Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Карту бы брал на месте с зачисленными ,а так скажут ошибка системы .
отмену заказа менее чем через час сделали _) а это до сих пор жду.
Скорее всего криво в магазине провели. Я когда ходил при мне чел провел начисление в системе им через час были на счету
Он все равно ее принял, расписался на копии и все, я ушёл)
Наивный, вместе с претензией,я им копию жалобы, отправленной в Роспотребнадзор ,отдал и прокуратуру-невозмутимо приняли ,сказал управ что ошибка системы и все
Тогда спроси его фамилию, скажи, что сообщишь руководству фамилию этого неадеквата. Делай вид что звонишь в Роспотребнадзор, полицию. Они сразу забегают
Они через обратную связь одну и ту же дичь несут - мол обращайтесь в любой магазин сети для урегулирования вопроса. На моё возражение, что по закону обращение через обратную связь на сайте тоже имеет юридическую силу, опять шаблонный ответ - обращайтесь в магазин.
Так что печатаем досудебку в двух экземплярах и топаем в ближайший магазин. Я туда в понедельник пойду. У меня уже пропущен срок поставки.
10 дней бумага,а обратная через 5 мин отвечает сразу.
Выходные видимо у них, отдыхают от нас и нам подобных)))
28.01.2021-а ответ такой типа отписки прилетел сразу через 3 минуты
Какая дата отправки?
бред -разницу в цене если данная модель появилась у них с таковой ценой,либо на основании рыночной стоимости в момент судебного разбирательства.-но это не просто скрин с ценами из е каталога)при том требования в иске должны содержать условия возврата ден средств ,траф50 пр,неустойка,разница в цене ,моралка ,затраты на составление иск заявл-я
Это просто мировое соглашение, они вам в качестве компенсации предложили бонусы, вы можете попросить, что-то другое в качестве компенсации
это ответ на претензию -она была вложена в файл пдф ,требование банальное :выдать на основании договора купли продажи в установленные сроки либо аналогичную без пересчета покупной стоимости /в претензии копии жалобы в роспотребнадзор через госуслуги и в прокуратуру .Так что вы ошибаетесь однако.
Такое я тоже получал. Но там вопрос был в наличии, а не в отправке претензии и требованиях.
Вы видимо невнимательно читаете ветку
поверьте не у всех-кто то и по судам таскается
отписки и более ничего-вот вам обратная связь
ждите-курьер в пути уже наверняка
Часто через обратную связь сразу приглашают в магазин для урегулирования.
И какая реакция на претензию?
И через обратную и через магазин сразу.
как и все относить в магазин или в обратную связь.
вообщем побрили меня с 15к, позвонил старший сказал 10 дадим за заказ, ок говорю в связи с ковидом никуда не пойду присылайте на почту соглашение. чуть позже прислал, вчера отправил, сижу жду бонусы
А что делать?