Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
До сих пор офигеваю, телек со стиральной получил, теперь посудомойка, аттракцион невиданной щедрости прям
времени у вас много я смотрю.
Чудеса прям.
Учитывая количество сообщений здесь, я уже и не ожидал, что привезут, да и с досудебкой лень заморачиваться было.А в итоге звонит с утра курьер говорит через час встретить сможете, ну и ребята привезли
Поздравляю
Нет, оплата курьеру
Не онлайн оплата?
Ахах.. извините... Сам увидел теперь)
85.9х66.1х49.4
Уважаемый, если не трудно, размеры вместе с упаковкой напишите.
Заказ с доставкой и оплатой по факту
У горячей линии, это ещё в начале всей движухи. Я наверное первый или один из первых, кто у них 10000 баллов запросил
10ка?
У кого выторговал?
Не, через месяц бабки вернул и всё
включать видеозапись и при свидетелях требовать выдачу товара-а нет-то пишите отказ в выдаче товара
В таких случаях сразу нужно включать видеозапись и просить написать отказ в приеме претензии. Вроде после этого даже ответа ждать не обязательно, для суда будет плюс.
Сохраните как пдф, это универсальный формат. А офис не у всех есть)
Я не стал ждать конца дня и написал - что с заказом?, они там завели новую пластинку что нет и долго ждать будете, отказывайтесь.
Ладно хоть у меня был ответ по другому обращению где мне сказали приехать в магазин для урегулирования.
Приехал, позвал директора, сказали нет сегодня. Ок, я пошел в следующий магазин (они там рядом на этажах), там уже директор был но отошёл, менеджер позвонил ему, тот сказал приезжай в понедельник, я говорю ждать не могу и не хочу мотаться к вам постоянно, мне сказали с вами решать. Он передал заму все. Девушка решила все за час, составила и подписала документы, но в начале тоже хотела просто принять претензию и ждать 10 дней надо. Я включил дурака и говорю меня вызвали для урегулирования по месту, скорее всего баллы. Она говорит 15к баллов это надо дополнительно уточнят, я сказал что согласен на 10к за заказ. Уточнил про сроки действия баллов, 1 год, попросил прописать сроки в доп соглашение наше.
Вывод, будьте гибки, настойчивы, пишите везде не только можно по каждому заказу. Претензию в пдф и через форму + в магазин и говорите что уже все урегулировано, давайте решать на месте. Звонить не люблю, но видел что это многим помогало. Я прикрепил к претензии чеки и статус оплаты из ЛК. Плюс написал что у меня есть видео как я делал заказ, товарные накладные из ЛК, справка из банка о движении средств в адрес ДНС, СМС с подтверждением заказа и даты и ещё что я оплатил только спустя время когда товар был забронирован лично для меня.
могут оказывается ,товар удерживают и денежные средства тоже-но это 159 статья мошенничество
нет конечно. никому они не должны звонить, это не является обязательным условием продажи.
они звонят только когда у них что-то не получается с заказом, либо мотивировать на заказ.
На самом деле я звонил по заказу в горячую линию чтобы убедиться что второй заказ в порядке и мне подтвердили. Косяк возникал на месте с менеджером.
посмотрите условия продажи мтс-есть ли там такое что должны подтверждать телефонным звонком ?
ну по закону, как я понимаю, по акцепту оферты есть обязательство заключить ДКП, но еще не заключен и суд я должен просить побудить ответчика заключить ДКП
как не заключен-если был номер заказа и дата выдачи?
они еще приписали мол каждый заказ должен подтверждаться звонком от их менеджера
по сути была оферта, на странице товара отказа от нее не увидел, да и готовность к выдаче это уже подтверждение моего изъявления и должны вроде заключить ДКП, но отказались. Собираюсь через суд требовать заключить ДКП и компенсировать упущенную выгоду. Только вот аппаратов таких у них уже нет.
Есть еще заказ по которому звонком сказали, что не выдадут мол в браке. Есть другие которые оказались по факту некомплектами вскрытыми и отказали в акции (вчера давали промик, а сегодня понимание акции изменилось).