Домашняя страница/65" TВ Sony KD-65XH9077 120Гц HDMI 2.1 Андроид ТВ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

65" TВ Sony KD-65XH9077 120Гц HDMI 2.1 Андроид ТВ

134 990₽
149 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Отличный телевизор девятой серии Sony по приятной цене. Не могу сказать, что скидка шикарная, но точно заслуживает внимания покупателя. У серовозов и в небольших магазинчиках на маркете можно купить даже чуть дешевле, но здесь крупный ритейл, официальная гарантия, а самое главное, лично для меня, возможность списать бонусы при покупке.
Да, можно добавить и купить Oled, а можно убавить и купить Samsung etc. Есть о чем подумать)

Upd. Условия по покупке на мой взгляд улучшились с учетом новых акций в Мвидео: за онлайн оплату дадут почти 27тыс бонусов и промокод на 30тыс( можно применить до 30% на след покупку, действует до 15 марта с некоторыми ограничениями).

Из основного:
10 бит( по информации displayspecification, возможно, не точно)
HDMI 2.1
120 Гц
Смарт на андроид ТВ 9

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-155584
Написать комментарий..
Скаут
удалено114024
почти 4 года
cs1417/02/2021 18:24

Согласен что оледы лучше по большинству параметров картинки и даже цена уже …Согласен что оледы лучше по большинству параметров картинки и даже цена уже не сильно отличается. Но только если телек под разумным контролем, а не на ежедневных телемультиках по полдня как у меня - поэтому сам и не рискнул взять их, ловлю все-же или эту xh90 или q80 в районе 100-110, они уже близко...


Для ежедневных телемультиков и не обязательно брать топовые лэды)
Топ телики для иного созданы)
Скаут
cs14
почти 4 года
Согласен что оледы лучше по большинству параметров картинки и даже цена уже не сильно отличается. Но только если телек под разумным контролем, а не на ежедневных телемультиках по полдня как у меня - поэтому сам и не рискнул взять их, ловлю все-же или эту xh90 или q80 в районе 100-110, они уже близко...
Скаут
удалено114024
почти 4 года
cs1417/02/2021 18:07

Последние дни 65CXR в ЯМе регулярно вижу за 140 с промиком который то есть …Последние дни 65CXR в ЯМе регулярно вижу за 140 с промиком который то есть то нет, ловите глупцы (которым не страшно крутить по 4 часа в день "карусель") Промик TEN10 дает такую скидку прямо сейчас.


Про сх я специально не стал писать. А то поналетят: "он стоит дофуа. 150 и то, изредка"
А так - да согласен. Кто хочет, тот выхватит топовый телек по цене средненького 80т.

Я и сх за 130 брал, и бх за 110. Я про 65" диагонали. Кто действительно хочет, у того есть возможность взять. Особенно, если не горит "здесь и сейчас".
Скаут
cs14
почти 4 года
удалено11402417/02/2021 17:26

...сама 80т и рядом не стояла с бх, ...


Последние дни 65CXR в ЯМе регулярно вижу за 140 с промиком который то есть то нет, ловите глупцы (которым не страшно крутить по 4 часа в день "карусель")

Промик TEN10 дает такую скидку прямо сейчас.
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Сергей_Разыграев08/02/2021 08:52

Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Е …Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Есть поддержка vrr,freesync. Отклик матрицы меньше и игровой режим более прокаченый. +4 динамика которые дают хороший звук. У сони чуть лучше градиенты и андроид ТВ. Но последнее решается андроид приставкой. https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q80t-vs-sony-x900h/1819/12284Сравнение, но стоит учитывать, что у q80t для США есть ultra black, который делает чуть лучше черный и поглащает блики. Но при этом умееьшает контраст.


У каждого есть свои недостатки.
Самса жёстко картинку ломает из-за стремления к низким задержкам. Лыжа же, жертвует не сколько картинкой, а побочками в виде синезуба, который недоступен в игровом режиме даже на оледах.
У сони с задержками песец и говорить нечего.

Хз, что там у оледов Панаса - не юзал.

Пс:q80t. В мск выгоднее и лучше взять бх от лыжи. Для регионов мониторить и брать тоже бх. Или глцэшить в тех же красно-зеленых.
На собственном опыте, сама 80т и рядом не стояла с бх, за исключением просмотра ТВ под прямыми лучами солнца. Что само по себе извращение.

Ппс: насчёт выгоднее и цен, то я имел ввиду 65" диагонали. Другие не мониторил по ценам и не пробовал в целом
Опять этот ТВ в уведомление кидает хотя минус поставил
Скаут
suvlehim
почти 4 года
Vadim_Monadeev08/02/2021 19:40

Когда выбирал между ним и q87t на сони при просмотре одинаковых роликов, у …Когда выбирал между ним и q87t на сони при просмотре одинаковых роликов, у сони хромала обработка(видео со снайперами) в итоге взял самсу, но tizen конечно тот еще шлак - спасибо хоть веб версия форк плеера работает и мощнее звук. Свое мнение никому не навязываю, и при покупке такого(дорогого?!) тв надо взвесить все за и против, желательно смотреть в магазине где есть все эти телики.


Смотреть и выбирать в магазине точно не надо, только дома при домашнем освещении или как вы там смотрите. Или доверять честным и проплаченным ресурсам)
Скаут
Vadim_Monadeev
почти 4 года
Когда выбирал между ним и q87t на сони при просмотре одинаковых роликов, у сони хромала обработка(видео со снайперами) в итоге взял самсу, но tizen конечно тот еще шлак - спасибо хоть веб версия форк плеера работает и мощнее звук. Свое мнение никому не навязываю, и при покупке такого(дорогого?!) тв надо взвесить все за и против, желательно смотреть в магазине где есть все эти телики.
Скаут
GreatAgain
почти 4 года
Александр.Сотников08/02/2021 12:36

Круто написал, только это не правда, когда к самцу подключите playstation 5 …Круто написал, только это не правда, когда к самцу подключите playstation 5 поймёте как ошибались.


а вот тут поконкретнее можно с аргументами пожалуйста?
Скаут
Zzzadruga
почти 4 года
Сергей_Разыграев08/02/2021 08:52

Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Е …Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Есть поддержка vrr,freesync. Отклик матрицы меньше и игровой режим более прокаченый. +4 динамика которые дают хороший звук. У сони чуть лучше градиенты и андроид ТВ. Но последнее решается андроид приставкой. https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q80t-vs-sony-x900h/1819/12284Сравнение, но стоит учитывать, что у q80t для США есть ultra black, который делает чуть лучше черный и поглащает блики. Но при этом умееьшает контраст.


Справедливости ради, vrr подвезут с новой прошивкой.

"Поддержка переменной частоты обновления (VRR) будет доступна после обновления встроенного программного обеспечения"
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Nikita_lf708/02/2021 10:15

очень просто - чтобы головняк себе лишний не брать с "ой, смотрю один канал …очень просто - чтобы головняк себе лишний не брать с "ой, смотрю один канал уже 3 часа, надо бы переключить, чтобы выгорания не было"...Вопрос именно в том, что ты знаешь о такой проблеме и будешь её в голове держать и она тебя тригерить лишний раз будет выключить тв и прочее - зачем оно за такие деньги нужно?


Тоже никак от оледофобии не могу избавиться
Сергей_Разыграев08/02/2021 08:52

Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Е …Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Есть поддержка vrr,freesync. Отклик матрицы меньше и игровой режим более прокаченый. +4 динамика которые дают хороший звук. У сони чуть лучше градиенты и андроид ТВ. Но последнее решается андроид приставкой. https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q80t-vs-sony-x900h/1819/12284Сравнение, но стоит учитывать, что у q80t для США есть ultra black, который делает чуть лучше черный и поглащает блики. Но при этом умееьшает контраст.


Круто написал, только это не правда, когда к самцу подключите playstation 5 поймёте как ошибались. А то что для РФ качество ниже соглашусь, это по всем продуктам у самвсунг,включая смартфоны. Уму не постижимо, закрыли больше года газад завод по производсту процессоров exynos, извинялись, кланялись, что не вышло, процы бракованые, а в РФ все самсунги с ними, а у малдован и немцев snapdragon! На чём ещё экономят, на экранировании магнитного излучения? былысеешь от их техники. Да, кстати, QLED! на что расчёт? что люди сослепа не увидят палочку в букве Q и подумают, что это OLED? Самцы мошенники. Тест можно снять какой хочешь лишь бы платили, хотя дажк на нём видно, что до дайже с выкрученными настройками сони лучше, а зонами управления яркостью ещё нужно, правильно управлять, если инженеры разделили на 32 зоны, значит так правильнее, 50 больше чем 32 и что? Очень агресивный маркетинг, передавливают, уже давно противоположные чувства вызывает
Xh90 специальный тв под PlayStation 5, это всё.
Скаут
alexeyeagle
почти 4 года
На сони.ру уже висит информация о моделях 2021 года, но тех характеристик нет ещё.
Евгений_Мальков08/02/2021 01:28

Я вообще не понимаю, как можно купить НЕ олед при бюджете 120+ тысяч


Привет, за 120 олед 65"?, может где застрял lg с половиной пробега, у которого отличные цвета, но отвратительная динамика, нет андройда и слабая защита от статики( нет pixelcontrasrbooster) . А если покупать для PlayStation 5, то только xh90, если не хотите играть со слайд- шоу, когда на пол экрана отображается предыдущий кадр. По цене норм, стоил 149990, нашел в сони центре за 132999 плюс доп гарантия.
Скаут
Nikita_lf7
почти 4 года
Евгений_Мальков08/02/2021 01:28

Я вообще не понимаю, как можно купить НЕ олед при бюджете 120+ тысяч



очень просто - чтобы головняк себе лишний не брать с "ой, смотрю один канал уже 3 часа, надо бы переключить, чтобы выгорания не было"...
Вопрос именно в том, что ты знаешь о такой проблеме и будешь её в голове держать и она тебя тригерить лишний раз будет выключить тв и прочее - зачем оно за такие деньги нужно?
+ андроид из коробки

По ОЛЕДу вот тут хороший тест проходит с обновлениями по сей день:
rtings.com/tv/…est
так, на 16 неделю тестов в 2018 году - у них на 2 из 6 панелях уже статика появилась.
а на 48 неделе - просто жесть.
А на 108 неделю - уже на 5! из 6 панелей выгоревшая статика появилась....
Ученик
удалено234266
почти 4 года
BBOYzzz08/02/2021 07:34

Сони в 20 году в 9-й серии сделали шляпу.Там где есть отличная яркость для …Сони в 20 году в 9-й серии сделали шляпу.Там где есть отличная яркость для HDR - не добавили HDMI 2.1.А там где HDMI 2.1 - яркость уронили в 2.5 раза и разговора о нормальном HDR не идёт


Пошли по пути самсунга. Надеюсь не скатятся также как он. Но им нужно выдерживать конкуренцию против китайцев, а там соотношение цена-качество гораздо лучше чему у сони, как бы я не любил сони, но это глупо отрицать.

max5208/02/2021 08:03

Не понимаю людей, которые специально под консоли берут 120 Гц. Если не игра …Не понимаю людей, которые специально под консоли берут 120 Гц. Если не играете в онлайн шутеры, то смысла никакого нет, да и с ними куча оговорок. Целевое значение для разработчиков всегда (!) останется - 30 fps качество / 60 fps производительность. Даже сейчас, на старте, производительность консоли не впечатляет, так что не думаю, что новые игры будут с поддержкой 4к120 (и мылом), если не будет явного запроса от игроков на конкретные тайтлы. Да, в PS 5 pro ситуация будет лучше, но может тогда стоит подождать анонса и тестов производительности, и большее кол-во моделей с 2.1 к тому времени появится, а старые подешевеют?


Многие на телеках с ПК играют, а там уже доступны 120 Гц в 4к в очень многих проэктах.
Ученик
BazZz92
почти 4 года
Евгений_Мальков08/02/2021 01:28

Я вообще не понимаю, как можно купить НЕ олед при бюджете 120+ тысяч


ОЛЕД если и брать, то только с экспресс- сервисом на лет 5, чтобы потом если что на такой же поменять. Иначе через года 4 выгорит, как у пары моих знакомых, и будешь потом снова 130к копить на новый телек (
alexeyeagle08/02/2021 09:00

[Видео]


Так он говорит, что он предпологает количество зон. В то время как Винсент из посчитал благодаря своему тесту с ездиющим квадратом по краю.
Скаут
alexeyeagle
почти 4 года
Сергей_Разыграев08/02/2021 08:45

[Видео] - тест от Винсента и его запоминающаяся фраза: У сони один из лучш …[Видео] - тест от Винсента и его запоминающаяся фраза: У сони один из лучших алгоритмов работы ковровой подсветки, но 32 зоны, это 32 зоны, 32 зоны.[Видео] - тест от Винсента 55q80t. На 55 диагонали 50 зон. На 65 их чуть больше.



Скаут
Roark
почти 4 года
suvlehim08/02/2021 02:07

С мбонусами?


Нет. Со всеми кашами и промокодами. Плюс у него цена изначально была 130,и 13к баллов давали.
cs1408/02/2021 08:16

Лучше q80 за 123?


Если для игр и hdr кино, то самс будет лучше. У самса больше hdr яркость. Есть поддержка vrr,freesync. Отклик матрицы меньше и игровой режим более прокаченый. +4 динамика которые дают хороший звук.
У сони чуть лучше градиенты и андроид ТВ. Но последнее решается андроид приставкой.
rtings.com/tv/…284
Сравнение, но стоит учитывать, что у q80t для США есть ultra black, который делает чуть лучше черный и поглащает блики. Но при этом умееьшает контраст.
Zzzadruga08/02/2021 08:21

Sony лучше. Матрица 10 бит против 8 у Самсунга, и Android TV против Tizen. …Sony лучше. Матрица 10 бит против 8 у Самсунга, и Android TV против Tizen. Но меньше зон подсветки


А есть подтверждение , что у сони 10 бит? Во всех официальных источниках указывается 10битная обработка. И служба поддержки тоже не подтверждает, что у них 10 бит.
alexeyeagle08/02/2021 08:33

Сони 36 зон, самса 48.


- тест от Винсента и его запоминающаяся фраза: У сони один из лучших алгоритмов работы ковровой подсветки, но 32 зоны, это 32 зоны, 32 зоны.
- тест от Винсента 55q80t. На 55 диагонали 50 зон. На 65 их чуть больше.
Скаут
alexeyeagle
почти 4 года
Сергей_Разыграев08/02/2021 06:42

Только товарищи из сотни всем подложили свинью. В xh90 всего 32 зоны подсве …Только товарищи из сотни всем подложили свинью. В xh90 всего 32 зоны подсветки на все диагонали( у q80 их около 56, а у hisense 55u7qf их 72). И пиковая яркость в hdr 550 кандел. Про сборку 20 года я вообще промолчу. Как Сони умудрились так запороть модели 20года, после отличных моделей 19го, до сих пор не могу понять.


Сони 36 зон, самса 48.
Скаут
cs14
почти 4 года
Zzzadruga08/02/2021 08:21

Sony лучше. Матрица 10 бит против 8 у Самсунга, и Android TV против Tizen. …Sony лучше. Матрица 10 бит против 8 у Самсунга, и Android TV против Tizen. Но меньше зон подсветки


Поверхностно понятно, а где например яркость посмотреть?
Скаут
Zzzadruga
почти 4 года
cs1408/02/2021 08:16

Лучше q80 за 123?


Sony лучше. Матрица 10 бит против 8 у Самсунга, и Android TV против Tizen.

Но меньше зон подсветки
Скаут
cs14
почти 4 года
Лучше q80 за 123?
Скаут
Z-o-r-r-o
почти 4 года
Евгений_Мальков08/02/2021 01:28

Я вообще не понимаю, как можно купить НЕ олед при бюджете 120+ тысяч


В легкую
Скаут
Zzzadruga
почти 4 года
При досрочной оплате рассрочки 0-0-24 сколько скинуть можно будет?

UPD: посмотрел, 121 491 будет
default-user-155584
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.