Домашняя страница/Оперативная память Kingston HyperX Fury DDR4 16 gb 3000MHz DIMM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Оперативная память Kingston HyperX Fury DDR4 16 gb 3000MHz DIMM

5 924₽
6 500₽
(9%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
darkstalker
FEB14

Подробнее о скидке

Достаточно неплохие характеристики за цену. Частота 3000, 16 гигов, тайминги 16-19-19. Поддерживает XMP. Обычная цена в районе 7 тысяч. Бонусами Спасибо или Яндекс.Плюс можно ещё сбить цену.

UPD. Итоговая цена изменилась - 5924. Доступно уже не во всех городах, надо проверять.
155082.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

23 комментария
отсортированы по
default-user-155082
Написать комментарий..
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Ребятки, какую память взять под z390 + i7 9700?
Есть смысл гнаться за mhz? 3000 vs 3600+?
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
ГусьЛапчатый06/02/2021 13:12

Куда столько ?


Порой и 64 мало!
Скаут
ГусьЛапчатый
почти 4 года
Juriy05/02/2021 22:41

Ребята подскажите пожалуйста, у меня стоит сейчас вот такаие 2 планки (Имя …Ребята подскажите пожалуйста, у меня стоит сейчас вот такаие 2 планки (Имя модуля Kingston HyperX KHX3000C15D4/8GX). Хочу увеличить память до 32 гб, что мне лучше взять?


Куда столько ?
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
darkstalker05/02/2021 22:36

А в процессоре то при этом заявлена поддержка нужной частоты? Сталкивался с …А в процессоре то при этом заявлена поддержка нужной частоты? Сталкивался с таким на интелах, упираются строго в ту частоту, которая заявлена в ТТХ процессора, ни мегагерцем больше



Нашел в заказах...
Работает в двухканальном режиме только некоторое время, потом висла вся система.
Память эта - брал с расчетом на обновление (на тот момент) -KINGSTON HyperX FURY Black Series HX318C10FBK2/16 DDR3 - 2x 8ГБ 1866, DIMM
Процессор: i7-4770 (DDR3-1333/1600, DDR3L-1333/1600 @ 1.5V) на 1600 - не работал - на двух ПК.
Процессор: i7-7700 - также не работала в двухканальном режиме.
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
darkstalker05/02/2021 22:36

А в процессоре то при этом заявлена поддержка нужной частоты? Сталкивался с …А в процессоре то при этом заявлена поддержка нужной частоты? Сталкивался с таким на интелах, упираются строго в ту частоту, которая заявлена в ТТХ процессора, ни мегагерцем больше


Сейчас не вспомню. Надо глянуть модель i7 ых, с которых тестировал.
кончилось и появилось по высшей цене.
но
на вб стоит почти столько же и доставка (мне в Самару) через пару дней, а не через неделю)

Модуль памяти HyperX FURY Black 16 ГБ (HX430C16FB4/16) Kingston 13409974 купить за 5629 ₽ в интернет-магазине Wildberries
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Какую память взять под i7 9700?
Скаут
Juriy
почти 4 года
удалено11732905/02/2021 23:02

У вас две планки по 8 гб? Я сначала неправильно прочитал, подумал что один …У вас две планки по 8 гб? Я сначала неправильно прочитал, подумал что один модуль на 8 гб.. Дешевле и без лишних заморочек будет просто приобрести две точно таких же планки для оставшихся слотов, чтоб и не затратиться и планки которые уже есть в системе не оставлять без дела.. просто введите в поиске название памяти и в любом из магазинов выберете эти планки по подходящей вам цене..


благодарю
Ученик
darkstalker
почти 4 года
Цирроз_печени05/02/2021 23:05

а двухканал 2*8 не шустрее будет, чем одна планка на 16?


Конечно шустрее. Но может кому нужны 2/4 плашки
Скаут
Цирроз_печени
почти 4 года
darkstalker05/02/2021 22:51

CL16 если че так.Да и баллистикс сейчас в районе 7к стоит с cl15[Изображени …CL16 если че так.Да и баллистикс сейчас в районе 7к стоит с cl15[Изображение]


а двухканал 2*8 не шустрее будет, чем одна планка на 16?
Скаут
SsaSlark
почти 4 года
nekto_Mark05/02/2021 22:34

Нет, конечно. Просто, на предыдущем компьютере сменил 3 комплекте hyperx d … Нет, конечно. Просто, на предыдущем компьютере сменил 3 комплекте hyperx ddr3 все они не работали на заявленной частоте одновременно, только отдельно по одной.Memtest ничего не показывал. Компьютер просто зависал. После понижения частоты - работали (и работают до сих пор) нормально, но - это неправильно.


Так это хайпер икс
Наверняка из разных ревизий с разными чипами памяти были
Скаут
удалено117329
почти 4 года
Juriy05/02/2021 22:54

можете что ни ни будь посоветовать , лучше всего ссылку на товар? если брат …можете что ни ни будь посоветовать , лучше всего ссылку на товар? если брать 2 по 16 гб.


У вас две планки по 8 гб? Я сначала неправильно прочитал, подумал что один модуль на 8 гб.. Дешевле и без лишних заморочек будет просто приобрести две точно таких же планки для оставшихся слотов, чтоб и не затратиться и планки которые уже есть в системе не оставлять без дела.. просто введите в поиске название памяти и в любом из магазинов выберете эти планки по подходящей вам цене..
Скаут
Juriy
почти 4 года
удалено11732905/02/2021 22:44

три модуля по 8 гб, либо два по 16гб и впихнуть их через 1 слот чтоб в двух …три модуля по 8 гб, либо два по 16гб и впихнуть их через 1 слот чтоб в двухканальном режиме прирост производительности был, а планку на 8 гб продать..Второй вариант предпочтителен, модули набором берите чтобы у них была полная совместимость между собой для двухканалки, а если будете докупать три по 8 гб, то берите идентичные планки с той которая уже торчит в системе, прям точно такие же и от этого же производителя


можете что ни ни будь посоветовать , лучше всего ссылку на товар? если брать 2 по 16 гб.
Искатель
удалено287675
почти 4 года
Sosige05/02/2021 22:47

3000 c Cl19 по цене баллистиксов - однозначно минус.


согласен, во времена суровых цен на память (осень 20 года) брал 2х8 г-скилл 3000 мгц сл16 за 5400.
Ученик
darkstalker
почти 4 года
Sosige05/02/2021 22:47

3000 c Cl19 по цене баллистиксов - однозначно минус.


CL16 если че так.
Да и баллистикс сейчас в районе 7к стоит с cl15
3579227-HxvjQ.jpg
Скаут
Sosige
почти 4 года
3000 c Cl19 по цене баллистиксов - однозначно минус.
Скаут
удалено117329
почти 4 года
Juriy05/02/2021 22:41

Ребята подскажите пожалуйста, у меня стоит сейчас вот такаие 2 планки (Имя …Ребята подскажите пожалуйста, у меня стоит сейчас вот такаие 2 планки (Имя модуля Kingston HyperX KHX3000C15D4/8GX). Хочу увеличить память до 32 гб, что мне лучше взять?


три модуля по 8 гб, либо два по 16гб и впихнуть их через 1 слот чтоб в двухканальном режиме прирост производительности был, а планку на 8 гб продать..
Второй вариант предпочтителен, модули набором берите чтобы у них была полная совместимость между собой для двухканалки, а если будете докупать три по 8 гб, то берите идентичные планки с той которая уже торчит в системе, прям точно такие же и от этого же производителя
Скаут
Juriy
почти 4 года
Ребята подскажите пожалуйста, у меня стоит сейчас вот такаие 2 планки (Имя модуля Kingston HyperX KHX3000C15D4/8GX). Хочу увеличить память до 32 гб, что мне лучше взять?
Скаут
удалено117329
почти 4 года
nekto_Mark05/02/2021 22:34

Нет, конечно. Просто, на предыдущем компьютере сменил 3 комплекте hyperx d … Нет, конечно. Просто, на предыдущем компьютере сменил 3 комплекте hyperx ddr3 все они не работали на заявленной частоте одновременно, только отдельно по одной.Memtest ничего не показывал. Компьютер просто зависал. После понижения частоты - работали (и работают до сих пор) нормально, но - это неправильно.


А на каких частотах они работали? У каждой планки своя какая-то частота что-ли была, или как? Сколько одновременно слотов было занято?
Ученик
darkstalker
почти 4 года
nekto_Mark05/02/2021 22:17

4 планки будут на максимальной частоте одновременно работать или понижать ч …4 планки будут на максимальной частоте одновременно работать или понижать частоту придется, как на ddr3 hyperx?


А в процессоре то при этом заявлена поддержка нужной частоты? Сталкивался с таким на интелах, упираются строго в ту частоту, которая заявлена в ТТХ процессора, ни мегагерцем больше
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
удалено11732905/02/2021 22:30

Вы же не собираетесь пытаться впихнуть планки DDR4 в слоты под DDR3? Вы же не собираетесь пытаться впихнуть планки DDR4 в слоты под DDR3?


Нет, конечно. Просто, на предыдущем компьютере сменил 3 комплекте hyperx ddr3 все они не работали на заявленной частоте одновременно, только отдельно по одной.
Memtest ничего не показывал. Компьютер просто зависал. После понижения частоты - работали (и работают до сих пор) нормально,
но - это неправильно.
Скаут
удалено117329
почти 4 года
nekto_Mark05/02/2021 22:17

4 планки будут на максимальной частоте одновременно работать или понижать ч …4 планки будут на максимальной частоте одновременно работать или понижать частоту придется, как на ddr3 hyperx?


Вы же не собираетесь пытаться впихнуть планки DDR4 в слоты под DDR3?
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
4 планки будут на максимальной частоте одновременно работать или понижать частоту придется, как на ddr3 hyperx?
default-user-155082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.