Домашняя страница/Зарядное устройство + аккумуляторы GP GPU811 и 8 аккум. AA (HR6) 2700mAh + ад...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Зарядное устройство + аккумуляторы GP GPU811 и 8 аккум. AA (HR6) 2700mAh + адаптер GPU811GS270AAHC-2CR8

2 390₽
3 490₽
(32%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Алексей_Кулак

Подробнее о скидке

Комплект из зарядного устройства U811, восьми никель-металлгидридных аккумуляторов и переходника USB.
Так же если есть бонусы будет ещё дешевле.

+ Акция 3+1

154088.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-154088
Написать комментарий..
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 17:29

Ок, как скажете) Только я не согласен что Зу гп говно, и объяснил почему, в …Ок, как скажете) Только я не согласен что Зу гп говно, и объяснил почему, в отличие от вас)


Каждый остался при своем🤝
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 17:25

Я и не писал покупать всем лакросс, прочтите все заново! И на ты я с вами н …Я и не писал покупать всем лакросс, прочтите все заново! И на ты я с вами не переходил. Я написал, что зу от gp г... Литокалы норм и ещё много нормальных фирм!


Ок, как скажете)
Только я не согласен что Зу гп говно, и объяснил почему, в отличие от вас)
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Juriy01/02/2021 17:24

Икеа ладда где же их купить?


Очевидно в Икее)
Да, у меня в городе тоже нет Икеи, но есть доставщики, которые за 10% стоимости привозят любую фигню оттуда) это если Икея свою доставку не замутила ещё

Другой вариант это eneloop, и ещё китайцы вроде turnigy и pkcell с маркировкой lsd отличные аккумы за свою цену делают
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Дайте Наборчик 4аа + 4ааа + зарядник!)))
Ученик
TooLkaS
почти 4 года
Вот вроде норм по отзывам:
aliexpress.ru/ite…910

из Китая дешевле, но жалуются в комментах, что долго ждать, зато за 600р сразу 10 штук
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 17:20

Спасибо. Мне это ни к чему, в отличие от необходимости изучения матчасти то …Спасибо. Мне это ни к чему, в отличие от необходимости изучения матчасти тобой). Я с аккумами уже чёрт знает сколько знаком, с любыми, как моделист со стажем, и в целом понимаю что к чему. Да кстати модельная зарядка imax получше лакросса будет, да стОит скорее всего дешевле, функционал точно больше, а если чего то не хватает то всегда можно залить новую прошивку. Но я почему то не кричу "берите все аймакс за 20 баксов, там функционал жи", т.к. 95й процентиль покрывается литокалой, а 90й - комплектным простым Зу)


Я и не писал покупать всем лакросс, прочтите все заново! И на ты я с вами не переходил. Я написал, что зу от gp г... Литокалы норм и ещё много нормальных фирм!
Скаут
Juriy
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 17:23

Зу любое, а аккумы лучше те что для пультов, обычно на упаковке пишут. По ц …Зу любое, а аккумы лучше те что для пультов, обычно на упаковке пишут. По цене это Икеа ладда наверное лучшие



Икеа ладда где же их купить?
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Juriy01/02/2021 17:12

Ребята, вот для такой вещи посоветуйте . Leica X3 лазерный дальномер купить …Ребята, вот для такой вещи посоветуйте . Leica X3 лазерный дальномер купить по низкой цене в Москве (leica-shop.ru)


Зу любое, а аккумы лучше те что для пультов, обычно на упаковке пишут. По цене это Икеа ладда наверное лучшие
Ученик
TooLkaS
почти 4 года
Juriy01/02/2021 17:12

Ребята, вот для такой вещи посоветуйте . Leica X3 лазерный дальномер купить …Ребята, вот для такой вещи посоветуйте . Leica X3 лазерный дальномер купить по низкой цене в Москве (leica-shop.ru)


да любые ё маё, просто про запас имей комплект заряженных на зммену
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 17:11

Если вы хотите открыть мне тайну про то, что, чем меньше ток, тем лучше для …Если вы хотите открыть мне тайну про то, что, чем меньше ток, тем лучше для акб, то не стоит. Функционал сравните, долго все описывать. Имел я опыт использования gp, отец купил очень давно, после первого использования до сих пор на чердаке лежит. Нет времени все это разжовывать. Описание откройте к более менее нормальному зу и к этому gp и поймёте разницу.


Спасибо. Мне это ни к чему, в отличие от необходимости изучения матчасти тобой). Я с аккумами уже чёрт знает сколько знаком, с любыми, как моделист со стажем, и в целом понимаю что к чему. Да кстати модельная зарядка imax получше лакросса будет, да стОит скорее всего дешевле, функционал точно больше, а если чего то не хватает то всегда можно залить новую прошивку. Но я почему то не кричу "берите все аймакс за 20 баксов, там функционал жи", т.к. 95й процентиль покрывается литокалой, а 90й - комплектным простым Зу)
Скаут
Juriy
почти 4 года
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 17:07

Чем оно убожество месье потрудится объяснить?) Лично я знаю что Зу гп норма …Чем оно убожество месье потрудится объяснить?) Лично я знаю что Зу гп нормальное, заряжает только номинальным током, что для здоровья любых аккумов лучше. А вот в каком режиме используется лакросс я не знаю. Потому тут ещё непонятно от какого Зу аккум деградирует быстрее) но предположительно не от гпшного)


Если вы хотите открыть мне тайну про то, что, чем меньше ток, тем лучше для акб, то не стоит. Функционал сравните, долго все описывать. Имел я опыт использования gp, отец купил очень давно, после первого использования до сих пор на чердаке лежит. Нет времени все это разжовывать. Описание откройте к более менее нормальному зу и к этому gp и поймёте разницу.
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Juriy01/02/2021 17:07

для лазерного дальномера, лазерного нивелира.


Имелось в виду какие аккумы там используются, но по сути литокала умеет почти все варианты от цинка и до lihv заряжать
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 17:03

Я вам и писал, что каждому свое, но gp это убожестао(зарядное устройство) п …Я вам и писал, что каждому свое, но gp это убожестао(зарядное устройство) почитайте характеристики этого зу и к примеру моего и поймёте, в чем разница. Если вам все равно куда акумы вставлять и сколько они про живут, то это дело ваше. Не вижу смысла дальше писать, у каждого свое мнение и думаю большинство поймёт.


Чем оно убожество месье потрудится объяснить?) Лично я знаю что Зу гп нормальное, заряжает только номинальным током, что для здоровья любых аккумов лучше. А вот в каком режиме используется лакросс я не знаю. Потому тут ещё непонятно от какого Зу аккум деградирует быстрее) но предположительно не от гпшного)
Скаут
Juriy
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 17:04

Смотря для чего. Но если судить по вопросу, то литокала покроет все потребн …Смотря для чего. Но если судить по вопросу, то литокала покроет все потребности и не стоит как крыло самолёта)


для лазерного дальномера, лазерного нивелира.
Скаут
.А.
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 17:00

У меня la crosse bc700, пользуюсь года 4,полет отличный, да и фирма хорошая …У меня la crosse bc700, пользуюсь года 4,полет отличный, да и фирма хорошая. У них много моделей, посмотрите. Литокалы тоже норм, но там нужно выбирать[Изображение]


тоже такой зарядник, очень довольна. Когда-то давно на амазоне брала
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Juriy01/02/2021 16:56

Подскажите, что взять нормальное? Ссылку или фирму .


Смотря для чего. Но если судить по вопросу, то литокала покроет все потребности и не стоит как крыло самолёта)
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 16:58

Ну и почем был тот лакросс? И смысл от этого функционала для nimh?) Ну рыба …Ну и почем был тот лакросс? И смысл от этого функционала для nimh?) Ну рыба за 4-6 бакса двухслотовая гораздо лучше по соотношению цена/качество для тех кто покупает только nimh чем тот же лакрос.Мож ещё самолёт купить что бы кофе варить?) А чё, кофеварка же встроенная Нужно понимать для чего нужен конкретный инструмент


Я вам и писал, что каждому свое, но gp это убожестао(зарядное устройство) почитайте характеристики этого зу и к примеру моего и поймёте, в чем разница. Если вам все равно куда акумы вставлять и сколько они про живут, то это дело ваше. Не вижу смысла дальше писать, у каждого свое мнение и думаю большинство поймёт.
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Juriy01/02/2021 16:56

Подскажите, что взять нормальное? Ссылку или фирму .


У меня la crosse bc700, пользуюсь года 4,полет отличный, да и фирма хорошая. У них много моделей, посмотрите. Литокалы тоже норм, но там нужно выбирать
3552222-V4PLY.jpg
Новичок
Мелкомягкий
почти 4 года
А можно ли GP зарядкой заряжать аккумы Energizer? Зарядка довольно удобная, но вот аккумуляторы говорят лучше у Энеджайзера.
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 16:54

В цене отличается. Лучше один раз взять что то нормальное, с большим функци …В цене отличается. Лучше один раз взять что то нормальное, с большим функционалом, чем набирать кучу хлама.


Ну и почем был тот лакросс? И смысл от этого функционала для nimh?) Ну рыба за 4-6 бакса двухслотовая гораздо лучше по соотношению цена/качество для тех кто покупает только nimh чем тот же лакрос.
Мож ещё самолёт купить что бы кофе варить?) А чё, кофеварка же встроенная
Нужно понимать для чего нужен конкретный инструмент
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
naKoCTb01/02/2021 16:35

Брал на озоне 4 ааа и 4 аа за руб 400, без зарядки, зарядка есть, такой бы …Брал на озоне 4 ааа и 4 аа за руб 400, без зарядки, зарядка есть, такой бы не заряжал бы лучше)


Вот и мне такой наборчик надо и зарядничек
Скаут
Juriy
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 16:54

В цене отличается. Лучше один раз взять что то нормальное, с большим функци …В цене отличается. Лучше один раз взять что то нормальное, с большим функционалом, чем набирать кучу хлама.


Подскажите, что взять нормальное? Ссылку или фирму .
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 16:51

А что лакросс по цене не отличается от простых Зу типа сабжа? Чем убить акк …А что лакросс по цене не отличается от простых Зу типа сабжа? Чем убить аккумы быстрее? Ниче что это nimh? В физикохимию смогли не только лишь все?)


В цене отличается. Лучше один раз взять что то нормальное, с большим функционалом, чем набирать кучу хлама.
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
TooLkaS01/02/2021 16:46

Да, и Eneloop, ибо и акумы у GP - не очень


Ну аккумы средние, на безрыбье нормальный вариант. У меня в парке аккумов только Варта из nimh, они ессно лучше сабжа, но кому это интересно?)
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Артур_Еремян01/02/2021 16:44

А что, кроме литокалы нет зу? У меня лакросс, gp зарядка г полное, в чем он …А что, кроме литокалы нет зу? У меня лакросс, gp зарядка г полное, в чем она обычная? Убить акумы быстрее?


А что лакросс по цене не отличается от простых Зу типа сабжа? Чем убить аккумы быстрее? Ниче что это nimh? В физикохимию смогли не только лишь все?)
Ученик
TooLkaS
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 16:39

Обычная зарядка, не лучше и не хуже аналогичных. Тут владельцы литокалы соб …Обычная зарядка, не лучше и не хуже аналогичных. Тут владельцы литокалы собрались что ли?


Да, и Eneloop, ибо и акумы у GP - не очень
Скаут
Артур_Еремян
почти 4 года
Sonicmine01/02/2021 16:39

Обычная зарядка, не лучше и не хуже аналогичных. Тут владельцы литокалы соб …Обычная зарядка, не лучше и не хуже аналогичных. Тут владельцы литокалы собрались что ли?


А что, кроме литокалы нет зу? У меня лакросс, gp зарядка г полное, в чем она обычная? Убить акумы быстрее?
Пламя
Sonicmine
почти 4 года
Обычная зарядка, не лучше и не хуже аналогичных. Тут владельцы литокалы собрались что ли?
Скаут
naKoCTb
почти 4 года
Брал на озоне 4 ааа и 4 аа за руб 400, без зарядки, зарядка есть, такой бы не заряжал бы лучше)
default-user-154088
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.