Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
спасибо, заказал
И тут такие пасаны из Campagnolo:
-Бля, чо делать то? В какой момент мы всё просрали?
Ну, для начала, ссылка на модель 2017 года, которой уже нет в наличии. В триале гт аваланч эксперт 2018 есть за 45к с деором по кругу, с воздушным рокшоксом, седлом wtb, с кареткой на промподшипниках. Во вторых, если смотреть на треки, то они не обновили раму у калиберов в этом году, в отличие от марлинов. Поэтому в этом году я бы калибер не стал брать.В добавок все производители уже делают конусный рулевой стакан, а трек чёт сопротивляется. Да и вообще до 50000р. смотреть на производителя - ну такое себе. В эту цену рамы именитых производителей типа Scott, Cube, Trek особо преимуществ не имеют. Разве что у Merida крутая обновленная, легкая рама. Вот на мериду и стоит смотреть. А обвес - это дело наживное.
Этот ещё более менее. Я имел в виду марлин 6 и 7
sportmaster.ru/pro…F17
например вот этот. Оформлял его клиенту, обошелся в 43. Найди мне аналог у триала или еще у кого с таким же навесным за 43. Все привыкли пиздеть, что в спортмастере продают одну хуйню, хотя это не так. Дешевый сегмент - он везде один, что в спортмастере, что в ашане, да хоть где.
Треки с обвесом уровня ашанов за 20к?
сами давно смотрели? после того как разобрали модели прошлых лет (те же аваланши от GT) там ничего толкового не осталось в пределах 30к. А все что дороже можно и в других магазинах купить, те же "треки" в спортмастере с 30%+15% скидкой даже поинтереснее будут.
Накрутка 300% что-ли
А чего советовать? Я со своей пошел в Триал спорт и там все подобрали..
Ясен красен можно, известный магазин и группа ВК есть и канал на Ютубе.
Спасибо за гайд, однозначно лайк
-производитель особой роли не играет, но известнее - лучше, ну не прям лучше-лучше, а совсем ноунейм не стоит брать (скажется на качестве всяких подшипников и тд)
-рама и её размер. Смотрите минимум алюминий. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР РАМЫ ПОД СЕБЯ. Мильён гайдов в инете, но хотя бы стендовер (высота от земли до верхней горизонтальной трубы) должен соответствовать разнице ~10 см от промежности, иначе можно и что-нибудь драгоценное на ней оставить.
-вилка. Вещь ну очень нужная в наших широтах. Смотрим ход 100мм. От фирм сантур, рок шокс, фокс (кек, в бюджетке))000). Пружинно-эластомерная чуть ли не самое дно, тяжело прожимается, вибрации мелкие не гасит от слова совсем. Пружинно-масляная норм варик для пасанов, которые хотят сэкономить и не ходить с трясущимися руками. Что-то воздушное - апогей вилкостроения, в ней прекрасно всё - масса, работа, регулировки, всё, кроме цены)
-обвес. По сути, производитель сам делает только раму, остальное - делает не так много фирм по всему миру. Смотреть нужно на задний переключатель минимум шимано алтус, аналога срама не знаю, искать лень (да, нормальных производителей обвески только 2). Всякие втулки, каретки и тд даже не знаю стоит ли смотреть в бюджете до 25к.
-диаметр колёс. 26" школяры вас заклюют и будут называть дедом. В моде нынче 27,5" некий баланс между накатом, ускорением и прохождением препятствий. 29" тяжеловаты, в таком бюджете скорее наказание, препятствия проходит лучше остальных (ну все так говорят, сам на 26 до сих пор). Обязательно везде наличие хотя бы двойных ободов.
-тормоза. Вибрейки (тормозит от обод) - самые дешёвые, простые, НО лучше хорошие вибрейки, чем плохие дисковые, эффективность в мокрую погоду отсутствует. Механические дисковые тормоза годная вещь, если производитель позволяет. Дисковая гидравлика позволит тормознуть даже центнер на небольшой скорости и навернуть Вас через руль, заставит плакать и раскошелится на антисептики.
Ну вроде самое главное сказал, ещё хотелось бы подчеркнуть, что размер рамы и посадка, чуть ли не самый важный параметр. Всё остальное можно потом при желании проапгрейдить, а вот криво сидеть и страдать - не для ровных пасанов, на то они ровные.
В наше время при наших РФ ценах, велик в 25 тысяч это будет бюджетный. Все, что ниже 10 тысяч полное говно. от 10 до 18 это геморные велы у которых постоянная будет проблема с переключателями, жесткой вилкой почти никакой даже, и с вероятностью в процентов 70 постоянно будет, что-то да не так. Именно тысяч за 20-25 я бы сказал, только можно найти менее проблемный велик в котором при нормальном обращении только покрышки менять через сезон придется.
А по фирмам и моделям в такую цену в основном Stels. Stark, Merida. Главное подобрать под рост, об этом лучше отдельно почитать как и что, так как на неправельно подобранной раме тебе будет неудобно ездить даже на дорогом веле.
Семейство сидит на "мерида" до 20к норм более 30к гуд!
Горные
Первому 8лет
Последний 3 года и цены от туда, сейчас возможно выше
сравнивать должны вы, так как вы же выкладывайте эту фейковую скидку и этим водите народ в заблуждение. или вы так от балды?
Никто не мешает сравниться с другими магазинами