Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
цвет металик , ржавчины нет. В чем претензия то? И при чем тут задняя подвеска и кузов?
добавлю ФФМ4 синий неметалик, также нет ржавчины. Была царапина глубокая на капоте, под краской белый грунт, краской аккуратно подкрасили кисточкой (ремнабор) , 3 года ничего не вспучилось, все отлично. Смотрю на эти форды, очень крепкие автомобили ( и там и там моторы 1.6, на ручке)
добавлю у меня ниссан теана j32 красили капот и задний багажник по гарантии, толку ноль , краска вспучивается везде - в т.ч на крыше - нужно перекрашивать с затиранием весь автомобиль, гавно автомобиль в рамках ЛКП , руки оторвать кто красит ниссаны в СПБ ( уроды конченные ) , по остальным агрегатам вопросов нет.
Ржавеют болты в сайлентблоках) за 12 лет они поржавеют везде) на ладе даже смазка не спасала. При ремонте подвески без болгарки там делать нечего))
На форд фокус два у тебя нет ржавчины? Да у тебя задняя подвеска меняется вместе с болтами, даже отдельный комплект сделали, потому что ржавеет там всë безбожно и для замены нужно болты спиливать, АЛЛО. Ты заикаешься про ржу, но у меня у отца в одних руках Вольво 2006 года с пробегом 700,000. Ржа появилась на тех деталях, которые были крашены. Детали, которые окрашены были на заводе до сих пор без коррозии.
ты не обьяснишь. человек за Ващзы топит, там зубило и молоток основной инструмент)
вы о чем? если кузов умер, какая разница какие болты и гайки? какую то ерунду пишите. у меня была жига 2108, по сранению с любой иномаркой это конструктор, вечно что то отваливалось, окисливалось, откручивалось, про запчасти вообще молчу, нужно было искать резинки Балаково, и прочий квест. Вы можете школьникам рассказывать про советские болты и гайки, кто сталкивался - пересаживались на иномарки и крестились
Вы о чём? Тема была про болты и гайки. Вы уже про кузов. В этом вся и проблема, все в середине влезают и кто что понял/услышал своё продвигает. Про авто разговор шёл кстати новые, а не 13/15 лет.
ерунду пишите. есть 2 автомобиля перед глазами, форд монде 2008 год (13 лет уже), форд фокус 2006 (15 лет) как новые , ни одной ржавчинки. Пробеги на ФМ4 - 150к, на ФФ2 - около 200. Любой советский жигуль уже умер. Есть Нива 2015 года, ржа везде.
какие там жигули ездят по 30 лет? бред же несете
Если вы не будете вырывать слова из текста, а прочтёте с начала, то возможно вы и увидите что с этого всё и началось. Я про это и говорил, все проблемы решать в сервисе. Не нужно лезть с минимальными знаниями (увиденными на ютубе) туда, где вы ничего не понимаете. И ключ этот нужен только тем людям, которые понимают что и как им делать. А кто понимает, тот не будет здесь спрашивать какой именно купить. А вы все как стадо накинулись со своими японобайками, карбоновыми деталями и супердорогущими авто.
Я езжу в сервис потому что ты не будешь лечить кошку свою, когда она заболеет, а отдашь её ветеринару, который, в моём понимании, должен её лечит так, как должен, а так, как ему захочется. Правильно, если что, затягивать моментом, который указывает производитель. То, что в сервисах затягивают до характерного звука не значит что так должно быть, это значит что их ещё никто не насиловал за подобные мероприятия.
500к на старой тойоте не показатель, а жиги столько не ходят без ремонта.
Ломаться нечему? Ты точно про жигу говоришь?
Если вас какой нибудь кассир обсчитает, вы тоже скажете - все они такие и ничего не умеют? Зачем же вы все тогда в сервис то ездите? Открывайте свой и делайте правильно.
500к вообще не показатель. Вы видимо кроме новых авто ничего не видели. И ходят они не из-за того что их ремонтируют, а потому что там и ломаться нечему.
Знаешь почему они ездят? Потому что их ремонтируют. Ремонт стоит копейки по сравнению со сложными авто. Можно абсолютно любой автомобиль держать в исправном состоянии пока кузов/рама не сгниет окончательно. Просто это будет стоить разных денег.
30 лет говоришь? Средний пробег в год 17500. За 30 лет будет 525000 км.
Покажи мне жигу которая столько прошла без кап ремонта. Там будет уже все перебрано по несколько раз.
Вы из-за одного «рукожопа» всех под одну гребёнку не причёсывайте. А про советскую систему вы видимо вообще ничего не знаете. Жигули до сих пор ездят (+30лет). Посмотрим на ваши вольвы и мерседесы новенькие через 3 десятка лет. Все почему-то через 3-5 лет стараются обновить авто, а не ездить лет 20. Болты и гайки выпущенные в 70х до сих пор держат и служат. Ваши одноразовые. Вы ещё про строительство скажите.
Можно в аренду сдавать, под залог
хахахаха, тут один клоун на пежо 308 оторвал 2 шпильки из 16, орал что французы делают гавно. Гворю, даун ты как затягивал, ключом с удлинителем. Ясно.
Мне вот интересно, когда культура прийдет в ремонт автомобиля, то зубилом подшипники снимаем, то трубой одеваем. руки оторвать бы.... Жигули СССР давно закончились, дебилы!
Как они собираются это доказывать что на ключе был переходник а не головка? Да и что за бред вообще про запрет переходников. Не всегда есть нужных размеров головка с нужным посадочным местом. Да и удлинитель тогда вне закона. А головок длинной в 20-30 сантиметров я не встречал)))
Когда у тебя комплект гаек на машину будет стоить не 2к, а больше, тогда и поговорим. Мне на Вольво комплект оригинальных гаек убили в первый же шиномонтаж(
Джонсвей и омбра один и тот же импортер, скорее всего с одного и того же подвала в Тайвани. =) Я себе набор инстр за 20+руб омбру взял, вроде норм. Динамо взял JTC и два от всеинструменты инфорс с регулировкой ручкой с оттяжкой, китай делает а на вид тоже самое, но фиксатор лучше. По сути Тайвань это и есть Китай, оккупированная китаем провинция.
Вот тут тоже дураки сидят в отзывах?
m.vseinstrumenti.ru/ruc…vy/
Да и потом, какая разница - автотехника, мототехника или пластмассовые игрушки. 10 нм и есть 10 нм.
Вы так ловко других дураками называете. А сами владели этим ключом, или как теоретик пишете?
А как же пожизненная гарантия? Товар явное фуфло а представитель моросится. Не хорошо это же
Дай дураку... Он и его сломает. Каждый ключ под свои нужды. Этот скорее для диапазонов мототехники. Для авто наверное нужен другой, я не знаю.
Выше на пару коментариев глаза подними. Вот что бывает с широкодиапазонными ключами)
Из-за диапазона моментов. Если хочется от 10 до 100 то у омбры без вариантов. Либо брать уже 2 ключа… что очень дорого
Продай на авито) люди ценят омбру)))
203812 под 1/2
203814 под 1/4
В идеале иметь три ключа) типа 5/25, 25/100, ну и 40/210. Для легкового авто хватит моментов. Бывают ситуации когда ключ по длинне не проходит. Последний обычно 60 сантиметров и под капотом сильно не покрутиш им))
Оба должны быть хороши) я бы выбрал джонсвей)