Домашняя страница/[PC] We Happy Few
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[PC] We Happy Few

299₽
1 999₽
(85%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
Бегалиев

Подробнее о скидке

Издания:
We Happy Few (Standart Edition) - 299 рублей (1999)
We Happy Few Digital Deluxe Edition - 943 рубля (3993)

Описание:
We Happy Few — это история небольшой группы отважных и в меру ужасных людей, пытающихся сбежать от жизни в городе Wellington Wells, построенной на радостном отрицании. В этой альтернативной Англии 1960-х в основе всего лежит соответствие нормам. Вы должны бороться или слиться с одурманенными наркотиком жителями, большая часть которых недобра к людям, которые не подчиняются их не вполне нормальным правилам.
Раскрывайте темную историю ретрофутуристического города, разыгрывая переплетающиеся истории трех тихих бунтарей, жителей Wellington Wells. Каждый из них проявляет свои сильные стороны и слабости, смотря на свое прошлое, готовясь к будущему и участвуя в действиях, которые нарушают спокойствие искусственно наполненного энтузиазмом общества.

Внимание! Перед началом игры загляните в настройки (специальная опция), чтобы в случае смерти не проходить игру с самого начала!

153813.jpg
153813.jpg
153813.jpg
153813.jpg
153813.jpg
153813.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-153813
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
brndmg01/02/2021 09:22

В каком месте я отстал и почему именно на 10? По решению суда и государс …В каком месте я отстал и почему именно на 10? По решению суда и государства, всё имущество и самого человека вообще могут удалить из этой жизни, и что? Не говоря уже о каких-то дисках. По желанию издателя, если ты игру уже приобрел, с аккаунта она не удаляется. Или на консолях иначе? К слову, слышал как на этой вашей консоли, новые игры отказываются запускаться без обновления прошивки. Соня и раньше была не в восторге от практики передачи дисков из рук в руки, но скоро они планируют лишить такой возможности железно. А следующее поколение консолей, скорее всего не будет иметь дисковода вообще. 99% игр это на каком поколении? Кто у нас тут отстал? И дальше будешь утверждать, что тебе полностью принадлежит игра, если ты её купил на диске? А вот в цифровом сервисе дескать всё по другому, ты её берешь в "аренду" на какие то 25 лет. Где это написано? Что за право собственности на аккаунты? Такого права не существует. Аренда и подписка это разные вещи, да, но ты, можешь дальше безосновательно умничать и фантазировать. Я всё понял, повторять одно и то же сто раз смысла не вижу.


Уже второе поколение не будет иметь дисков.
Сарказм. Вам возможно сложно посчитать нужную пропускную способность игр хотя бы в 4к 60гу 4.4.4 это всего 20гбит в секунду, так же именно поэтому в пс5 используют 4х слойные диски для записи более 100гб, потому что планируют уйти от физ копий, ведь везде есть интернет как в СНГ, к слову за 100мб в том же Бруклине вам нужно отбашлять 70уев месяц, гигабитного интернета нет почти нигде из за сложности согласований проводки новых камуникаций, с Европой так же, так и вижу как люди на скоростях 100мб качают киберпанк толщиной в 115 или колду в 250.
С аккаунта игры в Стиме так же как и везде удаляются как минимум последний случай громкий с Devotion. Из близарда Warcraft 3.
Я фантазирую, аренда и подписка предоставляет доступ к контенту на срок аренды или подписки, не нужно путать значение подписки например в ежемесячном получении журналов или аренды недвижимости.
У Сони как и Майкрософт так и Нинтендо нет никаких ограничений или запретов на передачу дисков, только в некоммерческом использовании (о боже удивительно (нет)) так как диск это собственность.
Вот вам немножко Стима. В егг тоже самое как и псн и майкстор.

Ваш аккаунт является собственностью владельцев сервиса цифровой дистрибуции.
Вы покупаете не игры, а лицензию на частное использование копии соответствующего программного обеспечения.
Продукт поставляется «как есть».
Владельцы площадки могут ограничить доступ пользователя к сервисам в любой момент без объяснения причин.
Условия лицензионного соглашения могут быть изменены в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиентов. Вы изъявляете свое согласие с новыми условиями, продолжая пользоваться сервисом цифровой дистрибуции.
Я не настолько искушен в юриспруденции, на там есть сноска, что доступ к леценщии предоставляется до 25лет.
Ученик
brndmg
почти 4 года
Бегалиев01/02/2021 03:22

Кстати, в соглашении вообще много спорного. Во Франции Стим проиграл спор в …Кстати, в соглашении вообще много спорного. Во Франции Стим проиграл спор в суде на миллионы. Причина: сервис предоставляет игры якобы по подписке, не разрешая перепродавать игры. Запрет на перепродажу и стал причиной спора, в котором Стим проиграл. Интересный поворот. Ведь по логике покупатель по этой "подписке" покупает игры по обычной стоимости (не считая акций, которые бывают у всех, конечно). А вообще многие сайты включают в свои соглашения пункты, которые часто не соответствуют законодательству и могут быть оспорены.


Да это понятно. Практически у любого цифрового сервиса положения их соглашений имеют кучу противоречий местному законодательству. А между ними ещё остаётся непаханное поле неопределенностей. После таких прецедентов корпорации обычно латают дыры, чтоб уже было всё по прежнему, но типа по закону.
Кстати, что там дальше было? Стим ведь подал апелляцию и французы пока так и остались подписчиками. Дальнейших новостей не видел.
Ученик
brndmg
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 22:55

Мда, вы пытаетесь умничать отстав на лет 10 от мира.Соглашение площадки не …Мда, вы пытаетесь умничать отстав на лет 10 от мира.Соглашение площадки не значит вообще ничего есть закон страны в которой предоставляется услуга.Это не моя логика после прецедента завещания многие страны обязывают цифровых дистрибьюторов передавать право собственности на их аккаунты.99%игр на консоли не требуют активации и работают офлайн с первой прошивкой консоли.Подписка не равно аренда ок, покупка не равно обмен денег на товар.Есть куча примеров как по решению издательства, государства, площадки и т п удаляют контент без вашего ведома, и никаких возвратов быть не может.


В каком месте я отстал и почему именно на 10? По решению суда и государства, всё имущество и самого человека вообще могут удалить из этой жизни, и что? Не говоря уже о каких-то дисках. По желанию издателя, если ты игру уже приобрел, с аккаунта она не удаляется. Или на консолях иначе? К слову, слышал как на этой вашей консоли, новые игры отказываются запускаться без обновления прошивки. Соня и раньше была не в восторге от практики передачи дисков из рук в руки, но скоро они планируют лишить такой возможности железно. А следующее поколение консолей, скорее всего не будет иметь дисковода вообще. 99% игр это на каком поколении? Кто у нас тут отстал? И дальше будешь утверждать, что тебе полностью принадлежит игра, если ты её купил на диске? А вот в цифровом сервисе дескать всё по другому, ты её берешь в "аренду" на какие то 25 лет. Где это написано? Что за право собственности на аккаунты? Такого права не существует. Аренда и подписка это разные вещи, да, но ты, можешь дальше безосновательно умничать и фантазировать. Я всё понял, повторять одно и то же сто раз смысла не вижу.
Искатель
Бегалиев
почти 4 года
brndmg31/01/2021 21:43

Ересь. Аккаунт нельзя завещать, потому что его передача кому либо запрещена …Ересь. Аккаунт нельзя завещать, потому что его передача кому либо запрещена соглашением. Продукты удаленные из стима остаются у тех кто их купил. Вероятно звон услышан о том, что продукты приобретаются на правах подписки, но это не равно аренда, и не ограничивает доступ какими то 25 годами. Что касается физических носителей, сейчас, да и уже давно, обычно "физический носитель" - это бумажка с кодом активации. Сама болванка, даже если она есть, никак не даёт тебе права владения продуктом, им владеет только издатель, а игру всё равно надо активировать в цифровом сервисе, т.е. ты получаешь право пользоваться копией продукта.Короче, исходя из твоей логики, коллекционировать игры можно только будучи каким нибудь Майкрософт или Сони.


Кстати, в соглашении вообще много спорного. Во Франции Стим проиграл спор в суде на миллионы. Причина: сервис предоставляет игры якобы по подписке, не разрешая перепродавать игры. Запрет на перепродажу и стал причиной спора, в котором Стим проиграл. Интересный поворот. Ведь по логике покупатель по этой "подписке" покупает игры по обычной стоимости (не считая акций, которые бывают у всех, конечно). А вообще многие сайты включают в свои соглашения пункты, которые часто не соответствуют законодательству и могут быть оспорены.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
brndmg31/01/2021 21:43

Ересь. Аккаунт нельзя завещать, потому что его передача кому либо запрещена …Ересь. Аккаунт нельзя завещать, потому что его передача кому либо запрещена соглашением. Продукты удаленные из стима остаются у тех кто их купил. Вероятно звон услышан о том, что продукты приобретаются на правах подписки, но это не равно аренда, и не ограничивает доступ какими то 25 годами. Что касается физических носителей, сейчас, да и уже давно, обычно "физический носитель" - это бумажка с кодом активации. Сама болванка, даже если она есть, никак не даёт тебе права владения продуктом, им владеет только издатель, а игру всё равно надо активировать в цифровом сервисе, т.е. ты получаешь право пользоваться копией продукта.Короче, исходя из твоей логики, коллекционировать игры можно только будучи каким нибудь Майкрософт или Сони.

Мда, вы пытаетесь умничать отстав на лет 10 от мира.
Соглашение площадки не значит вообще ничего есть закон страны в которой предоставляется услуга.
Это не моя логика после прецедента завещания многие страны обязывают цифровых дистрибьюторов передавать право собственности на их аккаунты.
99%игр на консоли не требуют активации и работают офлайн с первой прошивкой консоли.
Подписка не равно аренда ок, покупка не равно обмен денег на товар.
Есть куча примеров как по решению издательства, государства, площадки и т п удаляют контент без вашего ведома, и никаких возвратов быть не может.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
brndmg31/01/2021 21:48

Оксид кислорода это прям огонь


ну да, хотел написать покрываются пленкой из за кислорода. Да и сама информация на диск записывается на алюминиевую пленку, а алюминий окисляется
Ученик
brndmg
почти 4 года
Ах да, игра скучная, и на неё вроде часто такая скидка
Ученик
brndmg
почти 4 года
Taniko6931/01/2021 15:20

Они покрываются оксидом кислорода вроде, короче тонкой пленочкой и плохо чи …Они покрываются оксидом кислорода вроде, короче тонкой пленочкой и плохо читаются.У меня много самописных дисков лет 10 лежали, решил перенести на винты. Некоторые диски не читались вообще, некоторые пришлось несколько раз протирать чтобы ошибок при копировании не было. Считывал на нескольких приводах


Оксид кислорода это прям огонь
Ученик
brndmg
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 15:51

Уже точные сноски не дам, но там есть условные понятия аренды, которые подх …Уже точные сноски не дам, но там есть условные понятия аренды, которые подходят под критерий до 25 лет, эту тему помню форсили когда человек с большой библиотекой Стим решил аккаунт вписать в завещание, в итоге поднялись такие вопросы как то что аккаунт не является собственностью, как и все продукты на не, то что сами продукты поддерживаются до 25лет и т п, так же были сноски на проекты которые удаляются из Стима и заносятся снова для условного продления.Это как понятие краткосрочная аренда не может превышать 12 месяцев, хоть в самом словосочетании этого срока нет.


Ересь. Аккаунт нельзя завещать, потому что его передача кому либо запрещена соглашением. Продукты удаленные из стима остаются у тех кто их купил. Вероятно звон услышан о том, что продукты приобретаются на правах подписки, но это не равно аренда, и не ограничивает доступ какими то 25 годами. Что касается физических носителей, сейчас, да и уже давно, обычно "физический носитель" - это бумажка с кодом активации. Сама болванка, даже если она есть, никак не даёт тебе права владения продуктом, им владеет только издатель, а игру всё равно надо активировать в цифровом сервисе, т.е. ты получаешь право пользоваться копией продукта.
Короче, исходя из твоей логики, коллекционировать игры можно только будучи каким нибудь Майкрософт или Сони.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Bugy_B31/01/2021 16:29

Ну для меня не все инди мусор, годноты хватает, а вот со временем во все иг …Ну для меня не все инди мусор, годноты хватает, а вот со временем во все играть это да проблема.


Согласен. У меня в библиотеки много достойных инди игр. Которые временами приятней играть, чем очередной ААА проект от студий конвееров. Но все эти игры я купил сам в стиме или в стороних магазинах. хамбл в подписку сувал в основном пиксельный треш, на который даже смотреть противно, не то что играть. Я несколько таких игр даже удалил потом у себя из библиотеки, перед друзьями стыдно было
Скаут
Bugy_B
почти 4 года
Taniko6931/01/2021 15:15

Да на инди мусор привязки нет.А заниматься барыжничеством, что то там слива …Да на инди мусор привязки нет.А заниматься барыжничеством, что то там сливать кому то, торговать, чтобы хоть как то отбить свои копейки это не мое


Ну для меня не все инди мусор, годноты хватает, а вот со временем во все играть это да проблема.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Taniko6931/01/2021 15:54

Ну 10 лет тоже не маленький срок. За это время диски успели перейти от DVD …Ну 10 лет тоже не маленький срок. За это время диски успели перейти от DVD к BD и потерять вообще актуальность.Хранились в шкафу в коробках и бумажных конвертах


У меня просто пару дисков на пс1 есть до сих по все живые, так же не слышал что бы они умерли без механических повреждений.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 15:52

Ну все зависит от хранения, по факту срок службы очень большой.


Ну 10 лет тоже не маленький срок. За это время диски успели перейти от DVD к BD и потерять вообще актуальность.
Хранились в шкафу в коробках и бумажных конвертах
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
Taniko6931/01/2021 15:20

Они покрываются оксидом кислорода вроде, короче тонкой пленочкой и плохо чи …Они покрываются оксидом кислорода вроде, короче тонкой пленочкой и плохо читаются.У меня много самописных дисков лет 10 лежали, решил перенести на винты. Некоторые диски не читались вообще, некоторые пришлось несколько раз протирать чтобы ошибок при копировании не было. Считывал на нескольких приводах


Ну все зависит от хранения, по факту срок службы очень большой.
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено31217431/01/2021 15:06

понял что ты имеешь в виду, но откуда информация про срок до 25 лет? Не наш …понял что ты имеешь в виду, но откуда информация про срок до 25 лет? Не нашел об этом пункта в соглашении. Коллекционированием может быть что угодно


Уже точные сноски не дам, но там есть условные понятия аренды, которые подходят под критерий до 25 лет, эту тему помню форсили когда человек с большой библиотекой Стим решил аккаунт вписать в завещание, в итоге поднялись такие вопросы как то что аккаунт не является собственностью, как и все продукты на не, то что сами продукты поддерживаются до 25лет и т п, так же были сноски на проекты которые удаляются из Стима и заносятся снова для условного продления.
Это как понятие краткосрочная аренда не может превышать 12 месяцев, хоть в самом словосочетании этого срока нет.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 14:51

ват? это что делать нужно с диском что бы он за 5 лет осыпался если гаранти …ват? это что делать нужно с диском что бы он за 5 лет осыпался если гарантированный срок 100 лет минимум и доходит до 300+


Они покрываются оксидом кислорода вроде, короче тонкой пленочкой и плохо читаются.
У меня много самописных дисков лет 10 лежали, решил перенести на винты. Некоторые диски не читались вообще, некоторые пришлось несколько раз протирать чтобы ошибок при копировании не было. Считывал на нескольких приводах
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Bugy_B31/01/2021 14:51

Привязка там далеко не на все, я наоборот за 440 руб. сменил свою старую кл …Привязка там далеко не на все, я наоборот за 440 руб. сменил свою старую классическую подписку, теперь буду полгода продлевать, ненужные ключи всегда можно слить на стимгифтс.


Да на инди мусор привязки нет.
А заниматься барыжничеством, что то там сливать кому то, торговать, чтобы хоть как то отбить свои копейки это не мое
Скаут
удалено312174
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 13:57

Ну любая цифровая копия игры это вообще не лицензия


понял что ты имеешь в виду, но откуда информация про срок до 25 лет? Не нашел об этом пункта в соглашении.

Коллекционированием может быть что угодно
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
ГусьЛапчатый31/01/2021 14:49

Только диск тоже через пять лет осыпется


ват? это что делать нужно с диском что бы он за 5 лет осыпался если гарантированный срок 100 лет минимум и доходит до 300+
Скаут
Bugy_B
почти 4 года
Taniko6931/01/2021 02:56

300 руб. ключ прям сейчас нашел, region free. У хамбла привязка к региону. …300 руб. ключ прям сейчас нашел, region free. У хамбла привязка к региону. 900р явно не стоит тратить на подписку, даже 500 жалко. А если не рассматривать остальной хлам и брать только ради этой игры, то вообще глупая покупка, почти в два раза дороже.Глянул игры в этом месяце, ничего не понравилось, не жалею, что отказался от подписки еще в ноябре. А на зимней распродаже взял сам, что хотел


Привязка там далеко не на все, я наоборот за 440 руб. сменил свою старую классическую подписку, теперь буду полгода продлевать, ненужные ключи всегда можно слить на стимгифтс.
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 13:57

Ну любая цифровая копия игры это вообще не лицензия, это среднесрочная арен …Ну любая цифровая копия игры это вообще не лицензия, это среднесрочная аренда обычно не более 25лет в некоторых случая вообще 1-5.Только физическая копия игры является бессрочной лицензией.П.с это я больше к тому что вот коллекционируя например монеты они у вас хранятся природном обращении "вечно" ростки в цене имеют коллекционную ценность, цифровые копии игр же это просто право доступа на определенный срок, так, что (зануда ON) коллекционированием это быть не может имхо.


Только диск тоже через пять лет может испортится
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено31217431/01/2021 13:25

Что значит в аренду? Humble выдает полноценные лицензии


Ну любая цифровая копия игры это вообще не лицензия, это среднесрочная аренда обычно не более 25лет в некоторых случая вообще 1-5.
Только физическая копия игры является бессрочной лицензией.
П.с это я больше к тому что вот коллекционируя например монеты они у вас хранятся природном обращении "вечно" ростки в цене имеют коллекционную ценность, цифровые копии игр же это просто право доступа на определенный срок, так, что (зануда ON) коллекционированием это быть не может имхо.
Скаут
удалено312174
почти 4 года
Jakhner_Review31/01/2021 12:56

коллекционируете то что берете в аренду это как ?


Что значит в аренду? Humble выдает полноценные лицензии
Скаут
Jakhner_Review
почти 4 года
удалено31217431/01/2021 01:26

Дороже 500 не покупаю подписку. Коллекционирую больше чем играю


коллекционируете то что берете в аренду это как ?
Скаут
Георгий_Бишоп
почти 4 года
Тоже начинал так как понравилась идея из описания и трейлера. Пару часов поиграл и удалил. Дико скучно
Ученик
BEJIKOM
почти 4 года
о, скидка на игру из списка желаний, круто. но играть я в нее конечно не буду, ведь мне некогда и лень
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Чот так и не осилил эту игру. Прошел на половину и забил.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
удалено31217431/01/2021 02:13

Текущий мне нравится, взял из-за Pathologic 2.


300 руб. ключ прям сейчас нашел, region free. У хамбла привязка к региону. 900р явно не стоит тратить на подписку, даже 500 жалко. А если не рассматривать остальной хлам и брать только ради этой игры, то вообще глупая покупка, почти в два раза дороже.
Глянул игры в этом месяце, ничего не понравилось, не жалею, что отказался от подписки еще в ноябре. А на зимней распродаже взял сам, что хотел
Скаут
удалено312174
почти 4 года
Я бы напротив не хотел чтобы там попсовые игры всплывали заместо того что есть сейчас

Но баланса в наборах у них нет конечно. По ощущениям суют все что дёшево и плохо лежит. Вот и выходит что-то на уровне прошлого месяца. Текущий мне нравится, взял из-за Pathologic 2.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
удалено31217431/01/2021 01:26

Дороже 500 не покупаю подписку. Коллекционирую больше чем играю


Понятно. Я тоже в том году пользовался подпиской 8 месяцев. Сначала по 350 кажется, потом 500, а последние 2 месяца 750-800. И все это время я ждал когда же они вывалят что нибудь хорошее. Так ни одной игры нормальной не получил. И ладно новинки, это понятно, но могли бы дать какую нибудь хорошую классику. Не помню у них в подписки ни одного ассассина, ни фар края, ни мафии, ни файтинга не было нормального. Нормальные игры выпадали редко и было счастье если у меня она уже не была куплена. Плюс региональное ограничение.
В итоге набил свою библиотеку всяким мусором и отказался от подписки.
Сейчас даже 500 не отдал бы за подписку, покупать самому нужные игры выгодней и удобней, лучше ждать тогда уж распродажу в стим ИМХО
default-user-153813
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.