Домашняя страница/Шуруповерт сетевой DeWALT DW 263 K [DW263K-QS]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Шуруповерт сетевой DeWALT DW 263 K [DW263K-QS]

6 080₽
13 669₽
(56%)
Бесплатная доставка
Кувалда.ру
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Добрый день!

О товаре (описание маркетологов)
Идеальный инструмент для отделки фасадов зданий, кровли, стен
Специально разработан для винтов-саморезов
Точная установка глубины закручивания
Мягкие, прорезиненная рукоятка и выключатель для лучшей эргономики
Малый вес и компактный дизайн

154902.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-154902
Написать комментарий..
Новичок
bagbass
почти 4 года
Гедонист05/02/2021 12:23

даже мне, человеку с высшим образованием в области филологии, то есть далёк …даже мне, человеку с высшим образованием в области филологии, то есть далёкому от технических тонкостей и материй, становится понятно, что вы переоценили возможности своей дрели.

3730479.jpg
Не периоценивайте свои восможности по оценки возможнастей дрелей мастеров, которым, в отличии отвас, близки технические тонкости и материи! Мы же, в, ваше, филологическое проблемное поле своими сапогами не лезем, так скзать.
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Пока спорили - разобрали(
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
удалено5521705/02/2021 13:31

Какие адские нагрузки? Например, в топике очень узкоспециализированная дрел …Какие адские нагрузки? Например, в топике очень узкоспециализированная дрель-шуруповёрт. Не исключено, что вы просто использовали инструмент не по назначению. Вы вообще как дрели сравнивали? Чисто по шильдику?


Кто то электрошурупрвертом пользуется как дрелью и насилует инструмент. Я же крутил только саморезы, по дереву и гипсу. Максимум 70ый саморез.На одном из таких и задымился. По шильдику сравнивать инструмент, такая себе затея
Ученик
Сека
почти 4 года
Не спорьте, нет в наличии.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
_mehanicus_05/02/2021 13:27

Согласен. Но Интерскол как эксплуатировал, так же и DeWalt эксплуатировал. …Согласен. Но Интерскол как эксплуатировал, так же и DeWalt эксплуатировал. Каких то адских нагрузок не было, просто запахло паленым в какой то момент во время работы. В холостую крутит, шуруп не может затянуть. Интерсколу всё ни по чем


Какие адские нагрузки? Например, в топике очень узкоспециализированная дрель-шуруповёрт. Не исключено, что вы просто использовали инструмент не по назначению. Вы вообще как дрели сравнивали? Чисто по шильдику?
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
удалено5521705/02/2021 13:01

Не тот. Как Милуоки и Хилти. Сдуру вообще что угодно сломать можно...


Согласен. Но Интерскол как эксплуатировал, так же и DeWalt эксплуатировал. Каких то адских нагрузок не было, просто запахло паленым в какой то момент во время работы. В холостую крутит, шуруп не может затянуть. Интерсколу всё ни по чем
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Mr.True05/02/2021 11:09

Мой честный отзыв на похожую дрель...да не стоит эта 6 т.руб.[Изображение]


14.5 Нм мешать клей? ССЗБ...
Скаут
удалено55217
почти 4 года
_mehanicus_05/02/2021 10:24

Это провал, на кой он за 17к. Развод чистой воды. Это не Милуоки и не Хилти …Это провал, на кой он за 17к. Развод чистой воды. Это не Милуоки и не Хилти,DeWalt давно уже не тот, что был.


Не тот. Как Милуоки и Хилти. Сдуру вообще что угодно сломать можно...
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Mr.True05/02/2021 11:47

А что не так, у меня дрель! Или дрелью только сверлом в 2мм отверстия в дер …А что не так, у меня дрель! Или дрелью только сверлом в 2мм отверстия в дереве сверлить???


Так рассуждая, можно и перфоратор для закручивания саморезов использовать.
Вообще, если убрать в сторону мою иронию, сарказм, попытки съязвить и поддеть вас (я не тролль, настроение просто хорошее), то даже мне, человеку с высшим образованием в области филологии, то есть далёкому от технических тонкостей и материй, становится понятно, что вы переоценили возможности своей дрели.
За что и поплатились. Рублем. Из своего кармана.
Скаут
pe_pe
почти 4 года
Mr.True05/02/2021 11:49

У меня дрель Dewalt, не знаю о чем вы говорите...А понятие - шуруповёрт с п …У меня дрель Dewalt, не знаю о чем вы говорите...А понятие - шуруповёрт с проводом, это как электромобиль с ДВС


А ещё и пневматический шура бывает. Как таким пользоваться да?
Скаут
Mr.True
почти 4 года
Давыдов05/02/2021 11:24

И чем похожа китайская дрель на чешский шуруповерт? Одинаковые цвет и шильд …И чем похожа китайская дрель на чешский шуруповерт? Одинаковые цвет и шильдик?


У меня дрель Dewalt, не знаю о чем вы говорите...
А понятие - шуруповёрт с проводом, это как электромобиль с ДВС
Скаут
Mr.True
почти 4 года
Гедонист05/02/2021 11:30

А гвозди не пробовали забивать? Фирма ведь, все стерпит. Не то что китайски …А гвозди не пробовали забивать? Фирма ведь, все стерпит. Не то что китайский ноунейм.


А что не так, у меня дрель! Или дрелью только сверлом в 2мм отверстия в дереве сверлить???
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Mr.True05/02/2021 11:09

Мой честный отзыв на похожую дрель...да не стоит эта 6 т.руб.[Изображение]


А гвозди не пробовали забивать? Фирма ведь, все стерпит. Не то что китайский ноунейм.
Скаут
Миханюк
почти 4 года
Дорого. Ещё и провод тягать за собой. Момент тоже никакой всего 14
Ученик
Давыдов
почти 4 года
Mr.True05/02/2021 11:09

Мой честный отзыв на похожую дрель...да не стоит эта 6 т.руб.[Изображение]


И чем похожа китайская дрель на чешский шуруповерт? Одинаковые цвет и шильдик?
Скаут
Mr.True
почти 4 года
Мой честный отзыв на похожую дрель...да не стоит эта 6 т.руб.
3574459-kY6lW.jpg
Ученик
Давыдов
почти 4 года
1 Цена отличная. Если нужен шуруповерт с отсечкой по глубине за эту цену однозначно брать. Смотрел его, когда покупал шуруповерт с отсечкой по глубине. Стоил он 13-14 тысяч. Но деволтовская развесовка мне не нравится, все сетевые деволтовские дрели кажутся тяжелыми, сколько не смотрел. И сборка Чехия. Нашел себе вариант поинтереснее из старых запасов, не нашел бы - купил его.
2 А что Хилти с Милуоки какой-то супер инструмент? Хилти очень часто - те же флагманы Бош, но с накруткой за их сервис. Современного электроинструмента милуоки не имею, но недавно купил две рулетки от этого бренда. Так у более дорогой за месяц интенсивного, но бережного использования шкала пооблезла. Та что подешевле (писали старая модель) держится.
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Feklow05/02/2021 10:24

Хитачи продавали на брингли в своё время за 2300-2600 рябчиков 600 ватный т …Хитачи продавали на брингли в своё время за 2300-2600 рябчиков 600 ватный такой же сетевой. Я считаю что в пределах 2-3к норм цена для него, всё что выше это уже оверпрайс.


Во времена моего детства спички стоили 1 коп, газировка в автомате - несколько копеек. Но мы же не живём в прошлом, а в настоящем, здесь и сейчас. Брингли давно почил.
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
Feklow05/02/2021 10:24

Хитачи продавали на брингли в своё время за 2300-2600 рябчиков 600 ватный т …Хитачи продавали на брингли в своё время за 2300-2600 рябчиков 600 ватный такой же сетевой. Я считаю что в пределах 2-3к норм цена для него, всё что выше это уже оверпрайс.


О да, Хитачи. По сей день два шуруповерта живы, которые лет 15 назад наверное приобретались. Достойный конкурент Макиты на тот момент. Ни разу не пожалел тогда отец, я тогда ещё салабоном был.
Скаут
Feklow
почти 4 года
_mehanicus_05/02/2021 10:21

Ну не 2к. 3-4к, было бы справедливо.


Хитачи продавали на брингли в своё время за 2300-2600 рябчиков 600 ватный такой же сетевой. Я считаю что в пределах 2-3к норм цена для него, всё что выше это уже оверпрайс.
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
Гедонист05/02/2021 10:22

Было бы. Но он во многих магазинах по 17 лежит.


Это провал, на кой он за 17к. Развод чистой воды. Это не Милуоки и не Хилти,DeWalt давно уже не тот, что был.
Скаут
Гедонист
почти 4 года
_mehanicus_05/02/2021 10:21

Ну не 2к. 3-4к, было бы справедливо.


Было бы. Но он во многих магазинах по 17 лежит.
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
Feklow05/02/2021 10:07

2к ему цена а не 6к


Ну не 2к. 3-4к, было бы справедливо.
Скаут
Feklow
почти 4 года
tomay05/02/2021 09:48

Хорошая цена?


2к ему цена а не 6к
Скаут
Andreich_A.
почти 4 года
tomay05/02/2021 09:54

Первая цена 13к, ниже не нашёл


Я несколько о другом. О целесообразности вбухивать в один инструмент (растерявший все свои основные достоинства) стоимость нескольких аналогичных
Ученик
tomay
почти 4 года

3573895-L0Jrf.jpgЧто цитировали, не показывает
Скаут
Гедонист
почти 4 года
tomay05/02/2021 09:54

Первая цена 13к, ниже не нашёл


ВсеИнструменты?
Ученик
tomay
почти 4 года
Andreich_A.05/02/2021 09:53

Дорого, учитывая что былой надёжности и ремонтопригодности не осталось ни у …Дорого, учитывая что былой надёжности и ремонтопригодности не осталось ни у кого...


Первая цена 13к, ниже не нашёл
Ученик
tomay
почти 4 года
Промокода нет никакого?
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
Интерскол дольше протянул, чем DeWalt... Ну может мне так не повезло или повезло. Интерскол за 3000 рэ брал.. В DeWaltе конечно разочарован
default-user-154902
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.