Домашняя страница/Наушники AKG K 712 Pro, black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Наушники AKG K 712 Pro, black

11 471₽
19 000₽
(40%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
BadGrey
CODE18

Подробнее о скидке

Наушники со скидкой от harman.club ЗАКОНЧИЛИСЬ (промокод ещё работает но цена от 22к).
Ну вроде цена неплохая. По соседству еще 612 за 11 534 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-154727
Написать комментарий..
Ученик
overherz
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 15:11

чтобы их слушать и получать удовольствие надо и усилок соответствующего кач …чтобы их слушать и получать удовольствие надо и усилок соответствующего качества (+15тр) и провод менять на кастомный(+12тр), и амбушюры с алика кожа пенетрированая (+1200р)...к сожалению иначе они не торт, и лучше что-то другое брать. Говорю как владелец не только данных ушек)



провод к ушам за 11к за стоимостью в 12к ) зато амбошюры с алика дешманские из дермантина (оригинальные амбушюры на D7200 кстати стоят 13650)) )


у меня Denon AH-D7200 и SMSL M500 и провод я покупал за 3к всего 5n occ,
дрочить на провода по 12 надеясь услышать какую-то разницу такое себе...
Ученик
overherz
почти 4 года
Иван_Смирнов04/02/2021 14:59

Измерения https://www.rtings.com/headphones/reviews/akg/k712-pro



спорные категории конечно там, единственный минус какой увидел - это Bass Accuracy
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 16:22

Нда, а как же ниочемность субъективного мнения? Или во время прослушивания …Нда, а как же ниочемность субъективного мнения? Или во время прослушивания оно становится объективным? А когда тот кто прослушал и делал это "по всякому" пишет о наличии разницы, вы говорите что его мнение "ниочем" и разговор "ниочем". Самомнения вам не занимать, и переобуваться паралельно пританцовывая с бубном в сообщениях без зазрений совести умеете. Успехов, дружище, и хорошей музыки.



К сведению я написал что сравнивать их с ath m50x - разговор ни о чём... (а не про кастомизацию)
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Оптимист04/02/2021 15:59

Эти уши (как правильно здесь подметили) - рабочий инструмент. Детальные. Но …Эти уши (как правильно здесь подметили) - рабочий инструмент. Детальные. Но для домашнего прослушивания я бы их не советовал, иначе будете слушать звуки, а не музыку) да и скучноваты они имхо


Детальность музыке как раз не помеха и лишний повод не слушать кривые записи. Сам хотел взять 812-е, но стали их делать не пойми как.
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 16:14

[Изображение] На самом деле покупать наушники надо после прослушивания, а т …[Изображение] На самом деле покупать наушники надо после прослушивания, а так это лотерея понравятся или нет, если судить по отзывам/обзорам...


Нда, а как же ниочемность субъективного мнения? Или во время прослушивания оно становится объективным? А когда тот кто прослушал и делал это "по всякому" пишет о наличии разницы, вы говорите что его мнение "ниочем" и разговор "ниочем". Самомнения вам не занимать, и переобуваться паралельно пританцовывая с бубном в сообщениях без зазрений совести умеете. Успехов, дружище, и хорошей музыки.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
BadGrey04/02/2021 15:20

Звук вообще вещь субъективная. Наушники конечно лучше протестить, желательн …Звук вообще вещь субъективная. Наушники конечно лучше протестить, желательно со своим цапом :)Но откуда такое счастье 🤷


Не соглашусь, что субъективная. Просто дело привычки, кому-то сибилянты нравятся, кому бубнящий бас. Организм выравнивает АЧХ у кривых наушников. Были у Сони MDR-1A, звук устраивал более чем - слушать музыку можно было. Но когда их слушал 5мин!!! после HD800S - был рвотный рефлекс, не всмысле что звук г..., а в прямом смысле. Все познается в сравнении только.
Скаут
Froster
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 15:11

и провод менять на кастомный(+12тр)

без комментариев...
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
3570004-FQRND.jpgНа самом деле покупать наушники надо после прослушивания, а так это лотерея понравятся или нет, если судить по отзывам/обзорам...
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 16:09

При чем здесь 812 ? Я говорю про опыт от доработок тех ушек что есть, а не …При чем здесь 812 ? Я говорю про опыт от доработок тех ушек что есть, а не про опыт использования наушников разного класса. Я решил, что ваше высказывание о ниочемности субъективного мнения в сфере звука является признаком либо отсутствия опыта доработки навшников системной с наблюдением эффекта в качестве звучания от данных доработок. Либо присутствии фанатичных убеждений по поводу цена+цифры ттх=качество. Похоже что я прав в обоих предположениях, учитывая приведенное вами высказывание о наличие 812х. Более чем уверен, что 712 вы и непытались доработать, а просто купили старшего брата, выше классом и ценовой категорией. 812м тоже, к слову, кабель меняют и имеют с этого прирост характеристик и качества. Но их я не слушал, не могу утверждать по факту.


Мне нравится с вами общаться, одни додумки с вашей стороны. Так продолжать!!!
Ученик
удалено233947
почти 4 года
3569984-mltln.jpg
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 15:59

Разочарую вас, т.к. имеются и 7XX и K812... Но зачем же с вами спорить, вы …Разочарую вас, т.к. имеются и 7XX и K812... Но зачем же с вами спорить, вы же уже решили всё за меня!


При чем здесь 812 ? Я говорю про опыт от доработок тех ушек что есть, а не про опыт использования наушников разного класса. Я решил, что ваше высказывание о ниочемности субъективного мнения в сфере звука является признаком либо отсутствия опыта доработки навшников системной с наблюдением эффекта в качестве звучания от данных доработок. Либо присутствии фанатичных убеждений по поводу цена+цифры ттх=качество.
Похоже что я прав в обоих предположениях, учитывая приведенное вами высказывание о наличие 812х. Более чем уверен, что 712 вы и непытались доработать, а просто купили старшего брата, выше классом и ценовой категорией. 812м тоже, к слову, кабель меняют и имеют с этого прирост характеристик и качества. Но их я не слушал, не могу утверждать по факту.
Скаут
Оптимист
почти 4 года
Эти уши (как правильно здесь подметили) - рабочий инструмент. Детальные. Но для домашнего прослушивания я бы их не советовал, иначе будете слушать звуки, а не музыку) да и скучноваты они имхо
Ученик
BadGrey
почти 4 года
Ну надеюсь кто хотел тот купил
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 15:29

Других оценок в этой сфере не бывает, чтобы это понять следует послушать ра …Других оценок в этой сфере не бывает, чтобы это понять следует послушать разницу в живую, измерения это хорошо но они касаются только частот в отдельности, а не гармоник как их слышно ухом и тем более не измерить особенности психики которые заставляют выбирать те или иные склонности в музыке и воспроизводящих ее инструментах. Я владею данными ушками и уверен из собственного опыта их прослушивания, что они в стоке играют хреново относительно собственного же звучания после доработок, и проверял это на многих людях)) даже звучание кабелей проверял, не все, но 60% точно человек разницу от кабеля ощутимо слышат и кардинально, от амбушюр разница очевидна всем. Так что ниочем это ваш комментарий, что субъективная оценка это ниочем, значит в этой сфере вы не вкладывались временем и интересом, либо просто верующий в то что цифры и цена есть абсолютный показатель качества, что говорит опять же о отсутствии личного опыта или присутствии каких-то фанатичных предубежденийС уважением) сам покупал за ту же цену, и дорабатывал потому что чего-то не хватало в них, а чего-то было с избытком. Не зря они считаются проф инструментом.



Разочарую вас, т.к. имеются и 7XX и K812... Но зачем же с вами спорить, вы же уже решили всё за меня!
Ученик
stnslv_k
почти 4 года
Просто все уши от официального продавца распродали. И дальше идёт цена от следующих у кого есть в наличии
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
BadGrey04/02/2021 15:54

Видимо или подменили, скидка стояла от официального сайта harman.club а теп …Видимо или подменили, скидка стояла от официального сайта harman.club а теперь непонятный Muzmart[Изображение]



Думаю что просто кончились у того продавца.
Ученик
BadGrey
почти 4 года
voshingo04/02/2021 15:49

Пофиксили что ли ?


Видимо или подменили, скидка стояла от официального сайта harman.club а теперь непонятный Muzmart
3569909-KkLw0.jpg
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
rizee.palevo04/02/2021 15:43

А, ясно. Всмысле , перфорированные. Реально комфортнее обычных?


Дело даже не в комфорте, обычные тоже приятны и сидеть в них не напрягает, тут скорее влияние на звук. Добавляется несколько глубины, а в закрытых полностью можно даже сказать баса... но в закрытых режется сцена, а сцена их фишка, и ощущение пространства режется и добавляется эффект бочки вместе с глубиной баса... которого в обычных амбушюрах не хватает.
Плюс ко всему, на стоковом кабеле особенно, и на некоторых источниках имеется избыток на верхах, например треки zombie, и seven nation army слушать на высокой громкости становится неприяно, и даже невозможно местами. А закрытыми амбушюрами или даже просто пенетрироваными этот эффект слегка лечится, за счет опять же иной аккустики внутри пространства от динамика до уха...
Скаут
voshingo
почти 4 года
Пофиксили что ли ?
Скаут
Иван_Смирнов
почти 4 года
Не удержался, заказал. Давно хотел такие послушать. Надеюсь избавлюсь от двух других ушей
Ученик
Agas
почти 4 года
Не успел (
Ученик
rizee.palevo
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 15:42

Да, без проблем. Брал тут и пенетрированые и сплошные, качество отличное.ht …Да, без проблем. Брал тут и пенетрированые и сплошные, качество отличное.https://www.aliexpress.com/item/4000349759971.html


А, ясно. Всмысле , перфорированные. Реально комфортнее обычных?
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
rizee.palevo04/02/2021 15:29

Что ещё за кожа "пенетрированная"? Если можно с ссылками.


Да, без проблем. Брал тут и пенетрированые и сплошные, качество отличное.
aliexpress.com/ite…tml
Ученик
Yurapro
почти 4 года
BadGrey04/02/2021 15:39

Имелись ввиду не именно вы, а количество использования в приложении. Хотя п …Имелись ввиду не именно вы, а количество использования в приложении. Хотя про ограничение количества использования ничего не написано.


Да все уже заказал с другого телефона встало
Ученик
BadGrey
почти 4 года
Yurapro04/02/2021 15:28

Вообще этот промокод не разу не использовал, на двух устройствах пробовал н …Вообще этот промокод не разу не использовал, на двух устройствах пробовал не встаёт не на сайте не в приложении


Имелись ввиду не именно вы, а количество использования в приложении. Хотя про ограничение количества использования ничего не написано.
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 15:18

"Субъективная оценка" - мимо... Разговор ни о чем...


Других оценок в этой сфере не бывает, чтобы это понять следует послушать разницу в живую, измерения это хорошо но они касаются только частот в отдельности, а не гармоник как их слышно ухом и тем более не измерить особенности психики которые заставляют выбирать те или иные склонности в музыке и воспроизводящих ее инструментах.

Я владею данными ушками и уверен из собственного опыта их прослушивания, что они в стоке играют хреново относительно собственного же звучания после доработок, и проверял это на многих людях)) даже звучание кабелей проверял, не все, но 60% точно человек разницу от кабеля ощутимо слышат и кардинально, от амбушюр разница очевидна всем.

Так что ниочем это ваш комментарий, что субъективная оценка это ниочем, значит в этой сфере вы не вкладывались временем и интересом, либо просто верующий в то что цифры и цена есть абсолютный показатель качества, что говорит опять же о отсутствии личного опыта или присутствии каких-то фанатичных предубеждений

С уважением) сам покупал за ту же цену, и дорабатывал потому что чего-то не хватало в них, а чего-то было с избытком. Не зря они считаются проф инструментом.
Ученик
rizee.palevo
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 15:11

чтобы их слушать и получать удовольствие надо и усилок соответствующего кач …чтобы их слушать и получать удовольствие надо и усилок соответствующего качества (+15тр) и провод менять на кастомный(+12тр), и амбушюры с алика кожа пенетрированая (+1200р)...к сожалению иначе они не торт, и лучше что-то другое брать. Говорю как владелец не только данных ушек)


Что ещё за кожа "пенетрированная"? Если можно с ссылками.
Ученик
Yurapro
почти 4 года
BadGrey04/02/2021 15:26

Извиняюсь, картинка не сразу появилась. Может промокод слишком много раз ис …Извиняюсь, картинка не сразу появилась. Может промокод слишком много раз использовали? У меня все прошло [Изображение]


Вообще этот промокод не разу не использовал, на двух устройствах пробовал не встаёт не на сайте не в приложении
Ученик
BadGrey
почти 4 года
Yurapro04/02/2021 15:20

Подскажите как добавить промокод чтоб скидка встала[Изображение]


Извиняюсь, картинка не сразу появилась. Может промокод слишком много раз использовали? У меня все прошло
3569750-Fe9ER.jpg
Ученик
Yurapro
почти 4 года
BadGrey04/02/2021 15:21

Вбить в корзине


Так же
default-user-154727
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.