Домашняя страница/Ключ динамометрический Ombra A90039 (55388). Ключ динамометрический 3/8"DR 10...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ключ динамометрический Ombra A90039 (55388). Ключ динамометрический 3/8"DR 10-110 NM.

2 390₽
3 200₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Доброго времени суток!
Самовывоз бесплатно.

О товаре
При работе с резьбовыми соединениями в различных сферах производства и быта может использоваться ключ динамометрический Ombra A90039. Он имеет продуманную конструкцию, позволяющую без приложения значительных физических сил производить затяжку крепежа с определенным моментом, изготовлен из твердой стали. Обладает высоким уровнем прочности и длительным сроком службы.

Ключ динамометрический Ombra A90039 отличается износоустойчивостью, надежностью, продолжительным сроком использования. Изготовлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду инструментов. Точность выполняемых операций обеспечена строгим соблюдением калибровки, проведенной по методике, отвечающей требованиям международных стандартов DIN ISO 6789 и ASME B107.14M-199. Обеспечен ключ индивидуальным проверочным сертификатом.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-155323
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Я знаю что в комментах тут обитают эксперты по всему на свете.

Какой ключ из этих двух лучше?
citilink.ru/cat…60/
citilink.ru/cat…00/
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Олег_Пупкин07/02/2021 08:44

Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано к …Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано каким моментом тянуть и каждый кронштейн


Каким моментом, на какой угол потом, а еще бывает, что на угол нужно по два раза тянуть.

WArniNGRUS07/02/2021 04:18

На Nissan X-Trail T31 для гаек колес 108 Нм указано. Но я думаю лучше этот …На Nissan X-Trail T31 для гаек колес 108 Нм указано. Но я думаю лучше этот на переделе не стоит использовать. Для этого больше подходит что-то типа 1/2" 28-210.


На вагах и по 150-160 бывает, а на крузаке 200+
Понятно, что 40-210 более предпочтителен.
Вопрос был риторическим.
Конферансье
Kyzma
почти 4 года
Алексь06/02/2021 23:50

ему писец приходит, он в тепле должен лежать


гараж отапливаемый
Скаут
Миханюк
почти 4 года
Олег_Пупкин07/02/2021 08:44

Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано к …Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано каким моментом тянуть и каждый кронштейн


Если он бы в мануал заглядывал то подобную глупость не написал ))
Скаут
Yurok-ilin
почти 4 года
В принципе так он и стоит на zzap.
zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A90039&class_man=OMBRA
Покупал себе весной.
3586231-lZylQ.jpgНе забудьте прежде испытать на колёсных болтах, чем в первый раз тянуть свечи например.
Щелчёк нужно почувствовать.
Ученик
Олег_Пупкин
почти 4 года
Teri3R07/02/2021 00:14

Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим т …Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.


Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано каким моментом тянуть и каждый кронштейн
Ученик
ИмяЗабыл
почти 4 года
А на фига брать 3/8? Чтобы потом мучаться с переходниками?
Скаут
Миханюк
почти 4 года
Teri3R07/02/2021 00:14

Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим т …Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.


Так на зилах давно уже никто не ездит))))
Скаут
Миханюк
почти 4 года
Teri3R06/02/2021 23:35

Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказыв …Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась


Расскажи это миллионам сорванным резьб, и обломанных шпилек и гаек))) а жопомер так себе прибор)
Новичок
valdes_
почти 4 года
удалено18212406/02/2021 23:23

та же цена https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/dinamom …та же цена https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/dinamometricheskie/ombra/a90039/отзывы плохие


Не знаю, брал у трудяг недавно именно такой, отцу прокладку меняли на его десяточке и у себя на акценте кольца поменяли, отлично тянет. А у трудяг сто он нонстоп работает этот ключ
Ученик
WArniNGRUS
почти 4 года
удалено23426607/02/2021 01:36

110 не маловато колесных болтов?


На Nissan X-Trail T31 для гаек колес 108 Нм указано. Но я думаю лучше этот на переделе не стоит использовать. Для этого больше подходит что-то типа 1/2" 28-210.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Kyzma06/02/2021 23:13

лежит такой в гараже 2й год, колеса на тачках поменяю и про него забываю))) …лежит такой в гараже 2й год, колеса на тачках поменяю и про него забываю))))


110 не маловато колесных болтов?
Скаут
удалено341245
почти 4 года
Teri3R07/02/2021 00:14

Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим т …Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.


Во всех? В каких конкретно? Ты про жигули? Так даже на жигулях много где моменты нужны по мануалу. Ты хоть раз мануал сервис центра на любую современную машину в руки возьми для начала, прежде чем ересь в массы нести, там чуть ли не каждый болтик расписан. Если ты тачку у ашота чинишь с магой и васей, то тянут от балды. Норм официалы все по книжке делают.
Искатель
Den_Sh
почти 4 года
Teri3R06/02/2021 23:35

Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказыв …Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась


Время идёт технологии меняется, тут не стоит удивляться. Много где стали использовать алюминий, который от небольшой перетяжки может лопнуть.
Скаут
crysis-gra
почти 4 года
Teri3R07/02/2021 00:14

Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим т …Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.


не скажи, как владелец японобайка, там очень много где нужно с моментом тянуть, много сплавов хрупких и "нежных деталей"
Ученик
Акардион
почти 4 года
Взял такой на ви. Отличное качество как и обычно у омбры. Сразу взял переходники под 1/2 и 1/4. Кто говорит про от руки, откройте мануал по сборке мотоцикла, каждый болт имеет свою затяжку. Те же перья амортизаторов. Соответственно инструмент не для всех.
Скаут
crysis-gra
почти 4 года
такой же ключ имеется, отличный инструмент, рекомендую и не дорого!
Скаут
Gregor_Holyhex
почти 4 года
Ну так и стоил вроде
Ученик
Teri3R
почти 4 года
удалено14535707/02/2021 00:11

[Изображение]


Как я и сказал, специализированный. Не каждому подойдёт (по цене или виду исполнения/применения).
Ученик
Teri3R
почти 4 года
Slayer07/02/2021 00:04

Согласен, больше десяти лет затягиваю от руки колеса, затяжка с динамометр … Согласен, больше десяти лет затягиваю от руки колеса, затяжка с динамометрическим ключем ничего полезного в этот процесс не привнесёт , считаю что ключ нужен для других, более точных в затяжке моментов.


Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
А где купить спартакодюймовый?
Новичок
удалено145357
почти 4 года
Teri3R06/02/2021 23:55

Для начала ключ такой найдите, с делениями на 3/5 nm (они специализированны …Для начала ключ такой найдите, с делениями на 3/5 nm (они специализированные). Про карбон там речи не было. И у меня на авто и велосипеде карбоновых деталей нет, как и у большинства.


3585573-Wf7IY.jpg
Ученик
Andramon
почти 4 года
федо_федоров07/02/2021 00:07

А ГДЕ И КАК ПОДПИСАЛСЯ?


Оповещения в приложении)
Ученик
федо_федоров
почти 4 года
Andramon06/02/2021 23:06

Конкретно динамометрический не нужен, но подписан на сам бренд ипо возможно …Конкретно динамометрический не нужен, но подписан на сам бренд ипо возможности беру все чего ещё не хватает для счастья) Качество отменное!


А ГДЕ И КАК ПОДПИСАЛСЯ?
Скаут
Slayer
почти 4 года
Teri3R06/02/2021 23:35

Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказыв …Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась


Согласен, больше десяти лет затягиваю от руки колеса, затяжка с динамометрическим ключем ничего полезного в этот процесс не привнесёт , считаю что ключ нужен для других, более точных в затяжке моментов.
Ученик
Teri3R
почти 4 года
удалено14535706/02/2021 23:50

Ну так и есть потому что. Удачи тебе от руки затягивать карбоновые детали, … Ну так и есть потому что. Удачи тебе от руки затягивать карбоновые детали,где необходимое усилие 3-5nm


Для начала ключ такой найдите, с делениями на 3/5 nm (они специализированные). Про карбон там речи не было. И у меня на авто и велосипеде карбоновых деталей нет, как и у большинства.
Скаут
Алексь
почти 4 года
Kyzma06/02/2021 23:13

лежит такой в гараже 2й год, колеса на тачках поменяю и про него забываю))) …лежит такой в гараже 2й год, колеса на тачках поменяю и про него забываю))))


ему писец приходит, он в тепле должен лежать
Новичок
удалено145357
почти 4 года
Teri3R06/02/2021 23:35

Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказыв …Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась


Ну так и есть потому что.
Удачи тебе от руки затягивать карбоновые детали,где необходимое усилие 3-5nm
Ученик
Teri3R
почти 4 года
Andramon06/02/2021 23:06

Конкретно динамометрический не нужен, но подписан на сам бренд ипо возможно …Конкретно динамометрический не нужен, но подписан на сам бренд ипо возможности беру все чего ещё не хватает для счастья) Качество отменное!


Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась
Скаут
удалено182124
почти 4 года
та же цена vseinstrumenti.ru/ruc…39/
отзывы плохие
default-user-155323
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.