Домашняя страница/[Мск, МО] Журнальный столик Dokkedal
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Мск, МО] Журнальный столик Dokkedal

3 000₽
3 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
JYSK
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена до 3.02, вместо 3.999₽ Можно попробовать прийти с пакетом, возможно, дадут скидку 10%.



  • Материал: меламин, металл, ПВХ, ДСП
  • Цвет: бетон, черный
  • Размеры: 60x60х45 см



153676.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-153676
Написать комментарий..
Ученик
Warizz
почти 4 года
С учётом тотального подорожания металла, а не маленького подорожания ЛДСП это прям отличная цена. Люди которые говорят "да я сделаю за полторашку такой же" идиотничают. Ни такой же они не сделают, ни в полторашку не уложатся (если конечно не будет варианта из разряда - работа бесплатно, логистика я ж сам, значит тоже бесплатно, а металл с старого навеса возьму). Да и коммерческое изделие - стол с ровными гранями, не заваленными ни на мм диагоналями, зашлифованными переходами, идеально выкрашенными порошковой краской каркасами этим людям не получить у "дяди Васи" который сварит за сотку. А на изделии ещё и должны заработать, и вот для окупаемости заработать должны не мало. Подолбатся самому пытаясь повторить данное изделие - всегда пожалуйста, это даже интересно. Пытаться сэкономить таким образом - наивный идиотизм.
Ученик
Ankel
почти 4 года
удалено226831/01/2021 23:44

да хоть бароко или рококо. за эту хрень 3 косаря это слишком нагло


Он не цельносварной а како то из деталей на болтики скрученный, а сверху дспшка, и порошковое покрытие дешевое, да 3 косаря это слишком нагло
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Ankel31/01/2021 23:00

Это стиль LOFT. Loft - это самый недорогой из современных популярных диза …Это стиль LOFT. Loft - это самый недорогой из современных популярных дизайнерских стилей. Столик не дорогой для этого стиля. Только в стиле Loft столешница должно быть каменная или деревянная, но это точно.


да хоть бароко или рококо. за эту хрень 3 косаря это слишком нагло
Ученик
Ankel
почти 4 года
удалено226830/01/2021 11:15

лол. кубик из стальных уголков и кусок дсп. огоньпс - мож я чет не секу в д …лол. кубик из стальных уголков и кусок дсп. огоньпс - мож я чет не секу в дизайне, или цены так поднялись в связи тем, чего не любят админы(НЕрост экономики)


Это стиль LOFT. Loft - это самый недорогой из современных популярных дизайнерских стилей. Столик не дорогой для этого стиля. Только в стиле Loft столешница должно быть каменная или деревянная, но это точно.
Ученик
Mutaborische
почти 4 года
Жесть...
Ученик
thforall
почти 4 года
Удивляюсь народу нашему. Из-за столика умудрились устроить Великий Срач.
Искатель
jonknow
почти 4 года
PetrovNN31/01/2021 12:16

По ходу какой-то сеошник форсит свой интернет-магазин



Ученик
PetrovNN
почти 4 года
По ходу какой-то сеошник форсит свой интернет-магазин
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
LLIAYTAH30/01/2021 23:12

Ты не прав. Дел там далеко не на 10 мин. Если бы ты сам варил то понял бы к …Ты не прав. Дел там далеко не на 10 мин. Если бы ты сам варил то понял бы как это, и как потом зачищать в идеал.Что касается трубы за 360р за 6 метров, то тебе этой трубы даже на такой маленький стол нехватит. Итого придется покупать более чем одну шт.Краска хорошая тоже стоит денег. Недавно мангал красил, так литр краски в 1500 вышел... Понятно что если делать все самому, то он выйдет в 1500-2000. И пару дней времени. А пара дней по тарифу на работе намного дороже. Если кайфует человек от поделок- то это лучший вариант.Спорить и доказывать небуду. Вкратце все написано.


Ну если придираться то ты прав, но отчасти. Да варить там не 10 минут согласен. Но ты для начала присмотрись к изделию в скидке, насколько я понимаю ты по ссылке не переходил и фото даже не смотрел. А потом про качество говори и времязатраты на производство этого изделия. Если присмотришься поймёшь.
Ученик
LLIAYTAH
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 14:22

500 это уже готовая деталь с материаллом. Всё прочитано до мулиметра и это …500 это уже готовая деталь с материаллом. Всё прочитано до мулиметра и это вариант использования наемной силы. Самому ещё дешевле.


Ты не прав. Дел там далеко не на 10 мин. Если бы ты сам варил то понял бы как это, и как потом зачищать в идеал.
Что касается трубы за 360р за 6 метров, то тебе этой трубы даже на такой маленький стол нехватит. Итого придется покупать более чем одну шт.
Краска хорошая тоже стоит денег. Недавно мангал красил, так литр краски в 1500 вышел...
Понятно что если делать все самому, то он выйдет в 1500-2000. И пару дней времени. А пара дней по тарифу на работе намного дороже.
Если кайфует человек от поделок- то это лучший вариант.
Спорить и доказывать небуду. Вкратце все написано.
Ученик
AxDev
почти 4 года
Столик конечно без изысков, но 3 тыс своих стоит. А кому нравится тратить несколько дней в поисках материалов и рабочей силы, чтобы сделать на тысячу дешевле - сочувствую, за это потерянное время могли бы сами заработать в разы больше.
Скаут
Лунният_Молец
почти 4 года
была бы столешница из камня или настоящего бетона..
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 15:35

А вот я сейчас как раз варю себе подстолье , вернее варит хороший знакомый …А вот я сейчас как раз варю себе подстолье , вернее варит хороший знакомый мой , и я ему заплачу за работу минимум 1000р , потому что как вы сказали денег лишних не бывает , и труд человека тоже нужно ценить , и за хорошую работу я только рад заплатить даже хорошему знакомому , человек старался и тратил свое время , и дать 100р я считаю оскорблением [Изображение]


Каждый делает и считает так как ему удобней, я свою точку зрения высказал. Конкретно по этому лофт столу за 3к он стоит дорого и можно сделать дешевле. А сколько вы кому платите это ваше личное дело.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 15:30

Я и варю хорошим людям и за 50р, а денег лишних не бывает. И не вижу тут за …Я и варю хорошим людям и за 50р, а денег лишних не бывает. И не вижу тут зазорного.


А вот я сейчас как раз варю себе подстолье , вернее варит хороший знакомый мой , и я ему заплачу за работу минимум 1000р , потому что как вы сказали денег лишних не бывает , и труд человека тоже нужно ценить , и за хорошую работу я только рад заплатить даже хорошему знакомому , человек старался и тратил свое время , и дать 100р я считаю оскорблением 3541044-7RtnG.jpg
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 15:26

Слил вам обоих , так вы друг друга теперь нашли и лайками обмениваетесь , …Слил вам обоих , так вы друг друга теперь нашли и лайками обмениваетесь , отлично ,)) традиционный сценарий


Ну так если вас бомбит и подгорает причиное место, это же правда. А когда мерещится перекреститься надо, но это сугубо от вероисповедания зависит, тут грань тонкая. Не знаю какие там у вас предпочтения боюсь обидеть.
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
Я и варю хорошим людям и за 50р, а денег лишних не бывает. И не вижу тут зазорного.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
удалено23351130/01/2021 15:19

Ща у Котлеты пена изо рта пойдет.Мужики, остановитесь, а то после стоматоло …Ща у Котлеты пена изо рта пойдет.Мужики, остановитесь, а то после стоматолога придется к эпилептологу сгонять.


Слил вам обоих , так вы друг друга теперь нашли и лайками обмениваетесь , отлично ,)) традиционный сценарий
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 15:21

Не надо юродивых обижать это плохо, тут и бан за это получить можно. Он же …Не надо юродивых обижать это плохо, тут и бан за это получить можно. Он же не виноват, что жиза с ним сделала.


Да да , иди за 100р мебель вари , ты же у нас такой умняк , иди , алкаши в гараже ждут , все за 100р делают
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено23351130/01/2021 15:19

Ща у Котлеты пена изо рта пойдет.Мужики, остановитесь, а то после стоматоло …Ща у Котлеты пена изо рта пойдет.Мужики, остановитесь, а то после стоматолога придется к эпилептологу сгонять.


Не надо юродивых обижать это плохо, тут и бан за это получить можно. Он же не виноват, что жиза с ним сделала.
Скаут
удалено233511
почти 4 года
Ща у Котлеты пена изо рта пойдет.
Мужики, остановитесь, а то после стоматолога придется к эпилептологу сгонять.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 15:09

Вот даже отвечать вам эрудированный вы мой критик, больше не буду. С вашей …Вот даже отвечать вам эрудированный вы мой критик, больше не буду. С вашей позицией все ясно. Мебель кстати у меня неплохая. И я вам сочувствую по поводу ваших зубов, если вам их делать приходиться, беречь раньше надо было.


Беречь раньше надо было боже что за бред , сразу стало понятно что человек в этом вопросе просто туп ) и не знает что появление кариеса не зависит от чистки зубов 2 раза в день , но что об этом еще говорить , ведь тот кто варит столы за 100р разбирается в стоматологии куда больше всех других
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 14:47

Умник , а теперь посчитай сколько будет стоить ПРИВЕЗТИ эту профтрубу ? И …Умник , а теперь посчитай сколько будет стоить ПРИВЕЗТИ эту профтрубу ? Или она с авито моментально телепортируется в гараж к алкашу дяди васи который ее за 100р сразу сварит ?? Хватит рассказывать сказки , если ты привык работать за 100р то так ни кто не работает , за 10 минут ее сварят ахахаха , 10 минут придется только с рулеткой лазить вымерять все , потом резать , потом варить все под углами 90 градусов, потом швы болгаркой зачищать . Ну если для тебя сварка это порубил топором и присрал на одну плюху с каждой стороны потом отбив шлак молотком и выровняв это дело на идеально ровном полу дяди васиного гарада то ок , делай себе такой мусор , представляю как выглядит мебель в твоем доме (embarrassed)И про подход к людям тоже давай оставишь при себе , у меня брат стоматолог , я зубы делаю бесплатно , но это не значит что и каждый может делать зубы бесплатно .


Вот даже отвечать вам эрудированный вы мой критик, больше не буду. С вашей позицией все ясно. Мебель кстати у меня неплохая. И я вам сочувствую по поводу ваших зубов, если вам их делать приходиться, беречь раньше надо было.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 14:40

Можно найти, сварят и за 100р там делов на 10 минут. Диванная аналитика и з …Можно найти, сварят и за 100р там делов на 10 минут. Диванная аналитика и знание рынка, а также подход к людям разные вещи дорогой мой


Умник , а теперь посчитай сколько будет стоить ПРИВЕЗТИ эту профтрубу ? Или она с авито моментально телепортируется в гараж к алкашу дяди васи который ее за 100р сразу сварит ?? Хватит рассказывать сказки , если ты привык работать за 100р то так ни кто не работает , за 10 минут ее сварят ахахаха , 10 минут придется только с рулеткой лазить вымерять все , потом резать , потом варить все под углами 90 градусов, потом швы болгаркой зачищать . Ну если для тебя сварка это порубил топором и присрал на одну плюху с каждой стороны потом отбив шлак молотком и выровняв это дело на идеально ровном полу дяди васиного гарада то ок , делай себе такой мусор , представляю как выглядит мебель в твоем доме
И про подход к людям тоже давай оставишь при себе , у меня брат стоматолог , я зубы делаю бесплатно , но это не значит что и каждый может делать зубы бесплатно .
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 14:34

Ага , конечно , а все тут дураки вам поверили прям , металл везде стоит оди …Ага , конечно , а все тут дураки вам поверили прям , металл везде стоит одинакого и работа людей тоже , за 100р варить вам ни кто ничего не будет , сварка на электричестве больше сожрет чем эти ваши 100р , так что сказки оставляем себе ))


Можно найти, сварят и за 100р там делов на 10 минут. Диванная аналитика и знание рынка, а также подход к людям разные вещи дорогой мой
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 14:34

Ага , конечно , а все тут дураки вам поверили прям , металл везде стоит оди …Ага , конечно , а все тут дураки вам поверили прям , металл везде стоит одинакого и работа людей тоже , за 100р варить вам ни кто ничего не будет , сварка на электричестве больше сожрет чем эти ваши 100р , так что сказки оставляем себе ))


И да проф труба 6 метров, по 360р можно найти ещё дешевле. А вот пруф ухахатывающийся вы мой .
3540620-bxx5D.jpg3540620-s5gLW.jpg
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 14:28

Ну так платите больше, я озвучил цену за которую могут сделать в моем город …Ну так платите больше, я озвучил цену за которую могут сделать в моем городе.


Ага , конечно , а все тут дураки вам поверили прям , металл везде стоит одинакого и работа людей тоже , за 100р варить вам ни кто ничего не будет , сварка на электричестве больше сожрет чем эти ваши 100р , так что сказки оставляем себе ))
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 14:25

Ахахаха да что вы , проф труба 20х20х1 стоит только рублей 500 минимум + ра …Ахахаха да что вы , проф труба 20х20х1 стоит только рублей 500 минимум + работа сварщика , порезать сварить зачистить швы еще 500р МИНИМУМ , за 500р вам и материал и работа ахахаха , может еще за бутылку самогона все про все сделают ?


Ну так платите больше, я озвучил цену за которую могут сделать в моем городе.
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
Много метал конструкций в квартиру заказывал. Такое под заказ будет минимум 2к. Как бы тут обычная цена, что бы не ждать и не заморачиваться с заказом.
Скаут
удалено116845
почти 4 года
Эдуард_Букаке30/01/2021 14:22

500 это уже готовая деталь с материаллом. Всё прочитано до мулиметра и это …500 это уже готовая деталь с материаллом. Всё прочитано до мулиметра и это вариант использования наемной силы. Самому ещё дешевле.


Ахахаха да что вы , проф труба 20х20х1 стоит только рублей 500 минимум + работа сварщика , порезать сварить зачистить швы еще 500р МИНИМУМ , за 500р вам и материал и работа ахахаха , может еще за бутылку самогона все про все сделают ?
Скаут
Эдуард_Букаке
почти 4 года
удалено11684530/01/2021 14:01

Цену профтрубы как то мы упустили .... А это еще 500р минимум , итого уже 3 …Цену профтрубы как то мы упустили .... А это еще 500р минимум , итого уже 3к почти ))


500 это уже готовая деталь с материаллом. Всё прочитано до мулиметра и это вариант использования наемной силы. Самому ещё дешевле.
default-user-153676
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.