Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вчера получил в пункте выдачи.
Мне в этот же день отправили. Жду
Как слоупочили когда были беру, так и щас
С усилителем все гораздо сложнее, вот где цена не так влияет на качество. Класс А или гибрид стоят дешевле чем АБ. Класс А высокого качества можно за 30000 на Авито купить. Я пытался найти звук на портативе, перебровал несколько плееров - все играет хуже моего ноута, где Realtek 1220.
я еще думаю в будущем отдельный усилок класса А купить, все-таки цап цапом, а усилок там не самый качественный
То что пришел к этому звуку не сразу - вот в этом и есть весь смысл. DT1770 казались суперушами - потом выкинул, до них было еще несколько. Мне тоже попался хороший концертник на DSD, Pink Floyd - Time звучит по другому. Я сколько не смотрел ютуб российский - такая чушь. Или какое-нибудь быдло с туборгом делает слепые тесты и обзоры или еще какой мудила попадется типа Сталкера, а кто в теме немного, например, Борзенков - рубит одну рекламу.
да человек просто DSD и не слышал никогда, я как-то нашел квин в дсд, это что-то особенное было, совсем по-другому те же песни воспринимаются. Ему наступили на ухо и теперь он всех кличит аудиофилами, кто тратит больше 30 баксов. Я сидел до этого лет 5 на Creative Aurvana Live! и Audigy 2. Постоянно было ощущение, что звук не тот, кайф не чувствуется. Сменил Audigy 2 на RX. Стало получше. В вейпе было раньше понятие "платное обучение" - это когда человек набирает кучу херни, вместо того чтобы один раз купить нормальную вещь. Я плюнул, купил сначала наушники, а в том году взял цап. Ощущение, что звук какой-то не такой полностью пропало. Одеваешь уши и ловишь кайф и от звука и от материалов.
Сейчас мне человек в интернете пытается доказать, что я дурак. Ну жалко тебе таких денег - ну не трать, я в месяц больше получаю чем вся моя связка, я не считаю, что это ппц какие траты были. Человек аудиофилов никогда и не видел, у аудифилов провода за косари долларов и колонки по паре миллионов, там один цап может лям стоить. А тут $1.5k потратил и ты аудиофил уже, смешно.
Я слышу разницу на струнах гитары и на басах, для высоких возраст не тот. Флак CD-качества этот разумный минимум - золотая середина. DSD - это не уровень качества, там по другому пишется звук, хорош для записи концертов. 24/192 не связаны с 15-17кГц. Просто у цифры больше потери при записи чем у аналога и чем выше битность и разрядность, тем более точная (достоверная) будет запись. Другой вопрос всем ли нужна эта точность.
Не сказал что тут люди ищут вещи за копейки. Телики под 100к часто публикуют, которые выгорят через пару лет. Хочешь сэкономить - иди на авито. Я там в основном беру. Один раз повезло только в магазине скидку урвать - гармины с 2-мя нагрудниками с 70% скидкой.
Сомневаюсь что рядовой человек слышит частоты выше 20кгц (большинство слышит в пределах 15-16кгц), иначе разницу не услышать, если брать нормальный mp320 рип из сравниваемого же флака, а не пережатый апскейл с 128 кбит с каких-нибудь зайцев.нет, условно. Математика в общем-то. А слепые тесты как раз объективны в данном случае, просто подключаете свои наушники в максимальной тишине и вам в рандомном порядке включают треки в мп3 и флак, тесты и в интернете есть. Если результаты такие же рандомные, то разницы вы не услышали. Что здесь субъективного-то? Такой вид слепого теста самый простой в организации и самый достоверный. А еще проще просто проверить свой слух и понять, что после определенной частоты вы уже не слышите ничего. К тому же многие (если не подавляющее большинство) групп и музыкантов "укладываются" в частоты до 15-17 кгц, потому что это в большинстве случаев верхний предел слуха человека, ну и плюс выше уже и не требуется как правило, ведь инструменты и голос укладываются в меньший диапазон.
Однако я не про флак как таковой. Я про его "аудиофильскую версию" 24x192, когда разницу уже после 16x44.1 человек не услышит ничего, а тут 24 бит и 192кгц. А DSD - вообще маразм для аудиобольных, чтобы продать им аппаратуру, этот формат поддерживающую. А обычный флак я и сам пользую как "исходник" для того, чтобы в случае чего нарезать из него другие форматы, которые могут понадобиться в будущем.
Ну в общем-то ожидаемо, так заканчивается почти любой спор с аудиофилом.
Можно себя ублажать великолепным звуком с кабелем за тыщу убитых енотов за сантиметр, только с таким подходом фразы в стиле "нормальный звук бла бла бла не может стоить меньше бла бла бла" воспринимаются исключительно комично на сайте, на котором люди пытаются за копейки найти годные вещи (хотя сабж стоит далеко не копейки), особенно когда инфы, измерений, графиков и тестов в интернете полным полно, да и логику с математикой никто не отменял.
Услышать разницу между 320 mp3 и flac можно и на смартфоне, например, с басхэдами DT1770, трек Meg Myers - Desire 16сек. Эти слепые тесты вещь очень субъективная, на ровных ушах гораздо сложнее разницу заметить.
так и скажу, у меня подписка на tidal hifi, слушаю соответственно flac и mqa, и мне пофигу на ваши слепые тесты, и мне пофигу на вашу стоимость - могу себе позволить, еще ни разу не пожалел о покупке AH-D7200, каждый день в течение 3 лет они мне приносят море удовольствия
Ясно понятно. Сам сказал, тебе насыпали аргументов, и пошли отмазки в стиле "на ухо медведь наступил" и "че вы привязались" и "на усилок ж еще деньги надо, не с материнки ж слушать". Во-первых со слухом у меня все отлично, тесты на слышимость частот, изменения pitch и прочие показывают отличные результаты, да и наушников у меня хороших много и слышал кучу наушников как дешевых, так и дорогих. И музыку я люблю слушать, а не технику.
Да-да, усилок еще и ЦАП мультибитный или какой там нужен. Сейчас техника дошла до того, что самый простой (но качественный) свисток с али с недорогим цапом и усилителем будет звучать отлично (если наушники не тугие как хрен знает что), мне кажется вы слепой тест с куда более дорогими такими же транзисторными цапами не пройдете).
Ты еще скажи что флак 24\92 слушаешь, или вообще DSD или другие аудиофильские форматы.
Ещё провода аудиофильские, после прогрева благородными частотами, с подставкой из элитного дуба?
Я не могу слушать музыку на ходу, а бывает даже сидишь в наушниках дома, работаешь за компом и не можешь работать, музыка не дает. И так может недели на 2 затянуть.
Отражения и гудящий бас может быть даже в ушах за 50000 рублей, но это не значит что уши плохие, это компромисс. У меня дерматиновые уши, одни из самых комфортных. Те же DT770 сплошные сибилянты или HD800 с небольшим пиком и там тоже сибилянты.
Так думали все до 2008 года пока не появились Одизи. HD600 были на рынке 30 лет и были одними из топов. Я не понимаю почему почти всем нравятся те же DT770, потому что тоже 30 лет на рынке? Более дорогие уши в целом будут лучше, но даже при разнице в цене в 2-3 раза могут проигрывать в чем то. Еще такой момент - нельзя купить сразу дорогую вещь, ничего не поймешь и не услышишь разницы. Это как пить дорогое вино после нашей кислятины. Тоже самое касается и пива, все что на прилавках магазинов полное г... Я даже в пьяном бреду не смог сделать глоток левебрауна.
Так ведь говоря о наушниках, первое, о чем мы думаем - как же они звучат? А далее уже на второй план отходят эргономика и материалы, хоть это несомненно важно, вы правы. На мой взгляд, проще смириться с эргономикой, нежели со звуком, который не устраивает (хотя, кому как, кто-то готов откровенно ужасные наушники слушать, но лишь бы без провода)
вот вы прям все привязались к качеству звука только ) это как к скорости у машины привязываться
помимо звука там еще и материалы - металл, кожа, отсутствие пластмассы, хорошая посадка благодаря которой можно часами сидеть в комфорте и тд и тп. В дешевых наушниках на эту тему не заморачиваются, и там у вас будут сплошные сибилянты (ибо дешман не гоняют нормально на тестах) и отражения в пластмассовых чашках. Серьезно, одно дело в дермантине сидеть, и совсем другое в протеиновой нежнейшей дышашей коже с эффектом памяти. Это как стол из опилок и стол из настоящего бука покрытого маслом с воском
Но это ведь не значит, что более дорогие наушники всегда (это ключевое слово) будут заметно лучше более дешёвых, и в контролируемом слепом тестировании, с n-ным количеством различных экземпляров, далеко не факт (а скорее так и будет), что хоть кто-то из нас выберет лучшими для себя по звуку - самые дорогие. Могу посоветовать вам полистать исследования на тему взаимосвязи "качества" звука наушников с их ценой (по запросу sound quality price correlation есть довольно много информации) и очень сильно удивитесь, когда увидите что после ~50-200$ оцениваимая разница настолько невелика, а то и более дорогие наушники оказываются хуже, также сможете убедиться в том, что АЧХ от цены вообще никак не зависит. На мой взгляд, нет никаких сверхъестественных технологий, которые принципиально улучшают звучание и заставляют наушники стоить дороже максимум 150-200$, как и нет наушников "для всех" (которые должны стоить обязательно дорого), все чисто субъективно. Если было бы все так просто, то все (кто имеет возможности для этого, естественно) покупали бы самые дорогие решения, как безальтернативные
Пример - у тебя в плейлисте 5 любимых групп, и вот ты купил новую дорогую систему (дороже старой допустим в 2 раза) и одна из групп выбыла из этого плейлиста (стала плохо звучать), ей пришла другая группа на замену. Потом купил систему еще дороже раза 3 и та группа, которая выбыла - вернулась на место (ты стал понимать как автор хотел донести до тебя музыку). Просто в дешевых системах много компромиссов и получается что-то хорошо звучит, а что-то может звучать хуже чем на более дешевой системе.
Инструментал и вокал ты знаешь примерно как правильно звучит, с электронной музыкой сложнее. Слушал через одни наушники несколько плееров Hi-Res и звуковую карту. Потом сравнил как звучит бас на колонке, звук совпал со звуковой картой, на плеере был слишком мягкий.
Восприятие разное только потому - что слушаем разные системы.
Про идеальную АЧХ я не писал и ухо подстроится под кривую АЧХ за 2 недели. Вот после кривой системы очень сложно понять как правильно должно звучать.
90% людям медведь на ухо наступил, это вообще не показатель. И тебе возможно тоже, раз у тебя нормальный звук за 30 долларов. Большинству вообще насрать как играет, бахает - ок, фильмы слышно - ок. И звук не только из наушников состоит, так что непонятно чего ты распинаешься так, ты купишь наушники за 20ку и будешь их со встройки слушать?
Нормальный звук и за 30 долларов получить можно (иногда даже меньше). Работает примерно так: если взять самый лучший звук из наушников на свете и принять его за 100 процентов качества, то 90% качества можно получить за 30 долларов, 95% качества за 300 долларов, 98% качества за 1000 долларов, 99% за 3000 и тд. Чем больше стоят наушники, тем меньше выхлопа в качестве звука по сравнению с предыдущей ступенью получается.
В последнее время годный звук можно вообще за еще меньшие копейки получить (привет AKG k371). А то что вы себе навыдумывали противоречит как логике (производство наушников по факту стоит копейки, львиная доля их стоимости приходится на затраты на исследования, маркетинг и поддержание компании и всех ее офисов и департаментов), так и отзывам людей, которые не болеют аудиофилией, элитизмом и манией величия, и реально шарят в звуке и имеют хороший слух, которые переслушали тыщи наушников, включая топы за баснословные бабки (как например Tyll Hertsens с innerfidelity). Но васян с форума говорит, что дешевле 30к не бывает нормального звука, лол. Признанные HD 600, 650, куча хайфайменов дешевле 30к стоят, HD 600 даже дешевле 20к щас продается. И это в то же время, когда куча хреново настроенного шлака для глухих продается за 500 баксов и выше (привет Ultrasone, Grado, Audeze и даже Audio-Technica).
А про смену кабеля на сабже за 12к я вообще молчу, это что-то из разряда эзотерики, стыдно и смешно.
В эту же категорию попадают подставки под кабель из кожи с яичек черного носорога, которые звук также улучшают. А еще прогрев, ага.
Начнем с того, откуда вы знаете, как звучит оригинал и каким образом вы с помощью уха, оцените "близость к оригиналу", ухо не прецизионный инструмент. АЧХ вот вообще никак не связан с ценой наушников, смешно, если честно и понятие "идеальной" АЧХ, как и восприятие, у каждого разное
Согласен на 100%