Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А подскажите что в коце претезии дописать нужно? А то в шапке та что претензия обрывается на слове Ритейл...?
А претензию перед отправкой своей подписью заверяли?
Печать и отметка о принятии есть, да и зачем все усложнять, если и так работает.
Какой адрес в шапке указывать? Тот что в чеке? Или куда товар прийти должен???
Ну вот человек пишет , что ему прислали досудебную, о начислении баллов
Имеет, по содержанию ничего не изменилось, не думаю что есть им смысл за мелочи и такие формальные несовпадения цепляться
Сколько раз повторять?? Претензия предъявляется ЛИЧНО в любом магазине ДНС или по почте заказным письмом. И ТОЧКА. То что вы кидаете в обратную связь не имеет никакой юр силы.
То есть претензия из шапки (топового комментария) не имеет смысла ?
Ну да. Прошу рассмотреть в установленные законом сроки.
Получается пишу претензию, захожу в раздел обратной связи ДНС, прикрепляю файл с претензией, выбор вопроса-"Покупка", на сайте
, в тектсте обращеннмя пишу в связи с отказом в доставке и выдаче товара, прикладываю претензи. И отправляю, все верно?
Через 2 дня
Понятия не имею, но седня узнаю)
А почему управляющий сидит не на своём месте? Мне кажется, сотрудники вас вежливо послали
что значит оправили?
Понял, то есть некоторым они и через обращение помогают решить проблему, меня же отправили решать проблему в магазин )
15к-это разница,если машинка снова попадет в каталог днс уже с другой стоимостью-по закону иск должны удовлетворить и вернуть разницу
это ответ не на претензию, а на обращение в лс
А быстро ответ прислали?
Отправлял через личный кабинет на сайте. Документы прислали по электронке. Отправлять буду так же. Дата поставки на 3.02.
Подскажите куда именно претензию относили? И какая у вас дата поставки?
Ну вот я и думаю, ушлый типан с виду какой-то был в моем, рьяно борется наверное за машинки и баллы )
После того как отнес в другой магазин, позвонили с него и сказали приходить подписывать соглашение на 10к. Так что неси в другой.
Мск.
Срок ответа - до 10 дней. Так что ждите)