Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да
– Я... я клиент, – выдавил из себя Флинн.
– Повезло же мне, – съязвил Мак-Хоннери. – Прикажешь теперь кувыркаться от радости, что ли?
Ну то есть если к вам подойдёт консультант с предложением подсказать что-нибудь и в ответ на ваш отказ он скажет "ты припёрся покупать или глазеть???!!!", то такой ответ Вас больше устроит, чем стандартное "обращайтесь если что"?
Взгляните на эту с другой стороны: ответы других представителей в большей своей массе одинаковые, типичные и не носят вообще не какой полезной информации как ответ и являются просто отпиской.
Тут же ответил реальный человек, выложив свою позицию, да грубо, да урод он конченный, но все таки это был ОТВЕТ, а не отписка
Вот он прав в своём ответе, пришли маски - накой х ты их забираешь, так ещё и ляпаешь один балл тому кто к этому вообще не причастен)
Грубо, но доступно и понятно
Это ответ не представителя компании, а бабки с базара. Пусть сначала научатся грамотно отвечать. Для сравнения почитайте ответы представителей других компаний под подобными отзывами.
Это потому, что у wb тупая система оценок. Ну казалось бы пришло тебе не то - нельзя оценку поставить или ставь оценку не товару, а сервису wb. А так получается косячит wb, а страдает маленький производитель. Ведь можно как на том же Али сделать, оценка за товар и оценка за доставку
И это уже давно и wb ничего специально не хочет менять. Компания со свинским отношением к своим партнёрам.
Потому что бабища просто так поставила три звезды, хотя сама даже картинку внимательно не может чекнуть, вот видимо пукан и пригорел чуть, чуть у поддержки)
В данном случае я руками и ногами за поддержку, бесят тупицы которые строят из себя.
А продаван даже если товар хороший после этих 3х звёзд сразу свой рейтинг на 4.5 сбросит например, а обычно народ вообще ставит 1 если недоволен)))
Зачётный ответ) грубо конечно, но по делу
Почему некорректной? Они сказали "пожалуйста"!
Они правы, но ответ написан в некорректной форме
А он ответил в грубой форме?
Или не прав?
Потому что народ реально туп.ой не читают, заказывают и потом сами же ноют.
Там картинка огромная первая сразу же с объёмами.
Желание купить пропало.
Кинул жалобу на ответ представителя
Только хотел выложить)))
Ответ на отзыв, как будто сходил на рынок и тебя обматерила бабка торгующая огурцами
Чето ору