Домашняя страница/[не везде] Ноутбук-трансформер HP Envy x360 15-ee0000ur (15.6", FHD IPS, AMD ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[не везде] Ноутбук-трансформер HP Envy x360 15-ee0000ur (15.6", FHD IPS, AMD Ryzen 5 4500U 2.3ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, Vega 6)

54 000₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Дмитрий_Во
HAPPYDAYS

Подробнее о скидке

Ранее выкладывал аналог этого трансформера с экраном 13". Многим хотелось подобного с экраном 15". Вот и он с хорошей скидкой!

Экран тут больше, но 250 нит против 400 нит у 13"
И нераспаянная память 8гб (2х4гб) против распаянной 8гб у 13"
В остальном все также.

Хорошая производительность в металлической трансформируемой оболочке!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

85 комментариев
отсортированы по
default-user-154177
Написать комментарий..
Скаут
T-red
почти 4 года
3559239.jpg
Ага, припаять

3559239.jpg"Даже если вам удасться перепаять сами чипы памяти, заменив их более ёмкими с подходящей планки памяти, ноутбук скорее всего их не увидит. Одной лишь аппаратной заменой тут не обойтись, потребуется модифицировать BIOS.

Дело в том, что на любом модуле памяти присутствует специальный чип SPD (Serial Presence Detect), в котором производителем записывается информация о рабочих частотах и соответствующих задержках чипов памяти, необходимых для обеспечения нормальной работы модуля. Данная информация считывается BIOS-ом материнской платы до загрузки операционной системы на этапе самотестирования компьютера.

Насколько мне известно, микросхему SPD на материнских платах не распаивают и вся информация о памяти, расположенной на плате ноутбука, хранится в BIOS. Таким образом без модификации прошивки у нас ничего не получится, даже если мы физически заменили чипы. Теперь прикидываем стоимость такой работы и благополучно забываем о затее с перепайкой, ведь работа обойдётся дороже чем сам ноутбук."
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Skorpion_502/02/2021 18:16

Больший смысл в расширяемом объеме со временем памяти оперативной нужно бол …Больший смысл в расширяемом объеме со временем памяти оперативной нужно больше ибо программы становятся всё требовательнее


Да господи мой Дарвин ! Ноут морально устареет уже ! Ты что 1 ноут на 15 лет вперед покупаешь !? Конкретно в 330s 14 1 слот +паянная, можно отпаять и припаять 8 вместо 4 если заняться нечем. Когда придет время расширять уже будет DDR7+ какой нибудь и на кой хрен тебе уже что то расширять если это все равно уже будет прошлый век? Это как айфон 4 с 1тирабайтом памяти, но всунешь и что, это все тоже устаревшее говнище будет. Брать нужно по потребностям, а не на будущее, до этого будущего еще дожить нужно как минимум !
Скаут
удалено341245
почти 4 года
T-red02/02/2021 18:13

А можно что-нибудь с нормальным процессором и Vega6 графикой, не всем ноутб …А можно что-нибудь с нормальным процессором и Vega6 графикой, не всем ноутбук для ворда и серфинга нужен, кто-то на них запускает серьезные программы по типу автокад


Есть такой же ноут с картой нвидиа даже в 14 диагонали место под видюху есть у меня ! Просто мне она не нужна. А если 15 диагональ там 100% будет такое решение.
Скаут
Skorpion_5
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 18:14

Есть ноутбук асер какой то, уже аккум умер, включен для кое какой цели, лет …Есть ноутбук асер какой то, уже аккум умер, включен для кое какой цели, лет 10 по 20 часов в сутки, ничего не сгорело, никогда в жизни не слышал про сгоревшую память, это видюха может отвалиться и то шанс 0.05% наверное. 99% людей выбрасывают технику по причине морального устаревания или поломки экрана, либо даже клавиатуры и залитой жидкости внутрь, дохлый аккум и тд, ну такие банальные поломки скорее механическое воздействие чаще. Так что успокойся, ничего у тебя не сгорит, а когда сгорит тебе уже он нафиг не нужен будет.


Больший смысл в расширяемом объеме со временем памяти оперативной нужно больше ибо программы становятся всё требовательнее
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Skorpion_502/02/2021 18:05

Захотел поставил больше только плюсы по этому не рассматриваю вообще распая …Захотел поставил больше только плюсы по этому не рассматриваю вообще распаяную


Есть ноутбук асер какой то, уже аккум умер, включен для кое какой цели, лет 10 по 20 часов в сутки, ничего не сгорело, никогда в жизни не слышал про сгоревшую память, это видюха может отвалиться и то шанс 0.05% наверное. 99% людей выбрасывают технику по причине морального устаревания или поломки экрана, либо даже клавиатуры и залитой жидкости внутрь, дохлый аккум и тд, ну такие банальные поломки скорее механическое воздействие чаще. Так что успокойся, ничего у тебя не сгорит, а когда сгорит тебе уже он нафиг не нужен будет.
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 18:10

Я 330s 14 IPS FHD взял за 24 тыс интел какой то там 2 ядра 4 потока, хотя м …Я 330s 14 IPS FHD взял за 24 тыс интел какой то там 2 ядра 4 потока, хотя мне повезло но да ладно, за эту дичь тоже не 54 просят по умолчанию, искать нужно, 128 гиг самсунг ссд и 4 распаянной памяти, в итоге 128 кинул в стационар под винду, внутрь 256 раз, два 256 3d nvme m.2! Итого 512 плюс плашка памяти на 8 итого 12 гиг оперы с двухканалом и вся эта прелесть чуть больше 30 вышла, идеальный ноут. Там клава не прогибается, два довольно громких динамика и матовый экран, пластик очень крепкий, крышка металл, что еще надо? Свифт 3 видел в живую и экран бомба. Ты вот прежде чем звиздеть зря, думай.


А можно что-нибудь с нормальным процессором и Vega6 графикой, не всем ноутбук для ворда и серфинга нужен, кто-то на них запускает серьезные программы по типу автокад
Скаут
удалено341245
почти 4 года
T-red02/02/2021 17:48

Леново в эльдорадо - ширпотреб из пластика, с такой же посредственной …Леново в эльдорадо - ширпотреб из пластика, с такой же посредственной сборкой, с частично распаяной оперативкой, на 3-м райзене?[Изображение] Что там за Леново s330 , в двое дешевле, за 27к? Вы модели конкретные кидайте, только с распаяной оперативкой для себя оставьте, ок? Свифты ,насколькоя знаю, с распаяной оперой на плате


Я 330s 14 IPS FHD взял за 24 тыс интел какой то там 2 ядра 4 потока, хотя мне повезло но да ладно, за эту дичь тоже не 54 просят по умолчанию, искать нужно, 128 гиг самсунг ссд и 4 распаянной памяти, в итоге 128 кинул в стационар под винду, внутрь 256 раз, два 256 3d nvme m.2! Итого 512 плюс плашка памяти на 8 итого 12 гиг оперы с двухканалом и вся эта прелесть чуть больше 30 вышла, идеальный ноут. Там клава не прогибается, два довольно громких динамика и матовый экран, пластик очень крепкий, крышка металл, что еще надо? Свифт 3 видел в живую и экран бомба. Ты вот прежде чем звиздеть зря, думай.
Скаут
Skorpion_5
почти 4 года
T-red02/02/2021 18:04

Даже не в том дело что ее не хватает.Посмотрим с дугой стороны.Если опера в …Даже не в том дело что ее не хватает.Посмотрим с дугой стороны.Если опера выходит из строя, то восстановление распаяной влетит в копеечку( 7к минимум).Если сгорела планка, то выкинул ее и купил новую


Захотел поставил больше только плюсы по этому не рассматриваю вообще распаяную
Скаут
T-red
почти 4 года
Skorpion_502/02/2021 17:59

Согласен полностью, и считаю что общество должно уже давно признать распаян …Согласен полностью, и считаю что общество должно уже давно признать распаяную память незаконной


Даже не в том дело что ее не хватает.
Посмотрим с дугой стороны.
Если опера выходит из строя, то восстановление распаяной влетит в копеечку( 7к минимум, но скорее всего не повезет и придется выложить 15к).
Если сгорела планка, то выкинул ее и купил новую
Скаут
Skorpion_5
почти 4 года
T-red02/02/2021 17:48

Леново в эльдорадо - ширпотреб из пластика, с такой же посредственной …Леново в эльдорадо - ширпотреб из пластика, с такой же посредственной сборкой, с частично распаяной оперативкой, на 3-м райзене?[Изображение] Что там за Леново s330 , в двое дешевле, за 27к? Вы модели конкретные кидайте, только с распаяной оперативкой для себя оставьте, ок? Свифты ,насколькоя знаю, с распаяной оперой на плате


Согласен полностью, и считаю что общество должно уже давно признать распаяную память незаконной
Скаут
T-red
почти 4 года
Леново в эльдорадо - ширпотреб из пластика, с такой же посредственной сборкой, с частично распаяной оперативкой, на 3-м райзене?
3558981.jpgЧто там за Леново s330 , в двое дешевле, за 27к?

Вы модели конкретные кидайте, только с распаяной оперативкой для себя оставьте, ок?
Свифты ,насколькоя знаю, с распаяной оперой на плате
Скаут
удалено341245
почти 4 года
T-red02/02/2021 17:31

Нормальный ноут, корпус полностью аллюминий, классные по звучанию динамики, …Нормальный ноут, корпус полностью аллюминий, классные по звучанию динамики, 2 слота под оператику(вплоть до 32гб)Трансформер с сенсором экраном - это плюс в том ,что он добротно и монолитно сделан, сканер отпечатка.Единственные его недостатки, это система охладдения из одной трубки и 1 вентиля(но это уже придирки) ,экран 45%ntsc и вес 2 кг.Если сравнивать его с тем же хуавеем, то 15" хуавей вообще не выдерживает никакой критики по сравнению с этим HP.Стоил на старте продаж 66к, сейчас за 54 отдают.Как говорится, если критикуете, то предлагайте что можно взять за эти деньги сейчас


Lenovo 330s пластик с металлом но в два раза дешевле. Либо 700 какой то уже металл и тоже дешевле, либо так же, но с нормальным экраном, а лучше асер свифт ! Просто бомбические экраны, тот же свифт 2020 на ризене есть 63 тыс на вайлдберис был ! Ни в какое сравнение с этим мусором.
Скаут
T-red
почти 4 года
Нормальный ноут, корпус полностью аллюминий, классные по звучанию динамики, 2 слота под оператику(вплоть до 32гб)
Трансформер с сенсором экраном - это плюс в том ,что он добротно и монолитно сделан, сканер отпечатка.

Единственные его недостатки, это система охладдения из одной трубки и 1 вентиля(но это уже придирки) ,экран 45%ntsc и вес 2 кг.

Если сравнивать его с тем же хуавеем, то 15" хуавей вообще не выдерживает никакой критики по сравнению с этим HP.

Стоил на старте продаж 66к, сейчас за 54 отдают.
Как говорится, если критикуете, то предлагайте что можно взять за эти деньги сейчас
Скаут
удалено341245
почти 4 года
roadrunner1202/02/2021 17:23

[Изображение]


Школьник? 8Б или 9А.
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 17:14

В смысле никто не сравнивал !? Ты выше перечитай хоть ветку ! Я говорю что …В смысле никто не сравнивал !? Ты выше перечитай хоть ветку ! Я говорю что этот ноутбук на говноризене НЕ стоит этих денег ! Потому что ценник как за ноут с НОРМАЛЬНЫМ процессором, а засунили говноризен для бедных! Я 5 раз написал что амд это интел для бедных, что это бюджетный хороший процессор, но это компромисс ! Читай еще раз, потом пиши.


3558834-AwotO.jpg
Скаут
удалено341245
почти 4 года
удалено23351102/02/2021 17:07

никто не сравнивал Мерседес и Рено. Они в разной ценовой категории, сравнив …никто не сравнивал Мерседес и Рено. Они в разной ценовой категории, сравнивать - глупо и бесмысленно.По твоей логике i9 10**** надо сравнить с FX. - Вот твой мерседес и рено..... Ладно, останемся при своем, я пытался.)


В смысле никто не сравнивал !? Ты выше перечитай хоть ветку ! Я говорю что этот ноутбук на говноризене НЕ стоит этих денег ! Потому что ценник как за ноут с НОРМАЛЬНЫМ процессором, а засунили говноризен для бедных! Я 5 раз написал что амд это интел для бедных, что это бюджетный хороший процессор, но это компромисс ! Читай еще раз, потом пиши.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
roadrunner1202/02/2021 17:05

Ты сказал цену - 5к.Я тебе скинул ценник - 500$.При чем тут мобильный или н …Ты сказал цену - 5к.Я тебе скинул ценник - 500$.При чем тут мобильный или настольный?


500 баксов это настольный процессор ! Мобильные процессоры стоят в РАЗЫ дешевле ! Это ДРУГОЙ продукт ! Общее только название и технологии модели.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
roadrunner1202/02/2021 17:03

Ну ты же понимаешь, что верующим в данном случае скорее выступаешь ты?


Думай что хочешь, удачи. Возьми зайди на сайт любого магазина, вбей лучшего производителя ноутбуков кроме апл на винде dell xps 15-17 модели и сделай сортировку цены по убыванию, увидишь что амд будет в том месте, где ЕГО МЕСТО но не выше, и будет очевидно кто тут верующий. Купи ладу ларгус и назови его вольксвагеном кадди.
Скаут
удалено233511
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 16:50

Чувак, ну это напоминает владельца рено говно который доказывает, что рено …Чувак, ну это напоминает владельца рено говно который доказывает, что рено это как мерседес только дешевле. Почему некоторым людям так сложно смотреть правда в глаза, еще раз говорю, амд это процессор компромисс! У меня у самого амд был когда денег не было в свое время, программы написаны для алгоритмов от интел и оптимизмрованы под интел, никто ЯДРО большинства программ НЕ будет переписывать ближайшие лет 10 точно! Новые игры будут работать, НО именно рабочий софт интел и только интел ! И езжу я на рено правда на французе, а не нашем тазо рено, НО это НЕ мерседес и я это понимаю.


никто не сравнивал Мерседес и Рено. Они в разной ценовой категории, сравнивать - глупо и бесмысленно.
По твоей логике i9 10**** надо сравнить с FX. - Вот твой мерседес и рено..... Ладно, останемся при своем, я пытался.)
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 17:03

Это МОБИЛЬНЫЙ ризен, а это настольный ! Мобильный это вообще как сравнить п …Это МОБИЛЬНЫЙ ризен, а это настольный ! Мобильный это вообще как сравнить парфюм с туалетной водой ! Это два РАЗНЫХ продукта. Кстати кто не знал, один и тот же аромат по названию, вода и парфюм абсолютно разный запах часто имеют и состав, а не только концентрация как многие думают.


Ты сказал цену - 5к.
Я тебе скинул ценник - 500$.
При чем тут мобильный или настольный?
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 16:56

Я про инструкции больше говорил. Мне кажется спор бессмысленно продолжать, …Я про инструкции больше говорил. Мне кажется спор бессмысленно продолжать, это как в муслимских странах с верунами спорить, у которых на лбу шишки и мазоли от молитв. Ему хоть учебник физики в лоб тки и опыты проведи, скажет чудо от алаха.


Ну ты же понимаешь, что верующим в данном случае скорее выступаешь ты?
Скаут
удалено341245
почти 4 года
roadrunner1202/02/2021 16:56

Да-да, ryzen - 5к.[Изображение] Я на хуанане за такую цену в 100 раз мощнее …Да-да, ryzen - 5к.[Изображение] Я на хуанане за такую цену в 100 раз мощнее соберу, ваще неадекваты те, кто ноуты покупает


Это МОБИЛЬНЫЙ ризен, а это настольный ! Мобильный это вообще как сравнить парфюм с туалетной водой ! Это два РАЗНЫХ продукта. Кстати кто не знал, один и тот же аромат по названию, вода и парфюм абсолютно разный запах часто имеют и состав, а не только концентрация как многие думают.
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 05:22

А самый троллинг это от HP так как они засунули ЭТО в линейку с громким наз …А самый троллинг это от HP так как они засунули ЭТО в линейку с громким названием ЗАВИСТЬ, сарказм двойного уровня, говноризен мобильный тыс 5 память 8 гиг тыщи 4 мать тыщи 3, экран рублей 500 с помоек каких то на китайских складах в мусорках скупили, аккум 2 рубля с зарядкой и ссд 4 тыс и то если там самсунг бюджетный, ну и корпус с клавой рублей на 5 от силы, вопрос за что 54 куска ! 0_о Такой врагу советовать нужно.


Да-да, ryzen - 5к.
3558671-OA6oP.jpgЯ на хуанане за такую цену в 100 раз мощнее соберу, ваще неадекваты те, кто ноуты покупает
Скаут
удалено341245
почти 4 года
roadrunner1202/02/2021 16:53

Ну вот эти фирменные алгоритмы от интел, х86 называются. А у АМД - arm. Не …Ну вот эти фирменные алгоритмы от интел, х86 называются. А у АМД - arm. Не знали? Теперь живите с этим.


Я про инструкции больше говорил. Мне кажется спор бессмысленно продолжать, это как в муслимских странах с верунами спорить, у которых на лбу шишки и мазоли от молитв. Ему хоть учебник физики в лоб тки и опыты проведи, скажет чудо от алаха.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
удалено23351102/02/2021 16:13

Не знаю, зачем я это делаю, но...Это перевернет твое представление об АМД, …Не знаю, зачем я это делаю, но...Это перевернет твое представление об АМД, если ты позволишь своему мозгу мыслить конструктивно и по фактам. Если не позволишь - ничего не потеряешь))[Видео]


И еще раз уточню, амд это хорошие процессоры, но это бюджетное решение! Мой аргумент был в другом, укор был не в сторону говноризена как такового, а в производителя ноута ! Который цену влупил почти 60к когда там компонентов на сущие копейки ! Когда рено впаривают по цене мерса !
Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 16:50

Чувак, ну это напоминает владельца рено говно который доказывает, что рено …Чувак, ну это напоминает владельца рено говно который доказывает, что рено это как мерседес только дешевле. Почему некоторым людям так сложно смотреть правда в глаза, еще раз говорю, амд это процессор компромисс! У меня у самого амд был когда денег не было в свое время, программы написаны для алгоритмов от интел и оптимизмрованы под интел, никто ЯДРО большинства программ НЕ будет переписывать ближайшие лет 10 точно! Новые игры будут работать, НО именно рабочий софт интел и только интел ! И езжу я на рено правда на французе, а не нашем тазо рено, НО это НЕ мерседес и я это понимаю.


Ну вот эти фирменные алгоритмы от интел, х86 называются. А у АМД - arm. Не знали? Теперь живите с этим.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
удалено23351102/02/2021 16:13

Не знаю, зачем я это делаю, но...Это перевернет твое представление об АМД, …Не знаю, зачем я это делаю, но...Это перевернет твое представление об АМД, если ты позволишь своему мозгу мыслить конструктивно и по фактам. Если не позволишь - ничего не потеряешь))[Видео]


Чувак, ну это напоминает владельца рено говно который доказывает, что рено это как мерседес только дешевле. Почему некоторым людям так сложно смотреть правда в глаза, еще раз говорю, амд это процессор компромисс! У меня у самого амд был когда денег не было в свое время, программы написаны для алгоритмов от интел и оптимизмрованы под интел, никто ЯДРО большинства программ НЕ будет переписывать ближайшие лет 10 точно! Новые игры будут работать, НО именно рабочий софт интел и только интел ! И езжу я на рено правда на французе, а не нашем тазо рено, НО это НЕ мерседес и я это понимаю.
Скаут
удалено233511
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 15:39

Потому что говноризен это когда хочешь казаться сильным, но таким не являеш …Потому что говноризен это когда хочешь казаться сильным, но таким не являешься. Интел и только интел, амд это всегда бюджетный компромисс! И в приставки их пихают из за дешевизны, а 80% приложений и большинство игр лучше оптимизированы под интел, не говоря уже о реальной производительности на ядро, а не рекламных цифорок на никому не нужных тестах. Прежде чем спорить, просто посмотри на топовые линейки ноутов и выбери убывание по цене и посмотри найдешь ли ты в топе ноут с процом от амд, 99% что нет, потому что амд это интел для бедных, нравится тебе это или нет.


Не знаю, зачем я это делаю, но...
Это перевернет твое представление об АМД, если ты позволишь своему мозгу мыслить конструктивно и по фактам. Если не позволишь - ничего не потеряешь))

Ученик
roadrunner12
почти 4 года
удалено34124502/02/2021 15:39

Потому что говноризен это когда хочешь казаться сильным, но таким не являеш …Потому что говноризен это когда хочешь казаться сильным, но таким не являешься. Интел и только интел, амд это всегда бюджетный компромисс! И в приставки их пихают из за дешевизны, а 80% приложений и большинство игр лучше оптимизированы под интел, не говоря уже о реальной производительности на ядро, а не рекламных цифорок на никому не нужных тестах. Прежде чем спорить, просто посмотри на топовые линейки ноутов и выбери убывание по цене и посмотри найдешь ли ты в топе ноут с процом от амд, 99% что нет, потому что амд это интел для бедных, нравится тебе это или нет.


Казался адекватным.
Скаут
удалено341245
почти 4 года
удалено23351102/02/2021 06:30

Почему "говноризен"?


Потому что говноризен это когда хочешь казаться сильным, но таким не являешься. Интел и только интел, амд это всегда бюджетный компромисс! И в приставки их пихают из за дешевизны, а 80% приложений и большинство игр лучше оптимизированы под интел, не говоря уже о реальной производительности на ядро, а не рекламных цифорок на никому не нужных тестах. Прежде чем спорить, просто посмотри на топовые линейки ноутов и выбери убывание по цене и посмотри найдешь ли ты в топе ноут с процом от амд, 99% что нет, потому что амд это интел для бедных, нравится тебе это или нет.
default-user-154177
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.