Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Забей, там человек на своей планете
Фото документации? Можете поискать в интернете фото из Elsa для Volkswagen. У меня она не установлена. Я пользуюсь скринами из ELSA пользователей drive2, описывающих посты с ремонтами. Там везде, где моменты затяжки принципиальны, они указаны.
Скиньте фото, посмотреть хоть на это чудо.
Крете на дилере колеса затягивали динамометрическим ключом с нужным моментом.
Все моменты затяжки указаны в официальных сервисных документациях к каждой машине.
И на шиномонтаже болты колёс ваших «дорогих» авто тоже динамометрическим ключем затягивают? Не несите чепухи, его используют обычно для затяжки гбц. Ни на одном сто (официальном, подвальном) не используют его «для каждого болтика и гаечки как по мануалу».
Я вас разочарую и открою великую тайну. На болтах не пишут момент затяжки никогда. Указывается класс прочности и состав.
Ну вот в мотоцикле , практически каждый болтик и гайка , подписаны ,с каким усилием ,и с каким фиксатором должно быть затянуто, из заводского мануала. Что тут необычного? На вело запчасти тоже самое. Ну ,как бы понятно, что с опытом можно на глаз затягивать. Но вы бы хотели что бы вашу дорогую машину ,чинили на глаз? Вот и владелец своего велосипеда ,не хочет доверять своим личным ощущениям.
Бб)
На личности не переходите. И кто здесь шизоид ещё неизвестно. Хотите по «правилам» выполнять ремонтные работы - начните с техники безопасности. А то услышали звон, а не знаете где он.
По мануалу вы обязаны в случае неисправности обратиться к изготовителю или его сертифицированному представителю.
Ты шизойд вообще что-ли?
А вы выполняете работы как положено? В перчатках, защитных очках, головной убор, костюм специальный, обувь, ремзона, подъёмник, телфер, помощник, аптечка, огнетушитель, допуск на работы у вас есть?
Мб завод. Ну или из мануала, не открывал его может и там есть
А у них то откуда инфа? Примерно +/-? Или завод изготовитель им сливает?
На драйв2 под свою машину нашёл, просто пдф сохранил.
Для велосипеда не пользуюсь, но думаю так же гуглится легко)
И где же вы все данные берёте? Какое и где усилие должно быть? В какой матчасти?
По мимо технического аспекта( свечи в машине, болты и пр. реально надо закручивать с нужным моментом) тут и педантичность может быть)
Мне вот в кайф, когда я знаю что затянул все с нужной силой
Может я чего-то не знаю, но я и в машине его не использую, не то что для велосипеда(confused)
Затем же, зачем и в любом другом месте
Велосипед наверное который по цене Автомобиля)