомячков. Тех кто в танке.https://3dnews.ru/93876[Изображение]


А из реальной жизни можно скрин? В этом тесте вверху игровой Intel, т.е. с не высоким ресурсом - видимо самсунг не хотели сильно обижать)) Все Intel и Micron для корпоративных систем идут с TLC, которая имеет больший ресурс в несколько раз чем накопители на MLC. В дешевых Intel SATA стоят самсунги EVO.
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
МаскаНаБороде29/01/2021 11:16

Это же самсунг-MLC, все ради приставки pro и цены в 2 раза выше)) Все давно …Это же самсунг-MLC, все ради приставки pro и цены в 2 раза выше)) Все давно забыли что это такое в корпоративном сегменте, а хомячкам тем более пофиг mlc или tlc.


Это информация для хомячков. Тех кто в танке.
3dnews.ru/93876
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
Intel обосрались на рынке ssd и продали свои подразделения. В шир потребе хомячкам данная Шарага продает ssd с чипами qlc. А ресурсы элой памяти не ахти какие, как и скорости доступа. Уже давно провели тесты на надёжность и максимально возможный объем данных который может прожевать тот или иной накопитель. И Интел там не в топе.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 00:45

Ну прям очень неважными. Если технологиями не интересуетесь не пудрите людя …Ну прям очень неважными. Если технологиями не интересуетесь не пудрите людям мозги.


Это же самсунг-MLC, все ради приставки pro и цены в 2 раза выше)) Все давно забыли что это такое в корпоративном сегменте, а хомячкам тем более пофиг mlc или tlc.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 09:53

Ага. Посмотрите накопители этой фирмы с маркировкой pro. И расскажите в чем …Ага. Посмотрите накопители этой фирмы с маркировкой pro. И расскажите в чем разница.


Все эти pro чисто для домашнего использования, сайт NIX в помощь. У меня есть на TLC Intel, у него ресурс выше чем у аналогичного pro в 2 раза. 20тб записи - ресурс 100%, использую его для торрентов, виртуалок, баз данных.
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
МаскаНаБороде29/01/2021 08:37

Это все в теории, на практике +- тоже самое. MLC почти никто не использует, …Это все в теории, на практике +- тоже самое. MLC почти никто не использует, тот же Intel давно от нее отказался.


Ага. Посмотрите накопители этой фирмы с маркировкой pro. И расскажите в чем разница.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Relektxxx29/01/2021 00:45

Ну прям очень неважными. Если технологиями не интересуетесь не пудрите людя …Ну прям очень неважными. Если технологиями не интересуетесь не пудрите людям мозги.


Это все в теории, на практике +- тоже самое. MLC почти никто не использует, тот же Intel давно от нее отказался.
Ученик
Relektxxx
почти 4 года
Джамал_Гасайниев26/01/2021 23:45

TLC 3D NAND. То же самое, что MLC, но с небольшими, неважными нюансами.


Ну прям очень неважными. Если технологиями не интересуетесь не пудрите людям мозги.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Alexey_Kasarin27/01/2021 19:36

Не, вы че, посоны. Зачем брать его, если почти за эти же деньги можно взять …Не, вы че, посоны. Зачем брать его, если почти за эти же деньги можно взять великолепный 860?)))


Который именно 860 и чем он интересно великолепен?
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Не может быть! pepper.ru/dea…109 АЙ АЙ АЙ 5300 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, ЧТО ЦЕНА УПАЛА. Ведь ВЧЕРА БЫЛО ДОРОЖЕ И УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Паппер27/01/2021 22:34

Новорегом можно сбить?


Не, с этим промокодом выгоднее всего получается
Скаут
Паппер
почти 4 года
Новорегом можно сбить?
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Не, вы че, посоны. Зачем брать его, если почти за эти же деньги можно взять великолепный 860?)))
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Сергей.27/01/2021 17:50

пишут тож греется


вы о SP? в пределах нормы, выше 70 наврядли увидите. но и он самый бюджетный.
берите КС2500 и все
Скаут
Сергей.
почти 4 года
AleksKo-n27/01/2021 17:29

имхо, самые холодные и ОДНОсторонние из быстрых Power P34A80

пишут тож греется
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Сергей.27/01/2021 15:40

так для ноутбука какую брать на 500гб чтоб по скорости на уровне самсунга …так для ноутбука какую брать на 500гб чтоб по скорости на уровне самсунга и качеству?


имхо, самые холодные и ОДНОсторонние из быстрых
kingston kc2500
PNY XLR8
Silicon Power P34A80
Скаут
Сергей.
почти 4 года
так для ноутбука какую брать на 500гб чтоб по скорости на уровне самсунга и качеству?
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Legogo27/01/2021 15:10

QLC (Quad-Level Cell) - ячейка 4 битаTLC (Triple-Level Cell) – ячейка 3 бит …QLC (Quad-Level Cell) - ячейка 4 битаTLC (Triple-Level Cell) – ячейка 3 битаMLC (Multi-Level Cell) – ячейка 2 бита (вот здесь логичнее обозвать DLC)SLC (Single-Level Cells) – ячейка 1 бит


Так я в курсе. Маркетинговые хитрости. Все, что больше единицы, формально - мульти
Ученик
Legogo
почти 4 года
удалено9853827/01/2021 08:59

TLC это тоже MLC кагбэ


QLC (Quad-Level Cell) - ячейка 4 бита
TLC (Triple-Level Cell) – ячейка 3 бита
MLC (Multi-Level Cell) – ячейка 2 бита (вот здесь логичнее обозвать DLC)
SLC (Single-Level Cells) – ячейка 1 бит

3520922-9iFX5.jpg
Скаут
maxrsrus
почти 4 года
А что с гарантией на Гудсе? Или его в сервис-центр самсунг везти, если что ?
default-user-152860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.