Домашняя страница/Устройство для приготовления методом "су вид" Steba SV 200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Устройство для приготовления методом "су вид" Steba SV 200

12 631₽
44 990₽
(72%)
Бесплатная доставка
HOLODILNIK.RU
Поделился(-ась)
Ohudevshy

Подробнее о скидке

В Эльдорадо или Мвидео с промокодом выходит чуть дешевле (11590р), но скидку пофиксил не знаю временно ли или на совсем добавляет в корзину, но оформить не дает. Во всяком случае можно попробовать может в вашем городе есть витриный образец и его можно забрать самовывозом

Благодаря французскому методу су вид продукты сохраняют сочность, текстуру, приобретая удивительно нежный невероятный вкус, а также позволяя сохранить все полезные микроэлементы и витамины, которые неизбежно разрушаются при классических высокотемпературных методах приготовления – варке, жарке и тд.

Су вид:
Объем чаши - 12.5 л; Максимальная температура приготовления - 99 ˚С; Шаг регулировки температуры - 0.1 ˚С
Электропитание:
Тип электропитания - Сеть; Максимальная потребляемая мощность - 800 Вт
Основные характеристики:
Тип - Су вид
Другие характеристики:
Цвет - Серебристый

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

157 комментариев
отсортированы по
default-user-153826
Написать комментарий..
Ученик
СергейБойков94
почти 4 года
colibri201/02/2021 00:23

фуэт


На продажу есть?
Ученик
colibri2
почти 4 года
СергейБойков9431/01/2021 19:37

Сальчичон..?


фуэт
Скаут
Гедонист
почти 4 года
константин_силантьев31/01/2021 22:42

Ресторанный способ приготовления еды, при помощи длительного малого нагрева …Ресторанный способ приготовления еды, при помощи длительного малого нагрева для сохранения вкуса продукта.


Спасибо!
Гедонист31/01/2021 01:07

+. Но я не знаю, что это такое


Ресторанный способ приготовления еды, при помощи длительного малого нагрева для сохранения вкуса продукта.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
3548275-WPAQO.jpgПроверяйте перед покупкой.
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
A_H31/01/2021 19:47

Они котлетку делают в сувиде?


Да она у них толстенная, обязательно попробуй если на ярмарке будешь, они божественны
Скаут
A_H
почти 4 года
Ohudevshy31/01/2021 01:49

А тебе бы как раз зашёл ты же колбасой вроде занимаешься. В Питере в севкаб …А тебе бы как раз зашёл ты же колбасой вроде занимаешься. В Питере в севкабели ярмарки распродажи бывают и туда приезжают ребята которые готовят бургеры сувид, это лучшее что я ел в своей жизни


Они котлетку делают в сувиде?
Ученик
СергейБойков94
почти 4 года
colibri231/01/2021 03:04

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Сальчичон..?
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
IIII31/01/2021 03:37

На блевоту похоже


У тебя очень интересные ассоциации
Скаут
GTi
почти 4 года
ВладимирВладимирович...31/01/2021 14:31

А сколько масса одного пакета обычного магазинного угля? Оптовки это все ча …А сколько масса одного пакета обычного магазинного угля? Оптовки это все частности.


2,5-3 кг. 100-150₽. Хватает на пару закладок в среднем.
GTi31/01/2021 13:38

Пару градусов уж никто не заметит, при том что рецепты сами по себе с разбр …Пару градусов уж никто не заметит, при том что рецепты сами по себе с разбросом в несколько градусов идут. А учитывая избыточную мощность мультиварки для данного процесса, по мне так вообще не стоит об этом думать.


Я замечу. Нафига вообще заморачиваться, если разницы не видно.
GTi31/01/2021 13:36

Пакет углей на 15кг стоит рублей 400, на 2,5-3кг рублей 100. Одного пакета …Пакет углей на 15кг стоит рублей 400, на 2,5-3кг рублей 100. Одного пакета мелкого хватает на пару засыпок. На оптовке летом вообще по 70₽ беру сразу много мешков и отвожу в сад. Уголь хороший, сразу от производителя, не пыль.


А сколько масса одного пакета обычного магазинного угля? Оптовки это все частности.
Скаут
GTi
почти 4 года
ВладимирВладимирович...31/01/2021 09:02

Вопрос в точности контроля и поддержания температуры.


Пару градусов уж никто не заметит, при том что рецепты сами по себе с разбросом в несколько градусов идут. А учитывая избыточную мощность мультиварки для данного процесса, по мне так вообще не стоит об этом думать.
Скаут
GTi
почти 4 года
ВладимирВладимирович...31/01/2021 09:10

Если посчетать массу, то не так дорого. Причём твой пакет? И масса?


Пакет углей на 15кг стоит рублей 400, на 2,5-3кг рублей 100. Одного пакета мелкого хватает на пару засыпок. На оптовке летом вообще по 70₽ беру сразу много мешков и отвожу в сад. Уголь хороший, сразу от производителя, не пыль.
Скаут
Сергей.
почти 4 года
в общем перезвонили с холодильника - товар закончился извините. в качестве извинения сертификат на 2000 руб с 100% оплаты на покупки у них. ну что ж благодарен им. обещали прислать на почту посмотрим.
Скаут
Сергей.
почти 4 года
tomay31/01/2021 12:47

Я вот не знаю забирать или нет, дома не нужна, и кто это купит?



это да, товар специфичный.
Ученик
tomay
почти 4 года
Сергей.31/01/2021 12:45

неплохо) видимо они им не особо нужны) а вы куда свой на перепродажу или се …неплохо) видимо они им не особо нужны) а вы куда свой на перепродажу или себе мясо готовить?


Я вот не знаю забирать или нет, дома не нужна, и кто это купит?
Скаут
Сергей.
почти 4 года
tomay31/01/2021 12:44

Нет



неплохо) видимо они им не особо нужны) а вы куда свой на перепродажу или себе мясо готовить?
Ученик
tomay
почти 4 года
Сергей.31/01/2021 12:44

оплаченный?


Нет
Скаут
Сергей.
почти 4 года
tomay31/01/2021 12:43

Холодильник



оплаченный?
Ученик
tomay
почти 4 года
Сергей.31/01/2021 12:43

холодильник или эльдо?


Холодильник
Скаут
Сергей.
почти 4 года
tomay31/01/2021 11:52

В спб отдали одну



холодильник или эльдо?
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Warizz31/01/2021 11:59

Отчасти я согласен с выводами, например с тем что рестораны с большой буквы …Отчасти я согласен с выводами, например с тем что рестораны с большой буквы покупают вещи гораздо качественней и дороже. Нет, у меня нет ни кафе не ресторана. Но я 4 года отработал поваром в "среднем ценовом сегменте" ресторана. А на данный момент занимаюсь оснащением пищеблока как в ресторане, так и в бюджетных учреждениях. И поверьте количество ресторанов и кафе покупающих бюджету гораздо выше чем количество ресторанов закупающих блендера робот Коуп и парики от электролюкса. Надёжность узла от мощности не зависит ровным счётом никак. Взять канистру конечно же можно. Точно так же можно молочный коктейль делать блендером ручным, или замешивать тесто ручками а не тестомесом. Встанет на обслуживание и сломается он с той же вероятностью что и "ручной" сувид. Да, согласен, фирма далеко не космос (а грили так вообще шлак полный у неё, чисто на мой взгляд). Но открывая заведение, например на доставку (что сейчас более чем актуально) и имея ограничения в бюджете (что актуально всегда) вы вряд ли выберете себе сувид стоимостью в пице-печь.


Я а прошлом году закрыл кафе и несколько точек общепита. Работали с 2011 года на пике было 12 заведений. Грили стеба брал по приколу, работали они от пары месяцев до полугода. Позицию вывели из местной сети бытовой техники, после того, как я поменял 6-й гриль ) по гарантии. Стеба мусор. На счёт оборудования ресторанов, лучше купить бу нормальный чем бытовую технику, она тупо не рассчитана на нагрузки ресторанов, стеба уж точно. Короче подытожу, если ваш общепит не позволяет вам купить нормальное оборудование , хотя бы бу, то закрываетесь нафиг это не бизнес. И экономия на сувид аппарате не спасет , а только отсрочит ваш конец
Ученик
Warizz
почти 4 года
удалено23483631/01/2021 11:37

У всех пеперчан рестораны и кафе) в ресторан и кафе берут оборудование совс …У всех пеперчан рестораны и кафе) в ресторан и кафе берут оборудование совсем других марок и уровня) стеба не входит в этот список. Когда этот хлам у вас в ресторане сгорити встанет обслуживание тогда вы подумаете о том, стоило ли на этом экономить) для ресторанов ваккууматоры берут промышленные по 100-300 тысяч. А для дома это бандура бессмысленна как выше и сказали, и если нужен сувид то я альтернативу привел. На счёт мощности, тут вопрос не в необходимости , а в запасе надёжности элементов. И узел рассчитанный на 1200 ват несколько надёжнее узла на 650. Плюс вам никто не мешает взять 12 канистру или пластиковый контейнер.


Отчасти я согласен с выводами, например с тем что рестораны с большой буквы покупают вещи гораздо качественней и дороже. Нет, у меня нет ни кафе не ресторана. Но я 4 года отработал поваром в "среднем ценовом сегменте" ресторана. А на данный момент занимаюсь оснащением пищеблока как в ресторане, так и в бюджетных учреждениях. И поверьте количество ресторанов и кафе покупающих бюджету гораздо выше чем количество ресторанов закупающих блендера робот Коуп и парики от электролюкса. Надёжность узла от мощности не зависит ровным счётом никак. Взять канистру конечно же можно. Точно так же можно молочный коктейль делать блендером ручным, или замешивать тесто ручками а не тестомесом. Встанет на обслуживание и сломается он с той же вероятностью что и "ручной" сувид. Да, согласен, фирма далеко не космос (а грили так вообще шлак полный у неё, чисто на мой взгляд). Но открывая заведение, например на доставку (что сейчас более чем актуально) и имея ограничения в бюджете (что актуально всегда) вы вряд ли выберете себе сувид стоимостью в пице-печь.
Ученик
tomay
почти 4 года
В спб отдали одну
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Warizz31/01/2021 11:27

Скиньте предложения стационарного сувида с чашей больше 10л и чтоб стоил ме …Скиньте предложения стационарного сувида с чашей больше 10л и чтоб стоил меньше чем этот, ну или хотя бы столько. Вы видимо вообще не понимаете что это и зачем. Сувид с вай фаем на 1200 ватт? А можно узнать зачем? Зачем сувиду вай фай, зачем сувиду мощность в 1200? Сувид как бы предназначен для поддержания температуры воды в чаше в основном в диапазоне 50-75 градусов. И если учесть что время приготовления в сувиде это не 5 минуток, и конкретно данный сувид не домашний а ресторанный (то есть для постоянного использования) то ваше предположение о мало мощности пахнет огромной дозой глупости. Вай фай? Я так и представляю как повар на кухне управляет сувидом по вай фай. Функционально он не о чем? Эээ... Ну как бы он не пылесосит, мп3 плеер не прикреплен вместе с блютуз колонкой. Он выполняет свою функцию - нагрев и поддержание воды на выставленной температуре. Да, это вещь не для дома (ну либо если у вас реально больша кухня и много места), но только из за размера. И называть ее фигнёй, приводя глупейшие доводы не стоит.


У всех пеперчан рестораны и кафе) в ресторан и кафе берут оборудование совсем других марок и уровня) стеба не входит в этот список. Когда этот хлам у вас в ресторане сгорити встанет обслуживание тогда вы подумаете о том, стоило ли на этом экономить) для ресторанов ваккууматоры берут промышленные по 100-300 тысяч. А для дома это бандура бессмысленна как выше и сказали, и если нужен сувид то я альтернативу привел. На счёт мощности, тут вопрос не в необходимости , а в запасе надёжности элементов. И узел рассчитанный на 1200 ват несколько надёжнее узла на 650. Плюс вам никто не мешает взять 12 канистру или пластиковый контейнер.
Ученик
Warizz
почти 4 года
удалено23483631/01/2021 05:49

Зачем это покупать даже за 12 000?) у него мощность 659 ватт, фирма стеба к …Зачем это покупать даже за 12 000?) у него мощность 659 ватт, фирма стеба китайский хлам ниже среднего уровня. Функционально он ни о чем. На али купите сувид кипятильник за 4000 с вайфаем на 1200 ватт. А емкость любую можно юзать. Пакеты стоят копейки в мвидео с балами, на али или на озоне. Этот хлам никогда 40 000 не стоил, это разводка. Кто накупил в панике, отмените. оно и 12 000 не стоит.


Скиньте предложения стационарного сувида с чашей больше 10л и чтоб стоил меньше чем этот, ну или хотя бы столько. Вы видимо вообще не понимаете что это и зачем. Сувид с вай фаем на 1200 ватт? А можно узнать зачем? Зачем сувиду вай фай, зачем сувиду мощность в 1200? Сувид как бы предназначен для поддержания температуры воды в чаше в основном в диапазоне 50-75 градусов. И если учесть что время приготовления в сувиде это не 5 минуток, и конкретно данный сувид не домашний а ресторанный (то есть для постоянного использования) то ваше предположение о мало мощности пахнет огромной дозой глупости. Вай фай? Я так и представляю как повар на кухне управляет сувидом по вай фай. Функционально он не о чем? Эээ... Ну как бы он не пылесосит, мп3 плеер не прикреплен вместе с блютуз колонкой. Он выполняет свою функцию - нагрев и поддержание воды на выставленной температуре. Да, это вещь не для дома (ну либо если у вас реально больша кухня и много места), но только из за размера. И называть ее фигнёй, приводя глупейшие доводы не стоит.
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
Сувид_19
Ученик
Warizz
почти 4 года
Tetra_Slider31/01/2021 01:15

Что скажете про сие изделие? Может кто в курсе? Реально ли такая большая ск …Что скажете про сие изделие? Может кто в курсе? Реально ли такая большая скидка? И стоит ли на него меня обычный сувид с Алика с контейнером?


Это очень классный сувид. Дома он тебе такой красивый не нужен совсем - просто слишком большой. В ресторанах обычно ставят такие же, так как там он работает постоянно и может с лёгкостью быть стационарным и занимать место. А для большинства пользователей он по этой причине и не нужен. Он тупо здоровый.
Скаут
ЗА_ОРДУ
почти 4 года
Gonkpelch31/01/2021 07:39

как же раньше варили то?


Действительно как раньше вообще жили без вот этой кучи бесполезной техники на кухне, которую купил и раз в год используешь
default-user-153826
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.