Домашняя страница/Наушники Audio-Technica ATH-M20x
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Наушники Audio-Technica ATH-M20x

2 791₽
3 689₽
(24%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Freenn
drop20

Подробнее о скидке

Апдейт 1 31 январь

Скидка снова актуальна и цена снизилась до 2791₽ (ранее было 2951₽)

Хорошая скидка на одну из самых доступных моделей от Audio-Technica + можно списать бонусы ЯМаркета и Сбера.

• Тип: проводные полноразмерные закрытые наушники
• Диаметр драйвера: Ø40 мм
• Сопротивление: 47Ω
• Частотная характеристика: 15 Гц-20 кГц
• Чувствительность: 96 дБ/мВт
• Разъем: Ø3.5mm
• Вес нетто: 190 г

Модель на любителей приподнятых НЧ, особо порадующая ВЧфобов
150415.jpg

150415.jpg
цена опустилась еще на 10%
150415.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-150415
Написать комментарий..
Скаут
fishdead
почти 4 года
NECRODEFLORATOR02/02/2021 15:05

Только вы упускаете момент нелинейности человеческого слуха, его тренирован …Только вы упускаете момент нелинейности человеческого слуха, его тренированности и те же кривые Флетчера-Мэнсона, в человеческих чувствах важно постоянно себя проверять и перепроверять приборами и иметь референсы. Мысль то верная, но не подходит для подавляющего большинства пользователей ввиду их нетренированности и некомпетентности. Да и эквалайзер на 10 полос не панацея, у него отсутствует уровни добротности. Крч, очень сложный момент в который еще и добавляется индивидуальное строение уха.


Конечно помимо ачх есть и другие характеристики и факторы, НО мы находимся в ветке наушников начальной серии за 3к, поэтому и не рассматривал применение спец.оборудования или софта.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 4 года
fishdead01/02/2021 15:14

Отлично, двигаемся к наушникам действительно у них не должна быть ровной ач …Отлично, двигаемся к наушникам действительно у них не должна быть ровной ачх. Дело в том что наушник работает с ухом слушателя, слух которого тоже аналоговый неповторимый и с неровной ачх. Что делаем.Либо используем генератор звуковых сигналов либо используем запись свип-тона 20-20кГц.Слушаем на уровне как обычно слушаете ( обычно выше среднего) и с помощью эквалайзера (от 10 полос) корректируете так чтобы уровень звука который слышите был постоянен во всем диапазоне частот (ровная ачх).Запоминаете настройки эквалайзера и используете их для этой пары вашего устройства и наушников.


Только вы упускаете момент нелинейности человеческого слуха, его тренированности и те же кривые Флетчера-Мэнсона, в человеческих чувствах важно постоянно себя проверять и перепроверять приборами и иметь референсы. Мысль то верная, но не подходит для подавляющего большинства пользователей ввиду их нетренированности и некомпетентности. Да и эквалайзер на 10 полос не панацея, у него отсутствует уровни добротности. Крч, очень сложный момент в который еще и добавляется индивидуальное строение уха.
Скаут
fishdead
почти 4 года
odmin01/02/2021 14:15

т.е. в любом случае мы никогда не услышим то что задумано, не существует же …т.е. в любом случае мы никогда не услышим то что задумано, не существует же наушников в природе с ровной ачх.


Отлично, двигаемся к наушникам действительно у них не должна быть ровной ачх. Дело в том что наушник работает с ухом слушателя, слух которого тоже аналоговый неповторимый и с неровной ачх.
Что делаем.
Либо используем генератор звуковых сигналов либо используем запись свип-тона 20-20кГц.
Слушаем на уровне как обычно слушаете ( обычно выше среднего) и с помощью эквалайзера (от 10 полос) корректируете так чтобы уровень звука который слышите был постоянен во всем диапазоне частот (ровная ачх).
Запоминаете настройки эквалайзера и используете их для этой пары вашего устройства и наушников.
Искатель
Freenn
почти 4 года
Читая комменты в очередной раз убеждаюсь, на сколько раскормлены тараканы в головах.
А доморошенные звукачи вообще сродни шаманам😁
Ученик
odmin
почти 4 года
fishdead01/02/2021 11:59

Видимо настало время расшифровать ачх Х это характеристика т.е. свойства …Видимо настало время расшифровать ачх Х это характеристика т.е. свойства обьекта.Возьмем ровную (скучную ) ачх усилителя например, она показывает что подав на вход задумку исполнителя на выходе мы получим ее же в неизменном виде но громче.


т.е. в любом случае мы никогда не услышим то что задумано, не существует же наушников в природе с ровной ачх.
Скаут
fishdead
почти 4 года
odmin01/02/2021 09:59

как связана задумка исполнителя и ачх?


Видимо настало время расшифровать ачх
Х это характеристика т.е. свойства обьекта.
Возьмем ровную (скучную ) ачх усилителя например, она показывает что подав на вход задумку исполнителя на выходе мы получим ее же в неизменном виде но громче.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 4 года
Andrew01731/01/2021 23:33

Это все теория из области теоретики.Любые "корректировки" сдвигают фазу.Лин …Это все теория из области теоретики.Любые "корректировки" сдвигают фазу.Линейность ачх далеко не пропуск в сведение. Разрешающая способность? Глубина сцены, детализация?Срезанные пружины на приоре не сделают из неё гоночный болид.


Да, далеко не пропуск (я и не настаивал на этом), но самая фундаментальная его часть. Спорить об этом можно долго, особенно выставляя эти аморфные термины которые не имеют практического измерения типа "глубина сцены", которые просто численно не стандартизуются и оперируют непонятно чем. Да еще и с аналогиями не соотносящимися с объектом разговора якобы укрепляющие позицию. Умение сравнить ж*пу с пальцем я увидел (машину с наушниками), спасибо.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Electro31/01/2021 21:02

Кто в наушниках разбирается? советуют эти Cooyin SR70 взять, как думаете х …Кто в наушниках разбирается? советуют эти Cooyin SR70 взять, как думаете хорошие? а то дескать при цене в 15 000 р звучат как наушники за 30 000[Видео]


Нужно всегда учитывать связку, а вообще цена решает. Пусть не линейно может но решает. Несколько советов при выборе накладных ушей. Первое - это посадка и надежность конструкции, второе - открытые или закрытые (по качеству предпочтительны открытые), третье - брать максимально нейтральные уши (в обзоре бубняще - пердящие, как и баеры 770 и 1770, да и те же сони - бубнят даже в топе).
Ученик
odmin
почти 4 года
fishdead31/01/2021 18:50

Вот для этого и нужна ачх


как связана задумка исполнителя и ачх?
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
nikita.klimoff16/01/2021 17:56

47 ом и 96 дБ, тут уже нормально со смартфона не послушаешь


Ну если хоть немного интересуешься звуком - имеет смысл уже и с этим уклоном смартфон купить, у меня началось все смартфона, пока не дошел до 300 Ом.
Ученик
salymsba1
почти 4 года
А есть что то подобное с микрофоном для пк игр?
Кумир
Andrew017
почти 4 года
fishdead31/01/2021 23:55

Сколько человек из сотни распознает этот сдвиг фазы, если не говорить им об …Сколько человек из сотни распознает этот сдвиг фазы, если не говорить им об этом с видом эксперта?В каких единицах измеряется детализация?


И более того разрешающая способность, когда ты слышишь на минимальных шагах то что крутишь, чтобы не ужать компрессорами Микс - не менее важна чем частота. Хорошая разрешающая способность помогает вместо экстремальных дерганий настроек ратио атаки релиза, очень плавно и мало вносить корректировок, слышать их и получать лучший результат за меньше время. Просто у каждого прибора свое целевое использование и не надо тут выдумывать. Я сам через это долго шёл, мучаясь на мультимедиа, и каждый новый апгрейд, карты, мониторов, наушников, просто показывал, что все то потраченное время было пустой тратой жизни. Это как ватой забить уши и крутить рычаги. Я был на крутой мастеринг студии, когда альбом немцу мастерили после сведения, там чуваки сидят пару небольших правок в 3-4 вст делают на мастере и Микс преображается. Просто они слышат каждый миллиметр, и поэтому они мастеринг инженеры. А многие в интернетах рассказывают про то как делают мастеринг и сведение на своём начального уровня желез. Не надо так
Кумир
Andrew017
почти 4 года
fishdead31/01/2021 23:55

Сколько человек из сотни распознает этот сдвиг фазы, если не говорить им об …Сколько человек из сотни распознает этот сдвиг фазы, если не говорить им об этом с видом эксперта?В каких единицах измеряется детализация?


Любой кто считает, что занимается сведением услышит, что наушники после корректировки вст стали звучать по другому даже в тех частотах где корректировка не вносилась. И вст есть разные, есть с линейной фазой, которые не крутят фазу, но они вносят задержку. И да я имею все основания говорить как эксперт, потому что более 5 лет профессионально зарабатывал студийной работой и 12 лет суммарно занимался для себя.
Если бы все так просто было (купил говноуши/колонки за 50$, накинул эквалайзер то все бы так делали)
В работе со звуком у проф линейки монитров jbl есть режим коррекции под помещение, но это не классическое "поправил эквалайзером".
Любой бытовой пользователь который хоть раз правил блютуз наушники эквалайзерами отказывался от этого и слушал на днфолте, потому что звук говнился - это именно кручение фазы. На блютуз из-за задержки и ограничений очень отчётливо это слушать.
Я столько написал, что бы всякие не понимающие не умничали про "поправил экью и своди". У каждого прибора для звука свое целевое назначение, хочешь сводить, своди хоть на затычках за 100 руб. Только твоё сведение не будет имнть переносимости на других устройствах. И в каждом новом месте будешь слышать совершенно не то что насводил. Хочешь быстро гонять на треке - копи на специализированный автомобиль, а не лепи из жиги драг кар.
Скаут
fishdead
почти 4 года
Andrew01731/01/2021 23:33

Это все теория из области теоретики.Любые "корректировки" сдвигают фазу.Лин …Это все теория из области теоретики.Любые "корректировки" сдвигают фазу.Линейность ачх далеко не пропуск в сведение. Разрешающая способность? Глубина сцены, детализация?Срезанные пружины на приоре не сделают из неё гоночный болид.


Сколько человек из сотни распознает этот сдвиг фазы, если не говорить им об этом с видом эксперта?
В каких единицах измеряется детализация?
Скаут
fishdead
почти 4 года
Andrew01731/01/2021 23:36

А я заварные пироженнве по 50 коп в хлебном помню.Поэтому поддерживаю, да, …А я заварные пироженнве по 50 коп в хлебном помню.Поэтому поддерживаю, да, сейчас завышено все. Покупать не стоит.


Я помню бензин по 30 коп., а люди с которыми говорил помнят его по 15 и по 7 коп.
Кумир
Andrew017
почти 4 года
Владислав_Калашников18/01/2021 22:48

Действительно завышена. Покупал в середине 2010 M50 за 4 с хвостом


А я заварные пироженнве по 50 коп в хлебном помню.
Поэтому поддерживаю, да, сейчас завышено все. Покупать не стоит.
Кумир
Andrew017
почти 4 года
NECRODEFLORATOR16/01/2021 18:23

[Изображение] Довольно неплохо для своего ценника, даже сводить можно скорр …[Изображение] Довольно неплохо для своего ценника, даже сводить можно скорректировав область на 3-5 кГц.


Это все теория из области теоретики.
Любые "корректировки" сдвигают фазу.
Линейность ачх далеко не пропуск в сведение. Разрешающая способность? Глубина сцены, детализация?
Срезанные пружины на приоре не сделают из неё гоночный болид.
Ученик
Bot
почти 4 года
У кого нибудь сработал промик?
Скаут
fishdead
почти 4 года
Electro31/01/2021 21:02

Кто в наушниках разбирается? советуют эти Cooyin SR70 взять, как думаете х …Кто в наушниках разбирается? советуют эти Cooyin SR70 взять, как думаете хорошие? а то дескать при цене в 15 000 р звучат как наушники за 30 000[Видео]


Как тут уже упоминалось наушники лучше слушать самому и желательно на том устройстве с которым будете их использовать. Посетите крупные магазины где можно это сделать, выберите модель и потом ищите где угодно хоть на пеппере.
Местный
Electro
почти 4 года
Кто в наушниках разбирается? советуют эти Cooyin SR70 взять, как думаете хорошие? а то дескать при цене в 15 000 р звучат как наушники за 30 000
Скаут
fishdead
почти 4 года
odmin31/01/2021 18:27

погоди:) Вы говорите что хотите услышать как спел исполнитель, откуда вы уз …погоди:) Вы говорите что хотите услышать как спел исполнитель, откуда вы узнаете что он именно спел так как вы услышали?


Вот для этого и нужна ачх
Freenn31/01/2021 18:09

у звука нет "чёткости"


О НЕТ. ЭТО ЯВНО НЕ HI-FI.
Скаут
kazak61
почти 4 года
Алексей_АлексbQI16/01/2021 18:28

Эти или akg k52 из сегодняшнего поста за 1700?


Я взял нед назад к52 из поста тут. Он прекрасны но не громкие и для мультимедиа
Новичок
Андрей.Ильин
почти 4 года
nikita.klimoff16/01/2021 17:56

47 ом и 96 дБ, тут уже нормально со смартфона не послушаешь


Даже с ЦАПом на смартфоне, пришлось на Авито за полтарашку толкнуть
Ученик
odmin
почти 4 года
Freenn31/01/2021 18:09

у звука нет "чёткости"


ну тут двояко на самом деле, как назвать звук с большими thd?
Ученик
odmin
почти 4 года
fishdead31/01/2021 18:03

Смотрите из Вашего ответа вижу два вариантаНаушники не нужны раз кроме испо …Смотрите из Вашего ответа вижу два вариантаНаушники не нужны раз кроме исполнителя никак.Либо исполнитель не нужен если вкусовщина - может спеть кто то похожий.


погоди:) Вы говорите что хотите услышать как спел исполнитель, откуда вы узнаете что он именно спел так как вы услышали?
Скаут
fishdead
почти 4 года
Freenn31/01/2021 18:09

у звука нет "чёткости"


Наверно это сленг как "четкий" пацан
Искатель
Freenn
почти 4 года
Анаболик_и_Тестостерон31/01/2021 17:44

выше четкость звука


у звука нет "чёткости"
Скаут
fishdead
почти 4 года
odmin31/01/2021 17:48

как спел исполнитель - никак. Только исполнителю это дано. Остальное вкус …как спел исполнитель - никак. Только исполнителю это дано. Остальное вкусовщина


Смотрите из Вашего ответа вижу два варианта
Наушники не нужны раз кроме исполнителя никак.
Либо исполнитель не нужен если вкусовщина - может спеть кто то похожий.
Ученик
odmin
почти 4 года
fishdead31/01/2021 17:41

Хорошо слушаю, как узнать что я в них слышу такое же как спел исполнитель, …Хорошо слушаю, как узнать что я в них слышу такое же как спел исполнитель, ходить в наушниках на концерт?


как спел исполнитель - никак. Только исполнителю это дано. Остальное вкусовщина
default-user-150415
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.