Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну, рассказывай, ушастый!
yandex.ru/tur…54/
Японцы рекомендуют заливать для тяжёлых условий эксплуатации минимум 5w40. Странно не кажется? Вы в курсе что мало в турбированных двигателях масло должно меняться в 2 раза чаще, чем не в турбированных. И японцев это тоже написано в инструкции по эксплуатации
Да откуда хоть такая информация то?
Чтобы расход уложился в паспортный и через 100-150к пробега прибежали за новым авто. А ещё и в эко нормы залезать
Кажется любая тачка с клиренсом 15+ уже не предназначена для гонок.
Ну да, допустим Forester. Не совсем для того чтобы жарить, а сквозь лес проходить)))))
ничего подобного! Например в Тигуане именно залито масло такой вязкости с завода в новом движке
А субару для чего-то другого сделаны?
Ну если жарить постоянно то можно и так
Это чтобы масло не менять а просто на каждой заправке по канистре доливать в тачку?
И убить движок
Это в гибриды, где двигатель прогревается градусов до 60
Да можно и не на время обкатки
Скорее всего в новую тачку на время обкатки