Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы масло меняете как производитель рекомендует или чаще?
Я вам про вязкость, вы мне про интервал.
Поздравляю, инстоукцию полистали.
Завод рекомендует масло раз в 15к менять, и в автомате вообще мало не менять
Везучий вы
Так и делаем) давление не измерял, всё остальное норм.
Если двигатель стоковый или околосток и гет проблем с циркуляцией и охлаждением и отложениям и давлением, лить неподделку и не ипать мозги, то, что рекомендовано заводом.( Есди есть изглс, тут либо костыли(игры с вязкостью) либо капитошка.
Дизель у брата. У меня бензин. Льётся масло рекомендованное заводом 5/30 А5/В5 в оба автомобиля
У вас же дизель
Так я и говорю что третья сотня закончилась. Уже три гарантии прошло. Когда капиталку ждать то?
Странно да? А как же каналы? А насчёт каналов это сказки все там хорошо будет смазываться. Чем ниже вязкость тем меньше расход, экологи довольны, но в случае больших нагрузок, тяжёлых условий эксплуатации будет повышенный износ. Гарантию двигатель пройдёт, а дальше что будет никого не волнует гарантия уже кончится
И? От 0/16 до 15/40. Это же разброс по вязкости в два раза. Савсем кукуха поехала у таета да? Ты мне мотор будешь чинить после /60 вязкости вместо рекомендованных 20 и 30.
Камри
Вот что написано в инструкции. У меня же не волга и не газель где зазоры в моторе в палец толщиной. Ты готов оплатить ремонт после 60 вязкости когда это масло не сможет дотечь в узлы трения из за густоты?
Как ни странно, машины тоже по дорогам бегают все эти годы, а ктото под стол еще ходил, а сейчас умничает.
Не хило... )
В принципе лук норм масло, своих денег стоит. Дорожать то будет все, не только он.
Пробег 110, лью 0w20 идемитсу, полет нормальный, меняю масло через 6т. км.
Ты просто живешь 10 лет назад еще)
Так же проиграл с гонщиков на овощных форестерах, машины дедушек да реднеков.
сделай
Это надуто , строкер и бигтурбо на опель.
Около 300лс и 400момента с 1.6 обьема.
Масло держится свои 5-7 обычных городскик км без сильного жогова.
Лукоил хорошее масло, но тенденция на удорожание меня беспокоит.
Это сток или надуто??
У меня был 1.4 caxa vw, лук помню сдулся буквально за тысячу км без отжигов.. с тех пор лук ни ни))
Тутот мотора зависит.
У меня на 1.6т в 1.6 барах наддува не угорает ощутимо.
Отредактировал)) а то мало ли)
По личному опыту- мне тат больше понравилась, чем генезис. Лук угорел просто так, что машина ругалась, просила доливку.
Масло расходуется все-равно. Если не требуетчя доливать, это еще не значит, что нет расхода.
Как минимум пары и в хоне( пленка) оно остается ...
Вот это ты зря так сразу . Здесь низя вести комерч.
Но я на лучке, пока по 900р набрал
Дак я и пишу с целью того, мол ребят, если надо- бегите смело
Только тсссс...))
Почему?
Нет угара.