Домашняя страница/Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор INTEL Core i3 10100F, LGA 1200, BOX

6 830₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
YegorRus
CYBERMON

Подробнее о скидке

Ситилинк. Отличная цена за неплохой процессор в комплекте с кулером, для максимального профита используем код CYBERMON и добиваем бонусами (у кого есть)... Ещё бы материнки для него подешевле :-(

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

161 комментарий
отсортированы по
default-user-153549
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Ну да, в бивисе надо повключать. По умолчанию отключено зачем-то
Ученик
yuramba59
почти 4 года
удалено9853830/01/2021 09:33

У амуде полная поддержка виртуализации, не хужей интола.


Yep
IOMMU в бивасах
удалено9853830/01/2021 09:33

Это чисто софтовые траблы


Yep
флаги не ставятся, всё ручками
hyper-v и около него
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Евгений_Реут30/01/2021 09:28

Да, была на 1 поколении ряженок - она отсутствовала, это я увидел на 1400 к …Да, была на 1 поколении ряженок - она отсутствовала, это я увидел на 1400 когда собрал себе простой ПК для поиграть домой, и мне нужен был ещё BlueStacks - аппаратной виртуализации не было от слова совсем. На 2600 это уже более мене работало, но нужная (не мне) Android studio не заработала, а на intel все завелось с пол пинка, но может это было какое-то совпадение и просто что-то не сложилось или не так поставилось... Больше пытаться не стал и просто стал рассматривать варианты от Интел


А, вон чо. Это чисто софтовые траблы. У амуде полная поддержка виртуализации, не хужей интола.
Скаут
Евгений_Реут
почти 4 года
удалено9853830/01/2021 09:12

С первым пунктом на амд разве какие-то проблемы есть?


Да, была на 1 поколении ряженок - она отсутствовала, это я увидел на 1400 когда собрал себе простой ПК для поиграть домой, и мне нужен был ещё BlueStacks - аппаратной виртуализации не было от слова совсем. На 2600 это уже более мене работало, но нужная (не мне) Android studio не заработала, а на intel все завелось с пол пинка, но может это было какое-то совпадение и просто что-то не сложилось или не так поставилось... Больше пытаться не стал и просто стал рассматривать варианты от Интел
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Neat_Sirin29/01/2021 22:15

Статья недавно попалась, по аналитике Стима 95 процентов пользователей имею …Статья недавно попалась, по аналитике Стима 95 процентов пользователей имеют процы Интел. Рос бомж сегмент по традиции ищет что подешевле. Поэтому и споры. А спорить то не о чем, это как доказывать что ксяоми интереснее Айфона. Может и интереснее, в рамках нашей страны, Китая,Африки и подобных нищих. Хотя все китай инженера что приезжали , все были с Айфонами.


store.steampowered.com/hws…eam
81% за интолом.
Амуде не фортануло с загрузкой мощностей tsmc. Дорогие процы стали
Новичок
voron_47
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 21:00

нет, мать надо любую, не зетовскую


А какой смысл потом на 11700k тогда переходить?
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Евгений_Реут29/01/2021 23:28

Перешёл с ryzen 2600 + gigabyte b450m ds3h, на 10400 + msi b460 mortar. В …Перешёл с ryzen 2600 + gigabyte b450m ds3h, на 10400 + msi b460 mortar. В играх никаких минусов не заметил, да и плюсов тоже, мониторинг не включал. Но причин было 2.1. Это стопроцентная аппаратная виртуализация, без костылей и всяких нюансов и проблем,которая по большей части была нужна не мне.2. Расположение SATA разъемов на моей b450 от гигабайта, оно наверное самое конченное которое можно было придумать, а менять на более дорогую мать уже прошлого поколения ее не было желания...


С первым пунктом на амд разве какие-то проблемы есть?
Ученик
чулепан
почти 4 года
Artem_Yreyv30/01/2021 05:05

Короче знаю одно ,друган собрал комп от красных rx 580 и 3200 играем в пабг …Короче знаю одно ,друган собрал комп от красных rx 580 и 3200 играем в пабг или ещё что у него бывают затупы, то драйвер отказал то ещё что, так что проц от красных да а вот карту нет, такой кал какой она по параметрам бы не была, сидеть и ждать пока софт подвезут так это бред


Сэкономил ценой своих нервов)
Новичок
Artem_Yreyv
почти 4 года
Короче знаю одно ,друган собрал комп от красных rx 580 и 3200 играем в пабг или ещё что у него бывают затупы, то драйвер отказал то ещё что, так что проц от красных да а вот карту нет, такой кал какой она по параметрам бы не была, сидеть и ждать пока софт подвезут так это бред
Новичок
громобой
почти 4 года
Neat_Sirin29/01/2021 22:15

Статья недавно попалась, по аналитике Стима 95 процентов пользователей имею …Статья недавно попалась, по аналитике Стима 95 процентов пользователей имеют процы Интел. Рос бомж сегмент по традиции ищет что подешевле. Поэтому и споры. А спорить то не о чем, это как доказывать что ксяоми интереснее Айфона. Может и интереснее, в рамках нашей страны, Китая,Африки и подобных нищих. Хотя все китай инженера что приезжали , все были с Айфонами.


Ифоны на любителя... Я за ту же сумму на Андроиде продолжу лучше сидеть. Ну и
жду Хармони ос. Линукс был бы вообще огонь 🔥
Дима_Нехаев30/01/2021 00:12

Если есть ddr4 на 3200, стоит ли покупать z чипсет или не париться и взять …Если есть ddr4 на 3200, стоит ли покупать z чипсет или не париться и взять b или h на 2666?


Тут уже от нужд, комфортно будет и на 2666 , Если про игры то есть проекты которые любят быструю память (потому что разрабы криворукие). Z чипсет подойдет для тех если есть что разгонять, одной памятью сыт не будешь в среднем прирост +- 8% , а это не целесообразно. Если все таки для работы то только z . (Кто работает с графикой , рендером, файлами и т.д)
Новичок
Serge
почти 4 года
Как вижу в ленте эту коробку с процами Интел, то все время думаю, что go2 пост посвящен
Новичок
Дима_Нехаев
почти 4 года
Если есть ddr4 на 3200, стоит ли покупать z чипсет или не париться и взять b или h на 2666?
akiritch29/01/2021 21:26

в играх это будет мощнее чем fx8320e ? имеет смысл менять, если видяха днищ …в играх это будет мощнее чем fx8320e ? имеет смысл менять, если видяха днищенская (rx560 2 gb) ?


Не имеет смысла, дорого встанет. Тебе и мать придется менять на lga 1200 а это еще минимум 5к прирост будет дай бог в 10 %
Скаут
Евгений_Реут
почти 4 года
Перешёл с ryzen 2600 + gigabyte b450m ds3h, на 10400 + msi b460 mortar. В играх никаких минусов не заметил, да и плюсов тоже, мониторинг не включал. Но причин было 2.
1. Это стопроцентная аппаратная виртуализация, без костылей и всяких нюансов и проблем,которая по большей части была нужна не мне.
2. Расположение SATA разъемов на моей b450 от гигабайта, оно наверное самое конченное которое можно было придумать, а менять на более дорогую мать уже прошлого поколения ее не было желания...
Ученик
Neat_Sirin
почти 4 года
удалено28767529/01/2021 22:47

Обычно это владельцы рязани. Только они не любят, им приходится


Насчёт проца со встройкой можете что-нибудь посоветовать, без игр, только браузер с Ютуб и киношки, фхд , желательно 2к или 4к?
Искатель
удалено287675
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 23:01

согласен с вами полностью!


да! за нами правда!
Скаут
Denis_Shuvalov
почти 4 года
Pavel.F29/01/2021 21:55

[Изображение] Аминь.


Buy kal
Мощно маркетинг поработал
Скаут
KIRIO
почти 4 года
удалено28767529/01/2021 22:59

вот и я про то же, купил значит 3600 на замену моему 4790к, думаю ну чо 7 л …вот и я про то же, купил значит 3600 на замену моему 4790к, думаю ну чо 7 лет то прошло, ща в играх как бустанет. а фпс стал еще ниже, што за дила


согласен с вами полностью!
Искатель
удалено287675
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 22:54

а что я не правильно пишу? что 4770 еще живее всех живых? вон у меня друг н …а что я не правильно пишу? что 4770 еще живее всех живых? вон у меня друг на ц2д 8200 сидит и все ок а эти понакупают ряженки своей а она ниче не может, вон парень кидал тесты 4770(мой проц, люблю его) в пух и прах рязань рвет


вот и я про то же, купил значит 3600 на замену моему 4790к, думаю ну чо 7 лет то прошло, ща в играх как бустанет. а фпс стал еще ниже, што за дила
Скаут
georgeHammer
почти 4 года
Neat_Sirin29/01/2021 22:39

и не говорите, лучше бы пропили совместно. просто есть люди которые любят в …и не говорите, лучше бы пропили совместно. просто есть люди которые любят все время что то делать, обновлять.


Собирать ПК это весело))
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Kromls29/01/2021 22:55

Обрати внимание на индекс, вернее его отсутствие ) и на наличие видео в АМД …Обрати внимание на индекс, вернее его отсутствие ) и на наличие видео в АМД)


ой да че там это видео ,оно ниче не может. я тесты смотрел, фуфло, в итоге для каэс взял 10100 и 1050ти, но правдо щас видеокеарты дорогие видимо из за крипты
Кумир
Kromls
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 22:54

а что я не правильно пишу? что 4770 еще живее всех живых? вон у меня друг н …а что я не правильно пишу? что 4770 еще живее всех живых? вон у меня друг на ц2д 8200 сидит и все ок а эти понакупают ряженки своей а она ниче не может, вон парень кидал тесты 4770(мой проц, люблю его) в пух и прах рязань рвет


Обрати внимание на индекс, вернее его отсутствие ) и на наличие видео в АМД)
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Kromls29/01/2021 22:51

Вижу) а ты пиши правильно)


а что я не правильно пишу? что 4770 еще живее всех живых? вон у меня друг на ц2д 8200 сидит и все ок а эти понакупают ряженки своей а она ниче не может, вон парень кидал тесты 4770(мой проц, люблю его) в пух и прах рязань рвет
Кумир
Kromls
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 22:50

вот 6830 вы что не видите? так этот еще и греится меньше


Вижу) а ты пиши правильно) греется больше потому что сравниваешь несравнимое)
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Kromls29/01/2021 22:47

А ты знаток сравнивать с несравнимым) 4350g) и не 6 а почти 10)


вот 6830 вы что не видите? так этот еще и греится меньше
Искатель
удалено287675
почти 4 года
Neat_Sirin29/01/2021 22:39

и не говорите, лучше бы пропили совместно. просто есть люди которые любят в …и не говорите, лучше бы пропили совместно. просто есть люди которые любят все время что то делать, обновлять.


Обычно это владельцы рязани. Только они не любят, им приходится
Кумир
Kromls
почти 4 года
KIRIO29/01/2021 22:21

райзен сильно дороже. вот 10100 6 с копеечкой а 3400г 11тыщ стоит! при этом …райзен сильно дороже. вот 10100 6 с копеечкой а 3400г 11тыщ стоит! при этом сливает ему


А ты знаток сравнивать с несравнимым)
Возьми для сравнения 4350g) и не 6 а почти 10)
Ученик
Neat_Sirin
почти 4 года
georgeHammer29/01/2021 22:19

Это говорит о том что у приятеля есть деньги, а тебя нет


и не говорите, лучше бы пропили совместно. просто есть люди которые любят все время что то делать, обновлять.
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
yuramba5929/01/2021 21:47

Тяжело быть фанатиком Вот те не наплевать? Рофлить не умеешь?


зион то лучше будет, о чем тут вообще говорить
default-user-153549
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.